Отчет по практике в ОАО «НОК»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 10:14, отчет по практике

Описание работы

Для того чтобы любая организация могла добиться реализации своих целей, задачи, стоящие перед ней, должны быть скоординированы посредством вертикального и горизонтального разделения труда. Вертикальное разделение труда предполагает наличие в организации исполнителей и руководителей низшего, среднего и высшего уровня управления, а горизонтальное - различие по видам деятельности: администрирование, производство, снабжение, техническое обеспечение, маркетинг, финансовое обеспечение, охрана труда, управление персоналом, инвестициями, хозяйственное обеспечение.

Содержание работы

1 Описание организации ОАО «НОК»……………………………………………..3
1.1 Миссия и стратегия предприятия……………………………………………….3
1.2 Описание организации…………………………………………………………..5
1.3 Функции менеджмента в организации…………………………………………9
2 Организационная структура……………………………………………………..16
2.1 Схема организационной структуры…………………………………………...18
2.2 Структурно-функциональные принципы………………………………..........20
2.3 Методика и этапы принятия управленческого решения…………………….22
3 Анализ состава, структуры и использования активов и их характеристика…25
3.1 Анализ исполнения бюджета доходов и расходов…………………………...25
3.2 Инвестиционные программы………………………………………………….42
3.3 Приложение……………………………………………………………………..44
4 Положение о НОК-Сервисе…………………………………...............................50
4.1 Должностная инструкция менеджера по аренде и услугам……………...…59
4.2 Характеристика……………………………………............................................63

Файлы: 1 файл

титульник............doc

— 841.00 Кб (Скачать файл)

                               справки о балансовой стоимости  имущества;

                               справки о полном расчёте за  имущество;

                               ведомости по счетам (затраты);

                               документы для суда (запросы)

                               оплаты госпошлин и регистрационные  сборы

                             

Предоставляет:    акты на списание материалов, ведомости  на неликвиды

                               производственный отчёт по услугам связи;

                               распоряжение на оплату услуг  связи;

                               договоры и другие правоустанавливающие  документы 

                   утвержденный отчёт о выполнении  планового задания;

                   расчеты и другие данные для  взыскания с клиентов пени, штрафов  и неустоек, а также заключения  по претензиям, заявленным поставщикам;

                  распоряжения на оплату госпошлин,  регистрационных сборов;

                  планы (УПР). 

                              исполнение бюджета

6.7.С Коммерческой службой:

Получает:         план поставок вторсырья;

                               время и объём поставок

                              

Предоставляет:      согласованные графики и условия работ во внеурочное время , 

                                Совместное проведение инвентаризации  товарных остатков.

7. Ответственность.

7.1.Всю полноту ответственность  за качество и своевременность  выполнения возложенных настоящим  Положением на службу НОК-сервис задач и функций несет руководитель службы.

7.2.Степень ответственности  других работников службы НОК-сервис  устанавливается должностными инструкциями.

7.3.Работники службы  НОК-сервис независимо от занимаемой  должности обязаны строго соблюдать законодательство о труде, законодательные и другие нормативные акты, регламентирующие их деятельность, требования служебных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка и этических норм поведения, хранить коммерческую и служебную тайну, повышать свою квалификацию.

7.4.Ответственность работников  службы  НОК-сервис за нарушение  должностных обязанностей осуществляется  на основании и в порядке,  предусмотренном федеральным законодательством  о труде, локальными нормативно-правовыми  актами ОАО «Новосибирский Оловянный Комбинат».

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Руководитель службы НОК-Сервис  ______________________________                                     Н.Ю. Костина

 

Заместитель генерального директора 

по кадрам и социальным вопросам      ____________________________                                       Л.А. Михайлова

 

Руководитель юридического бюро    _____________________________                                      Н.В. Дымарецкая                                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОАО «НОК»                               УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

ОАО «НОК»

 

____________Л.А. Вермиенко

 

«____»__________20__г.

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ  ИНСТРУКЦИЯ

ДИ-ЦЦНИИОлово № ______

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Менеджер по аренде и  услугам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новосибирск 2013г.

 

I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

  1. Менеджер относится к категории специалистов.
  2. Менеджер по связи подчиняется непосредственно начальнику отдела маркетинга, аренды и услуг.

3. На должность Менеджера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы на инженерно-технических или руководящих должностях в соответствующей профилю отдела не менее 1 года.

4.Назначение на должность Менеджера и освобождение от нее производится приказом генерального директора по представлению начальника.

5. Менеджер должен знать:

5.1.Законодательные и нормативные акты, методические материалы, требуемые для данной должности.

5.2.Перспективы развития отдела.

5.3.Основные технологические процессы оказания отдела.

5.4. Профиль, специализацию и особенности структуры ОАО «НОК».

5.5.Производственное взаимодействие подразделений служб и подразделений института со сторонними организациями, с государственными контролирующими органами.

5.6.Основы трудового законодательства.

5.7.Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

5.8.Технологические (рабочие) инструкции по техпроцессам соответствующих видов услуг.

6.На время отсутствия Менеджера его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

 

II. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

 

II. 2.1. участвует в планировании объема реализации услуг и коммерческих условий.

заключаемых соглашений, договоров и контрактов;

  1. анализирует и предлагает пути увеличения объема выручки от услуг на сторону, повышения качества и конкурентоспособности этих услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов:
  2. оформляет заключение и расторжение договоров на услуги в соответствии с рабочими инструкциями:
  3. ведет учет заключенных и расторгнутых договоров;
  4. выставляет и передает абонентам счета на предоплату и счета-фактуры по фату оказанных услуг (с актами выполненных работ);
  5. участвует в разработке типовых договоров;
  6. ведет учет доходов по поступлению денежных средств на счета Института;
  7. принимает меры по выполнению плана реализации, своевременному получению доходов;
  8. принимает меры по снижению дебиторской задолженности;
  9. осуществляет анализ спроса на услуги, прогноз и мотивацию оказания услуг посредством изучения и оценки потребностей потребителей услуг (абонентов).

     2.11. участвует в рассмотрении поступающих от абонентов претензий и подготовке ответов на них, а также претензий потребителям услуг на нарушения ими условий договоров;

  2.12. Организует оперативно - производственное планирование и управление 
деятельностью по сдаче в аренду помещений и земельных участков, оборудования.

  • Принимает и формирует пакет заявок по аренде помещений, проводит переговоры, встречи с потенциальными Арендаторами.
  • Проведение телефонных переговоров и встреч с клиентами, прием звонков. Презентация клиенту коммерческих предложений с услугами.
  • Участвует в рассмотрении договорных условий, осуществляет контроль по своевременному заключению договоров на аренду и услуги.
  • Заключение договоров, а также дополнительных соглашений, приложений и прочих документов к договорам.
  • Организационно-информационное сопровождение корпоративного клиента, консультации клиента по вопросам развития договора и возможностям предоставления новых площадей и услуг в течение всего срока действия договора.
  • Организация и контроль деятельности направленной на недопущение образования дебиторской задолженности.
  • Контролирует весь процесс по въезду и заселению Арендаторов в арендуемые помещения, находящихся на территории промплощадки ОАО НОКа.
  • Периодическая отчетность перед непосредственным руководителем о проделанной работе, результатах и планах.
  • Выполнение разовых заданий, поручений и указаний руководства института, связанных с процессом деятельности менеджера по работе с клиентами.  
  • Организует работу с агентствами недвижимости в части привлечения дополнительных возможностей по сдаче а аренду активов.
  • Ознакомляет арендаторов (с отметкой в журнале) с инструкциями по пропускному режиму, электро- и пожарной безопасности, инструкцией по нахождению на территории и другими документами, регламентирующих взаимоотношения с арендаторами.

 

 

Ш.ОЦЕНКА ТРУДА

Оплата труда менеджера производится по утвержденному базовому окладу и премии, в соответствии с утвержденным положениями об оплате труда, действующими в отделе.

IV.ПРАВА

Менеджер имеет право:

  1. Запрашивать   и   получать   необходимую   информацию   от   руководителей структурных подразделений и специалистов.
  2. Взаимодействовать  с  руководителями   и  специалистами   всех  структурных подразделений ОАО «ЦНИИОлово» .
  3. В пределах своей компетенции подписывать и визировать документы по вопросам своей деятельности.
  4. Самостоятельно вести переписку со структурными подразделениями ОАО «ЦНИИОлово»
  5. Требовать от любого сотрудника подразделений службы НОК-Сервис:

               •   Предоставления необходимой информации;

  • Подготовки необходимых документов;
  • Организации необходимых мероприятий;
    • Принятия решений по оперативным вопросам деятельности, которые могут повлиять на выполнение его функций.

V.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Менеджер несет ответственность:

1. 3а ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. 3а правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, -в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. 3а причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

VI. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

Определяются регламентом табеля внутренней отчетности, приказами и распоряжениями по комбинату и по службе.

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии со штатным расписанием

 

Начальник отдела маркетинга, рекламы и услуг                      Пекельников И.И.

 

                                             2012г.                     Подпись                            ФИО

 

С должностной инструкцией №___ ознакомлен

«___»__________20___г. __________________________________

подпись лица, принятого      полная расшифровка подписи

 

С должностной инструкцией №___ ознакомлен

«___»__________20___г. __________________________________

подпись лица, принятого      полная расшифровка подписи

 

С должностной инструкцией №___ ознакомлен

«___»__________20___г. __________________________________

подпись лица, принятого      полная расшифровка подписи

 

                                                                                                         


                                                                                                                                  

 

Открытое акционерное общество                         

НОВОСИБИРСКИЙ ОЛОВЯННЫЙ КОМБИНАТ

СЛУЖБА НОК-СЕРВИС

 

 

 

Характеристика

 

 

 

За время работы Старостина Дарья  Валентиновна зарекомендовала себя только с положительной стороны: пользуется авторитетом в коллективе, обладает всеми необходимыми качествами.

Дарья Валентиновна умеет достигать  поставленных целей и задач: умение работать с большим объемом информации.

Практична, трудолюбива, добросовестно относиться к работе, отзывчива, эмоционально устойчива, дотошна и скрупулезна в решении рабочих ситуациях, упорна, ответственна, приятна и открыта в общении (ее ценят и уважают клиенты и сотрудники Компании).

Очень вежливая и приветливая, коммуникабельная. Всегда собрана на работе, отличается высоким уровнем самоорганизации, умело обходит конфликтные ситуации.

 

 

Руководитель НОК-Сервис                                                      Захаркевич В.Г.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ОАО «НОК»