Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 12:46, дипломная работа
Целью работы является создание проекта имиджевой кампании студенческого клуба АлтГАКИ для позиционирования студенческого клуба как подразделения для раскрытия творческого потенциала студентов.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- провести теоретико-методологический анализ основных подходов к исследованию проблемы формирования имиджа;
- выявить особенности и специфику формирования имиджа структурного подразделения вуза;
- исследовать деятельность студенческого клуба по формированию и продвижению привлекательного имиджа;
- разработать проект формирования имиджа студенческого клуба Алтайской государственной академии культуры и искусств.
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологический анализ понятий имидж 6
1.1. Методологический анализ подходов к изучению имиджа 6
1.2. Особенности и специфика формирования имиджа
структурного подразделения вуза 21
Выводы по первой главе 39
Глава 2. Проект формирования имиджа студенческого клуба Алтайской государственной академии культуры и искусств 40
2.1. Характеристика деятельности студенческого клуба Алтайской государственной академии культуры и искусств 40
2.2. Проект имиджевой кампании студенческого клуба АлтГАКИ 51
Выводы по второй главе 59
Заключение 61
Термины и понятия 63
Список литературы 66
Цель исследования
– позиционирование студенческого
клуба как подразделения для
раскрытия творческого
Таким образом, проведенное
исследование подтвердило поставленную
гипотезу. Данный метод исследования
помог изучить и
- информированность о деятельности студенческого клуба, и проводимых мероприятиях;
- использование средств рекламы, связей с общественностью и средств социально-культурной деятельности.
Применение данного метода исследования позволяет сделать вывод о том, что деятельность студенческого клуба малоизвестна; для создания положительного имиджа недостаточно используются средства рекламы, PR-средства; учитывая пожелания студентов, необходимо ввести дополнительную информацию о деятельности подразделения: баннер, информационные листы, разработать логотип, поместить всю информацию о работе подразделения на баннер.
Исходя из этого, необходимо разработать систему рекомендаций, направленную на решение следующих задач:
- формирования внутреннего имиджа;
- формирования социального имиджа;
- формирования имиджа коллектива;
- формирования визуального имиджа.
Таким образом, исследование показало, что студенческий клуб АлтГАКИ нуждается в целенаправленной и системной работе по формированию привлекательного имиджа для создания положительного общественного мнения, эффекта узнаваемости, а также для повышения качества предоставляемых услуг и собственного престижа средствами маркетинговых коммуникаций и СКД.
2.2. Проект имиджевой кампании студенческого клуба АлтГАКИ
Построение проекта формирования положительного имиджа студенческого клуба Алтайской государственной академии культуры и искусств проводится в соответствии со следующими этапами, предложенными А.П. Марковым [39, с. 306]
1. Анализ маркетинговых проблем подразделения;
2. Выявление
и характеристика целевого
3. Определение имиджевых ресурсов;
4. Цели и задачи проекта;
5. Обоснование стратегии действий;
6. Основные мероприятия;
7. Анализ эффективности проведенных мероприятий;
1. Анализ
маркетинговых проблем
- необходимо продумать и расставить приоритеты в планируемых рекламных и PR-мероприятиях;
- необходимо разработать внешний облик студенческого клуба: логотип, макет баннеров, дизайн поздравительных и благодарственных писем, дизайн офиса, фирменного стиля одежды сотрудников, визитки для сотрудников, поздравительную доску;
- разработать корпоративный кодекс студенческого клуба с его миссией и целью;
2. Выявление и характеристика целевых и контактных групп, на которые следует ориентироваться при выборе средств формирования положительного имиджа. Ими являются:
- студенты АлтГАКИ;
- преподаватели АлтГАКИ;
- коллектив студенческого клуба;
- партнеры и спонсоры;
- местная общественность;
Основными целевыми группами являются гости и жители г.Барнаула:
- студенты Алтайской государственной культуры и искусств (в основном от 17 до 50 лет);.
- преподаватели и аспиранты АлтГАКИ;
- спонсоры и партнеры.
3. Определение имиджевых ресурсов.
В качестве ресурсов в данном случае следует рассматривать характеристики и факторы, значимые для контактных аудиторий, способные определить привлекательность имиджа студенческого клуба:
<p