Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 08:27, отчет по практике
К основным задачам производственной практики в УП «Мартек» можно отнести:
1. Изучение производственной и организационной структуры управления данным предприятием.
2. Ознакомление с работой экономических служб предприятия.
3. Ознакомление с действующими нормативно-правовыми актами Республики Беларусь, учетно-аналитической информацией, действующими положениями, инструкциями по вопросам организации и управления закупками предприятия.
4. Изучение основ организации закупок предприятий, использование закупочных инструментов в управлении закупками, умение прогнозировать результаты закупок предприятия.
Введение…………………………….…………………………………………….3
1. Маркетинговая характеристика УП «Мартек»………………………………5
2. Маркетинговые исследования………………………………………………..10
3. Товарная политика УП «Мартек»……………………………………………15
4. Ценовая политика компании «Мартек»……………………………………..23
5. Маркетинг закупок……………………………………………………………26
6. Управление продажами……………………………………………………….33
7. Система маркетинговых коммуникаций в компании «Мартек»…………...52
Заключение……………………………………………………………………….57
Список использованных источников……………………………
- код предшествующего таможенного режима, под который были помещены заявленный в таможенной декларации товар или товары, из которых образовался такой товар, и в целях прекращения действия которого заявленный товар представляется к таможенному оформлению;
- код таможенной процедуры, под которую были помещены заявленный в таможенной декларации товар или товары, из которых такой товар образовался, и в целях завершения которой заявленный товар представляется к таможенному оформлению (при условии, что товары не были помещены под таможенный режим или такой режим был прекращен в соответствии с ТК РБ);
- код "00"- в случае, если заявленные в таможенной декларации товар или товары, из которых такой товар образовался, ранее не были помещены под таможенный режим или таможенную процедуру либо такие режим или процедура были прекращены или завершены в соответствии с ТК РБ.
6.7.30. Графа 38 "Вес нетто (кг)"
- в килограммах вес нетто декларируемых товаров.
6.7.31. Графа 38а "Вес (кг)"
- в килограммах вес нетто декларируемых товаров, указанных в графе 31, без учета какой-либо упаковки. Если отсутствует информация о весе товара без учета упаковки, указывается вес товаров с упаковкой
6.7.32. Графа 40 «Предшествующие документы"
- номера свидетельств
о помещении заявленного
6.7.33. Графа 41 "Дополнительная единица измерения"
- количество заявленного
товара в дополнительных
- краткое наименование
дополнительных единиц
6.7.34. Графа 41а - код дополнительной единицы измерения декларируемого товара, указанной в графе 41, согласно Классификатору единиц измерения по ТН ВЭД РБ
6.7.35. Графа 42 "Фактурная стоимость товара"
- фактурная стоимость заявленного товара в валюте платежа, оговоренной в графе 22 декларации. Если условия внешнеэкономической операции не предусматривают осуществления денежного платежа либо если валюта оценки ввозимого товара отличается от валюты платежа, в графе указывается оценочная стоимость заявленного товара в валюте оценки по сделке, оговоренной в графе 22.
6.7.36. Графа 43 - метод
определения таможенной
6.7.37. Графа 44 "Дополнительная информация / представляемые документы"
- сведения о документах, являющихся условием выдачи таможенными органами свидетельства о помещении товара под заявленный таможенном режим, согласно Классификатору документов, представляемых для целей таможенного оформления.
6.7.38. Графа 45 "Таможенная стоимость"
- таможенная стоимость
товара, заявленного в документе,
в белорусских рублях с
6.7.39. Графа 46 "Статистическая стоимость"
- статистическая стоимость товара, заявленного в документе, в долларах США
6.7.40. Графа 47 "Исчисление таможенных платежей"
- код таможенного платежа согласно Классификатору видов платежей, взимаемых таможенными органами.
- основа для начисления
соответствующего вида
- ставка таможенного платежа;
- сумма таможенного платежа, подлежащего уплате;
- код особенности исчисления
соответствующего вида
6.7.41. Графа 48 "Отсрочка платежей"
- код таможенного платежа;
- дата, до которой заявитель обязуется произвести уплату таможенного платежа за заявленные в декларации товары, в отношении которых предоставлена отсрочка
6.7.42. Графа 49 "Таможенный склад"
- регистрационный номер склада временного хранения по реестру специальных разрешении (лицензий) на осуществление деятельности в области таможенного дела (далее - реестр лицензий), на котором размещены товары, указанные в декларации, а также регистрационный номер таможенного или свободного склада но реестру лицензий, на котором хранились или будут храниться под таможенным контролем заявленные в документе товары, либо регистрационного номера магазина беспошлинной торговли по реестру лицензий, в котором будут реализовываться товары
6.7.43. Графа 50 "Гарант"
- сведения о лице, предоставившем обеспечение исполнения налогового обязательства по уплате таможенных пошлин, налогов, его УНП, код вида платежа и т.д.
6.7.44. Графа 52 "Гарантия"
- сведения о коде
способа обеспечения
6.7.45. Графа 54 "Представитель декларанта"
- наименование (фамилия, имя, отчество) декларанта;
- если по поручению
декларанта составление
для помещения под
таможенный режим совершает таможенный
агент (представитель), в графе указываются
наименование таможенного агента (представителя),
регистрационный номер
- должность, фамилия
и инициалы лица, уполномоченного
декларантом на составление
- исходящий номер таможенного
документа и дата его
В графе проставляется печать лица, составившего таможенный документ и представляющего товар к таможенному оформлению для помещения под таможенный режим (если в соответствии с законодательством это лицо должно иметь печать), и подпись этого лица или его уполномоченного работника
6.8. УП «Мартек» участвует как в открытых, так и закрытых тендерах.
Подготавливая тендер, компания «Мартек» руководствуется следующими принципами:
6.8.1. Все участники тендера находятся в равных условиях, каких бы вопросов в ходе тендера это ни касалось;
6.8.2. Участникам тендера предоставлены условия тендера и детальный бриф, где указаны цели и задачи агентства, основные условия тендера, включая требования к тендерным предложениям, сроки, этапы (если тендер проводится в несколько этапов), даты предоставления тендерных предложений и (если это предусмотрено) личной презентации предложения, критерии оценки предложений/определения победителей. Рекомендуется также обозначить ориентировочные рамки бюджета;
6.8.3. Организатор тендера действует в строгом соответствии с условиями и брифом, а в случае, если имеют место отклонения от графика – оперативно и аргументировано информирует об этом участников тендера;
6.8.4. Организатор тендера не скрывает количество участников, предоставляя участникам как минимум ориентировочную информацию, например: менее 5 участников, От 5 до 10 участников, более 10 участников, открытый тендер;
6.8.5. По окончании тендера организатор сообщает всем участникам имя победителя. Рекомендуется дать участникам, не выигравшим тендер, обратную связь с объяснениями причин проигрыша.
В целом, этапы проведения тендера в компании «Мартек» можно представить в следующем виде:
- определение целей и сроков тендера;
- подготовка тендерного задания;
- список возможных участников тендера;
- приглашение к участию;
- рассылка тендерного задания;
- получение вопросов, подготовка ответов (на этом этапе необходимо оценить профессионализм вопросов);
- получение предложения, формирование short-list;
- посещение склада, обсуждение технологий;
- уточнение вопросов и коммерческого предложения;
- выбор поставщика;
- подписание контракта;
Начинается открытая процедура тендера, как и любая другая процедура закупки, с формирования технико-экономического задания.
Подготовкой технико-экономического задания в УП «Мартек» занимается специалист по внешнеэкономической деятельности или отдел закупок, член тендерной комиссии – в зависимости от того, каким образом решены организационные вопросы закупок на тендерной основе.
Прежде всего, в этом документе указывается:
- предмет закупки (наименование и объем (количество) товара, их перечень);
- критерии, на основании
которых будут присуждаться
- решение о создании
(или об уполномочивании
Технико-экономическое задание подписывает работник, составивший его, и передает на утверждение директору УП «Мартек» или уполномоченному им работнику.
На данный момент существует множество интернет-ресурсов, размещающих информацию о тендерах, наиболее известные из них www.icetrade.by «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен», tenders.prodom.by, www.kupim.by/tender-4.html , www.tenderbelarus.by, где указывается информация об организаторе тендера, размещается технико-экономическое задание на закупку и перечень необходимых товаров. Компания «Мартек» наиболее часто использует для размещения тендера интернет-портал www.icetrade.by.
Следующим этапом после формирования и утверждения технико-экономического задания, является составление графика проведения тендера. График представляет собой документ, закрепляющий ответственных лиц за конкретными мероприятиями, связанными с проведением тендера, а также увязку мероприятий по времени. Учитывая, что тендер требует достаточно продолжительного времени для его проведения, планируем все мероприятия и строго придерживаемся сроков их исполнения во избежание увеличения продолжительности проведения тендера. Такой график также подлежит подписанию работником, составившим его, и утверждению руководителем заказчика или уполномоченным им работником.
Далее следует этап, связанный с формированием пакета тендерных документов. Тендерные документы, пожалуй, являются основными в тендере, так как от их содержания зависит как количество потенциальных претендентов, так и качество представленных ими тендерных предложений. Пакет тендерных документов состоит из тендерного приглашения, инструкции претендентам (об источнике получения разъяснений по неясным моментам тендерных документов, оформлении тендерного предложения, сроке и месте, куда его следует представить, порядке проведения тендера, о месте и дате проведения процедуры вскрытия тендерных предложений и т.д.), технической части (конкретное описание предмета закупки, объемы и сроки поставки (выполнения), возможность представления предложения по частичной поставке (выполнению) или подаче альтернативных предложений и др.), а также из основных условий или проекта контракта закупки.
Поскольку уже само объявление о проведении тендера накладывает на УП «Мартек» обязательства по заключению контракта закупки с его победителем, очевидно, разумно, что компания «Мартек» пользуется правом на отклонение всех тендерных предложений и завершение тендера без выбора победителя и заключения контракта закупки, если поступившие тендерные предложения не будут отвечать потребностям УП «Мартек» либо цены тендерных предложений окажутся выше рыночных. Это право УП «Мартек» закрепляет в тендерных документах, чтобы избежать возможных исков со стороны претендентов.
Тендерной комиссией принимается решение о том, будут ли тендерные документы предоставляться безвозмездно либо за определенную плату. Цена тендерных документов определяется суммой затрат на подготовку, издание и доставку их претенденту (в цену тендерных документов нельзя включать стоимость размещения тендерного приглашения в печати или иных средствах информации).
После того как пакет тендерных документов сформирован и одобрен тендерной комиссией, УП «Мартек» опубликовывает (рассылает, размещает) тендерное приглашение. При этом текст тендерного приглашения может формироваться параллельно с тендерными документами.
Информация о работе Отчет по производственной (преддипломной ) практики в УП «Мартек»