Личная продажа как элемент продвижения в маркетинговой деятельности предприятия торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 16:23, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является исследование организации системы личных продаж как элемента продвижения в маркетинговой деятельности предприятия ЧТУП «Юнипарт».
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
Изучение теоретического материала по системе личных продаж;
Исследование организации личных продаж на ЧТУП «Юнипарт»;
Разработка мероприятий в области совершенствования личных продаж на ЧТУП «Юнипарт».
Объектом исследования является система организации личных продаж на ЧТУП«Юнипарт».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 4
1.СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМПЛЕКСА ПРОДВИЖЕНИЯ 6
1.1.Цели и задачи комплекса продвижения 6
1.2.Достоинства и недостатки элементов комплекса продвижения 9
2.ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА: ПОНЯТИЕ, ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
И ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ 12
2.1 Личная продажа, как элемент прямого маркетинга 12
2.2.Этапы проведения личной продажи 13
3.ЗАКОНЫ, ПРАВИЛА И ЛОГИКА ЛИЧНОЙ ПРОДАЖИ 20
3.1.Законы и правила личной продажи 20
4.ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛИЧНОЙ ПРОДАЖИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 26
4.1. Характеристика фирмы ЧТУП «Юнипарт» 26
4.2. Анализ системы личных продаж в ЧТУП «Юнипарт» 29
4.3. Пути совершенствования системы личных продаж в ЧТУП «Юнипарт» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39

Файлы: 1 файл

Lichnye_PRODAZhI_3.doc

— 1.42 Мб (Скачать файл)

      На уровень обслуживания клиентов при покупке товаров ЧТУП «Юнипарт»  влияют различные факторы:

      – наличие комфортабельного офиса и средств для качественного обслуживания (мебель, оргтехника, канцтовары и т.д.);

      – метод продаж;

      – квалификация персонала;

      – возможность формирования товара по желанию клиента;

      – соблюдение установленных правил продажи;

      – степень использования средств внутрифирменной рекламы и информации;

      – внешний вид сотрудников и доброжелательность.

      Таким образом можно сделать вывод, что процесс организации личных продаж  ЧТУП «Юнипарт»  находится на высоком уровне. И отвечает всем международным критериям данного вида стимулирования сбыта.

      Для увеличения эффективности личных продаж целесообразно расширить количество сотрудников за счёт внештатных и временных (сезонных) работников, причём предпочтение отдавать тем работникам, чья основная деятельность обеспечивает доступ к наиболее перспективным рынкам потребителей оргтехники. Внештатных сотрудников необходимо мотивировать, создать личную заинтересованность в результатах деятельности, обеспечить необходимой рекламной информацией, прайс-листами, буклетами, справочниками и т.д., рассмотреть возможности повышения квалификации, обучения и т.д.

      Суть методики личной продажи в ЧТУП «Юнипарт»  должна строиться на том, что на задаваемые клиентами каверзные вопросы продавцы должны быстро и четко отвечать. Этому подчинены все три фазы продажи:

      – предпродажная подготовка,

      – работа на месте продаж,

      – послепродажный анализ.

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

      1. Акулич И.Л.Маркетинг: учебник.2-е изд., перераб. и доп., Мн.: Выш.шк., 2002.-447 с.

      2. Акулич И.Л. Международный маркетинг: учебник.2-е изд.-Минск:БГЭУ, 2007.-495 с.

      3. Барановский С.И., Лагодич Л.В.Стратегический маркетинг. Пособие для студентов по специальности «Маркетинг» учреждений, обеспечивающих получение высш. Образования.-Мн.:ИВЦ Минфина, 2005-299 с., ил.

      4. Барышев А.В. Как продать слона.3-е издание.-СПб.:Питер, 2005.-192 с.

      5. Власова В.М., Крылов Э.И, Лосев К.В.,. Воробьева Л.С. Основы маркетинга: Учеб. пособие/ СПбГУАП. СПб., 2008. -244с.

      6. Дурович А.П. Основы маркетинга: учеб. Пособие.-М.:Новое знание, 2004.-512 с.

      7. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учеб. Пособие // Под ред. акад. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 240 с.

      8. Маркетинг: Учебник / А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 560 с.

      9. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.

      10. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 192 с.

      11. Ориентация на нужды потребителей: Книга 2: Учебное пособие/пер. с англ., под ред. И.Доронина. –Жуковский: МИМ ЛИНК, 2005.-112 с.

      12. Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или PROMOTION технологии от А до Я.-М: Издательство «Альфа-пресс», 2006.-248 с.

      13. Похабов В.И. Основы маркетинга: учеб. Пособие.-Мн.:Выш.шк., 2001.-271 с.

 

 

                                                                                                                     ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

                                                                                                                                    Таблица1.

              ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

        Показатели

За отчетный период

За аналогичный период

% к итогу

 

млн. руб.

млн. руб.

% к итогу

Выручка от продажи товаров

126776

121914

3,99

Себестоимость проданных товаров

88442

72943

 

21,25

Коммерческие расходы

-

-

-

Управленческие расходы

-

-

-

Прибыль от продаж

 

38334

48971

 

-21,72

Прочие операционные доходы

-

-

-

Прочие операционные расходы

-

-

-

Внереализационные доходы

-

-

-

Внереализационные расходы

-

-

-

Прибыль до налогообложения

30854

 

6537

 

71,99

Налог на прибыль

 

-

 

210

-

Чистая прибыль отчетного периода

21675

 

3426

 

32,66


 

 

                                                                                                                           ПРИЛОЖЕНИЕ Б

                                                                                                                                                                                      

                ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                                                                                                                   Таблица 2.             

Наименование показателя

Код строки

За отчетный период

За аналогичный период прошлого года

Отклонения (+,-)

Уровень в % к выручке в отчетном периоде

Уровень в % к выручке в прошлом  периоде

Отклонения от уровня, %

1

2

3

4

5

6

7

8

Выручка от продажи товаров

 

010

126776

121914

4862

100

100

-

Себестоимость проданных товаров

020

88442

72943

15499

69,8

59,8

10

Прибыль (убыток) от продаж

050

38334

48971

-10637

30,2

40,2

-10

Процент к уплате

070

1000

2094

-1094

0,8

1,7

-0,9

Прибыль до налогообложения

140

30854

6537

24317

24,3

5,4

18,9

Чистая прибыль (убыток) отчетного  периода

190

21675

3426

18249

17,1

2,8

14,3

Всего доходов

-

126776

121914

4862

-

-

-

Всего расходов

-

89442

75037

14405

-

-

-

Коэффициент соотношения доходов и расходов

-

1,42

1,62

0,2

-

-

-


 

 

                                                                       ПРИЛОЖЕНИЕ В

              

                     ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                                                                                                                  Таблица 3.             

Наименование реквизита

Е. изм.

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год (прогноз)

Объем реализации продукции без налогов из выручки:

         

В фактических ценах отчетного  года

Млн. р.

162563

261982

256487

307800

В сопоставимых ценах

Млн. р.

146453

283286

254958

305950

В % к соответствующему периоду  прошлого года

%

110,0

124,1

90,0

120,0

Объем отгруженной продукции

Млн. р.

162075

250874

239046

299448

Запасы готовой продукции

Млн. р.

12342

15238

17298

25650

Темп роста сальдо

 

%

54,3

64,8

132,3

133,2

Объем импорта товаров и услуг

Тыс. долл.

14340

24622

10228

11967

Темп роста импорта

%

73,5

216,4

41,5

117,0

Выручка от реализации продукции

Млн. р.

187760

289766

281426

350890

Прибыль от реализации продукции

Млн. р.

16636

23077

24600

25415

 

Чистая прибыль

Млн. р.

6343

13664

14021

15125

Рентабельность реализованной  продукции

%

0,3

10,3

0,1

9,0


 

 

                                                                 ПРИЛОЖЕНИЕ Г

 

 

 

 

                                        Динамика показателей товарооборота

 

 

 

                  

 

 

                                 Динамика показателей импорта и экспорта

 

 

                           

 

 

 

                                 Динамика показателей прибыли

 

                                                                                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ Д

 

 

                                                                                                                                                                   

 

 

 

 

                                           Роль выставки для предприятия.

 

 

                                                                                                             ПРИЛОЖЕНИЕ Е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

 

Зарегистрировано  в Реестре государственной регистрации

Республики Беларусь 9 января 1995 г. N 676/12

Зарегистрировано  в Национальном реестре правовых актов

Республики  Беларусь 10 мая 2001 г. N 8/5913

 


             ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

                                                     4 января 1995 г. N 2

                        

                                О ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ ПРОДАВЦА

       

         В целях повышения культуры торговли ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить  прилагаемые Правила поведения  продавца.

2. Органам управления  и государственного регулирования торговли местных Советов депутатов, Белкоопсоюзу, министерствам и ведомствам, имеющим торговую сеть, довести Правила поведения продавца до всех субъектов хозяйствования, осуществляющих розничную торговлю независимо от форм собственности, и организовать их изучение.

3. ПТИ "Белторгсистема" (Эрдман) обеспечить изготовление  Правил поведения продавца по  заявкам субъектов хозяйствования.

Информация о работе Личная продажа как элемент продвижения в маркетинговой деятельности предприятия торговли