Стратегия управления фирмой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Августа 2012 в 17:00, курсовая работа

Описание работы

Стратегия – это план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей.
Управляющие (менеджеры) разрабатывают стратегии, чтобы определить, в каком направлении будет развиваться компания, и принимать обоснованные решения при выборе способа действия. Без стратегии у менеджера нет продуманного плана действий.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................................3
1. СТРЕТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ...5
1.1. Сущность стратегии………………………………………………………5
1.2. Цели фирмы………………………………………………………………8
2. СТРУКТУРА ФИРМЫ И ЕЕ СВЯЗИ С ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ.................................12
2.1. Структура фирмы………………………………………………………..12
2.2. Оценка и анализ внешней среды организации………………………...14
2.3. Изучение стратегических альтернатив…………………………………17
3. ОПИСАНИЕ ИСХОДНОЙ СИТУАЦИИ………………………………………...18
4. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ФИРМОЙ…………………….20
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАССЧЕТОВ………………………………………………21
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ………………………………………………………………31
БАЛАНС ФИРМЫ……………………………………………………………………35
5. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМ ЗА 1 КВАРТАЛ………………………………………………………………..39
6. МОДЕЛИРОВАНИЕ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ И ВНУТРИОТРАСЛЕВОЙ КОНКУРЕН – ЦИИ НА РЫНКЕ...........................................................................................................40
6.1. Моделирование емкости отраслевого рынка…………………………...40
6.2. Распределение отраслевого рынка между фирмами……………….......44
6.3. Перераспределение емкости рынка……………………………………..46
7. ОТЧЕТ ФИРМЫ ПО МАРКЕТИНГУ…………………………………………….47
ВЫВОДЫ……………………………………………………………………………..48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………

Файлы: 1 файл

курсовая Стратегия управления фирмой.doc

— 434.00 Кб (Скачать файл)

Определение стратегии для фирмы принципиально зависит от кон­кретной ситуации, в которой она находится. В частности, это каса­ется того, как руководство фирмы воспринимает различные рыноч­ные возможности, какие сильные стороны своего потенциала фирма намеревается задействовать, какие традиции в области стра­тегических решений существуют на фирме, и т.д. Фактически можно сказать, что сколько существует фирм, столько же сущест­вует конкретных стратегий. Анализ практики выбора стратегий показывает, что существуют общие подходы к формулированию стратегии и общие рамки, в которые вписываются стратегии.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1.      О.С. Виханский  «Стратегическое управление». Учебник – 2-е издание , переработанное и дополненное. – М.: Гардарика, 2000г.

 

2. В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова «Стратегический менеджмент». -        М. –Новосибирск: ИНФРА –М – Сибирское соглашение, 1999г.

 

3. Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева «Современный экономический словарь». 2-е издание, испр. – М.: ИНФРА-М, 1999г.

 

 

4. Н.Н. Смирнов «Стратегический менеджмент». -  С-Пб: Питер, 2002г.

 

 

5.А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд «Стратегический менеджмент». Учебник для ВУЗов. Перевод с английского под  редакцией Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. -  М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 1998г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

                                                       



Информация о работе Стратегия управления фирмой