Основные цели и принципы маркетинговой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 12:34, курсовая работа

Описание работы

Для маркетинга характерны следующие основополагающие положения, или принципы:
1) ориентация бизнеса на запросы потребителя; глубокие и всесторонние научно-практические исследования рынка, рыночной среды, мотиваций потребителя, а также производственно-сбытовых возможностей фирмы;
2) сегментация и выявление целевого рынка;

Файлы: 1 файл

Операционный маркетинг.docx

— 519.29 Кб (Скачать файл)

СЦП = (количество активных действий + количество продаж) / количество отправленных писем

Здесь Вы учитываете не только прямые продажи, но вещи несколько более  неуловимые — рост доверия к Вам  и Вашему бренду, превращение случайных  посетителей в активных участников происходящего на сайте – то есть все то, что принесет Вам продажи  не сегодня, так завтра.

в) И самый главный показатель – рентабельность (R). Рентабельность ближе всего подводит Вас к пониманию финансовых перспектив. Яркая, творческая и запоминающаяся e-mail кампания может стать убыточной для Вас, а твердый середнячок, сделанный по шаблону, приведет к сверхприбыли.

R = (общий доход — общая сумма затрат на рассылку – стоимость проданных товаров) / количество отправленных сообщений

Если Вы действительно  хотите повысить эффективность Вашего e-mail маркетинга, потратьте немного времени на аналитику. Не надо бояться цифр, при правильном подходе они превращаются в Ваших самых честных и надежных друзей.

 

 

41. Разработка  плана проведения рекламных акций  в сети Интернет

1. Разработать обоснование  целесообразности создания сервера  или сайта предприятия в сети  Интернет. 
 
2. Проанализировать тенденции представления информации в сети Интернет, в том числе основными конкурентами, и разработать следующие пункты ТЗ (технического задания) на создание сайта. 
 
2.1. Название сайта или домена. 
 
2.2. Информация, необходимая к размещению на сайте/сервере. 
 
2.3. Основные текстовые, графические, слайд и видеоматериалы. 

 

Реклама в Интернете считается самым выгодным видом рекламы. Хотя сегодня бюджеты рекламных кампаний в Интернете приближаются к бюджетам в традиционных масс-медиа, Интернет лидирует в перерасчете на стоимость привлеченного платежеспособного клиента. 

Виды рекламы  в Интернете:

  • Поисковая реклама
  • Медийная реклама
  • Сетевой PR
  • Создание промо-сайтов
  • Реклама в рассылках и др.

Рекламщики выделяют рекламное  сообщение (баннер, рекламное объявление, кнопка и т.п) и рекламный объект (сайт, web-страница, анкета). Большинство рекламистов работают над созданием и трансляцией на целевую аудиторию рекламных сообщений. Но профессионалы не забывают и про рекламируемый объект. Именно так работает АРБ-Консалтинг.

«АРБ-Консалтинг» оказывает комплексные услуги в области интернет-рекламы. Мы разрабатываем медиа-планы, изготавливаем и тестируем баннеры, размещаем формы и он-лайн анкеты для контроля результативности кампании.

Примерный перечень работ, которые обычно необходимо выполнить  при проведении рекламной кампании:

  • Заполнение потенциальным заказчиком рекламного бриф;
  • Составление и согласование медиа-плана на основании заполненного бриф;
  • Разработка критериев эффективности рекламной кампании;
  • Аудит активного рекламного объекта, его доработка при необходимости;
  • Подготовка рекламных сообщений (изготовление баннеров, составление рекламных объявлений, выбор слов для контекстной рекламы, написание пресс-релизов и т.п.);
  • Размещение рекламных сообщений;
  • Мониторинг эффективности рекламной кампании;
  • Анализ итогов рекламной кампании и составление отчета.

Практически все товары и  услуги можно с успехом рекламировать  в интернете. Как в русскоязычном, так и зарубежном. С большим  рекламным бюджетом и не очень. Иногда заказчики желают заниматься проведением  рекламных кампаний в интернете  самостоятельно. В этих случаях мы предоставляем мотивированные рекомендации по стратегии продвижения в интернет.

Стоимость проведения рекламной кампании в интернет

Стоимость складывается из:

  • Средств, перечисленных рекламным площадкам на размещение рекламы;
  • Агентской комиссии — 5-20% от общей стоимости рекламной кампании;
  • Стоимости изготовления рекламных носителей (объявлений, баннеров, промо-сайтов и т.д.).
  • Иногда стоимость разработки медиа-плана выделяется отдельным этапом работ с отдельной оплатой

 

 

42. Сущность и значение торговой рекламы 

 Современная торговая  реклама — это система мероприятий,  направленных на расширение информации  об имеющихся в продаже товарах,  их потребительных свойствах,  местах и условиях продажи. 

 

 

 

Реклама стимулирует спрос  на товары народного потребления, влияет на формирование потребительских привычек, а также является важным средством внедрения в потребление новых видов изделий.

Торговая реклама призвана привлекать внимание, убеждать, советовать, пропагандировать товары. Она сообщает населению сведения, необходимые  для покупки и пользования  товаром, побуждает к приобретению определенных товаров. Тем самым реклама содействует рациональной организации процесса купли-продажи, ускоряет его, что в свою очередь пpивoдит к повышению уровня культуры обслуживания, росту производительности труда торговых работников. Обращая внимание покупателей на определенные товары, побуждая к их покупке, реклама одновременно содействует росту товарооборота.

Информируя покупателей  о способах потребления товаров, правилах пользования ими, торговая реклама создает предпосылки для разумного использования материальных ресурсов, произведенных предприятиями различных отраслей народного хозяйства.

Увеличение производства товаров народного потребления, улучшение их качества и постоянное обновление ассортимента приводят к  лучшему удовлетворению потребностей людей. В условиях расширения рынка товаров и появления у населения новых потребностей роль торговой рекламы возрастает.

Наряду с информацией  о товарах рекламируются торговые предприятия, особенно вновь открываемые, формы и методы продажи товаров, дополнительные услуги, оказываемые  покупателям.

Внедрение самообслуживания в магазинах привело к изменению характера и предъявлению новых требований к торговой рекламе.

В магазинах самообслуживания средства рекламы в первую очередь  выполняют функции информации о  размещении товаров, направлении движения покупательских потоков, свойствах товаров.

Слово «реклама» происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).

Характерной чертой современной  рекламы является приобретение ею новой  роли в результате вовлечения в процесс  управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных  фирм. Суть новой роли рекламы состоит  в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы  маркетинга, уровень развития которой  определяет качество и эффективность  рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.

 

43. Виды и средства  торговой рекламы

1 Котлер, Ф. Основы маркетинга. - М., 2008. – C.28.

2 Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ. - М., 2006. – C.35.

3 Юсипова, Ю.М. Основы предпринимательского дела. - М., 2007. – С.25.

4 Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. - М., 2007. – С.45.

5 Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сфере деятельности. - М., 2008. – С.67.

6 Котлер, Ф. Основы маркетинга. - М., 2006. – С.34.

7 Завьялов, П.С. Формула успеха. - М., 2007. – С.26.

8 Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность. - М., 2005. – С.56.


Информация о работе Основные цели и принципы маркетинговой деятельности