Формирование имиджа студенческого клуба

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 12:46, дипломная работа

Описание работы

Целью работы является создание проекта имиджевой кампании студенческого клуба АлтГАКИ для позиционирования студенческого клуба как подразделения для раскрытия творческого потенциала студентов.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- провести теоретико-методологический анализ основных подходов к исследованию проблемы формирования имиджа;
- выявить особенности и специфику формирования имиджа структурного подразделения вуза;
- исследовать деятельность студенческого клуба по формированию и продвижению привлекательного имиджа;
- разработать проект формирования имиджа студенческого клуба Алтайской государственной академии культуры и искусств.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологический анализ понятий имидж 6
1.1. Методологический анализ подходов к изучению имиджа 6
1.2. Особенности и специфика формирования имиджа
структурного подразделения вуза 21
Выводы по первой главе 39

Глава 2. Проект формирования имиджа студенческого клуба Алтайской государственной академии культуры и искусств 40
2.1. Характеристика деятельности студенческого клуба Алтайской государственной академии культуры и искусств 40
2.2. Проект имиджевой кампании студенческого клуба АлтГАКИ 51
Выводы по второй главе 59

Заключение 61
Термины и понятия 63
Список литературы 66

Файлы: 1 файл

1ДИПЛОМ.doc

— 472.00 Кб (Скачать файл)

Цель исследования – позиционирование студенческого  клуба как подразделения для  раскрытия творческого потенциала студентов, а также для реализации своих возможностей и знаний на практике.

Таким образом, проведенное  исследование подтвердило поставленную гипотезу. Данный метод исследования помог изучить и проанализировать:

- информированность о деятельности студенческого клуба, и проводимых мероприятиях;

- использование средств рекламы, связей с общественностью и средств социально-культурной деятельности.

Применение данного метода исследования позволяет сделать вывод о  том, что деятельность студенческого  клуба малоизвестна; для создания положительного имиджа недостаточно используются средства рекламы, PR-средства; учитывая пожелания студентов, необходимо ввести дополнительную информацию о деятельности подразделения: баннер, информационные листы, разработать логотип, поместить всю информацию о работе подразделения на баннер.

Исходя из этого, необходимо разработать систему рекомендаций, направленную на решение следующих задач:

- формирования внутреннего имиджа;

- формирования социального имиджа;

- формирования имиджа коллектива;

- формирования визуального имиджа.

Таким образом, исследование показало, что студенческий клуб АлтГАКИ нуждается в целенаправленной и системной работе по формированию привлекательного имиджа для создания положительного общественного мнения, эффекта узнаваемости, а также для повышения качества предоставляемых услуг и собственного престижа средствами маркетинговых коммуникаций и СКД.

 

 

  2.2. Проект имиджевой кампании студенческого клуба АлтГАКИ

 

Построение  проекта формирования положительного имиджа студенческого клуба Алтайской  государственной академии культуры и искусств проводится в соответствии со следующими этапами, предложенными А.П. Марковым [39, с. 306]

1. Анализ маркетинговых  проблем подразделения;

2. Выявление  и характеристика целевого сегмента  потребителей;

3. Определение  имиджевых ресурсов;

4. Цели и задачи  проекта;

5. Обоснование  стратегии действий;

6. Основные мероприятия;

7. Анализ эффективности  проведенных мероприятий;

1. Анализ  маркетинговых проблем студенческого  клуба: проанализировав деятельность студенческого клуба по использованию средств внешней и внутренней коммуникациям для формирования имиджа структурного подразделения, можно сделать вывод, что работа в данном направлении ведется, но её нельзя назвать достаточной и систематичной:

- необходимо продумать и расставить приоритеты в планируемых рекламных и PR-мероприятиях;

- необходимо разработать внешний облик студенческого клуба: логотип, макет баннеров, дизайн поздравительных и благодарственных писем, дизайн офиса, фирменного стиля одежды сотрудников, визитки для сотрудников, поздравительную доску;

- разработать корпоративный кодекс студенческого клуба с его миссией и целью;

2. Выявление  и характеристика целевых и  контактных групп, на которые следует ориентироваться при выборе средств формирования положительного имиджа. Ими являются:

- студенты АлтГАКИ;

- преподаватели АлтГАКИ;

- коллектив студенческого клуба;

- партнеры и спонсоры;

- местная общественность;

Основными целевыми группами являются гости и жители г.Барнаула:

- студенты Алтайской государственной культуры и искусств (в основном от 17 до 50 лет);.

- преподаватели и аспиранты АлтГАКИ;

- спонсоры и партнеры.

3. Определение  имиджевых ресурсов.

В качестве ресурсов в данном случае следует рассматривать  характеристики и факторы, значимые для контактных аудиторий, способные  определить привлекательность имиджа студенческого клуба:

<p

Информация о работе Формирование имиджа студенческого клуба