Маркетинг города

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2014 в 12:39, реферат

Описание работы

Работа над этой книгой началась в январе 2006 года, и тогда ее рабочим названием было "Маркетинг города: скоро в России". Прошло два года, и стало ясно, что название устарело: "скоро" теперь можно смело заменить на "уже". Стремительность перемен в жизни российских городов подтверждает, насколько актуальна тема, которой посвящена книга. В итоге было решено "не гнаться за временем" и оставить "обобщенное" название. Мы видим, что, несмотря на трудности специфического местного самоуправления в России, множится число городов, пытающихся формировать осознанную и даже относительно самостоятельную социально-экономическую политику своего развития.

Файлы: 1 файл

n1.doc

— 2.41 Мб (Скачать файл)

*(54) Недавний из  многочисленных примеров: визит  президента Путина во Владивосток  в мае 2007 года кардинально изменил  приоритеты развития города. Президент  выступил с инициативой проведения  во Владивостоке саммита АТЭС  в 2012 г., что подразумевает целый комплекс работ по переформатированию городской среды. Это означает кардинальное изменение стратегии развития Владивостока, которая была принята незадолго до президентского визита.

*(55) В новой, действующей  редакции Федерального закона N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" само слово "город" скрупулезно заменено авторами на более абстрактные и менее понятные "городское поселение", "городской округ", "муниципальное образование", "поселение".

*(56) В Москве  насчитывается более 100 театров. Этим  не может похвастать ни одна  из европейских столиц.

 


Информация о работе Маркетинг города