Банкротство предприятий и пути его предотвращения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 08:24, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы является построение стратегии адаптации магазина «Арбат» к изменяющимся условиям внешней среды. Поставленная нами цель реализуется в следующих задачах:
1.Изучить сущность, этапы и принципы стратегического менеджмента;
2.Дать краткую характеристику предприятия магазина «Арбат»;
3. Провести анализ деятельности предприятия;
4. Разработать стратегию адаптации предприятия;
5.Сделать выводы по выбранной стратегии адаптации предприятия.

Файлы: 1 файл

Глава 1 - копия.docx

— 369.32 Кб (Скачать файл)

- использования терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально;

- сравнений с другим товаром (товарами), а также с правами и положением иных юридических или физических лиц.

Заключение

 

Действие фирмы и их менеджеров не могут сводиться к  простому реагированию на происходящие перемены, все шире признается необходимость сознательного управления на основе научно-обоснованного их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Особенно важно понимание концепции стратегического управления, которое получает в последние годы все большее развитие. Она позволяет понять структуру процесса планирования стратегии, роль стратегической сегментации рынка, выбрать и спроектировать систему управления реализации стратегии и организационные структуры управления фирмой, позволяющие достигнуть стоящих перед фирмой стратегических целей в условиях нестабильности внешней и внутренней среды.

Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.

Стратегия, которую магазин «Арбат» может использовать в своей деятельности является комбинированной, в состав которой входит: стратегия «концентрированного роста» и стратегии «проникновения».

В рамках стратегии  «концентрированного роста»  необходимо  усиливать свои позиции на рынке данных услуг. Это достигается за счет массированной рекламной поддержки, постоянной работы с клиентами, установления долгосрочных партнерских отношений с поставщиками.

Стратегия проникновения предполагает расширения номенклатуры предоставляемых услуг, она направляет предприятие на увеличение темпов роста объема продаж. Так как данная стратегия обеспечивает:

- установление конкурентных преимуществ на основе внедрения инноваций – открытие нового торгового зала;

- увеличение доли предприятия на рынке предоставления услуг на данном рынке;

- обеспечение дополнительной прибыли за счет открытие нового торгового зала.

Реализация разработанных  мероприятий  дает как экономический, так и социальный эффект:

  1. Экономический:

- прирост прибыли организации  по пессимистическим прогнозам  за три года составляет 8008893 рубля,

- увеличение финансовой  устойчивости предприятия.

  1. Социальный:

- предоставление новых рабочих мест.

Кроме того, позволяет решить ряд проблем в деятельности фирмы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1   Гражданский кодекс  Российской Федерации (часть первая) – гл.4

     (с дополнениями  и комментариями). Справочная правовая  система    "Гарант"

  1. Об обществах с ограниченной ответственностью. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ (с изменениями от 11 июля, 31 декабря 1998 г.). Справочная правовая система "Гарант"
  2. О лицензировании отдельных видов деятельности. Постановление Правительства РФ от 16.09.98 (с дополнениями и комментариями). Справочная правовая система "Гарант"
  3. Афанасьев,  М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М. П. Афанасьев. - М. : Финстатинформ,  2002. – 169 с.
  4. Абраютина, М. С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М. С. Абраютин.  - М. : Дело, 2001. – 117 с.
  5. Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика. 2003,  39 -42 с.
  6. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для вузов. – М.: ИНФРА – М, 2002,  14 -17 с.
  7. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия/Пер. с англ./Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Издательство «Питер»,2003,  78 -83 с.
  8. Баркан,  Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих / Д. И. Баркан. - Л. : Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс» совместно с социально-коммерческой фирмой «Человек», 2001, 118 с.
  9. Баканов,  М. И. Теория экономического анализа / М. И. Баканов, А.Д. Шеремет. - М. :Финансы и статистика,  2000. – 75 с.
  10. Богатко , А. Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта / А. Н. Бокатко. - М. : Вече, 2000. – 112 с .
  11. Баззел Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ./ Р. Баззел, Д. Кокс, Р. Браун.- М.: Финстатинформ. 2003. – 96 с.
  12. Балабонов, И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта / И. Т. Балабанов. - М. : Финансы и статистика, 2004. -  31с.
  13. Барнгольц, С. Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития / С. Б. Баргонльц. – М. : Финансы и статистика, 1999. – 78 с.
  14. Басовский, Л. Е. Маркетинг / Л. Е. <span class="FR3__Char" st

Информация о работе Банкротство предприятий и пути его предотвращения