Маркетинговое исследование рынков: сухих растворимых продуктов, специй, приправ и пряностей, рынка горцицы, продуктов быстрого приготовле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 08:42, доклад

Описание работы

Российский рынок специй и приправ в целом несколько ряд подряд показывал высокие темпы роста. Активному развитию рынка способствует целый ряд факторов. С одной стороны, ускоряющий ритм жизни. С другой стороны – развитие рынка происходит и с позиций предложения: благодаря улучшению технологий производства повышается как качество, так и разнообразие продуктов
Самыми емкими на рынке специй и приправ остаются сегменты черного (красного) перцев и лавровый лист, на который по объему приходится порядка половины всех продаж.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................5
Полное содержание исследования ..................................................................6
Список диаграмм ................................................................................................8
Список таблиц ....................................................................................................9
Список схем .......................................................................................................10
Выдержки из исследования.............................................................................11
Описание влияющих Рынков...........................................................................12
Рынок растениеводства ................................................................................12
Сегментация рынка ......................................................................................12
Объемы рынка ..............................................................................................12
Сегментация рынка............................................................................................13
Определение продукции ..................................................................................13
Сегментирование продукции по основным наименованиям....................13
Сегментирование Продукции по видам упаковки......................................13
Область применения специй и приправ ......................................................13
Ценовое сегментирование Продукции.........................................................14
Тенденции различных сегментах Продукции .............................................14
Основные количественные характеристики Рынка ..................................15
Объемы рынка...................................................................................................15
Влияние сезонности на Рынок.......................................................................15
Сбытовая структура Рынка .............................................................................16
Цепочка движения товара..............................................................................16
Краткое описание основных сегментов участников Рынка...................16
Производители Продукции .........................................................................16
Дистрибьюторы продукции .........................................................................16
Розничный сектор.........................................................................................16
Основные принципы ценообразования.........................................................16
Объемы импорта и экспорта ...........................................................................17
Соотношение объемов импорта и экспорта.............................................17
Объемы импорта .............................................................................................18
Основные страны-импортеры ....................................................................18
Основные страны-производители импорта .............................................19
Объемы экспорта ............................................................................................19
Основные страны-экспортеры....................................................................19
Основные страны-производители экспорта.............................................20
Конкурентный анализ........................................................................................21
Основные параметры конкуренции ...........................................................21
Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний21
Сравнительная характеристика крупнейших игроков ............................22
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими
производителями..........................................................................................22
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми
компаниями........................................................................................................22
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора.....23
Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных
компаний по основным описательным параметрам и стратегии их
развития .........................................................................................................23
Тенденции в направлении конкуренции между компаниями
розничного сектора ......................................................................................24
Анализ потребителей.........................................................................................25
Описание потребителей................................................................................25
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой
сегментов..........................................................................................................25
B2C рынки......................................................................................................25
B2B рынки ......................................................................................................25
Уровень потребления Продукции по видам и брендам Продукции........25
По видам ........................................................................................................25
По брендам....................................................................................................25
Степень активности в потреблении Продукции .....................................25
Потребительские предпочтения.................................................................25
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или
Услуги .................................................................................................................26
Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных
характеристик потребителя. Эластичность спроса ................................26
Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и
формам рекламы Продукции или Услуги)....................................................26
Обобщающие выводы по отчету....................................................................27
STEP-анализ Рынка..........................................................................................27
Факторы, сдерживающие развитие Рынка ................................................27
Общие выводы по отчету .................................................................................28

Файлы: 1 файл

Маркетинговое исследование.docx

— 2.91 Мб (Скачать файл)

 

 

 

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 
РЫНКОВ

  1. СУХИХ РАСТВОРИМЫХ ПРОДУКТОВ.
  2. СПЕЦИЙ, ПРИПРАВ И ПРЯНОСТЕЙ.
  3. РЫНКА ГОРЦИЦЫ.
  4. ПРОДУКТОВ БЫСТРОГО

ПРИГОТОВЛЕНИЯ

 

 

ДЕКАБРЬ, 2013 г.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................5

Полное содержание исследования ..................................................................6

Список диаграмм ................................................................................................8

Список таблиц ....................................................................................................9

Список схем .......................................................................................................10

Выдержки из исследования.............................................................................11

Описание влияющих Рынков...........................................................................12

Рынок растениеводства ................................................................................12

Сегментация рынка ......................................................................................12

Объемы рынка ..............................................................................................12

Сегментация рынка............................................................................................13

Определение продукции ..................................................................................13

Сегментирование продукции по основным наименованиям....................13

Сегментирование Продукции по видам упаковки......................................13

Область применения специй и приправ ......................................................13

Ценовое сегментирование  Продукции.........................................................14

Тенденции различных  сегментах Продукции .............................................14

Основные количественные характеристики Рынка ..................................15

Объемы рынка...................................................................................................15

Влияние сезонности на Рынок.......................................................................15

Сбытовая структура  Рынка .............................................................................16

Цепочка движения товара..............................................................................16

Краткое описание основных сегментов участников Рынка...................16

Производители Продукции .........................................................................16

Дистрибьюторы продукции .........................................................................16

Розничный сектор.........................................................................................16

Основные принципы ценообразования.........................................................16

Объемы импорта  и экспорта ...........................................................................17

Соотношение объемов  импорта и экспорта.............................................17

Объемы импорта .............................................................................................18

Основные страны-импортеры ....................................................................18

Основные страны-производители  импорта .............................................19

Объемы экспорта ............................................................................................19

Основные страны-экспортеры....................................................................19

Основные страны-производители  экспорта.............................................20

Конкурентный  анализ........................................................................................21

Основные параметры конкуренции ...........................................................21

Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний21

Сравнительная характеристика крупнейших игроков ............................22

Тенденции в направлении  конкуренции между крупнейшими

производителями..........................................................................................22

Конкуренция между  крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми

компаниями........................................................................................................22

Конкуренция между  крупнейшими компаниями розничного сектора.....23

Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных

компаний по основным описательным параметрам и стратегии их

развития .........................................................................................................23

Тенденции в направлении  конкуренции между компаниями

розничного сектора ......................................................................................24

Анализ потребителей.........................................................................................25

Описание потребителей................................................................................25

Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой

сегментов..........................................................................................................25

B2C рынки......................................................................................................25

B2B рынки ......................................................................................................25

Уровень потребления  Продукции по видам и брендам  Продукции........25

По видам ........................................................................................................25

По брендам....................................................................................................25

Степень активности в потреблении Продукции .....................................25

Потребительские предпочтения.................................................................25

Потребительские мотивации и поведение при  покупке Продукции или

Услуги .................................................................................................................26

Зависимость спроса на Продукцию  или Услуги от различных

характеристик потребителя. Эластичность спроса ................................26

Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и

формам рекламы  Продукции или Услуги)....................................................26

Обобщающие выводы по отчету....................................................................27

STEP-анализ Рынка..........................................................................................27

Факторы, сдерживающие развитие Рынка ................................................27

Общие выводы по отчету .................................................................................28

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 АНАЛИЗ РЫНКА БАКАЛЕЙНОЙ ПРОДУКЦИИ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ООО «РЕГИОН ТОРГ»

1.1 Деятельность компании «Регион Торг»

1.2 Маркетинговый  анализ рынка

1.2.1 Анализ макроокружения  фирмы

1.2.2 Анализ микроокружения  фирмы

1.2.2.1 Анализ состояния  отрасли

1.2.2.2 Анализ конкурентов

1.2.2.3 Анализ потребителей

1.3 Маркетинговый  анализ деятельности компании  «Регион Торг»

1.3.1 Анализ финансового  состояния предприятия

1.3.2 Анализ ассортиментного  портфеля

1.3.3 Анализ ценовой  политики

1.3.4 Анализ сбытовой  политики

1.3.5 Анализ коммуникационной  политики

1.4 SWOT-анализ

1.5 Разработка  маркетинговой стратегии

1.5.1 Маркетинговые  цели и стратегии

1.5.2 Позиционирование

1.5.3 Целевые группы

1.5.4 Изменения в структуре

1.5.5 Маркетинговый  бюджет

 

ВВЕДЕНИЕ

Российский рынок специй и приправ в целом несколько  ряд подряд показывал высокие темпы роста. Активному развитию рынка способствует целый ряд факторов. С одной стороны, ускоряющий ритм жизни. С другой стороны – развитие рынка происходит и с позиций предложения: благодаря улучшению технологий производства повышается как качество, так и разнообразие продуктов

Самыми емкими на рынке  специй и приправ остаются сегменты черного (красного) перцев и лавровый лист, на который по объему приходится порядка половины всех продаж.

Черный перец – это известное и знаменитое пряное растение Востока. Он используется как пряность с незапамятных времен. И сейчас, невозможно представить наш стол без него. С глубокой древности, черный перец использовался и как лечебное средство.

На сегодняшний момент на рынке специй и приправ представлено огромное количество видов приправ и специй. Причем количество торговых точек, имеющих в своем ассортименте приправы и специи, с каждым годом увеличивается. Сейчас на российском рынке можно сказать не встретишь продуктовый магазин, в ассортименте которого не были бы представлены приправы, в супермаркетах часто имеется порядка 5 – 10, а иногда и более различных марок, что и обуславливает актуальность данного исследования.

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке специй, приправ и пряностей в России с целью создания конкурентоспособного ассортимента для федеральной бакалейной компании «Гагарин».

Задачи исследования:

– Описание – макроэкономической  ситуации на рынке.

– Выделение основных сегментов  рынка.

– Определение основных количественных характеристик рынка

– Описание структуры рынка.

– Выявление основных игроков на рынке.

– Выявление основных факторов, влияющих на рынок.

Описание структуры

Предмет исследования

Кол-во страниц: 86 стр.

Язык отчета: русский

Отчет содержит: 16 диаграммы, 12 таблиц, 2 схемы

 

1 АНАЛИЗ РЫНКА  БАКАЛЕЙНОЙ ПРОДУКЦИИ И РАЗРАБОТКА  МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ  ООО «РЕГИОН ТОРГ»

 

1.1 Общее описание деятельности  компании «Регион Торг»

Компания «Регион Торг»  ИНН 7438029630 является предприятием, осуществляющим производство и фасовку специй, пищевых концентратов, приправ, пряностей, бакалейной группы товаров, кофейных напитков, сахара-рафинада. Компания основана в 1998 году, имеет собственное производство и складские площади в Челябинске. В группу предприятий, работающих под торговой маркой «Регион Торг», так же входит ООО «Пищевые Технологии». Клиенты компании располагаются во многих городах России.

В рамках производственной деятельности компании используется высокотехнологичное европейское оборудование. Производство практически полностью автоматизировано и состоит из технологических линий, позволяющих осуществлять непрерывный и четкий контроль за качеством выпускаемой продукции. За годы существования, компания смогла увеличить производственный ассортимент с 30 до 350 позиций. В ассортиментном портфеле собраны наиболее востребованные позиции на рынке продуктов России и стран бывшего СНГ.

Организационная структура  компании характеризуется линейной направленностью. Во главе предприятия стоит…+рисунок.

Основа ассортиментной линейки  и компании – это специи и приправы. Их выпускается около 30 различных  видов.

Финансовые показатели за 2013 год + прирост и т. Д

Планируемые показатели на 2013 год…

Цели предприятия

 

1.2 Маркетинговый анализ  рынка

1.2.1 Анализ макроокружения  ООО «Регион Торг»

STEP-анализ тенденций, имеющих существенное влияние на предприятие ООО «Регион Торг

Таблица 1. STEP-анализ тенденций.

Группа факторов

Факторы

Возможные ответные меры предприятия

Социальные

1. Бренд, репутация компании, имидж используемой технологии.

2.Рост мобильности населения.

1. По опросу Общероссийского Общественного Фонда Перспективного Планирования, специи и приправы KAMIS отвечают всем требованиям потребителей.

В феврале 2005 года компания "Камис-Приправы" получила Диплом в номинации "Доверие потребителей"  за производство и продвижение на Российском рынке специй.

2. Совершенствование системы стимулирования. Автоматизация и механизация труда

 

Технологические

1. Появление новых технологий

 

 

2. Увеличение глубины переработки

 

1.Уникальные технологии  и оборудование, позволяющие обеспечивать требуемый уровень качества и затрат;

2. Сырье проверяют несколько раз, а начинают от проверки пробы партии, которую присылает производитель сырья.

Экономические

1. Угроза высоких

темпов инфляции.

Эмиссия денежная

 

 

2. Дефицит государственного бюджета

1. Введение финансовых

операций, сохраняющих

покупательную способность средств

 

2. Улучшение качества технико-экономических обоснований проектов по

новейшим методикам

 

Политические

1. Снижение стабильности в обществе

2. Проявление в органах государственной власти лобби от различных политических групп

1. Страхование от политических рисков

2.Косвенное стимулирование участия в политике лиц, представляющих интересы предприятия. Активная политическая позиция руководства предприятия


 

Кориандр  зерно

На сегодняшний  день на российском рынке кориандра  практически не осталось. Остатки  прошлогоднего российского урожая зерна кориандра качества 96-97% очистки  активно скупают иностранные  компании. Новый урожай в этом году будет раньше, в середине июля, в отдельных регионах прогнозируют начало сезона в первой декаде июля. Погодные условия, со слов фермеров, не самые благоприятные: многие  поля в средней полосе России выгорают из-за жары. Вследствие этого урожай кориандра скорее всего будет хуже, чем в прошлом году, а его цена возрастёт.

Информация о работе Маркетинговое исследование рынков: сухих растворимых продуктов, специй, приправ и пряностей, рынка горцицы, продуктов быстрого приготовле