Теоретические основы инновационного процесса в современной школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2015 в 16:29, реферат

Описание работы

В отечественной литературе проблема инноваций долгое время рассматривалась в системе экономических исследований. Однако со временем встала проблема оценки качественных характеристик инновационных изменений во всех сферах общественной жизнедеятельности, но определить эти изменения только в рамках экономических теорий невозможно. Необходим иной подход к исследованию инновационных процессов, где анализ инновационных проблем включает в себя использование современных достижений не только в области науки и техники, но и в сферах управления, образования, права и др.

Содержание работы

Введение
Глава 1.Теоретические основы инновационного процесса в современной школе.
1.1. Инновационные процессы в образовании.
1.2. Понятие, классификация, структура и этапы
инновационного процесса.
1.3. Характеристика современных авторских школ.
Глава 2. Из опыта организации инновационных школ.
2.1. История рождения и развития Вальдорфских школ.
2.2. .Сущность вальдорфской педагогики
2.3. Содержание работы Самарской Вальдорфской школы.
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

большая курсовая инновационные процессы в вальдорофской школе.doc

— 436.50 Кб (Скачать файл)

15.15. Более подробно права работников  Школы могут быть определены  в трудовом договоре, заключаемом  по инициативе сторон, а также  должностных инструкциях, которые  не могут умалять права работников в сравнении с действующим законодательством и настоящим Уставом.

15.16. Педагогические работники обязаны:

работать честно и добросовестно;

соблюдать трудовую дисциплину;

своевременно и точно исполнять распоряжения директора Школы, решения Совета Школы, Административного Совета, Педагогической Коллегии Школы;

бережно относиться к имуществу Школы;

соблюдать требования охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

проходить периодические медицинские обследования в установленном

законодательством порядке;

соблюдать Устав и локальные акты Школы;

обеспечить разъяснение критериев выставления оценок обучающимся и их родителям (законным представителям);

регулярно информировать обучающихся и их родителей (законных представителей) об учебных успехах и проблемах детей.

15.17. Объем учебной нагрузки (педагогической  работы) педагогических работников  устанавливается исходя из количества  часов по учебному плану и  учебным программам, обеспеченности  кадрами, других условий работы в Школе. Установленный в начале учебного года объем учебной нагрузки (педагогической работы) не может быть уменьшен в течение учебного года по инициативе органов управления Школы, за исключением случаев уменьшения количества часов по учебным планам и программам, сокращения количества классов (групп).

15.18. Прием работников в Школу  осуществляется в соответствии  с нормами трудового законодательства  Российской Федерации. Трудовые  отношения работника и Школы  регулируются трудовым договором, условия которого не должны противоречить законодательству Российской Федерации о труде.

15.19. Работники Школы имеют право:

на участие в управлении Школы в порядке, определяемом настоящим

Уставом и (или) локальными актами Школы;

на защиту профессиональной чести и достоинства.

15.20. Работники Школы должны соответствовать  требованиям квалификационных характеристик  и обязаны соблюдать Устав  Школы.

15.21. Система оплаты труда работников  Школы устанавливается в

соответствии с законодательством Российской Федерации.

15.22. Школа устанавливает заработную  плату работников в зависимости  от квалификации работника, сложности, интенсивности, количества, качества  и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного  характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

15.23. Школа самостоятельно устанавливает  порядок комплектования работников  Школы, который утверждается директором  Школы.

15.24. Иные права и обязанности работников Школы, социальные гарантии и льготы определяются законодательством Российской Федерации, трудовым договором, должностными инструкциями, правилами внутреннего трудового распорядка Школы.

15.25. Работодателем для работников  Школы является данная Школа.

15.26. Комплектование штата работников  Школы осуществляется на основе  трудовых договоров, заключаемых  в соответствии с действующим  законодательством Российской Федерации.

15.27. На педагогическую работу  принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами государственного образца об уровне образования и (или) квалификации.

15.28. Особенности занятия педагогической деятельностью, а также ограничения на занятие педагогической деятельностью устанавливаются Трудовым кодексом Российской Федерации.

К трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности.

Лицо, лишенное решением суда права работать в образовательном учреждении в течение определенного срока, не может быть принято на работу в Школу в течение этого срока.

15.29. Заработная плата и должностной  оклад работнику Школы выплачивается  за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором и должностной инструкцией. Выполнение работником Школы других работ и обязанностей оплачивается по дополнительному договору, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

15.30. Школа в пределах имеющихся  у нее средств на оплату  труда работников самостоятельно  определяет размеры доплат, надбавок, премий и других мер материального  стимулирования, вносит изменение  в штатное расписание в рамках  установленного фонда заработной платы на текущий год.

16. Филиалы и представительства  Школы

16.1. Школа может создавать филиалы  и открывать представительства  на территории Российской Федерации  в соответствии с законодательством  и настоящим Уставом.

16.2. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Школы, которая несет ответственность за их деятельность.

16.3. Филиалы и представительства  не являются юридическими лицами, наделяются Школой имуществом  и действуют в соответствии  с положениями о них. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения указанных положений утверждаются директором Школы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Самарской области, городского округа Самара и настоящим Уставом.

16.4. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса Школы.

16.5. Руководители филиалов и  представительств назначаются на  должность и освобождаются от  должности директором Школы, наделяются  полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им директором Школы.

17. Реорганизация, изменение типа  и ликвидация Школы

17.1. Школа может быть реорганизована  в случаях и в порядке, которые  предусмотрены Гражданским кодексом  Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.2006 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и иными федеральными законами.

17.2. Реорганизация Школы может  быть осуществлена в форме:

1) слияния двух или нескольких  учреждений, если они созданы  на базе имущества одного и  того же собственника;

2) присоединения к Школе одного  учреждения или нескольких учреждений  соответствующей формы собственности;

3) разделения Школы на два  учреждения или несколько учреждений  соответствующей формы собственности;

4) выделения из Школы одного  учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.

17.3. Школа может быть реорганизована, если это не повлечет за  собой нарушение конституционных  прав граждан в социально-культурной  сфере, в том числе прав граждан  на получение бесплатного образования или права на участие в культурной жизни.

17.4. Школа может быть ликвидирована  по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским  кодексом Российской Федерации.

17.5. По решению Учредителя Школы  может быть создано автономное  или казенное учреждение путем изменения типа Школы в порядке, устанавливаемом Администрацией городского округа Самара.

17.6. Изменение типа Школы не  является ее реорганизацией. При  изменении типа Школы в ее  учредительные документы вносятся  соответствующие изменения.

17.7. Требования кредиторов ликвидируемой Школы удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом от 12.01.2006 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» может быть обращено взыскание.

17.8. Имущество Школы, оставшееся  после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Школы, передается ликвидационной комиссией собственнику соответствующего имущества.

18. Порядок разработки и принятия Устава Школы,

внесения в него изменений

18.1. Устав Школы разрабатывается  и принимается Общим собранием  трудового коллектива Школы.

18.2. Устав Школы утверждается  Учредителем.

18.3. Устав Школы регистрируется  органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

18.4. Предложения о внесении изменений  в настоящий Устав вносятся  Учредителем или директором Школы  и рассматриваются Общим собранием  трудового коллектива Школы.

18.5. Внесение изменений в Устав  Школы осуществляется в порядке, предусмотренном для разработки  и принятия Устава Школы.

18.6. Изменения в настоящий Устав  утверждаются Учредителем.

19. Перечень видов локальных  актов Школы

19.1. Школа имеет право принимать локальные акты, регламентирующие ее деятельность, в форме:

1) приказов директора Школы;

2) положений;

3) инструкций;

4) правил;

5) графиков;

6) коллективного договора;

7) планов;

8) учебных планов;

9) расписаний занятий.

19.2. Положения локальных актов не могут противоречить настоящему Уставу.

 

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Теоретические основы инновационного процесса в современной школе