Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 11:52, курсовая работа
Однако зачастую, на практике деятельность в этой области ограничивается отдельными элементами процесса формирования системы кадровой политики предприятия. Не отработаны методы, нет взаимосвязи между элементами. Это объясняется прежде всего отсутствием понимания у большинства руководителей взаимосвязи высокой компетентности и эффективности работы предприятия, сегодняшним положением на рынке.
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………………..……..6
1.1 Понятие кадровой политики предприятия………………………………………. 6
1.2 Этапы проектирования кадровой политики…………………………………… 11
1.3 Кадровые мероприятия и кадровая стратегия ………………………………13
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ …………………………………………………………..….19
2.1 Общий анализ ООО "Центр реструктуризации" …………………………..19
2.2 Специальный анализ ООО "Центр реструктуризации" ……………….45
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ ………………………………………………………………………..48
3.1 Организационно-экономическая часть …………………………………………48
3.1.1 Совершенствование кадровой политики путем внедрения программы адаптации персонала ……………………………………………………….48
3.1.2 Совершенствование кадровой политики путем создания комплексной системы мерчендайзинга в магазинах сети "Гроздь" .62
3.2 Технолого-логистическая часть …………………………………………………..71
3.3 Экономико-математическая часть ……………………………………………….79
3.4 Экология и безопасность жизнедеятельности ……………………………84
3.5 Эффективность мероприятий дипломного проектирования …….90
Заключение ……………………………………………………………………………………….91
Список использованной литературы и источников ………………93
Учебники и монографии
1. Базарова Т.Ю. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ, 2005.
2. Басаков М.И. Управление персоналом. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
3. Брукинг Э. Интеллектуальный капитал / Пер. с англ. Под ред. Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2005.
4. Бункина М.К., Семенов В.А. Экономика и психология. На перекрестке наук. – М.: Дело и сервис, 2003.
5. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. – М.: ТК Велби, 2006.
6. Виханский О.С. Менеджмент: учебник. – М.: "Экономист", 2004.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2006
8. Джуэлл Л. Индустриально-
9. Друкер П. Задачи менеджмента в ХХ1 веке. – М.: ИНФРА-М, 2004.
10. Ермолова Е.Ф. Управление персоналом в организации. – СПб.: ВЕХА, 2006г.
11. Ланкина В.Е. Менеджмент организации: учебное пособие. – Таганрог: ТРТУ, 2005.
12. Марченко О.И. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2004.
13. Мескон М.Х., Альберт
М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.
14. Мескон М.Х., Хедоури Ф. "Основы менеджмента". – М.: "Дело", 2006.
15. Моисеева Н.K., Анискин
Ю.П. Современное предприятие:
конкурентоспособность,
16. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. – М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2005.
17. Омаров А. Управление: искусство общения.? М.: Дело, 2000.
18. Орлов А.И. Менеджмент: учебник. – М.: "Изумруд", 2006.
19. Панасюк А. Управленческое общение.?М.: Инфра-М, 2004.
20. Самыгин С.И. Управление
21. Трейси Д. Менеджмент с точки зрения здравого смысла.? М.: Автор, 2003.
22. Шекшня С.В. Управление
23. Щёкин Г.В. Как эффективно управлять людьми. М.: МАУП, 2006.
Периодические издания
24. Богачева Е. Как обеспечить прирост продаж минимум на 35% или чудеса выкладки // Управление продажами. – 2006. – №12. – С. 41-47.
25. Бурханов Р.А. Некоторые
26. Варьяш И.Ю. Объективность
исследований деловых
27. Васильева Н. Влияние и противостояние влиянию: развитие навыков // "Волонтёр". – 2006. – №4. – С. 62-63.
28. Колесников С.А. "Господин Директор! Есть ли у Вас план? Кадровый" // Кадровый менеджмент – 2006. – №8. – С. 22-27.
29. Коротков Э.М.
30. Петров Е.В. Системная работа
с персоналом – залог
31. Петрова И.О. Сущность
32. Поленц И.А. Мотивационное содержание карьеры // Современные аспекты экономики. – 2005. – №14. – С. 34-40.
33. Холявчук П. Работа на общий результат. О взаимодействии подразделений в компании // "Офис". – 2004. – №10. – С. 40-47.
34. Холявчук П. Система
Информация о работе Усовершенствование кадровой политики предприятия ООО "Центр реструктуризации"