Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2015 в 16:29, реферат
В отечественной литературе проблема инноваций долгое время рассматривалась в системе экономических исследований. Однако со временем встала проблема оценки качественных характеристик инновационных изменений во всех сферах общественной жизнедеятельности, но определить эти изменения только в рамках экономических теорий невозможно. Необходим иной подход к исследованию инновационных процессов, где анализ инновационных проблем включает в себя использование современных достижений не только в области науки и техники, но и в сферах управления, образования, права и др.
Введение
Глава 1.Теоретические основы инновационного процесса в современной школе.
1.1. Инновационные процессы в образовании.
1.2. Понятие, классификация, структура и этапы
инновационного процесса.
1.3. Характеристика современных авторских школ.
Глава 2. Из опыта организации инновационных школ.
2.1. История рождения и развития Вальдорфских школ.
2.2. .Сущность вальдорфской педагогики
2.3. Содержание работы Самарской Вальдорфской школы.
Заключение
Список литературы
15.15. Более подробно права
15.16. Педагогические работники
работать честно и добросовестно;
соблюдать трудовую дисциплину;
своевременно и точно исполнять распоряжения директора Школы, решения Совета Школы, Административного Совета, Педагогической Коллегии Школы;
бережно относиться к имуществу Школы;
соблюдать требования охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
проходить периодические медицинские обследования в установленном
законодательством порядке;
соблюдать Устав и локальные акты Школы;
обеспечить разъяснение критериев выставления оценок обучающимся и их родителям (законным представителям);
регулярно информировать обучающихся и их родителей (законных представителей) об учебных успехах и проблемах детей.
15.17. Объем учебной нагрузки (педагогической
работы) педагогических работников
устанавливается исходя из
15.18. Прием работников в Школу
осуществляется в соответствии
с нормами трудового
15.19. Работники Школы имеют право:
на участие в управлении Школы в порядке, определяемом настоящим
Уставом и (или) локальными актами Школы;
на защиту профессиональной чести и достоинства.
15.20. Работники Школы должны
15.21. Система оплаты труда
соответствии с законодательством Российской Федерации.
15.22. Школа устанавливает
15.23. Школа самостоятельно
15.24. Иные права и обязанности работников Школы, социальные гарантии и льготы определяются законодательством Российской Федерации, трудовым договором, должностными инструкциями, правилами внутреннего трудового распорядка Школы.
15.25. Работодателем для работников Школы является данная Школа.
15.26. Комплектование штата
15.27. На педагогическую работу
принимаются лица, имеющие необходимую профессион
15.28. Особенности занятия педагогической деятельностью, а также ограничения на занятие педагогической деятельностью устанавливаются Трудовым кодексом Российской Федерации.
К трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности.
Лицо, лишенное решением суда права работать в образовательном учреждении в течение определенного срока, не может быть принято на работу в Школу в течение этого срока.
15.29. Заработная плата и
15.30. Школа в пределах имеющихся
у нее средств на оплату
труда работников
16. Филиалы и представительства Школы
16.1. Школа может создавать филиалы
и открывать представительства
на территории Российской
16.2. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Школы, которая несет ответственность за их деятельность.
16.3. Филиалы и представительства
не являются юридическими
16.4. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса Школы.
16.5. Руководители филиалов и
представительств назначаются
17. Реорганизация, изменение типа и ликвидация Школы
17.1. Школа может быть
17.2. Реорганизация Школы может быть осуществлена в форме:
1) слияния двух или нескольких учреждений, если они созданы на базе имущества одного и того же собственника;
2) присоединения к Школе одного
учреждения или нескольких
3) разделения Школы на два
учреждения или несколько
4) выделения из Школы одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.
17.3. Школа может быть
17.4. Школа может быть
17.5. По решению Учредителя Школы может быть создано автономное или казенное учреждение путем изменения типа Школы в порядке, устанавливаемом Администрацией городского округа Самара.
17.6. Изменение типа Школы не
является ее реорганизацией. При
изменении типа Школы в ее
учредительные документы
17.7. Требования кредиторов ликвидируемой Школы удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом от 12.01.2006 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» может быть обращено взыскание.
17.8. Имущество Школы, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Школы, передается ликвидационной комиссией собственнику соответствующего имущества.
18. Порядок разработки и принятия Устава Школы,
внесения в него изменений
18.1. Устав Школы разрабатывается и принимается Общим собранием трудового коллектива Школы.
18.2. Устав Школы утверждается Учредителем.
18.3. Устав Школы регистрируется органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
18.4. Предложения о внесении
18.5. Внесение изменений в Устав
Школы осуществляется в
18.6. Изменения в настоящий Устав утверждаются Учредителем.
19. Перечень видов локальных актов Школы
19.1. Школа имеет право принимать локальные акты, регламентирующие ее деятельность, в форме:
1) приказов директора Школы;
2) положений;
3) инструкций;
4) правил;
5) графиков;
6) коллективного договора;
7) планов;
8) учебных планов;
9) расписаний занятий.
19.2. Положения локальных актов не могут противоречить настоящему Уставу.
Информация о работе Теоретические основы инновационного процесса в современной школе