Организация и развитие комплекса услуг на торговом предприятии реализующим автомобили (на материалах ООО «Ф-авто»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 17:33, дипломная работа

Описание работы

Рыночная активность организаций на потребительском рынке обусловливает их конкурентоспособность и устойчивое развитие. Рыночная активность, с одной стороны, характеризует деятельность организации на рынке, а с другой - отражает результативность ее деятельности. В современных условиях хозяйствующим субъектам все сложнее сохранять существующие и завоевывать новые позиции на рынке, поэтому повышение рыночной активности должно стать целью каждой организации.

Содержание работы

Введение
1. Значение, классификация и содержание услуг оптовой и розничной торговли.
1.1. Услуги оптовой и розничной торговли, их классификация
1.1.1. Оптовая торговая сеть
1.1.2. Розничная торговая сеть
1.2. Понятие комплекса услуг и их влияние на развитие предприятий
1.3. Требования, предъявляемые к услугам торговли
1.4. Критерии оценки экономической эффективности услуг торговли
2. Организационно-правовая характеристика ООО «Ф-авто»
2.1. Организационная характеристика ООО «Ф-авто»
2.2. Ценовая политика предприятия ООО «Ф-авто»
3. Сервисные услуги ООО «Ф-авто»
3.1. Анализ комплекса услуг, используемых в ООО «Ф-авто»
3.2. Оценка качества услуг на предприятии
3.3. Конкурентная среда и её влияние на развитие услуг в ООО «Ф-авто»
4. Обоснование эффективности сервисной деятельности в ООО «Ф-авто»
4.1. Анализ экономических показателей деятельности ООО «Ф-авто»
4.2. Маркетинговая деятельность предприятия по продвижению услуг на рынке
4.3.Мероприятия по развитию сервисных услуг в ООО «Ф-авто»
5. Безопасность торгово-технологических процессов и охрана труда в ООО «Ф-авто»
5.1. Техника безопасности при оказании предпродажных и послепродажных услуг
5.2. Охрана труда в ООО «Ф-авто»
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Файлы: 1 файл

вариант3.doc

— 2.09 Мб (Скачать файл)

– прекращать подачу сжатого воздуха перекручиванием  и перегибанием шлага.

– пользоваться погнутыми оправками, шпинделями и шпильками, а также забитыми шайбами;

Запрещается:

При техническом осмотре и ремонте автомобиля:

-допускать подтекания  топлива или масла из агрегатов  автомобиля. Пролитое топливо или  масло необходимо сразу же  убрать с помощью песка или опилок.

- Мойку снятых  агрегатов и деталей автомобиля  следует производить в строго  установленном месте.

- Отработанные  масла и отстой топлива из  топливных баков необходимо сливать  только в специальную тару.

- Хранение, слив  и заправку горюче-смазочных материалов следует осуществлять только в специально предназначенных для этой цели местах.

- Курить на  территории предприятия разрешается  только в специально отведённых  для этих целей местах.

- Загрязнённую  горюче-смазочными материалами специальную  одежду следует своевременно сдавать в химчистку (стирку).

- работать в  специальной одежде, облитой топливом;

- подходить  к открытому огню, курить и  зажигать спички, если руки и  специальная одежда облита топливом;

- пользоваться  бензином для стирки одежды, мытья  рук, отмывания стен и пола;

- хранить на  рабочем месте промасленный обтирочный  материал, легковоспламеняющиеся вещества, кроме предназначенных для этой  цели металлических ящиков с  крышками;

- применять  самодельные нагревательные электроприборы.

После окончания работы персонал обязан:

– проверить  исправность слесарного инструмента  и уложить его в отведенное место для хранения;

– неисправный  инструмент сдать в кладовую для  замены на новый;

– произвести уборку рабочего места и сдать его  мастеру;

– снять спецодежду, повесить ее в шкаф, вымыть лицо и руки теплой водой с мылом или принять душ.

Если автомобиль остается на специальных подставках (козелках), проверить надежность его  установки. Запрещается оставлять  автомобиль, агрегат, вывешенный только подъемным механизмом.

 

5.2. Охрана  труда в ООО «Ф-авто»

 

Первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый  и целевой инструктажи проводят со всеми работниками, принятыми  в ООО «Ф-авто». Перед началом работы на новом месте работающий должен изучить:

-общие сведения о технологическом процессе и оборудовании на данном рабочем месте, производственном участке, в цехе. Основные опасные и вредные производственные факторы, возникающие при данном технологическом процессе;

-безопасную  организацию и содержание рабочего  места;

-опасные зоны  машины, механизма, прибора. Средства  безопасности оборудования (предохранительные,  тормозные устройства и ограждения, системы блокировки и сигнализации, знаки безопасности). Требования  по предупреждению электротравматизма;

-порядок подготовки к работе (проверка исправности оборудования, пусковых приборов, инструмента и приспособлений, блокировок, заземления и других средств защиту);

-безопасные  приемы и методы работы, действия  при возникновении опасной ситуации; схему безопасного передвижения работающих на территории предприятия;

-внутрицеховые  транспортные и грузоподъемные  средства и механизмы.

-характерные  причины аварий, взрывов, пожаров.  Обязанность и действия при  аварии, взрыве, пожаре. Способы применения  имеющихся на участке средств пожаротушения, противоаварийной защиты и сигнализации, места их расположения.

На предприятии  ведется журнал регистрации вводного инструктажа и журнал регистрации  несчастных случаев на производстве.

 

Заключение

 

Развитие автосервиса  органично, увязано с общей комплексной программой развития региона в целом. Опыт разработки таких программ для депрессивных регионов свидетельствует о том, что центральным их направлением обычно является развитие малого предпринимательства и обеспечение трудоустройства населения.

Решение этих проблем  в значительной степени может  решаться путем создания сети филиалов автосервисных предприятий; при  этом стратегия формирования автосервисного хозяйства должна быть составной  частью подпрограмм развития бизнеса  и занятости населения. Таким образом, развитие автосервиса может успешно выполнять важные социально-экономические функции, обеспечивая в регионе новые рабочие места и повышение занятости населения.

Перспективы развития автосервисного хозяйства региона  основываются на научно-обоснованной оценке перспектив развития региональной транспортной сети, увязанных с общеэкономическими задачами развития всего региона в целом, а также наиболее крупных городов региона и на анализе перспектив их развития.

ООО «Ф-авто»  находится по адресу Саратовская обл. г.Энгельс, ул. Студенческая, дом 205.

ООО «Ф-авто»  является  юридическим  лицом, действует  на основании устава и законодательства Российской  Федерации.

На ООО «Ф-авто»  данную стратегию и страхование  рисков неплатежей обеспечивает:

    • во-первых, снижение себестоимости услуг за счет привлечения специалистов широкого профиля и совмещенных профессий, а также в период часов «пик» наем дешевого обслуживающего персонала, например студентов на мойку машин;
    • во-вторых, предоставление большего количества разнообразных сопутствующих услуг (мойка машин, техобслуживание плюс аренда и т.д.);
    • в-третьих, использование принципа «привязывания» клиентов за счет предоставления льготных необходимых услуг.

Из рассмотренного  анализа оценки организации на предприятии  «ООО «Ф-авто» можно сделать выводы, которые определили основные направления развития и совершенствования предприятия:

  • расширенный спектр услуг;
  • соотношение цен в сравнении с другими предприятиями и уровнем качества выполнения услуг;
  • сокращенные сроки выполнения услуг;
  • применение более совершенных методов организации услуг на предприятии;
  • постоянное повышение квалификации персонала;
  • применение  контроля качества оказания услуг на каждом технологическом этапе;
  • применение методов управления качеством удовлетворения клиентов;
  • использование «Программы  повышения уровня оснащения  предприятия и расширения спектра услуг»

В рекламных  кампаниях внесена информация о  совершенствовании предприятия  в соответствии с первыми девятью  пунктами.

При анализе  работы предприятия выяснилось, что существенное влияние оказывает организация работы, в том числе и с клиентом:

    1. имея оборудование, предприятие постоянно организовывает проверку его точности и состояния;
    2. четко организованная  система  предоставления услуг, увеличивает коэффициент загрузки предприятия и повышает его доход;
    3. четко организованная работа с клиентом, создает максимально возможную базу постоянных клиентов.

 

Список использованных источников

  1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2006.
  2. Агафонова М.Н. Оптовая и розничная торговля. - М.: Бератор-Пресс, 2002. - 456 с.
  3. Басовский JI.E. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 259 с.
  4. Виноградова М.В., Панина З. И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008.-464с.
  5. Волгин В.В. Автомобильный дилер: практическое пособие по маркетингу и менеджменту сервиса и запасных частей. - М.: «Ось-89», 1997. - 224 с.
  6. Голубков  Е.П.  Основы  маркетинга: Учебник.  -  М.: Изд-во Финпресс, 1999.
  7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 1999. - 651 с.
  8. Дашков А.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: ИТК «Дашков и К», 2003. - 516 с.
  9. Дорошев В.И. Теоретические основы маркетинга. - СПб: 1998.
  10. Дорошев В.И. Товар в маркетинговой деятельности предприятия. - СПб: СПбТЭИ, 1996. - 62 с.
  11. Конституция РФ.– СПб.: Литера, 1998.
  12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб, АО «Коруна», 1994.
  13. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика. Учебник для ВУЗов. М., ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
  14. Кюппер В. Продажи. Базовый курс. Планирование и организация. - М.: АО «Интерэксперт», 2000.
  15. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М: Юрайт, 2001. - 221 с.
  16. Макаренко М. В., Махалина О. М. Производственный менеджмент: учеб. пособие для вузов. М.: Изд-во «ПРИОР», 2001.-154с.
  17. Марков О.Д.  Автосервис. – М.: Транспорт, 1999.
  18. Новицкий Н. И. Организация производства на предприятиях сервиса: учеб.-метод. пособие. М.: Финансы и статистика, 2002.-78с.
  19. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М.: НТК «Дашков и К», 2003.-503с.
  20. Платонов В.Н. Организация торговли. - Минск: БГЭУ, 2002. - 287 с.
  21. Портер М. Конкуренция. Пер. с англ., М., Изд. Дом «Вильяме», 2003. -495 с.
  22. Романович Ж. А., Калачев С. Л. Сервисная деятельность: Учебник. -4-ое издание,- М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008.-268с.
  23. Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. - СПб: Питер, - 528 с.
  24. Суханов Б. Н., Борзых И. О. Техническое обслуживание и ремонт  автомобилей: Пособие по дипломному проектированию. – М.: Транспорт, 1991.
  25. Сфера услуг: проблемы и перспективы развития. Тт. 1–3. Под ред. Ю.В.Свириденко. М., 2001.
  26. Техническая эксплуатация автомобилей. Учебник для вузов. Е.С. Кузнецов, В.П. Воронов и др. М.: Транспорт 1991.
  27. Фатхутдинов Р.А, Организация производства: Учебник. Краткий курс.- М.: Инфра, 2001
  28. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФА-М, 2000. - 311 с.
  29. Федеральный Закон от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».– М.: «Ось-89», 2002.
  30. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 291 с.
  31. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие / под ред. А.И. Гребнева. - М.: Экономика, 1997. - 238 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

 
Приложение Б

 

 

Приложение В

 

Приложение  Г

 
Приложение Д

С информацией  о ценах и услугах ООО «Ф-авто» можно ознакомиться на сайте компании FORD ЦЕНТР ПОКРОВСК http://fordsaratov.ru/

С 1 января по 31 марта 2013 г. на автомобили Ford Focus 2012 года производства действуют следующие цены:

Серия, двигатель  и трансмиссия

Тип кузова

Рекомендованная розничная цена 
(вкл. НДС), 
руб.

СПЕЦИАЛЬНАЯ 
ЦЕНА 
(вкл. НДС), руб.

ВАША ЭКОНОМИЯ 
(вкл. НДС), руб.

Focus Ambiente

Бензиновый  
1.6 л (85 л.с.) МКПП

хэтчбек

532 000

   

седан

542 000

   

Focus Trend

 
Бензиновый  
1.6 л (85 л.с.) МКПП

хэтчбек

610 500

590 500

50 000 руб. 
с учетом акции 
«Зимний пакет в 
подарок»*

седан

620 500

600 500

универсал

645 500

625 500

 
Бензиновый  
1.6 л (105 л.с.) МКПП

хэтчбек

622 500

602 500

седан

632 500

612 500

универсал

657 500

637 500

 
Бензиновый  
1.6 л (105 л.с.) АКПП 
PowerShift

хэтчбек

657 500

637 500

седан

667 500

647 500

универсал

692 500

672 500

Бензиновый  
1.6 л (125 л.с.) МКПП

хэтчбек

646 500

626 500

седан

656 500

636 500

универсал

681 500

661 500

Бензиновый  
1.6 л (125 л.с.) АКПП  
PowerShift

хэтчбек

681 500

661 500

седан

691 500

671 500

универсал

716 500

696 500

Бензиновый  
2.0 л (150 л.с.)  
МКПП

хэтчбек

699 500

679 500

седан

709 500

689 500

универсал

734 500

714 500

Бензиновый  
2.0 л (150 л.с.) АКПП 
PowerShift

хэтчбек

724 500

704 500

седан

734 500

714 500

универсал

759 500

739 500

Focus Trend Sport

Бензиновый  
1.6 л (105 л.с.) МКПП

хэтчбек

676 500

656 500

50 000 руб. 
с учетом акции 
«Зимний пакет в 
подарок»*

седан

686 500

666 500

Бензиновый  
1.6 л (105 л.с.) АКПП  
PowerShift

хэтчбек

711 500

691 500

седан

721 500

701 500

Бензиновый  
1.6 л (125 л.с.) МКПП

хэтчбек

700 500

680 500

седан

710 500

690 500

универсал

725 500

705 500

Бензиновый  
1.6 л (125 л.с.) АКПП  
PowerShift

хэтчбек

735 500

715 500

седан

745 500

725 500

универсал

760 500

740 500

Бензиновый  
2.0 л (150 л.с.) МКПП

хэтчбек

743 500

723 500

седан

753 500

733 500

универсал

768 500

748 500

Бензиновый  
2.0 л (150 л.с.) АКПП  
PowerShift

хэтчбек

778 500

758 500

седан

788 500

768 500

универсал

803 500

783 500

Дизельный  
2.0 л (140 л.с.) АКПП  
PowerShift

хэтчбек

859 000

839 000

седан

869 000

849 000

универсал

884 000

864 000

Focus Titanium

Бензиновый  
1.6 л (125 л.с.) МКПП

хэтчбек

725 000

705 000

50 000 руб. 
с учетом акции 
«Зимний пакет в 
подарок»*

седан

735 000

715 000

универсал

750 000

730 000

Бензиновый  
1.6 л (125 л.с.) АКПП  
PowerShift

хэтчбек

760 000

740 000

седан

770 000

750 000

универсал

785 000

765 000

Бензиновый  
2.0 л (150 л.с.) МКПП

хэтчбек

768 000

748 000

седан

778 000

758 000

универсал

793 000

773 000

Бензиновый  
2.0 л (150 л.с.) АКПП  
PowerShift

хэтчбек

803 000

783 000

седан

813 000

793 000

универсал

828 000

808 000

Дизельный  
2.0 л (140 л.с.) АКПП  
PowerShift

хэтчбек

883 500

863 500

седан

893 500

873 500

универсал

908 500

888 500

Информация о работе Организация и развитие комплекса услуг на торговом предприятии реализующим автомобили (на материалах ООО «Ф-авто»)