Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 14:06, курсовая работа
Целью дипломной работы :разработка мероприятий по организации и повышению эффективности рекламной деятельности предприятия. Поставленная цель определяет следующие задачи:
-изучение теоретических аспектов организации рекламной деятельности предприятия,
- реклама и её роль в системе сбыта,
Реклама должна
удерживать покупателей и
Сегодня
в мире накоплен значительный
опыт в части применения
3.3. Предложения по рекламе стимулирования сбыта и увеличения объема продаж в магазинах фирмы «Фламинго»
Среди мероприятий способствующих увеличению продаж, существенную роль в настоящее время играют средства стимулирования сбыта продажи. Считаем, что для этого было бы полезно фирме провести следующие мероприятия:
Использовать в торговых
залах магазинов рекламно-
Использовать устную
рекламу продавцов для
Использовать световое оформление вывесок и витрин фликсилайтом.
Принять участие в смотрах-конкурсах по оформлению оконных витрин и прилегающей территории, проводимых администрацией г. Благовещенска к Международному женскому дню 8-марта.
Поздравить с днем 8-марта 10 постоянных покупательниц и вручить небольшие подарки в сумме 50 рублей на 1 человека.
Предоставить возможность
постоянным покупателям приобрести
набор продовольственных
Систематически посещать
административно-
В магазинах фирмы провести лотерею «Счастливый случай». Суть лотерии; ежедневно начиная с 10 февраля по 7 марта на определенное время рабочего дня заводить будильник, покупателю совершавшему покупку во время звонка вручается небольшой приз (шоколадка).
Провести в магазинах фирмы конкурс «Частый покупатель». Суть конкурса за месяц по накопительной системе определяется покупатель, истративший на покупки максимальную сумму и ему в конце месяца вручается набор кондитерский изделий на сумму 200 руб.
Провести конкурс «Тысячный покупатель». Суть конкурса; определить начало проведения конкурса и по пробитому чеку на кассовом аппарате определить тысячного покупателя и вручить ему приз в час пик (например, видеокассету).
Ввести в практику работы применение дисконтных карт.
Рассмотреть возможность применения скидок для постоянных покупателей. Покупателю делающему покупку на 1000 рублей и более в праздничные дни, предоставлять скидку 20%.
В целях популяризации собственной продукции, регулярно проводить выставки-дигустации продукции собственного производства.
Сделать видеозапись по приготовлению блюд из продуктов, реализуемых в магазине, показать способы оформления блюд и помощь телевизора для покупателей.
3.5Предложения
по позицированию магазинов
По мере роста числа торговых предприятий между ними обостряется конкурентная борьба за покупателя. В этой борьбе крупные торговые центры и небольшие магазины уже изначально находятся в разных весовых категориях. Но, проанализировав ситуацию на рынке, каждый магазин может создать собственные притягательные для покупателя черты, своего рода «фишки», которые помогут завладеть вниманием потенциальных покупателей и создать круг приверженцев. При позицировании магазинов фирмы «Фламинго» и для разработки для них рекламных мероприятий предлагаем использовать следующие предложения:
Создать магазину репутацию «магазина самых низких цен» в районе обслуживания фирмой.
Бороться за звание магазина с высоким уровнем обслуживания
Поздравить покупателей с днем 8-марта и разместить в витрине магазина поздравление «Мы рады видеть Вас всегда! Для Вас у нас есть широкий ассортимент кондитерских, колбасных, кисло-молочных, рыбных и других изделий. С праздником Вас милые женщины!»
В торговом зале магазина вывести рекламно-информационный планшет об оказании бесплатных услуг.
Поддерживать
рекламной информацией местных
поставщиков,
Во внешнем
оформлении магазинов ярко
3.6. Предложения по разработке и внедрению фирменного стиля
Общепринято считать, что фирменный стиль – визитная карточка предприятия. Фирменный стиль во многом зависит от фирменной атрибутики с фирменного стиля начинается обретение собственного подчерка в работе на рынке. Он создает предпосылки для более эффективного восприятия образа владельца на рынке и может в целом содействовать успеху его деятельности. Фирма «Фламинго» имеет оригинальное название «Фламинго» – морская птица с розовым окрасом перьев. Фирма имеет логотип – изображение птицы. Индивидуальность владельца фирменного стиля делает его более заметным среди конкурентов. Фирменный стиль отражается во внешнем оформлении магазинов, в спецодежде продавцов, на упаковке, на документации.
На всех магазинах фирмы на фасадной стене нарисована птица «Фламинго», в беседе с покупателями выяснилось, что многие не знали и не видели такую птицу, это и естественно птица «Фламинго» обижает в южных, теплых морях (красное море) Форма продавцов – розового и красного цвета. На бейдже продавца эмблема по подобию логотипа. Фирма заказала и применяет пакеты для упаковки продуктов с эмблемой птицы «Фламинго».
Сегодня у участников рыночных отношений не вызывает сомнений, что фирма, не обладающая своим имиджем, фирменным стилем или имеющая плохой имидж и недостаточно уделяющая внимание фирменному стилю не может рассчитывать на успех. Рыночная экономика поставила перед предпринимателями проблему элементарной выживаемости в условиях конкуренции и очень сомнительной поддержки от государственных структур. Выжить – это не только показать более высокую профессиональную компетентность, но и более умело преподнести себя и свою продукцию. Преподнести себя можно разными способами и средствами, от весьма сомнительных и неприемлемых - до убедительных, корректных и коммерчески значимых и в этой работе не последнее место принадлежит фирменному стилю.
Руководство фирмы «Фламинго» ведет работу по формированию – фирменного стиля достаточно успешно, поэтому рекомендации направлены в первую очередь не на его формирование, а на усовершенствование:
Все большое значение приобретает сейчас у нас в стране реклама, цель которой – привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме: ее возможностям выпускаемым товарам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств товаров (высокое качество, новизна, надежность, удобство, использование, приемлемая цена и т.д).
Известно, что прежде, чем купить товар, произведенный какой-либо фирмой, потребитель, как правило, ставит перед собой ряд вопросов. Что представляет собой фирма? Какую продукцию вообще она выпускает? Кто является постоянными клиентами фирмы? Какова ее история, репутация?
В России отношение потребителя к товарам и услугам рыночных структур чрезвычайно важно. В решении этих и других вопросов рекламе отводится ведущая роль. В соответствии с задачами, которые ставятся перед рекламой, можно назвать следующие ее разновидности: реклама с целью продвижения новых видов продукции предприятия, поддерживающая реклама, которая призвана нейтрализовать оказываемое фирмами – конкурентами давление и обеспечить сохранение сбыта; стабилизирующая реклама, применяемая в случае опасности ослабления позиций фирмы на рынке сбыта в результате мероприятий, предпринятых конкурирующими фирмами. Проведение ответных рекламных контрмер требует немалых денежных затрат; и наконец, реклама, направлена на расширение сбыта. Сферы влияния рекламы могут быть разнообразными. Реклама выступает не только фактором стимулирования сбыта, но и оказывает воздействие на различные сферы жизни общества.
В деле использования уже имеющегося мирового и Российского опыта рекламирования продукции и услуг, рекламная деятельность не имеет тщательно продуманного, детального плана. Не проводится систематический глубокий анализ влияния рекламных мероприятий на развитие товарооборота. Вопросы перспективного характера не рассматриваются в принципе, нет специалистов рассматривающих профессионально эти вопросы, далеко от практического применения методики эффективности рекламной деятельности предприятия. Анализируя работу по рекламно-информационному обеспечению коммерческой деятельности предприятий г. Благовещенска и в частности, фирмы «Фламинго» можно сделать вывод, что определенный шаг в деле изучения и применения рекламы сделан. Повысился уровень исполнения рекламных роликов, текстов. Шире стали применять нетрадиционные дни г. Благовещенска средства рекламы (на транспорте, на упаковке, сувенирах) и др.
Активизируется работа по изучению влияния различных средств рекламы на потребительское восприятие или иных товаров и услуг.
Для улучшения работы в направлении рекламной деятельности, фирмы «Фламинго» рекомендуем:
- целевой аудитории;
- концепцию продукта;
- средства распространения рекламы;
- рекламное обращение.
3. В разделе 2 дипломной
работы указывалось на
- охват;
- доступность;
- стоимость;
- управляемость;
- авторитетность;
- сервисность.
4. В целях комплексного
воздействия на целевую
5. Изменить порядок
формирования рекламного
6. Приобрести компьютерную программу по методике исчисления эффективности рекламной деятельности.
Обобщая изложенное следует отметить, что реклама является существующей реальностью сегодняшнего российского рынка и требует внимательного изучения и виртуозного владения всеми ее инструментами.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ