Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 16:23, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование организации системы личных продаж как элемента продвижения в маркетинговой деятельности предприятия ЧТУП «Юнипарт».
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
Изучение теоретического материала по системе личных продаж;
Исследование организации личных продаж на ЧТУП «Юнипарт»;
Разработка мероприятий в области совершенствования личных продаж на ЧТУП «Юнипарт».
Объектом исследования является система организации личных продаж на ЧТУП«Юнипарт».
ВВЕДЕНИЕ 4
1.СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМПЛЕКСА ПРОДВИЖЕНИЯ 6
1.1.Цели и задачи комплекса продвижения 6
1.2.Достоинства и недостатки элементов комплекса продвижения 9
2.ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА: ПОНЯТИЕ, ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
И ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ 12
2.1 Личная продажа, как элемент прямого маркетинга 12
2.2.Этапы проведения личной продажи 13
3.ЗАКОНЫ, ПРАВИЛА И ЛОГИКА ЛИЧНОЙ ПРОДАЖИ 20
3.1.Законы и правила личной продажи 20
4.ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛИЧНОЙ ПРОДАЖИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 26
4.1. Характеристика фирмы ЧТУП «Юнипарт» 26
4.2. Анализ системы личных продаж в ЧТУП «Юнипарт» 29
4.3. Пути совершенствования системы личных продаж в ЧТУП «Юнипарт» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
4. Рекомендовать
субъектам хозяйствования
5. признать утратившими
силу Правила поведения
Заместитель министра Т.К.КРИВЕНА
Продавец в своей работе должен руководствоваться Законом "О защите прав потребителей". Основными правилами ведения розничной торговли и торгово-производственной деятельности на территории Республики Беларусь, специальными правилами продажи отдельных видов товаров. Санитарными правилами, настоящими Правилами, другими нормативными документами, а также приказами, распоряжениями и указаниями руководителя (администрации) торгового объекта.
1. Продавец обязан:
1.1. Вежливо и
предупредительно обслуживать
При возникновении
конфликта с покупателем
1.2. Обеспечивать на рабочем месте:
образцовый
порядок в течение всего
наличие упаковочных материалов и инвентаря;
постоянное наличие в продаже товаров, предусмотренных обязательным минимальным ассортиментным перечнем. Своевременно сообщать администрации об отсутствии в продаже товаров и другие замечания покупателей;
1.3. Соблюдать сроки реализации, порядок и предельные нормы отпуска товаров.
1.4. Знать:
- правила торговли товарами данной группы, приемы показа и упаковки товаров; принципы размещения, выкладки товаров и оформления витрин; порядок хранения товаров и сроки их реализации; правила пользования мерами и измерительными приборами, проверки весов, сроки клеймения мер, весов, гирь; правила работы на кассовой машине и ухода за ней; виды торгового оборудования, инвентаря, инструментов и правила пользования ими; признаки платежеспособности государственных денежных знаков; установленный порядок приема и сдачи денег, чеков из чековых книжек; правила санитарии и гигиены; правила техники безопасности и противопожарные мероприятия; порядок обмена товаров; методы обобщения данных о спросе покупателей;
- правила пользования
холодильным оборудованием (
- ассортимент, классификацию, характеристику, назначение товаров данной группы, способы пользования и ухода за ним; правила расшифровки артикула и маркировки; приемы подбора, примерки, отмеривания, отреза, комплектования товаров; шкалы размеров изделий и правила их определения; основные виды сырья и материалов, идущие на изготовление товаров и способы их распознавания; основные требования стандартов и технических условий, предъявляемых к качеству товаров; виды брака; гарантийные сроки пользования товарами, условия гарантийного обслуживания;
1.5. консультировать покупателей о назначении, свойствах, качестве товаров, правилах ухода за ними, ценах. Предлагать новые, взаимозаменяемые товары и товары сопутствующего ассортимента;
1.6. осуществлять:
продажу товаров только при наличии правильно оформленных ярлыков цен или ценников на товары;
уборку нереализованных товаров и тары;
подготовку товаров к инвентаризации;
предложение и показ товаров, демонстрацию их в действии, помощь в выборе: консультирование о состоянии моды текущего сезона; примерку, отмеривание, отрез, взвешивание, подсчет стоимости покупки, выписку (печатание) чека, получение денег, оформление паспорта на товары, имеющие гарантийные сроки пользования (для продавцов, реализующих непродовольственные товары);
1.7. производить подготовку товара к продаже:
проверку наименования, количества, комплектности, сортности, цены и соответствия маркировки, фабричных ярлыков и пломб; распаковку, осмотр внешнего вида изделий, переборку, протирку, очистку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств, подутюживание и т.д.;
размещение и выкладку товаров по группам, видам и сортам с учетом товарного соседства, частоты спроса и удобства работы.
2. Продавец в торговом зале (на рабочем месте) не имеет права:
продавать недоброкачественный товар;
нарушать установленную форму одежды и утвержденные графики выхода на работу;
обслуживать покупателей сидя;
принимать пищу, курить, читать, вести частные разговоры;
покидать рабочее место, не закончив обслуживание покупателей. Продавец может уходить с рабочего места только в случае замены его другим продавцом.
3. Продавец несет
установленную законом
УТВЕРЖДАЮ
____________ /Демидчук Е.А../
«30» августа 2006 г.
1. Общие положения
1.1.. Продавец четвертого, пятого, шестого разряда (далее – продавец 6-го разряда) подчиняется непосредственно заведующему секцией, администратору, заведующему магазином.
1.2. Продавец принимается на
1.3. Продавцом принимается лицо,
имеющее специальное
1.4. Продавец в своей работе
должен руководствоваться
Для присвоения 6-го разряда по профессии «Продавец» требуется среднее специальное(профессиональное) образование без предъявления требований к стажу работы или стаж работы не менее 1 года по профессии «Продавец» 5-го разряда.
1.5. Продавец должен знать:
2. Должностные обязанности
2.1. Иметь опрятный внешний вид, носить форменную одежду (при установлении таковой);
2.2. Вежливо и профессионально
обслуживать покупателей
2.3. Продавец не должен: вступать в споры и пререкания, отвлекаться от исполнения своих обязанностей, а также допускать конфликтных ситуаций. В случае возникновения конфликта и присутствия на работе руководителя торгового объекта (администратора, заведующего секцией, заведующего магазином) пригласить последнего для разрешения ситуации.
2.4. Соблюдать утвержденные
2.5. Обеспечивать на рабочем месте
образцовый порядок и
2.6. Следить за исправностью
2.7. Обобщать покупательский спрос
и сообщать руководителю
2.8. Обеспечивать сохранность ввере
2.9. При обмене, возврате недоброкачественного
товара либо товара
2.10. Соблюдать правила и
2.11. Разрешать спорные вопросы с потребителями в отсутствие администрации.
2.12. Руководить работой продавцов более низкой квалификации.
2.13. Систематически повышать свою квалификацию, профессиональный уровень (в формах, предлагаемых нанимателем, а также самостоятельно).
4. Права
Продавец имеет право:
Продавцу запрещается: