Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 08:24, дипломная работа
Цель дипломной работы является построение стратегии адаптации магазина «Арбат» к изменяющимся условиям внешней среды. Поставленная нами цель реализуется в следующих задачах:
1.Изучить сущность, этапы и принципы стратегического менеджмента;
2.Дать краткую характеристику предприятия магазина «Арбат»;
3. Провести анализ деятельности предприятия;
4. Разработать стратегию адаптации предприятия;
5.Сделать выводы по выбранной стратегии адаптации предприятия.
- использования терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально;
- сравнений с другим товаром (товарами), а также с правами и положением иных юридических или физических лиц.
Заключение
Действие фирмы и их менеджеров не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены, все шире признается необходимость сознательного управления на основе научно-обоснованного их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Особенно важно понимание концепции стратегического управления, которое получает в последние годы все большее развитие. Она позволяет понять структуру процесса планирования стратегии, роль стратегической сегментации рынка, выбрать и спроектировать систему управления реализации стратегии и организационные структуры управления фирмой, позволяющие достигнуть стоящих перед фирмой стратегических целей в условиях нестабильности внешней и внутренней среды.
Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
Стратегия, которую магазин «Арбат» может использовать в своей деятельности является комбинированной, в состав которой входит: стратегия «концентрированного роста» и стратегии «проникновения».
В рамках стратегии «концентрированного роста» необходимо усиливать свои позиции на рынке данных услуг. Это достигается за счет массированной рекламной поддержки, постоянной работы с клиентами, установления долгосрочных партнерских отношений с поставщиками.
Стратегия проникновения предполагает расширения номенклатуры предоставляемых услуг, она направляет предприятие на увеличение темпов роста объема продаж. Так как данная стратегия обеспечивает:
- установление конкурентных преимуществ на основе внедрения инноваций – открытие нового торгового зала;
- увеличение доли предприятия на рынке предоставления услуг на данном рынке;
- обеспечение дополнительной прибыли за счет открытие нового торгового зала.
Реализация разработанных мероприятий дает как экономический, так и социальный эффект:
- прирост прибыли организации по пессимистическим прогнозам за три года составляет 8008893 рубля,
- увеличение финансовой устойчивости предприятия.
- предоставление новых рабочих мест.
Кроме того, позволяет решить ряд проблем в деятельности фирмы.
Список использованных источников
1 Гражданский кодекс
Российской Федерации (часть
(с дополнениями и комментариями). Справочная правовая система "Гарант"
Информация о работе Банкротство предприятий и пути его предотвращения