Усовершенствование кадровой политики предприятия ООО "Центр реструктуризации"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 11:52, курсовая работа

Описание работы

Однако зачастую, на практике деятельность в этой области ограничивается отдельными элементами процесса формирования системы кадровой политики предприятия. Не отработаны методы, нет взаимосвязи между элементами. Это объясняется прежде всего отсутствием понимания у большинства руководителей взаимосвязи высокой компетентности и эффективности работы предприятия, сегодняшним положением на рынке.

Содержание работы

Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………………..……..6
1.1 Понятие кадровой политики предприятия………………………………………. 6
1.2 Этапы проектирования кадровой политики…………………………………… 11
1.3 Кадровые мероприятия и кадровая стратегия ………………………………13
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ …………………………………………………………..….19
2.1 Общий анализ ООО "Центр реструктуризации" …………………………..19
2.2 Специальный анализ ООО "Центр реструктуризации" ……………….45
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ ………………………………………………………………………..48
3.1 Организационно-экономическая часть …………………………………………48
3.1.1 Совершенствование кадровой политики путем внедрения программы адаптации персонала ……………………………………………………….48
3.1.2 Совершенствование кадровой политики путем создания комплексной системы мерчендайзинга в магазинах сети "Гроздь" .62
3.2 Технолого-логистическая часть …………………………………………………..71
3.3 Экономико-математическая часть ……………………………………………….79
3.4 Экология и безопасность жизнедеятельности ……………………………84
3.5 Эффективность мероприятий дипломного проектирования …….90
Заключение ……………………………………………………………………………………….91
Список использованной литературы и источников ………………93

Файлы: 1 файл

Николаева 1.doc

— 1.23 Мб (Скачать файл)

Учебники и монографии

1. Базарова Т.Ю. Управление  персоналом. – М.: ЮНИТИ, 2005.

2. Басаков М.И. Управление персоналом. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.

3. Брукинг Э. Интеллектуальный  капитал / Пер. с англ. Под ред.  Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2005.

4. Бункина М.К., Семенов  В.А. Экономика и психология. На  перекрестке наук. – М.: Дело и  сервис, 2003.

5. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. – М.: ТК Велби, 2006.

6. Виханский О.С. Менеджмент: учебник. – М.: "Экономист", 2004.

7. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2006

8. Джуэлл Л. Индустриально-организационная  психология. – СПб.: Питер, 2003.

9. Друкер П. Задачи  менеджмента в ХХ1 веке. – М.: ИНФРА-М, 2004.

10. Ермолова Е.Ф. Управление  персоналом в организации. –  СПб.: ВЕХА, 2006г.

11. Ланкина В.Е. Менеджмент  организации: учебное пособие.  – Таганрог: ТРТУ, 2005.

12. Марченко О.И. Управление  персоналом: Учебное пособие. –  М.: Ось-89, 2004.

13. Мескон М.Х., Альберт  М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.? М.: Дело, 2002.

14. Мескон М.Х., Хедоури Ф. "Основы менеджмента". – М.: "Дело", 2006.

15. Моисеева Н.K., Анискин  Ю.П. Современное предприятие:  конкурентоспособность, маркетинг,  обновление. – М.: ЮНИТИ, 2005

16. Моргунов Е.Б. Управление  персоналом: исследование, оценка, обучение. – М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2005.

17. Омаров А. Управление: искусство  общения.? М.: Дело, 2000.

18. Орлов А.И. Менеджмент: учебник.  – М.: "Изумруд", 2006.

19. Панасюк А. Управленческое  общение.?М.: Инфра-М, 2004.

20. Самыгин С.И. Управление персоналом. – Ростов на дону: Феникс, 2006.

21. Трейси Д. Менеджмент с точки  зрения здравого смысла.? М.: Автор, 2003.

22. Шекшня С.В. Управление персоналом  современной организации.? М.: ЗАО  "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2004.

23. Щёкин Г.В. Как эффективно  управлять людьми. М.: МАУП, 2006.

Периодические издания

24. Богачева Е. Как обеспечить  прирост продаж минимум на 35% или  чудеса выкладки // Управление продажами.  – 2006. – №12. – С. 41-47.

25. Бурханов Р.А. Некоторые концептуальные  вопросы формирования издержек  предприятия и снижения себестоимости продукции // Экономика и управление: научно-практический журнал. – №4. – 2004.– С.88-91

26. Варьяш И.Ю. Объективность  исследований деловых тенденций  в России // Вопросы статистики. –  2004. – №9. – С.85-88

27. Васильева Н. Влияние и противостояние влиянию: развитие навыков // "Волонтёр". – 2006. – №4. – С. 62-63.

28. Колесников С.А. "Господин Директор! Есть ли у Вас план? Кадровый" // Кадровый менеджмент – 2006. –  №8. – С. 22-27.

29. Коротков Э.М. Профессионализация  управления: тенденции и проблемы российского менеджмента // Менеджмент. – 2003. – № 2. – с. 5-12.

30. Петров Е.В. Системная работа  с персоналом – залог конкурентоспособности  предприятия // Сталь. – 2004. –  №5. – С. 102-111.

31. Петрова И.О. Сущность технологий  управления персоналом, их оценка и развитие на основе процессного подхода // Социология и управление персоналом. – 2006. – №8. – С. 125-131.

32. Поленц И.А. Мотивационное  содержание карьеры // Современные  аспекты экономики. – 2005. –  №14. – С. 34-40.

33. Холявчук П. Работа на общий результат. О взаимодействии подразделений в компании // "Офис". – 2004. – №10. – С. 40-47.

34. Холявчук П. Система управления  в развитии компании: взгляд оргконсультанта  // "Офис". – 2004. – №9. – С. 34-42.


Информация о работе Усовершенствование кадровой политики предприятия ООО "Центр реструктуризации"