Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 20:23, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ комплекса маркетинга на предприятии.
308002, г. Белгород, ул. Мичурина,104
Тел.: (0722) 26-26-73; 26-17-05 телефакс: 26-16-41
Сайт: htpp://belacy.bel.ru.
Форма собственности частная.
Организационно-правовая форма предприятия
Открытое Акционерное Общество
Задачей предприятия является
производство асбестоцементных
изделий (шифера и труб) с
последующей реализацией
История развития.
История комбината начинается с 1953 года пуском в эксплуатацию трубного завода на четыре технологические линии общей проектной мощностью 3840 укм. труб в год.
За 1953 – 1980 гг. на трубном заводе осуществлены мероприятия по модернизации оборудования, повышению производительности, совершенствованию технологических процессов.
В 1954 году вступил в строй
действующий шиферный завод
№1 на три технологические
линии по производству
В 1963 году введен в промышленную
эксплуатацию шиферный завод
№2 на четыре технологические
линии общей проектной
С Установлением конвейеров
В 1968 году реконструировано
В 1968 – 1972 гг. линии по производству
шифера «ВО» были заменены
на автоматические линии СМ - 1155
по производству
В 1973 году на заводе осуществлен
проект по рациональному
В 1975 году внедрена
В 1979 году была закончена
В 1979 - 1984 гг. основная часть физически
и морально устаревшего
В 1981 году закончена реконструкция заготовительного отделения с внедрением автоматизированной дозировки асбеста. В 1980 – 1981 гг. внедрена УКАМ (установка контроля асботрубных машин).
Осуществление
Начиная с 1984 года, предприятие
постоянно наращивает объем
пакетных перевозок продукции.
В 1987 году была заменена физически
и морально устаревшая
В 1985 - 1987 гг. произведена реконструкция
заготовительного отделения с
внедрением на этом участке
производства системы
В 1986 - 1987 гг. две технологические линии СМ 1155 заменены на более производительные линии СМА - 170.
В 1988 году была заменена
С1987 года предприятие работало
в условиях Госприемки
С декабря 1992 года комбинат
преобразован в акционерное
В январе 1995 года на шиферном
заводе №1 была переналажена
технологическая линия на
выпуск плоского
В 1995 году на пятой технологической
В 1995 году ОАО «БЕЛАЦИ», преодолев
трудности, заявило о себе как
В 1998 году освоен выпуск плоской прессованной асбестоцементной плитки и асбестового картона.
В 1999 году пущена в эксплуатацию
еще одна технологическая
линия ЛКМ по окраске шифера
и комплектующих изделий, а
также плоской плитки. В ноябре
1999 года начато освоение
В 2001 году ОАО «БЕЛАЦИ» вошло
в рейтинг 100 лучших предприятий
России. В 2002 году освоен выпуск
мелкоразмерной плитки (размеры: 400x400
мм., 300x600 мм., 200x400 мм.). Сейчас мелкоразмерная
плитка выпускается на заказ.
В 2003 году ОАО «БЕЛАЦИ» занимало
4-е место по выпуску
Сегодня предприятие может
Предприятие за годы работы
завоевало прочные позиции
на рынке строительных
ОАО «БелАЦИ» имеет следующую структуру управления:
1.Общее собрание акционеров Общества;
2. Совет директоров Общества;
3.Единоличный исполнительный орган (генеральный директор).
Производственная структура
1. Шиферный завод №1. Оснащен
тремя технологическими
2. Шиферный завод №2. Оснащен
пятью технологическими
3. Трубный завод имеет пять
технологических линий из них:
две линии по выпуску
4. Вспомогательные производства: парокотельный
цех; ремонтно-строительный
В настоящее время
на предприятии действуют
12 технологических линий, две
линии покраски обеспечивают
выпуск продукции в
3. Комплексный анализ
3.1 Диагностика макросреды
Общехозяйственная конъюнктура характеризует состояние всей экономической системы (экономики РФ) в определенный период времени.
Основной тенденцией 2011 года стало продолжение восстановления
экономической активности и завершение восстановительного роста после
экономического кризиса конца 2008-го и начала 2009 гг.
Рис.3.1.1 Индекс физического объема ВВП
Темп роста ВВП в 2011 году соответствовал темпу роста 2010 года. В сопоставимых ценах объем ВВП в 2011 году был на 0.3% больше объема ВВП 2008 года. В целом экономика России восстановилась. Однако в разных ее секторах результаты были не одинаковы.
Восстановление произведенного ВВП до докризисного уровня было обеспечено добывающим сектором, торговлей и, в меньшей степени, сельским хозяйством и операциями с недвижимым имуществом.
Рост российской экономики в 2011 году по сравнению с 2010 годом был обеспечен тремя основными факторами.
Во-первых, в сельском хозяйстве в 2011 году был рекордный урожай многих культур. В результате эта отрасль, доля которой в экономике составляет около 4%, обеспечила один процент экономического роста.
Второй фактор – высокая цена нефти. Рост среднегодовой цены составил 40% по сравнению с 2010 годом. И хотя добыча нефти выросла сравнительно несильно, а ее экспорт в физическом выражении снизился, высокая цена позволила существенно увеличить доходы бюджета.
По мнению экспертов «РИА-Аналитика», если бы в 2011 году не было такого разительного перепада в результатах сельского хозяйства по сравнению с 2010 годом, и если бы при этом цена нефти повысилась
только до уровня, первоначально запланированного правительством ($81 за баррель), рост ВВП России не превысил бы 2%.
Третий фактор роста – это неплохой потребительский спрос. Причем потребительский спрос увеличился, несмотря на довольно скромный рост доходов населения.
Таблица 3.1.1
Структура производства ВВП
2011 г |
2010 г | |||
В % к предыдущему периоду |
В % к итогу |
В % к предыдущему периоду |
В % к итогу | |
ВВП |
104,3 |
100 |
104,3 |
100 |
В том числе |
||||
Сельское хозяйство |
116,1 |
3,4 |
90,3 |
3,3 |
Рыболовство |
113,2 |
0,2 |
87,4 |
0,2 |
Добыча полезных ископаемых |
101,7 |
9,1 |
107,1 |
8,5 |
Обрабатывающие производства |
106,1 |
13,6 |
108,3 |
9,8 |
Производство и распределение электроэнергии, газа, воды |
100,4 |
3,2 |
103,5 |
3,3 |
Строительство |
104,8 |
5,6 |
103,2 |
5,7 |
Оптовая и розничная торговля |
105,0 |
16,1 |
106,3 |
16,2 |
Гостиницы и рестораны |
104,8 |
0,8 |
102,6 |
0,9 |
Транспорт и связь |
102,9 |
7,6 |
104,8 |
8,3 |
Финансовая деятельность |
103,4 |
3,5 |
97,9 |
3,9 |
Операции с недвижимым имуществом |
102,6 |
9,9 |
105,7 |
10,7 |
Государственное управление и обеспечение военной безопасности |
102,8 |
4,9 |
100,1 |
5,2 |
Образование |
99,2 |
2,4 |
98,1 |
2,6 |
Здравоохранение и предоставление социальных услуг |
103,1 |
3,1 |
99,7 |
3,2 |
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг |
101,0 |
1,2 |
93,6 |
1,3 |
Чистые налоги на продукты |
106,0 |
15,2 |
107,8 |
14,0 |