Личная продажа как элемент продвижения в маркетинговой деятельности предприятия торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 16:23, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является исследование организации системы личных продаж как элемента продвижения в маркетинговой деятельности предприятия ЧТУП «Юнипарт».
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
Изучение теоретического материала по системе личных продаж;
Исследование организации личных продаж на ЧТУП «Юнипарт»;
Разработка мероприятий в области совершенствования личных продаж на ЧТУП «Юнипарт».
Объектом исследования является система организации личных продаж на ЧТУП«Юнипарт».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 4
1.СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМПЛЕКСА ПРОДВИЖЕНИЯ 6
1.1.Цели и задачи комплекса продвижения 6
1.2.Достоинства и недостатки элементов комплекса продвижения 9
2.ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА: ПОНЯТИЕ, ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
И ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ 12
2.1 Личная продажа, как элемент прямого маркетинга 12
2.2.Этапы проведения личной продажи 13
3.ЗАКОНЫ, ПРАВИЛА И ЛОГИКА ЛИЧНОЙ ПРОДАЖИ 20
3.1.Законы и правила личной продажи 20
4.ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛИЧНОЙ ПРОДАЖИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 26
4.1. Характеристика фирмы ЧТУП «Юнипарт» 26
4.2. Анализ системы личных продаж в ЧТУП «Юнипарт» 29
4.3. Пути совершенствования системы личных продаж в ЧТУП «Юнипарт» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39

Файлы: 1 файл

Lichnye_PRODAZhI_3.doc

— 1.42 Мб (Скачать файл)

Продавец может уходить с  рабочего места в течение рабочего дня только в случае его замены другим продавцом.

 

5. Ответственность

Продавец несет ответственность:

5.1. за ущерб, причиненный по  его вине нанимателю в соответствии  с действующим законодательством  Республики Беларусь.

5.2. за нарушение правил торговли, формирования цен, обман, обсчет  покупателей;

5.3. за неэффективное использование  рабочего времени, несоблюдение  производственной дисциплины;

5.4. за наличие жалоб со стороны  покупателей на культуру обслуживания;

5.5. за иные правонарушения в  процессе осуществления своей  деятельности – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством  Республики Беларусь. 

 

Директор                                                                                          /Демидчук Е.А../

 

 

С  инструкцией ознакомлены:

 

 

 

 

 

                                                                                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ Е Оценочный лист по «Технике продаж»

                                                                                                                                        Таблица 3.

Установление  контакта

Приветствие

3

Улыбка

3

Демонстрирует открытую позу и открытые жесты 

2

Подходит своевременно (не более 3х минут)

2

Устанавливает контакт 

3

Использует фразы «Чем Вам помочь?», «Что Вам подсказать?»

-2

Демонстрирует уверенность, позитивный настрой, естественность

2

Выявление потребностей

Использует  открытые вопросы

3

Задает достаточное  количество вопросов, максимально определяющие потребности покупателя (необходимо, важно)

5

Задает наводящие  вопросы (использует альтернативные вопросы, ориентирует покупателя на товар, соответствующий  его потребностям)

2

Вопросы задаются поочередно, четко и доступно сформулированы

2

Дает покупателю сказать и договорить, высушивая до конца

Использует  техники активного слушания (Эхо, Поддержка)

2

Проверяет понимание (резюмирование, перефразирование), после  получения согласия переходит к  презентации

3

Презентация

Предлагает  товар с учетом приоритетов по продажам

3

Предлагает  товар, в соответствии с выявленными  потребностями клиента

4

Сужает выбор  до 2х моделей (засчитывается только в случае, если продавец сам предлагает несколько вариантов, без запроса  покупателя)

2

Сравнивает  предложенные варианты

3

Сохраняет  положительный  имидж всех моделей без исключения

2

Активно ведет  диалог

2

Правильно демонстрирует  товар (предлагает взять в руки, открывает  дверцы)

2

Переводит свойство товара в выгоды для покупателя

5

При описании выгод  в первую очередь исходит из выявленных потребностей 

2

Презентует  продукт на понятном покупателю языке (используя сложные термины обязательно  разъясняет их покупателю на доступном  языке)

2

Информирует о  текущих акциях, скидках, услугах, а  так же о гарантии на товар

2

Перегружает клиента  презентацией

-2

Работа с  возражениями

Внимательно выслушивает  возражение, не перебивает, спокоен

3

Не использует фразы - конфликтогены («Вы не правы», «Нет, это не так», «У Вас ложная информация»  и т.д.)

3

Приводит выгоды в пользу товара

4

Проверяет понимание  – снято ли возражение, подводит итоги

2

 

Допродажа

Выявляет потребности  по дополнительным товарам 

3

Использует  альтернативные вопросы, как «выбор без выбора»

2

Аргументирует выгоду, презентуя аксессуары

3

 

Завершение продажи

Предлагает  заключение сделки

1

Дает советы по эксплуатации (чистка от накипи и  т.д.)

2

Оформляет покупку, поддерживает контакт с покупателем

1

Оформляя гарантию покупателю, рассказывает  об условиях эксплуатации

2

Благодарит  за покупку, делает комплимент выбору

2

Прощается

1

Приглашает  к будущему сотрудничеству

1

Демонстрирует работоспособность

2

Во время  завершения сделки открыт и доброжелателен

2

 

Максимальное  количество - 100 баллов = 100%                                                             Итого

 


Информация о работе Личная продажа как элемент продвижения в маркетинговой деятельности предприятия торговли