Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 12:34, курсовая работа
Для маркетинга характерны следующие основополагающие положения, или принципы:
1) ориентация бизнеса на запросы потребителя; глубокие и всесторонние научно-практические исследования рынка, рыночной среды, мотиваций потребителя, а также производственно-сбытовых возможностей фирмы;
2) сегментация и выявление целевого рынка;
СЦП = (количество активных действий + количество продаж) / количество отправленных писем
Здесь Вы учитываете не только прямые продажи, но вещи несколько более неуловимые — рост доверия к Вам и Вашему бренду, превращение случайных посетителей в активных участников происходящего на сайте – то есть все то, что принесет Вам продажи не сегодня, так завтра.
в) И самый главный показатель – рентабельность (R). Рентабельность ближе всего подводит Вас к пониманию финансовых перспектив. Яркая, творческая и запоминающаяся e-mail кампания может стать убыточной для Вас, а твердый середнячок, сделанный по шаблону, приведет к сверхприбыли.
R = (общий доход — общая сумма затрат на рассылку – стоимость проданных товаров) / количество отправленных сообщений
Если Вы действительно хотите повысить эффективность Вашего e-mail маркетинга, потратьте немного времени на аналитику. Не надо бояться цифр, при правильном подходе они превращаются в Ваших самых честных и надежных друзей.
41. Разработка
плана проведения рекламных
1. Разработать обоснование
целесообразности создания
2. Проанализировать тенденции
представления информации в сети Интернет,
в том числе основными конкурентами, и
разработать следующие пункты ТЗ (технического
задания) на создание сайта.
2.1. Название сайта или домена.
2.2. Информация, необходимая
к размещению на сайте/сервере.
2.3. Основные текстовые, графические,
слайд и видеоматериалы.
Реклама в Интернете считается самым выгодным видом рекламы. Хотя сегодня бюджеты рекламных кампаний в Интернете приближаются к бюджетам в традиционных масс-медиа, Интернет лидирует в перерасчете на стоимость привлеченного платежеспособного клиента.
Виды рекламы в Интернете:
Рекламщики выделяют рекламное сообщение (баннер, рекламное объявление, кнопка и т.п) и рекламный объект (сайт, web-страница, анкета). Большинство рекламистов работают над созданием и трансляцией на целевую аудиторию рекламных сообщений. Но профессионалы не забывают и про рекламируемый объект. Именно так работает АРБ-Консалтинг.
«АРБ-Консалтинг» оказывает комплексные услуги в области интернет-рекламы. Мы разрабатываем медиа-планы, изготавливаем и тестируем баннеры, размещаем формы и он-лайн анкеты для контроля результативности кампании.
Примерный перечень работ, которые обычно необходимо выполнить при проведении рекламной кампании:
Практически все товары и
услуги можно с успехом рекламировать
в интернете. Как в русскоязычном,
так и зарубежном. С большим
рекламным бюджетом и не очень. Иногда
заказчики желают заниматься проведением
рекламных кампаний в интернете
самостоятельно. В этих случаях мы
предоставляем мотивированные рекомендации
по стратегии продвижения в
Стоимость проведения рекламной кампании в интернет
Стоимость складывается из:
42. Сущность и значение торговой рекламы
Современная торговая
реклама — это система
Реклама стимулирует спрос на товары народного потребления, влияет на формирование потребительских привычек, а также является важным средством внедрения в потребление новых видов изделий.
Торговая реклама призвана привлекать внимание, убеждать, советовать, пропагандировать товары. Она сообщает населению сведения, необходимые для покупки и пользования товаром, побуждает к приобретению определенных товаров. Тем самым реклама содействует рациональной организации процесса купли-продажи, ускоряет его, что в свою очередь пpивoдит к повышению уровня культуры обслуживания, росту производительности труда торговых работников. Обращая внимание покупателей на определенные товары, побуждая к их покупке, реклама одновременно содействует росту товарооборота.
Информируя покупателей о способах потребления товаров, правилах пользования ими, торговая реклама создает предпосылки для разумного использования материальных ресурсов, произведенных предприятиями различных отраслей народного хозяйства.
Увеличение производства товаров народного потребления, улучшение их качества и постоянное обновление ассортимента приводят к лучшему удовлетворению потребностей людей. В условиях расширения рынка товаров и появления у населения новых потребностей роль торговой рекламы возрастает.
Наряду с информацией
о товарах рекламируются
Внедрение самообслуживания
в магазинах привело к
В магазинах самообслуживания средства рекламы в первую очередь выполняют функции информации о размещении товаров, направлении движения покупательских потоков, свойствах товаров.
Слово «реклама» происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).
Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы состоит в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.
43. Виды и средства торговой рекламы
1 Котлер, Ф. Основы маркетинга. - М., 2008. – C.28.
2 Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ. - М., 2006. – C.35.
3 Юсипова, Ю.М. Основы предпринимательского дела. - М., 2007. – С.25.
4 Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. - М., 2007. – С.45.
5 Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сфере деятельности. - М., 2008. – С.67.
6 Котлер, Ф. Основы маркетинга. - М., 2006. – С.34.
7 Завьялов, П.С. Формула успеха. - М., 2007. – С.26.
8 Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность. - М., 2005. – С.56.
Информация о работе Основные цели и принципы маркетинговой деятельности