Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 21:27, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является оценка и совершенствование комплекса маркетинга на предприятии ОАО “Оршасырзавод”.
Предметом исследования является комплекс маркетинга на предприятии.
Объект исследования: ОАО “Оршасырзавод”.
В целом, можно сказать, что в современных условиях рыночной конкуренции предприятие ОАО «Оршасырзавод» твердо удерживает свои позиции и имеет большой авторитет среди других рыночных субъектов. Есть все возможные предпосылки для дальнейшего успешного развития предприятия.
Список литературы
1 Акулич, И.Л.Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов / И.Л. Акулич. – 6-е издание, испр. – Минск: Вышэйшая школа, 2009. – 511 с.
2 Дурович, А.П. Практика маркетинговых исследований. В 2 кн. Основные концепции и методы / А.П. Дурович. – Минск: Изд-во Гревцова, 2008.– 256 с.
3 Зорина, Т.Г. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Т.Г. Зорина, М.А. Слонимская. – Минск: БГЭУ, 2010. – 412 с.
4 Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
5 Мельник М.В. Маркетинговый анализ: учебник / М.В. Мельник, С.Е. Егорова. – М.: Рид Групп, 2011. – 384 с.
6 Дурович, А.П. Основы маркетинга / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2006. – 332 с.