Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 17:33, дипломная работа
Рыночная активность организаций на потребительском рынке обусловливает их конкурентоспособность и устойчивое развитие. Рыночная активность, с одной стороны, характеризует деятельность организации на рынке, а с другой - отражает результативность ее деятельности. В современных условиях хозяйствующим субъектам все сложнее сохранять существующие и завоевывать новые позиции на рынке, поэтому повышение рыночной активности должно стать целью каждой организации.
Введение
1. Значение, классификация и содержание услуг оптовой и розничной торговли.
1.1. Услуги оптовой и розничной торговли, их классификация
1.1.1. Оптовая торговая сеть
1.1.2. Розничная торговая сеть
1.2. Понятие комплекса услуг и их влияние на развитие предприятий
1.3. Требования, предъявляемые к услугам торговли
1.4. Критерии оценки экономической эффективности услуг торговли
2. Организационно-правовая характеристика ООО «Ф-авто»
2.1. Организационная характеристика ООО «Ф-авто»
2.2. Ценовая политика предприятия ООО «Ф-авто»
3. Сервисные услуги ООО «Ф-авто»
3.1. Анализ комплекса услуг, используемых в ООО «Ф-авто»
3.2. Оценка качества услуг на предприятии
3.3. Конкурентная среда и её влияние на развитие услуг в ООО «Ф-авто»
4. Обоснование эффективности сервисной деятельности в ООО «Ф-авто»
4.1. Анализ экономических показателей деятельности ООО «Ф-авто»
4.2. Маркетинговая деятельность предприятия по продвижению услуг на рынке
4.3.Мероприятия по развитию сервисных услуг в ООО «Ф-авто»
5. Безопасность торгово-технологических процессов и охрана труда в ООО «Ф-авто»
5.1. Техника безопасности при оказании предпродажных и послепродажных услуг
5.2. Охрана труда в ООО «Ф-авто»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Помимо рекламной
кампании предлагается также провести
акции по стимулированию сбыта, приуроченные
к различным федеральным и «
Таблица 4. Программа стимулирования сбыта автосалона «FORD ЦЕНТР ПОКРОВСК» на 2013 год, приуроченная к федеральным и «народным» праздникам
Праздник |
Период действий |
Подарки (на все модели) в дополнение к стимулирующим бонусам |
Новый Год, Рождество, Старый Новый Год |
01-08.01.2013 |
Беспроигрышная лотерея Фирменная бутылка шампанского 1,5 л |
12 июня День России |
10-20.06.2013 |
Флаг России + портрет президента |
31 июля День ВМФ |
28.07-02.09.2013 |
Регистрация в ГИБДД |
12 августа День ВДВ |
10-14.08.2013 |
Регистрация в ГИБДД |
30 октября День автомобилиста |
24-30.10.2013 |
«Антиполицай» |
Реализация программы маркетинговых коммуникаций, представленной выше, базируется на том, что данная программа разработана на основе глубокого исследования рынка, деятельности автосалона «FORD ЦЕНТР ПОКРОВСК» (ООО «Ф-авто»), а также теории и практики организации продвижения автомобильными компаниями и данными автопроизводителей.
Говоря о результатах проведенного исследования, нужно сказать, что реализация программы маркетинговой деятельности не принесет должного эффекта, если автосалон ООО «Ф-авто» («FORD ЦЕНТР ПОКРОВСК») не уделит больше внимания совершенствованию своей деятельности.
Кроме того, нужно понимать, что только привлечения клиентов недостаточно – крайне важно формировать их лояльность, для чего целесообразна разработка программы формирования лояльности клиентов, чтобы избежать их переманивания конкурентами.
Еще раз рассчитаем соотношение выручки и затрат на маркетинговые коммуникации для автосалона «FORD ЦЕНТР ПОКРОВСК» (таблица 5).
Таблица 5. Динамика выручки и бюджета маркетинговых коммуникаций ООО «FORD ЦЕНТР ПОКРОВСК»
Показатель |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
Темп роста выручки, % |
110,89 |
112,36 |
89,32 |
115,00 |
Темп роста затрат на продвижение, % |
115,98 |
128,73 |
86,28 |
193,34 |
Соотношение затрат и выручки, % |
1,03% |
1,18% |
1,14% |
1,92% |
Как видно из таблицы 5, в 2013 году ожидается прирост выручки в размере 15% за счет реализации программы продвижения.
Расчеты показали, что соотношение затрат и выручки составит 1,92%, что выше, чем в предыдущие годы, кроме того, соотношение попадает в среднерыночный диапазон (1,5-2,5%), о чем говорилось выше, что позволяет говорить о том, что автосалон ООО «Ф-авто» («FORD ЦЕНТР ПОКРОВСК») будет ориентирован на рыночные тенденции. Важно отметить, что будет получена новая структура продвижения, которая ориентирована на особенности поведения потребителей, передовой рыночный опыт и теоретические положения, что позволяет ожидать запланированного прироста выручки.
Рассчитаем, как скажется рекламная кампания на показателях деятельности «FORD ЦЕНТР ПОКРОВСК» (ООО «Ф-авто»).
Для расчета был рассчитан 15%-й прирост выручки, а прирост себестоимости определялся на основе разделения затрат – переменные затраты (71,9% себестоимости в 2012 году) выросла пропорционально выручке, а постоянные затраты (28,1% себестоимости в 2012 году) выросли на сумму постоянных затрат. Проведенный расчет эффекта от реализации программы маркетинговой деятельности (Эффект = Прирост балансовой прибыли – Бюджет продвижения и Эффективность = Прирост балансовой прибыли / Бюджет программы маркетинговых коммуникаций) показал значение эффективности больше 1 и эффект больше 0, можно говорить о том, что разработанная программа маркетинговых коммуникаций эффективна и может быть рекомендована к реализации.
4.3. Мероприятия по развитию сервисных услуг в ООО «Ф-авто»
Анализ предприятия ООО «Ф-авто» показывает, что оно имеет следующую стратегию своего развития:
Для развития услуг на предприятии необходимо внимательное и дружелюбное отношение к клиентам, качественный сервис, наличный и безналичный расчёт, индивидуальный подход к каждому клиенту. Для повышения качества обслуживания и поддержания статуса автосалона вводится:
1) рационализация рабочего времени, которая будет осуществляться мастером приёмщиком.
2) Для дополнительного привлечения клиентов, осуществляется внедрение проекта кредитования авто- владельцев (на обслуживание, ремонт)
3) Расширение спектра в области маркетинга.
4) Поддержка старого оборудования, а также дооснащение новым и внедрение нового.
5) Расширение производственных площадей под стоянку и новые посты.
6) Привлечение высококлассных специалистов.
7) Отбор работников на основе испытательного срока.
8) Поощрения включают в себя как материальные выплаты, так и мероприятия морального характера.
5. Безопасность
торгово-технологических
5.1. Техника
безопасности при оказании
В своей ООО «Ф-авто» придерживается нескольких принципов, которые помогают работать и максимально удовлетворять потребности клиентов:
Для подтверждения качества продукции производится технический контроль.
Технический контроль – это проверка соответствия продукции или процесса, от которого зависит соответствие качества продукции установленным требованиям.
Сущность контроля заключается в двух этапах, т.е. получение первичной и вторичной информации.
Первичная информация отражает фактическое состояние объекта, а вторичная – степень соответствия фактических данных требуемым. Каждый объект контроля имеет контролируемые признаки.
Основными элементами системы контроля являются метод, средства, исполнитель, документация.
Установлены следующие виды контроля:
Техника безопасности соблюдается в следующих направлениях.
1) Вывешивание автомобиля:
- к самостоятельной
работе по вывешиванию
- Работник, не
прошедший своевременно
- Вывешивание
части автомобиля следует
-При обслуживании
автомобиля на подъемнике (гидравлическом,
электромеханическом) на
2) Содержать в чистоте рабочее место в течение всего рабочего времени.
- В процессе
ТО и ремонта не следует
проливать масло. Однако, если
таковое происходит, надо место
пролитого маслом засыпать
3) При любом перерыве в работе отключать электросветильник от сети штепсельной вилкой.
4)Предохранять электросветильник от ударов, падений, попаданий в него грязи и воды.
5) Во время работы следует:
– пользоваться только исправным инструментом, предусмотренным технологической картой.
При работе со слесарным инструментом запрещается:
– пользоваться трубой для удлинения рычага при зажиме детали в тисках;
- пользоваться
осветительными приборами для
местного освещения
6) Укрепить светильник в нужном положении или положить на сухое место.
7) Вилки напряжением 12 и 42 В не должны подходить к розеткам 127 и 220 В. Штепсельные розетки напряжением 12 и 42В должны отличаться от розеток сети 127 и 220В.
8) Пневмоинструментом
разрешается производить
Перед присоединением гибкого трубопровода к инструменту спустить конденсат из воздушной магистрали.
При работе пневмоинструментом персонал обязан:
– подключить гибкие трубопроводы пневмоинструмента к трубопроводам сжатого воздуха только через вентили, установленные на воздухораспределительных коробах или отводах от магистрали;
– подавать воздух только после установки инструмента в рабочее положение;
– следить, чтобы
не было утечки воздуха в местах
присоединения гибкого трубопро
– при работе с тяжелым пневмоинструментом подвешивать его на специальные подвески;
– принять меры к предупреждению попадания подводящего гибкого трубопровода под режущую часть инструмента;
– при прекращении подачи воздуха или временном перерыве в работе перекрыть вентиль воздушной магистрали и вынуть вставной инструмент, а на сверлильных машинах перевести пусковую муфту в нерабочее положение;
– при длительных перерывах пневмоинструмент уложить в специально предназначенное место;
– при появлении вибрации, вызванной работой пневмоинструмента,применять резиновые, войлочные или стеганные маты;
– в случае срыва гибкого трубопровода немедленно выключить подачу сжатого воздуха.
9) При работе
с пневмоинструментом
– присоединять
воздушный шланг к пневмоинстру
– тормозить вращающийся шпиндель нажимом на него каким-либо предметом или руками;
– использовать массу тела для создания дополнительного давления на инструмент;
– работать у неогражденных или незакрытых люков и проемов, а также с переносных лестниц, стремянок и незакрепленных подставок;
– самостоятельно
устранять неисправности
– переносить его, держа за шланг;
– оставлять без присмотра, подвергать его ударам;
– применять подкладки при наличии люфта во втулке;
– держать за вставной инструмент;
– держать руки вблизи вращающегося инструмента;