Организация и планирование ТО и ТР на лесозаготовках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 05:48, курсовая работа

Описание работы

На предприятиях лесной промышленности эффективность выработки продукции обеспечивается не только рациональной организацией основного производства, но и высоким уровнем организации вспомогательных процессов или технического обслуживания производства, включающего: техническое обслуживание и ремонт оборудования, поддержание его в рабочем состоянии; обеспечение предприятия всеми видами энергии, как получаемой со стороны, так и собственного производства.

Содержание работы

Введение 4
1 Выбор системы машин 6
2. Расчет технико-экономических показателей использования машин 7
3. Расчет трудоемкости и простоев в ТОиР оборудования ЛПХ 10
4. Планирование производственной программы РММ 14
5. Расчет постов ТО и TP, планирование потребности РММ в оборудовании... 16
6. Планирование численности рабочих РММ 28
7. Планирование ФОТ рабочих РММ 30
8. Планирование численности и ФОТ цехового персонала 32
9. Расчет производственных площадей и стоимости здания РММ 32
10. Расчет амортизационных отчислений 34
11. Расчет потребности в материалах и запчастях. Расчет износа инструментов
и приспособлений 35
12.1. Расчет потребности и стоимости электроэнергии 36
12.2. Расчет потребности и стоимости пара 38
12.3. Расчет потребности и стоимости сжатого воздуха 39
12.4. Расчет расхода и стоимости воды 39
12.5. Расчет стоимости вспомогательных материалов 40
13. Расчет затрат на содержание оборудования РММ 40
14. Расчет цеховых расходов 42
15. Калькуляция себестоимости ремонтных работ в РММ 43
16. Планирование прибыли РММ 45
Список литературы 48

Файлы: 1 файл

курсовой керин.doc

— 2.39 Мб (Скачать файл)

 

Общий пробег автомобиля на вывозке леса (км) определяется по формуле:

Lo6uiB=(2*L*V*a)/Q, км (2.1)

где   L-среднее расстояние вывозки, км V- объём вывозки, м

а-коэф. учитывающий нулевые пробеги (=1,05) Q- нагрузка на рейс, м ЬОбщВ=(2*90*340000*1,05)/27,77=2424198,8км

Общий пробег прицепов-роспусков принимается половине пробегу машин.

 

           

Лист

           

8

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Вата

 

 


 

Чтобы определить общий пробег автомобилей за год, необходимо учесть пробеги по перевозке людей и хоз. грузов., тогда:

км (2.2)

где     Ьобщ- общий пробег автомобилей, км

Кп- коэффициент учитывающий пробег на перевозке людей и хозяйственных грузов(=1,2)

Ьобщ=2424198,8* 1,2=2909038,56 км

Коэффициент сменности принимается от 1доЗ, число рабочих дней в году -251 день.

Всего отработанных машино-смен определяется суммированием числа отработанных машино-смен на основных и прочих работах. Число отработанных машино-смен на основных работах определяется делением объёма работ на сменную производительность машины. Число машино-смен на прочих работах принимается в процентном соотношении от числа отработанных машино-смен на основных работах: 5-10% - для бесчокерных тракторов; 30-35% - для автомобилей

Количество машин в работе определяется отношением отработанных машино-смен к коэффициенту сменности и числу рабочих дней.

Число резервных машин рассчитывается из соотношения: 1 на 4 работающих - для тракторов; 1 на 6 работающих - для автомобилей

Количество исправных машин включает работающие и резервные.

Машино-дни в исправном состоянии определяются умножением числа исправных машин на число календарных дней в году.

Машино-дни в ремонте определяются по табл.3.

Машино-дни в хозяйстве определяются как сумма машино-дней в исправном состоянии и машино-дней в ремонте.

Кхг- отношение машино-дней в исправном состоянии к машино-дням в хозяйстве.

Списочное количество машин рассчитывается отношением числа машин в исправном состоянии к коэффициенту технической готовности.

Выработка на списочную машину определяется отношением годового объёма работ к списочному числу машин.

Коэффициент использования исправных машин определяется отношением числа отработанных машино-дней к числу машино-дней в исправном состоянии.

Коэффициент использования календарного времени определяется из отношения числа отработанных машино-дней к календарному числу машино-дней пребывания в хозяйстве.

 

З.Расчёт трудоёмкости и простоев в ТО и Р оборудования.

 

Техническое обслуживание и ремонт машин в леспромхозах осуществляется по системе планово-предупредительного ремонта. Для

 

           

Лист

           

9

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

йота

 

 


 

выполнения расчётов необходимы данные из раздела 2 и нормативы из "Положение о техническом обслуживании и ремонте лесозаготовительного оборудования".

Результаты расчётов сводим в таблицу 3.

ТаблицаЗ

Расчёт трудоёмкости ТО и Р, простоев в ТО и Р машин и оборудования

 

X

я а

ото-ч.

 

гроведения ТО

)ТО-Ч

оТОиР

Время простоев

Трудоемкость, чел-ч

ашины

Кол-во исправных Mai

Общий пробег, км или м в работе

Вид ТО и Р

 

 

V

Всего

К

 

Распределение

работ по объектам РОБ

Марка м

 

 

 

Периодичность ] и Р, мс

Количеств

на 1 То и Р

в рабочих днях

в календарных днях

одного ТО ]

общая

РММ в блоке с ПЦТО

ППТО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

< г-»

   

ТО-1

100

151

4

75,5

109,8

7

1057

-

1057

ЛП-1

   

ТО-2

300

50

10

62,5

90,9

18

900

900

-

шина

 

2666,67

ТО-3

900

20

14

35,0

50,9

35

700

700

-

ная ма

18

 

СО

2 р. в год

36

2

9,0

13,1

12

432

432

-

>елев<эт

   

TP

по потр.

 

10

283,3

412,0

35

7933

5553

2380

ЭЧНО-TJ

   

КР

4000

5

25

 

125

       

Вал*

   

Итого

   

65

465,3

801,7

107

11022

7585

3437

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

ина

   

ТО-1

50

124

7

108,5

157,8

8

992

 

992

ая маш ЗЗА

6

m

ТО-2

250

24

10

30,0

43,6

19

456

456

 

корезн ЛП-

 

LLL

ТО-3

1000

6

14

10,5

15,3

37

222

222

 

ЕГ >,

О

   

СО

2 р. в год

12

7

10,5

15,3

12

144

144

 

 

           

Лист

           

10

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 

 

     

TP

по потр.

 

10

97,1

141,3

35

2720

1904

816

 

 

 

КР

5200

1

25

 

25

214

     

 

 

 

Итого

   

73

256,6

398,2

111

4534

2726

1808

Челюстной погрузчик    ЛТ-65Б

3

5666,67

ТО-1

50

91

4

45,5

66,2

6

546

 

546

 

 

 

ТО-2

250

17

10

21,3

30,9

16

272

272

 

 

 

 

ТО-3

1000

4

14

7,0

10,2

32

128

128

 

 

 

 

СО

2 р. в год

6

7

5,3

7,6

12

72

72

 

 

 

 

TP

по потр.

 

9

63,8

92,7

33

1870

1309

561

 

 

 

КР

4500

1

25

 

25

       

 

 

 

Итого

   

69

142,8

232,6

99

2888

1781

1107

Лесовозный автомобиль тягач МАЗ-642550-2120

28

2909038,53

ТО-1

4000

546

4

273,0

397,0

6

3276

3276

 

 

 

 

ТО-2

16000

163

14

285,3

414,8

27

4401

4401

 

 

 

 

СО

2 р. в год

56

3

21,0

30,5

5

280

280

 

 

 

 

TP

по потр.

 

4

1454,5

2115,1

14

40727

28509

12218

 

 

 

КР

2Е+05

18

22

 

396

       

 

 

 

Итого

   

47

2033,8

3353,5

151

48684

36466

12218

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Автомобильный двухосный прицеп роспуск МАЗ-9008

28

1212099,39

ТО-1

3500

260

2

65,0

94,5

2,2

572

572

 

 

 

 

ТО-2

14000

80

3

30,0

43,6

6,5

520

520

 

 

 

 

СО

2 р. в год

56

1

7,0

10,2

1,3

72,8

72,8

 

 

 

 

TP

по потр.

 

1

151,5

220,3

2,4

2909

2036

873


 

           

Лист

           

11

Изм.

Лист

№ док ум.

Подпись

Лота

 

 

     

КР

2Е+05

6

10

 

60

       
     

Итого

   

17

253,5

428,7

12,4

4074

3201

873


 

 

Количество ремонтов и ТО рассчитываем от более сложного вида к менее сложному.

Количество TP не определяются , так как они определяются по потребности.

Количество сезонных обслуживании рассчитываем по формуле:

Nco=2*n,efl (3.1)

где   n-списочное количество машин 
Количество ТО-3 рассчитываем по 
NTo3=(W/MTo3)-NKp, ед (3.2)

где   W-наработка за год(мотто*час)

Мто3-периодичность выполнения ТО-3 (мото*час) NKp- количество капитальных ремонтов за год(ед.) Определяем количество капитальных ремонт

NKp=W/MKp (3.3)

где   Мкр- скорректированный пробег для авто-ей, для тр-в обычный

W-наработка за год(мото*час или км) 
Количество ТО-2 определяем по формуле 
NTo2=(W/MTo2)-(NKp+NTo3),efl (3.4)

Количество ТО-1 определяем по формле 
Nto1=(W/Mto1)-(Nkp+Nto3+Nto2) ,ед (3.5)

Простой в i-виде ТО в рабочих днях (П() определяются по формуле:

 

ПКщ*Н0/(Тсмсм) (3.6)

 

где   пгколичество i вида ТО Нрнорматив простоя в часах в ТО

ТсмСм- продолжительность раб.смены,ч и коэф. сменности работы подразделения

Простои в TP в рабочих днях (Пхр) определяются по формуле:

 

Пг=((М*Н)/(Тв1см))/100 (3.7)

где Нхр- нормативы простоев в TP на 100 мото-часов или 1000 КМ пробега, часы

Простои в капитальном ремонте (Пкр) в рабочих днях определяются умножением числа КР на норматив протсоя в одном ремонте, который дан в рабочих днях.

Для перевода рабочих дней в календарные надо умножить их на дробь 365/250.

 

           

Лист

           

12

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 

 


 

Общая трудоёмкость ремонтов и ТО определяется умножением числа ремонтов и ТО на трудоёмкость одного ТО и ремонта. Трудоёмкость TP определяется по формуле:

Ттр=(М*Т„)/100(1 ООО) (3.8)

 

где   Тн- норматив трудоёмкости TP на 100 мото-часов или 1000 км, ч-ч Определив общую трудоёмкость ремонтов и ТО выбираем место их проведения.

При выборе объекта РОБ для проведения TP и ТО можно воспользоваться рекомендациями по доставке машин и оборудования на ТО в ПЦТО, РММ, учитывая экономически целесообразные расстояния, и рекомендации по распределению объёмов работ между объектами РОБ [8].

При организации РММ в блоке с ПЦТО работы распределяются следующим образом:

-трактора и машины на их базе: -ПЦТО-ТО-1 ;ТО-2;ТО-3 ;СО;60%ТР;

-РММ- 40%ТР; -подвижной состав автомобильного транспорта: -ПЦТО-ТО-1 ;ТО-2;СО;60%ТР; -РММ- 40%ТР; 4.Планирование производственной программы РММ

 

Кроме ремонта лесозаготовительной техники , в РММ осуществляется ремонт прочего оборудования . Его трудоёмкость можно принять в процентах от суммарной трудоёмкости ремонтов в РММ основной лесозаготовительной техники (32%).

В РММ выполняются и прочие работы, например выполнение заказов ПТО, цехов и производственных участков ЛПХ по ремонту и изготовлению деталей. Трудоёмкость прочих работ следует принять в размере 15% от суммарной трудоёмкости ремонтов основного оборудования.

Кроме перечисленных выше работ, в РММ осуществляется обслуживание собственного оборудования , трудоёмкость которого принимается также в размере 15% от трудоёмкости ремонтов основного оборудования и прпочего.

Результаты расчётов сводим в таблицу4.

В таблице 5 программа работ в РММ распределяется по производственным участкам в прогцентном отношении.

 

Таблица4

Производственная программа РММ

Наименование машин и оборудования 

Информация о работе Организация и планирование ТО и ТР на лесозаготовках