Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 05:48, курсовая работа
На предприятиях лесной промышленности эффективность выработки продукции обеспечивается не только рациональной организацией основного производства, но и высоким уровнем организации вспомогательных процессов или технического обслуживания производства, включающего: техническое обслуживание и ремонт оборудования, поддержание его в рабочем состоянии; обеспечение предприятия всеми видами энергии, как получаемой со стороны, так и собственного производства.
Введение 4
1 Выбор системы машин 6
2. Расчет технико-экономических показателей использования машин 7
3. Расчет трудоемкости и простоев в ТОиР оборудования ЛПХ 10
4. Планирование производственной программы РММ 14
5. Расчет постов ТО и TP, планирование потребности РММ в оборудовании... 16
6. Планирование численности рабочих РММ 28
7. Планирование ФОТ рабочих РММ 30
8. Планирование численности и ФОТ цехового персонала 32
9. Расчет производственных площадей и стоимости здания РММ 32
10. Расчет амортизационных отчислений 34
11. Расчет потребности в материалах и запчастях. Расчет износа инструментов
и приспособлений 35
12.1. Расчет потребности и стоимости электроэнергии 36
12.2. Расчет потребности и стоимости пара 38
12.3. Расчет потребности и стоимости сжатого воздуха 39
12.4. Расчет расхода и стоимости воды 39
12.5. Расчет стоимости вспомогательных материалов 40
13. Расчет затрат на содержание оборудования РММ 40
14. Расчет цеховых расходов 42
15. Калькуляция себестоимости ремонтных работ в РММ 43
16. Планирование прибыли РММ 45
Список литературы 48
Общий пробег автомобиля на вывозке леса (км) определяется по формуле:
Lo6uiB=(2*L*V*a)/Q, км (2.1)
где L-среднее расстояние вывозки, км V- объём вывозки, м
а-коэф. учитывающий нулевые пробеги
(=1,05) Q- нагрузка на рейс, м ЬОбщВ=(2*90*340000*1,05)/27,
Общий пробег прицепов-роспусков принимается половине пробегу машин.
Лист | ||||||
8 | ||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Вата |
|
Чтобы определить общий пробег автомобилей за год, необходимо учесть пробеги по перевозке людей и хоз. грузов., тогда:
км (2.2)
где Ьобщ- общий пробег автомобилей, км
Кп- коэффициент учитывающий пробег на перевозке людей и хозяйственных грузов(=1,2)
Ьобщ=2424198,8* 1,2=2909038,56 км
Коэффициент сменности принимается от 1доЗ, число рабочих дней в году -251 день.
Всего отработанных машино-смен определяется суммированием числа отработанных машино-смен на основных и прочих работах. Число отработанных машино-смен на основных работах определяется делением объёма работ на сменную производительность машины. Число машино-смен на прочих работах принимается в процентном соотношении от числа отработанных машино-смен на основных работах: 5-10% - для бесчокерных тракторов; 30-35% - для автомобилей
Количество машин в работе определяется отношением отработанных машино-смен к коэффициенту сменности и числу рабочих дней.
Число резервных машин рассчитывается из соотношения: 1 на 4 работающих - для тракторов; 1 на 6 работающих - для автомобилей
Количество исправных машин включает работающие и резервные.
Машино-дни в исправном состоянии определяются умножением числа исправных машин на число календарных дней в году.
Машино-дни в ремонте определяются по табл.3.
Машино-дни в хозяйстве определяются как сумма машино-дней в исправном состоянии и машино-дней в ремонте.
Кхг- отношение машино-дней в исправном состоянии к машино-дням в хозяйстве.
Списочное количество машин рассчитывается отношением числа машин в исправном состоянии к коэффициенту технической готовности.
Выработка на списочную машину определяется отношением годового объёма работ к списочному числу машин.
Коэффициент использования исправных машин определяется отношением числа отработанных машино-дней к числу машино-дней в исправном состоянии.
Коэффициент использования календарного времени определяется из отношения числа отработанных машино-дней к календарному числу машино-дней пребывания в хозяйстве.
З.Расчёт трудоёмкости и простоев в ТО и Р оборудования.
Техническое обслуживание и ремонт машин в леспромхозах осуществляется по системе планово-предупредительного ремонта. Для
Лист | ||||||
9 | ||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
йота |
|
выполнения расчётов необходимы данные из раздела 2 и нормативы из "Положение о техническом обслуживании и ремонте лесозаготовительного оборудования".
Результаты расчётов сводим в таблицу 3.
ТаблицаЗ
Расчёт трудоёмкости ТО и Р, простоев в ТО и Р машин и оборудования
X я а |
ото-ч. |
гроведения ТО )ТО-Ч |
оТОиР |
Время простоев |
Трудоемкость, чел-ч | |||||||
ашины |
Кол-во исправных Mai |
Общий пробег, км или м в работе |
Вид ТО и Р |
| V |
Всего |
К |
Распределение работ по объектам РОБ | ||||
Марка м |
| Периодичность ] и Р, мс |
Количеств |
на 1 То и Р |
в рабочих днях |
в календарных днях |
одного ТО ] |
общая |
РММ в блоке с ПЦТО |
ППТО | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
< г-» |
ТО-1 |
100 |
151 |
4 |
75,5 |
109,8 |
7 |
1057 |
- |
1057 | ||
ЛП-1 |
ТО-2 |
300 |
50 |
10 |
62,5 |
90,9 |
18 |
900 |
900 |
- | ||
шина |
2666,67 |
ТО-3 |
900 |
20 |
14 |
35,0 |
50,9 |
35 |
700 |
700 |
- | |
ная ма |
18 |
| СО |
2 р. в год |
36 |
2 |
9,0 |
13,1 |
12 |
432 |
432 |
- |
>елев<эт |
TP |
по потр. |
10 |
283,3 |
412,0 |
35 |
7933 |
5553 |
2380 | |||
ЭЧНО-TJ |
КР |
4000 |
5 |
25 |
125 |
|||||||
Вал* |
Итого |
65 |
465,3 |
801,7 |
107 |
11022 |
7585 |
3437 | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
ина |
ТО-1 |
50 |
124 |
7 |
108,5 |
157,8 |
8 |
992 |
992 | |||
ая маш ЗЗА |
6 |
m |
ТО-2 |
250 |
24 |
10 |
30,0 |
43,6 |
19 |
456 |
456 |
|
корезн ЛП- |
| LLL |
ТО-3 |
1000 |
6 |
14 |
10,5 |
15,3 |
37 |
222 |
222 |
|
ЕГ >, О |
СО |
2 р. в год |
12 |
7 |
10,5 |
15,3 |
12 |
144 |
144 |
Лист | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
| ||||||||||||||
TP |
по потр. |
10 |
97,1 |
141,3 |
35 |
2720 |
1904 |
816 | |||||||||||
| КР |
5200 |
1 |
25 |
25 |
214 |
|||||||||||||
| Итого |
73 |
256,6 |
398,2 |
111 |
4534 |
2726 |
1808 | |||||||||||
Челюстной погрузчик ЛТ-65Б |
3 |
5666,67 |
ТО-1 |
50 |
91 |
4 |
45,5 |
66,2 |
6 |
546 |
546 | ||||||||
| ТО-2 |
250 |
17 |
10 |
21,3 |
30,9 |
16 |
272 |
272 |
||||||||||
| ТО-3 |
1000 |
4 |
14 |
7,0 |
10,2 |
32 |
128 |
128 |
||||||||||
| СО |
2 р. в год |
6 |
7 |
5,3 |
7,6 |
12 |
72 |
72 |
||||||||||
| TP |
по потр. |
9 |
63,8 |
92,7 |
33 |
1870 |
1309 |
561 | ||||||||||
| КР |
4500 |
1 |
25 |
25 |
||||||||||||||
| Итого |
69 |
142,8 |
232,6 |
99 |
2888 |
1781 |
1107 | |||||||||||
Лесовозный автомобиль тягач МАЗ-642550-2120 |
28 |
2909038,53 |
ТО-1 |
4000 |
546 |
4 |
273,0 |
397,0 |
6 |
3276 |
3276 |
||||||||
| ТО-2 |
16000 |
163 |
14 |
285,3 |
414,8 |
27 |
4401 |
4401 |
||||||||||
| СО |
2 р. в год |
56 |
3 |
21,0 |
30,5 |
5 |
280 |
280 |
||||||||||
| TP |
по потр. |
4 |
1454,5 |
2115,1 |
14 |
40727 |
28509 |
12218 | ||||||||||
| КР |
2Е+05 |
18 |
22 |
396 |
||||||||||||||
| Итого |
47 |
2033,8 |
3353,5 |
151 |
48684 |
36466 |
12218 | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 | |||||||
Автомобильный двухосный прицеп роспуск МАЗ-9008 |
28 |
1212099,39 |
ТО-1 |
3500 |
260 |
2 |
65,0 |
94,5 |
2,2 |
572 |
572 |
||||||||
| ТО-2 |
14000 |
80 |
3 |
30,0 |
43,6 |
6,5 |
520 |
520 |
||||||||||
| СО |
2 р. в год |
56 |
1 |
7,0 |
10,2 |
1,3 |
72,8 |
72,8 |
||||||||||
| TP |
по потр. |
1 |
151,5 |
220,3 |
2,4 |
2909 |
2036 |
873 |
Лист | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ док ум. |
Подпись |
Лота |
| ||||||||||||||
КР |
2Е+05 |
6 |
10 |
60 |
|||||||||||||||
Итого |
17 |
253,5 |
428,7 |
12,4 |
4074 |
3201 |
873 |
Количество ремонтов и ТО рассчитываем от более сложного вида к менее сложному.
Количество TP не определяются , так как они определяются по потребности.
Количество сезонных обслуживании рассчитываем по формуле:
Nco=2*n,efl (3.1)
где n-списочное
количество машин
Количество ТО-3 рассчитываем по
NTo3=(W/MTo3)-NKp, ед (3.2)
где W-наработка за год(мотто*час)
Мто3-периодичность выполнения ТО-3 (мото*час) NKp- количество капитальных ремонтов за год(ед.) Определяем количество капитальных ремонт
NKp=W/MKp (3.3)
где Мкр- скорректированный пробег для авто-ей, для тр-в обычный
W-наработка
за год(мото*час или км)
Количество ТО-2 определяем по формуле
NTo2=(W/MTo2)-(NKp+NTo3),efl (
Количество
ТО-1 определяем по формле
Nto1=(W/Mto1)-(Nkp+Nto3+Nto2) ,ед (3.5)
Простой в i-виде ТО в рабочих днях (П() определяются по формуле:
ПКщ*Н0/(Тсм*Ксм) (3.6)
где пгколичество i вида ТО Нрнорматив простоя в часах в ТО
Тсм,КСм- продолжительность раб.смены,ч и коэф. сменности работы подразделения
Простои в TP в рабочих днях (Пхр) определяются по формуле:
Пг=((М*Н1р)/(Тв1*Ксм))/100 (3.
где Нхр- нормативы простоев в TP на 100 мото-часов или 1000 КМ пробега, часы
Простои в капитальном ремонте (Пкр) в рабочих днях определяются умножением числа КР на норматив протсоя в одном ремонте, который дан в рабочих днях.
Для перевода рабочих дней в календарные надо умножить их на дробь 365/250.
Лист | ||||||
12 | ||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
|
Общая трудоёмкость ремонтов и ТО определяется умножением числа ремонтов и ТО на трудоёмкость одного ТО и ремонта. Трудоёмкость TP определяется по формуле:
Ттр=(М*Т„)/100(1 ООО) (3.8)
где Тн- норматив трудоёмкости TP на 100 мото-часов или 1000 км, ч-ч Определив общую трудоёмкость ремонтов и ТО выбираем место их проведения.
При выборе объекта РОБ для проведения TP и ТО можно воспользоваться рекомендациями по доставке машин и оборудования на ТО в ПЦТО, РММ, учитывая экономически целесообразные расстояния, и рекомендации по распределению объёмов работ между объектами РОБ [8].
При организации РММ в блоке с ПЦТО работы распределяются следующим образом:
-трактора и машины на их базе: -ПЦТО-ТО-1 ;ТО-2;ТО-3 ;СО;60%ТР;
-РММ- 40%ТР; -подвижной состав автомобильного транспорта: -ПЦТО-ТО-1 ;ТО-2;СО;60%ТР; -РММ- 40%ТР; 4.Планирование производственной программы РММ
Кроме ремонта лесозаготовительной техники , в РММ осуществляется ремонт прочего оборудования . Его трудоёмкость можно принять в процентах от суммарной трудоёмкости ремонтов в РММ основной лесозаготовительной техники (32%).
В РММ выполняются и прочие работы, например выполнение заказов ПТО, цехов и производственных участков ЛПХ по ремонту и изготовлению деталей. Трудоёмкость прочих работ следует принять в размере 15% от суммарной трудоёмкости ремонтов основного оборудования.
Кроме перечисленных выше работ, в РММ осуществляется обслуживание собственного оборудования , трудоёмкость которого принимается также в размере 15% от трудоёмкости ремонтов основного оборудования и прпочего.
Результаты расчётов сводим в таблицу4.
В таблице 5 программа работ в РММ распределяется по производственным участкам в прогцентном отношении.
Таблица4
Производственная программа РММ
Наименование
машин и оборудования
Информация о работе Организация и планирование ТО и ТР на лесозаготовках