Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 08:27, отчет по практике
К основным задачам производственной практики в УП «Мартек» можно отнести:
1. Изучение производственной и организационной структуры управления данным предприятием.
2. Ознакомление с работой экономических служб предприятия.
3. Ознакомление с действующими нормативно-правовыми актами Республики Беларусь, учетно-аналитической информацией, действующими положениями, инструкциями по вопросам организации и управления закупками предприятия.
4. Изучение основ организации закупок предприятий, использование закупочных инструментов в управлении закупками, умение прогнозировать результаты закупок предприятия.
Введение…………………………….…………………………………………….3
1. Маркетинговая характеристика УП «Мартек»………………………………5
2. Маркетинговые исследования………………………………………………..10
3. Товарная политика УП «Мартек»……………………………………………15
4. Ценовая политика компании «Мартек»……………………………………..23
5. Маркетинг закупок……………………………………………………………26
6. Управление продажами……………………………………………………….33
7. Система маркетинговых коммуникаций в компании «Мартек»…………...52
Заключение……………………………………………………………………….57
Список использованных источников……………………………
Примечание- Источник: собственная разработка
Можно сделать вывод, что два поставщика выполняют свои договорные обязательства недобросовестно, что может повлечь применение штрафных санкций, в соответствиями с условиями договора.
6 Управление продажами
6.1.
Рис. 6. Линейная структура отдела продаж
Примечание. Источник: собственная разработка
6.2. Изучив положение об отделе продаж, можно выделить следующие задачи данного отдела:
- сбор и анализ информации о канцелярском рынке (информация о клиентах, конкурентах, поставщиках, готовящихся тендерах и др.);
- поиск клиентов;
- проведение переговоров с клиентами;
- оформление и заключение контрактов;
- подготовка тендерной документации, участие в тендерах;
- развитие отношений с клиентами;
- получение рекомендаций от клиентов;
- ведение внутренней отчетности и документации;
- продвижение услуг компании (реклама и PR);
- формирование рекламного бюджета
Функции отдела продаж:
- увеличение стоимости и рентабельности заключенных контрактов;
- рост числа крупных заказов;
- расширение и сохранение клиентской базы;
- формирование личных и доверительных отношений с клиентами;
- расширение известности компании;
- создание имиджа компании как надежного делового партнера;
- качественная подготовка документов;
- развитие личностных и профессиональных компетенций работников отдела продаж.
Рис. 7. Схема взаимосвязей с другими подразделениями оптовой торговой организации при осуществлении продаж
Примечание. Источник: собственная разработка
5.6.3.Изучить опыт
5.6.4.Охарактеризовать основные рынки сбыта оптовой торговой организации.
5.6.5.Провести анализ
особенностей деятельности
6.6. Внешнеторговый контракт купли-продажи, включает в себя следующие разделы:
- предмет контракта (описывается цель контракта и закупки товаров);
- порядок исполнения
сторонами взятых на себя
- порядок расчетов и валюта платежа;
- форс-мажор (условия
работы при наступлении обстоят
- заключительные положения
(описывается порядок
- юридические адреса и реквизиты сторон.
Сроки поставки составляют 2-3 дня с момента заказа либо с момента оплаты счета-фактуры. Условия оплаты устанавливаются индивидуально: это может быть предоплата, отсрочка 5 дней, отсрочка 15 дней, отсрочка 30 дней, отсрочка 60 дней. Также для некоторых покупателей товар поставляется на условиях реализации товара. Контроль за выполнением базисных условий поставки ведет начальник отдела продаж.
6.7. Согласно Таможенному кодекса РБ при вывозе товаров из РБ таможенное оформление данных товаров начинается в момент представления таможенной декларации и завершается совершением таможенных операций, необходимых в соответствии с Таможенным кодексом РБ для помещения товаров под таможенный режим экспорта, а также для исчисления и взимания таможенных платежей.
Декларирование товаров в УП «Мартек» производится путем заявления в таможенной декларации самим декларантом. В таможенной декларации указываются следующие основные сведения (в том числе в кодированном виде).
Помимо самой таможенной декларации в таможенные органы УП «Мартек» представляет также и документы, подтверждающие заявленные в таможенной декларации сведения, а именно:
- договоры международной
купли-продажи или другие виды
договоров, заключенных при
- имеющиеся в распоряжении
декларанта коммерческие
- транспортные (перевозочные) документы;
- разрешения, лицензии, сертификаты и (или) иные документы, подтверждающие соблюдение ограничений, установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности;
- документы, подтверждающие происхождение товаров;
- платежные и расчетные документы;
- документы, подтверждающие сведения о декларанте.
Состав таможенной декларации:
6.7.1. Графа "Экземпляр …" (форма ТД-1) и графа "ГТД" (форма ТД-2):
- порядковый номер листа формуляра и количество листов в формуляре
6.7.2. Графа 1 "Тип документа"
- буквенный код типа
документа согласно
- цифровой код заявляемого
таможенного режима согласно
Классификатору таможенных
6.7.3. Графа 2 "Отправитель"
- наименование и адрес отправителя товаров (учетный номер плательщика (УНП) - при заполнении экспортной декларации).
6.7.4. Графа 3 "Количество формуляров
- порядковый номер формуляра формы ГТД;
- общее количество формуляров, входящих в состав документа
6.7.5. Графа 4 "Спецификации"
- количество отгрузочных спецификаций или упаковочных листов, прилагаемых к документу
6.7.6. Графа 5 "Всего наименований товаров"
- общее количество
наименований товаров,
6.7.7. Графа 6 "Количество мест"
- общее количество грузовых мест, содержащих заявленные в документе товары
6.7.8. Графа 8 "Получатель"
- наименование, адрес и УНП получателя товаров.
6.7.9. Графа 9 "Получатель платежа / Плательщик"
- наименование, адрес и УНП лица, являющегося плательщиком или получателем платежа.
6.7.10. Графа 11 "Торгующая страна
- цифровой код торгующей
страны согласно
- цифровой код административно-
6.7.11. Графа 12 "Общая таможенная стоимость"
- общая таможенная
стоимость всех заявленных в
документе товаров в
6.7.12. Графа 14 "Декларант"
- наименование, адрес и УНП декларанта.
6.7.13. Графа 15 "Страна отправления»
- краткое наименование
страны отправления товаров,
6.7.14. Графа 15а "Код страны отправления"
- цифровой код страны
отправления согласно
- цифровой код административно-
6.7.15. Графа 16 "Страна происхождения"
- краткое наименование
страны происхождения товаров,
заявленных в документе
6.7.16. Графа 17 "Страна назначения"
- краткое наименование
страны назначения товаров
6.7.17. Графа 17а "Код страны назначения"
- цифровой код страны
назначения согласно
- цифровой код административно-
6.7.18. Графа 19 "Контейнер"
- факт размещения заявленных
в документе товаров в
6.7.19. Графа 20 "Условия поставки"
- цифровой код условия
поставки, предусмотренного сделкой,
объектом которой являются
- буквенный код и наименование географического пункта места поставки в соответствии с условиями поставки согласно Классификатору стран мира и территории;
- цифровой код вида поставки, подлежащей учету при осуществлении экспортных операций, объектом которой являются заявленные в документе товары, согласно Классификатору видов поставок товаров, подлежащих учету при осуществлении экспортных операций, утвержденному постановлением Совета Министров РБ от 21.12.2006 № 1699 "Об утверждении Положения о товаропроводящей сети отечественных производителен за рубежом"
6.7.20. Графа 22 "Валюта и общая фактурная стоимость товаров"
- код валюты платежа (оценки) в соответствии с условиями внешнеторговой сделки, объектами которой являются заявленные в документе товары, согласно Классификатору валют;
- общая фактурная стоимость всех заявленных в документе товаров в валюте платежа (оценки)
6.7.21. Графа 23 "Курс валюты"
- курс иностранной
валюты, который устанавливается
Нацбанком РБ для
6.7.22. Графа 24 "Характер сделки"
- код внешнеэкономической операции согласно Классификатору внешнеэкономических операции;
- вид расчетов по
сделке согласно
6.7.23. Графа 31 "Грузовые места и описание товара, "Маркировка и количество - номера контейнеров - описание товара"
- вид и количество грузовых мест, содержащих товар одного наименования, и данные об их маркировке;
- контрактное или коммерческое
наименование товара с
- дата окончания срока,
до истечения которого
- количество заявленного
согласно представленным
- другие данные о
товаре, определенные
6.7.24. Графа 32 "Товар №"
- порядковый номер товара
6.7.25. Графа 33 "Код товара"
- код товара в соответствии с ТН ВЭД РБ
6.7.26. Графа 34 "Код страны происхождения"
- код страны происхождения
товара согласно
6.7.27. Графа 35 "Вес брутто (кг)"
- в килограммах вес брутто декларируемых товаров.
6.7.28. Графа 36 "Преференции"
- код тарифной преференции, льготы и иные особенности по уплате платежей, предусмотренные законодательством в отношении декларируемого товара согласно Классификатору тарифных преференций, льгот и иных особенностей по уплате платежей, взимаемых таможенными органами
6.7.29. Графа 37 "Режим"
- в первом подразделе - код таможенного режима, для помещения под который заявленный товар представляется к таможенному оформлению, согласно Классификатору таможенных режимов и таможенных процедур;
- во втором подразделе
- код предшествующего
Информация о работе Отчет по производственной (преддипломной ) практики в УП «Мартек»