План работы подвижного состава

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 21:23, курсовая работа

Описание работы

Задачей курсовой работы является разработка планов работы подвижного состава при выполнении грузовых перевозок на отделении железной дороги.

Содержание работы

Цель курсовой работы…………………………………………………………………..3
1. Планирование основных показателей работы плана перевозок грузов………5
2. Планирование объемных показателей использования локомотивного парка......................................................................................................................15
3. Планирование объемных показателей использования вагонного парка……27
4. Планирование качественных показателей использования локомотивов…...32
5. Планирование качественных показателей использования вагонов…………35
Используемая литература……………………………………………………………..39

Файлы: 1 файл

моя малькова.doc

— 668.50 Кб (Скачать файл)

 

 

*Данные взяты из задания и  таблиц 8 и 9.

  

  Для определения пробегов  в поездо-километрах, необходимо  рассчитать средний вес порожнего  поезда по формуле: 

 тонн

     Состав  поезда  можно определить делением средней длины приемоотправочных путей за вычетом длины локомотива на среднюю длину вагона.

     Расчет  пробега поездов производится в таблице 11.

 

 

Таблица 10

Определения пробега грузовых поездов

Участок

Протяженность участка, км

Тонно-км брутто, млн.

Груженые поезда

Порожние поезда

Общие поездо-км

груженые

порожние

Вес поезда

, т

Поездо-км

, тыс.

Вес поезда

, т

Поездо-км

, тыс.

А – Б

140

15311

-

3500

4375

1200

-

4375

Б – А

140

2320

1260

663

1050

1713

Итого

 

17631

1260

5037

1050

6087

Б – В

195

21106

-

6030

-

6030

В – Б

195

3422

1640

978

1367

2345

Итого

 

24528

1640

7008

1367

8375

Всего по отде-

лению

335

42159

2900

 

12045

 

2417

14462


         

=

 

     Пробеги  поездных локомотивов в одиночном  следовании при отсутствии двойной тяги равны разнице между пробегами поездов «туда» и «обратно».

     Расчет  линейного пробега локомотивов  производится в таблице 12.

Таблица 11

Определения линейного  пробега поездных локомотивов

Участок

Пробег локомотивов  во главе поездов, млн. локомотиво-км

Локомотиво-км. одиночного следования

, млн.

Линейный пробег локомотивов 

, млн. локомотиво-км

туда

обратно

всего

А – Б

4375

1713

6088

2662

8750

Б – В

6030

2345

8375

3685

12060

Итого

10405

4058

14463

6347

20810


 

    Условный пробег локомотивов ( ).

     Порядок  его расчета приведен в таблицах 13-16.

Таблица 12

Расчет условного пробега  специально-маневровых локомотивов

Вид локомотивов

Парк локомотивов

Время работы в сутки, ч.

Количество часов работы

Условный пробег в  год,

тыс. км

в сутки

в год

Специально  маневровые локомотивы,

 

 

15

 

 

23,5

 

 

352,5

 

 

128662,5

 

 

643312,5


 

     Время работы  в сутки специальных маневровых  локомотивов принимается 23,5 ч.

     Кроме того, необходимо рассчитать условный пробег специально-маневровых локомотивов за время экипировки по формуле:

 часов

     Записать  в тыс. локомотиво-км и локомотивов-часах в строке прочий простой (условный пробег) (таблица 17).

Таблица 13

Маневровая работа и  условный пробег поездных локомотивов

(со сборными поездами)

Участок

Время нахождения сборных  поездов на промежуточных станциях за сутки, ч *

Локомотиво-часы маневровой работы в год, ч

Локомотиво-км условного  пробега в год, тыс.

А – Б

17,4

6351

31755

Б – В

28,8

10512

52560

Итого

46,2

16863

84315



*Данные берутся из таблицы 18.

 

 

Таблица 14

Расчет условного пробега  остальных поездных локомотивов 

(сквозных поездов  и одиночных локомотивов)

Участок

Время простоя на промежуточных  станциях в сутки, ч *

Локомотиво-часы простоя  в год

Локомотиво-км условного  пробега в год, тыс.

А – Б

152,7

55735,5

55,7

Б – В

203,8

74387,0

74,4

Итого

356,5

130122,5

130,1



*Время простоя сквозных поездов и одиночных локомотивов на промежуточных станциях берется из таблицы 18.

Таблица 15

Расчет условного пробега  локомотивов, простаивающих в пунктах  смены бригад, основного и оборотного депо

Участок

Время простоя локомотивов  на станциях, локомотиво-ч

Локомотиво-км условного  пробега в год, тыс.

Смены бригад *

Основного депо *

Оборотного депо *

А – Б

-

103915,5

71686

175,6

Б – В

21316

   

21,3

Итого

21316

103915,5

71686

196,9



*Данные берутся из таблицы 19.   

 Данные таблиц 12-16 обобщаются в таблице 16.

Таблица 16

Свободные данные о работе локомотивного парка на отделении

Вид работы

Локомотиво-часы в сутки

Локомотиво-км год, тыс.

1.Поездная работа

Линейный пробег локомотивов *

 

1089,7

 

20810

В том числе одиночное  следование

 

6347

2.Условный пробег

В том числе:

- маневровая работа  поездными локомотивами

1300,7

                                   408,7

 

84445,1

-маневровая работа  специально-маневровыми локомотивами

352,5

646050,0

прочий простой ** (условный пробег)

539,5

196,9

Итого

2390,4

757849,0



 *Локомотиво-часы в чистом движении, включая одиночное следование, из таблицы 18. Локомотиво-километры линейного пробега из таблицы 16.

**Сумма итогов таблиц 14,15.

 

 Локомотиво-часы

 

    Общие локомотиво-часы ( ) складываются из локомотиво-часов нахождения на участках, локомотиво-часов простоя и маневровых локомотиво-часов.

     Для определения  общих локомотиво-часов нахождения  локомотивов на участке предварительно  производится расчет размеров  движения в поездах по участкам отделения и направлениям.

     Для расчета пробега сборных поездов учитывается из таблиц 2,5 объемы местной работы.

     При определении  количества сборных поездов рекомендуется  условно принять, что пробеги  сборных поездов составляют:

     на уч. А – Б (туда) 3-4% от поездо-км груженых поездов;

     на уч. А  – Б (обратно) 1,2-1,6% от поездо-км  груженых поездов и 4-6% от поездо-км  порожних поездов;

     на уч. Б  – В (туда) 2,5-3% от поездо-км  груженых поездов;

     на уч. Б  – В (обратно) 1,2-1,8% от поездо-км груженых поездов и 2-2,5% от поездо-км порожних поездов.

На участке А –  Б (туда)  составляет 5020 тыс. поездо-км в год;

на участке А –  Б (обратно) – =800 тыс. поездо-км в год и =1260 тыс. поездо-км в год.

     Тогда на  участке А – Б величина пробегов  сборных поездов будут равны:

(А – Б)=5020*0,03=150 тыс. поездо-км

(Б – А)=800*0,016=13 тыс. поездо-км

(Б – А)=1260*0,04=50 тыс. поездо-км

     На участке Б – В (туда) составляет 6920 тыс. поездо-км в год;

на участке Б –  В (обратно) –  =1180 тыс. поездо-км в год и =1640 тыс. поездо-км в год.

     Тогда на  участке Б – В величина пробегов  сборных поездов будут равны:

(Б – В)=6920*0,03=208 тыс. поездо-км

(В – Б)=1180*0,015=18 тыс. поездо-км

(В – Б)=1640*0,02=33 тыс. поездо-км

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 17

Определение суточных размеров движения поездов, по участкам и направления

 

 

Участок

Протяженность участка, км

Поездо-километры за год, тыс.

Поездо-километры за сутки, тыс.

Количество поездов  в сутки

сборных

сквозных порожних

сквозных груженых

сборных

сквозных порожних

сквозных груженых

сборных

сквозных порожних

сквозных груженых

Всего

А-Б

140

150

-

4870

411

-

13342

2,9

-

95,3

98,2

Б-А

140

63

1210

787

173

3315

2156

1,2

23,7

15,4

40,3

Итого

140

213

1210

5657

584

3315

15498

4,1

23,7

110,7

138,5

Б-В

195

208

-

6712

570

-

18389

2,9

-

94,3

97,2

В-Б

195

51

1607

1162

140

4403

3184

0,7

22,6

16,3

39,6

Итого

195

259

1607

7874

710

4403

21573

3,6

22,6

110,6

136,8

Всего по отделению

335

472

2817

13531

1294

7718

37071

7,7

46,3

221,3

275,3

Информация о работе План работы подвижного состава