Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2015 в 15:01, реферат
Актуальность темы работы заключается в том, что инвестиционная деятельность в той или иной степени присуща любой организации. Она представляет собой один из наиболее важных аспектов функционирования любой коммерческой организации.
Причинами, обуславливающими необходимость инвестиций, являются обновление имеющейся материально-технической базы, наращивание объемов производства, освоение новых видов деятельности.
Из таблицы 7 видно, что баланс ООО «ФЭСТПРИНТ» за весь рассматриваемый период является неликвидным.
Наиболее срочные пассивы превышают наиболее ликвидные активы за весь рассматриваемый период. В 2011 г. платежный недостаток составил 1598 тыс. руб., в 2012 г. – 1186 тыс. руб., а в 2013 г. 265 тыс. руб., т.е. организация не сможет вовремя погасить срочные обязательства. Хотя стоит отметь снижение платежного недостатка.
И хотя отсутствие краткосрочных обязательств (П2) в 2011 – 2013 гг. дает платежный излишек при сопоставлении быстрореализуемых активов и краткосрочных обязательств, данные, приведенные в таблице 7, свидетельствуют о текущей неликвидности баланса, а потому неплатежеспособности ООО «ФЭСТПРИНТ», поскольку сравнение А1 + А2 с П1 + П2 указывает на отсутствие суммарных платежных излишков, причем как в 2011, так в 2012 и 2013 годах.
Незначительность текущих остатков денежных средств на счетах по сравнению с кредиторской задолженностью и прочими краткосрочными обязательствами (А1<П1) в 2013 году перекрывается непрерывным поступлением дебиторской задолженности при практическом отсутствии у организации краткосрочных кредитов и займов (А2 < П2).
Также за весь анализируемый период трудно реализуемые активы превышают постоянные пассивы. Величина собственного капитала гораздо ниже стоимости труднореализуемых активов.
Проведенный анализ показывает неликвидность и неплатежеспособность ООО «ФЭСТПРИНТ»
Представим в таблице значения коэффициентов платежеспособности и ликвидности ООО «ФЭСТПРИНТ» за 2011 — 2013 гг.
Таблица 7
Анализ и оценка удовлетворительности структуры баланса ООО «ФЭСТПРИНТ»
Коэффициенты |
Критериальное значение |
2011 |
2012 |
2013 |
Изменения, % | |
2012 г. к 2011 г. |
2013 г. к 2012 г. | |||||
Текущей ликвидности |
1,0 – 2,0 |
0,696 |
0,624 |
0,709 |
89,7 |
113,5 |
Обеспеченности собственными средствами |
> 0,1 |
-0,437 |
-0,602 |
-0,411 |
137,9 |
68,3 |
Абсолютной ликвидности |
> 0,1 |
0,015 |
0,009 |
0,091 |
57,6 |
1055,0 |
Срочной ликвидности |
> 0,2 - 0,7. |
0,063 |
0,045 |
0,106 |
70,9 |
236,6 |
Покрытия |
> 2. |
0,696 |
0,624 |
0,709 |
89,7 |
113,5 |
Даже учитывая повышение в течение 2013 гг., абсолютная ликвидность средств ООО «ФЭСТПРИНТ» на конец 2013 года оставалась очень низкой. При прочих равных условиях (равномерном пополнении остатков денежной наличности) краткосрочная задолженность с момента срока платежа погашалась организациям в течение 1: 0,015 = 67 дней в 2011 году, 1 : 0,009 = 111 дней в 2012 году, 1 : 0,091 = 11 дней в 2013 году.
Приведенные показатели (коэффициенты ликвидности) дают одностороннюю характеристику платежеспособности организации, последовательно учитывая в процессе оценки различные по ликвидности активы в сопоставлении с его краткосрочными обязательствами. У каждого коэффициента имеются заинтересованные пользователи. Поставщики в большей мере ориентируются на коэффициент абсолютной ликвидности (Кал), кредиторы отдают предпочтение коэффициенту ликвидности (Кл), инвесторы опираются на коэффициент покрытия (Кп). Для оценки платежеспособности организации в целом важны все три коэффициента.
ООО «ФЭСТПРИНТ» за 2011 — 2013 годы имел: в 2011 году значения коэффициентов ликвидности, являющиеся основанием для признания баланса организации неудовлетворительной. Следует отметить, что за рассматриваемый период платежеспособность и обеспеченность собственными средствами организации хоть и повысилась, но осталась крайне низкой, что говорит о неплатежеспособности ООО «ФЭСТПРИНТ»
Несвоевременность (Кал < 0,1) платежей организациям очевидна. Хотя потенциал платежеспособности организации и имеет тенденцию к повышению.
Коэффициент покрытия и на начало и на конец рассматриваемого периода в ООО «ФЭСТПРИНТ», ниже нормативного значения, что говорит о том, что прогнозируемые платежные возможности организации при условии погашения дебиторской задолженности, сбыта готовой продукции, а также при реализации в случае необходимости частично или полностью имеющихся запасов, достаточно низки.
Исходя из того, что прибыль от изготовления типографской продукции падает, снижается финансовая устойчивость и платежеспособность ООО «ФЭСТПРИНТ» можно предложить расширить спектр предлагаемых услуг и выпускать рекламные проспекты, листовки, календари и др. полиграфическую рекламную продукцию.
Рекламные услуги в ООО «ФЭСТПРИНТ» будут оказываться с целью предоставления клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций:
- тщательную
разработку и создание
- оригинальный творческий подход к решению рекламных задач клиента;
- планирование
рекламных компаний, оптимально
соответствующих бюджету
- изготовления любого рекламного оборудования для проведения проектов;
- участие
высококвалифицированного
ООО «ФЭСТПРИНТ» будет давать Заказчику рекомендации, как лучше представить рекламный материал, чтобы более полно отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара, применяя психологические знания для наилучшего рекламного воздействия на человека.
Рекламируя товар ООО «ФЭСТПРИНТ» будет пытаться создать диалог, который начинает производитель, а потребитель поддерживает, покупая или не покупая товары на рынке.
Для осуществления проекта ООО «ФЭСТПРИНТ» имеет квалифицированных работников и руководителей.
ООО «ФЭСТПРИНТ» будет заниматься тщательной разработкой и проведением рекламной компании какого-либо продукта. При выполнении работы учитываются особенности товара и пожелания заказчика, создавая особый образ продукции. На основе полученных выводов ООО «ФЭСТПРИНТ» будет изготавливать макет будущей рекламы, предоставлять заказчику для ознакомления (сюда относятся сценарий рекламной акции, тексты объявлений, количество привлеченных промоутеров, перечень необходимого рекламного оборудования).
Масштаб рекламной компании рассчитывается в зависимости от бюджетного планирования клиента. После одобрения заказчиком эскизов агентство изготовит окончательные исходные материалы. В процессе всей работы ООО «ФЭСТПРИНТ» будет консультироваться с представителями заказчика и проводить при необходимости дополнительные исследования.
Основными клиентами ООО «ФЭСТПРИНТ» будут преимущественно крупные фирмы, уделяющие особое внимание качеству рекламы. Это, в первую очередь, иностранные компании, считающие необходимым продвижение своего товара на российском рынке. По прогнозам они составят 50% от общего числа клиентов. Во-вторых, это российские товаропроизводители. Ищущие новые рынки сбыта для своей продукции или выпускающие товар-новинку. Их доля - 30% от общего числа клиентов. Наконец, это рестораны, клубы, отели, желающие привлечь новых посетителей, либо укрепить свой имидж - 20%. Всех заказчиков ООО «ФЭСТПРИНТ» сможет обеспечить мощной, хорошо продуманной и неповторимой рекламой, включающей широкий диапазон каналов и методов воздействия.
ООО «ФЭСТПРИНТ» ориентируется на широкую всестороннюю рекламу агентства. На первом этапе планируется разослать факсимильные сообщения крупным корпорациям, потенциальным клиентам. Фирма намеревается дать рекламу о предоставляемых услугах в печатной специализированной продукции. По мере получения дохода и увеличения оборотного капитала руководство агентства намеревается участвовать в широкомасштабных рекламных выставках. Это дает преимущества в получение информации о своих конкурентах и об их новых услугах, а также возможность найти новых Заказчиков и заключить с ними предварительное соглашение. В дальнейшем планируется использовать компьютерную сеть в качестве носителя рекламы, так как общая эффективность ее будет значительно превосходить другие средства массовой информации (СМИ). Аудитория у компьютерных сетей значительно уже (крупные корпорации, рекламные агентства, банки), а процент потенциальных клиентов выше. Все перечисленные СМИ будут использоваться в течение долгого времени и по мере необходимости будут подключаться новые, весьма эффективные средства рекламы.
В мировой практике установлены расценки на рекламные услуги 15% от общего рекламного бюджета Заказчика. ООО «ФЭСТПРИНТ» полагает придерживаться именно этой концепции оценки услуг.
Для удовлетворения запросов всех клиентов на должность менеджера будут приняты два человека. Водитель ответственен за транспортное обеспечение проекта. Курьер возит необходимые документы от Заказчика к исполнителю и наоборот.
Например, бюджет, выделенный Заказчиком на рекламу товара, составляет не менее 1000000 руб. Агентские составляют 150 тыс. руб.
Заработная плата менеджеров, художника-дизайнера и психолога составляет 8000 руб. + 5% с каждого проекта.
Заработная плата водителя составляет 12000 руб., курьера – 7500 руб.
Заработная плата администрации – 24000 руб.
Заработная плата сотрудников может ежедневно увеличиваться; все зависит от качества их работы.
Сотрудниками фирмы будут в основном молодые энергичные люди в возрасте от 18 до 30 лет.
Для осуществление проекта необходимо 1500000 руб. Источником получения этих средств будет коммерческий банк «Банк Москвы». Он предоставит кредит в размере 1500000 рублей под 24% годовых с погашением в течение года (равными долями ежемесячно).
Возврат кредита будет происходить по следующей схеме:
Таблица 8
График погашения кредита
Кредит (руб.) |
2% (ежемесячно) |
Погашение кредита |
Итого |
Месяцы |
1500000 |
30000 |
125000 |
155000 |
1 |
1375000 |
27500 |
125000 |
152500 |
2 |
1250000 |
25000 |
125000 |
150000 |
3 |
1125000 |
22500 |
125000 |
147500 |
4 |
1000000 |
20000 |
125000 |
145000 |
5 |
875000 |
17500 |
125000 |
142500 |
6 |
750000 |
15000 |
125000 |
140000 |
7 |
625000 |
12500 |
125000 |
137500 |
8 |
500000 |
10000 |
125000 |
135000 |
9 |
375000 |
7500 |
125000 |
132500 |
10 |
250000 |
5000 |
125000 |
130000 |
11 |
125000 |
2500 |
125000 |
127500 |
12 |
Всего |
1500000 |
1695000 |
Определение статей расходов на месяц
Калькуляция себестоимости
Статья расходов |
Сумма в руб. |
Постоянные расходы |
381480 |
1. Арендная плата |
17000 |
2. Погашение банковского кредита |
155000 |
3. Заработная плата работникам |
134500 |
4. Отчисления на заработную плату |
45730 |
5. Плата за телефон |
2000 |
6. Расходы на электроэнергию |
2000 |
7. Амортизационные отчисления: |
|
оборудование |
1250 |
транспорт |
24000 |
Переменные расходы (на первый месяц) |
74056 |
1. Расходы на канцелярские |
3000 |
2. Расходы на рекламу |
8000 |
3. Оплата бензина |
10000 |
4. Прочие неучтенные расходы |
12000 |
6. Налог на прибыль |
41056 |
Первоначальные единовременные выплаты |
94000 |
1. Стоимость программного |
34000 |
2. Стоимость компьютера |
60000 |
Постоянные расходы
1) Арендная плата
По данному договору необходимо выплатить сумму 34000 руб. сразу, а впоследствии - по 17000 руб. ежемесячно.
2) Заработная плата работникам, рублей
Генеральный директор - 35000
Главный бухгалтер- 24000
Коммерческий директор - 24000
Менеджер - 8000
Менеджер- 8000
Психолог – 8000
Художник-дизайнер – 8000
Водитель – 12000
Курьер- 7500
Итого 134500
4) Отчисления от заработной платы составили 34%.
34% от 134500 руб. = 45730 руб.
Амортизационные отчисления:
- износ оборудования составляет 10% от балансовой стоимости оборудования в год, поэтому 10% от 150 000 руб. Составляет 15 000 руб., а в месяц- 1 250 руб.;