Конкурентоспособность фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 10:46, курсовая работа

Описание работы

Конечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет — зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы, т. е. от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами — продукцией и услугами других фирм. В чем же сущность этой категории рыночной экономики и почему она при всех стараниях любой фирмы не может быть жестко гарантирована?
Задача стоит следующая: добиться того, чтобы большую часть своих потребностей потребитель мог удовлетворять продукцией именно этой пекарни, как можно дольше и основательнее работать на рынке и получать прибыль.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………... 3

1. Конкурентоспособность фирмы……………………….. 6

1.1. Сущность и понятие конкурентоспособности предприятия…. 6
1.2. Методы оценки конкурентоспособности…………………….... 8

2. Анализ и процесс маркетингового исследования ООО “Пекарня»………………………………………………………….. 13

2.1. Характеристика предприятия…………………….……………... 13 2.2. Анализ производственной среды и сбытовой сети
предприятия……………………………………………………….. 14
2.3. Анализ целевого рынка хлеба в г. Енисейске (конкуренты,
динамика продаж, ассортимент, цены, спрос на продукцию)… 20
2.4.Оценка конкурентоспособности товаров ………………..……… 38

3. Оценка финансовой стабильности и разработка маркетинговых стратегий……………………………………. 43

3.1. Показатели финансового состояния предприятия…………...... 43
3.2. Расчет конкурентоспособности предприятия………………..… 49
3.3. Разработка маркетинговых стратегий………………………….. 51
Заключение ………………………………………………………… 57

Список литературы……………………………………………… 61

Файлы: 1 файл

1Конкурентоспособность фирмы. Курсовая работа.doc

— 872.00 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Конкурентоспособность фирмы