Отчет по производственной (преддипломной ) практики в УП «Мартек»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 08:27, отчет по практике

Описание работы

К основным задачам производственной практики в УП «Мартек» можно отнести:
1. Изучение производственной и организационной структуры управления данным предприятием.
2. Ознакомление с работой экономических служб предприятия.
3. Ознакомление с действующими нормативно-правовыми актами Республики Беларусь, учетно-аналитической информацией, действующими положениями, инструкциями по вопросам организации и управления закупками предприятия.
4. Изучение основ организации закупок предприятий, использование закупочных инструментов в управлении закупками, умение прогнозировать результаты закупок предприятия.

Содержание работы

Введение…………………………….…………………………………………….3
1. Маркетинговая характеристика УП «Мартек»………………………………5
2. Маркетинговые исследования………………………………………………..10
3. Товарная политика УП «Мартек»……………………………………………15
4. Ценовая политика компании «Мартек»……………………………………..23
5. Маркетинг закупок……………………………………………………………26
6. Управление продажами……………………………………………………….33
7. Система маркетинговых коммуникаций в компании «Мартек»…………...52
Заключение……………………………………………………………………….57
Список использованных источников……………………………

Файлы: 1 файл

Otchet_praktika.doc

— 801.00 Кб (Скачать файл)

Договорная работа в  компании «Мартек» обычно проводится в два цикла:

  • заключение договоров (подготовка, оформление, согласование условий с контрагентами);
  • организация исполнения договоров (оперативные мероприятия, учет, контроль, оценка хода и результатов).

Двум  названным видам договорной работы должны соответствует: содержание корпоративных  актов, специализация юристов.

Стадии коммерческой деятельности по заключению договоров  в УП «Мартек»

      1. Подготовка к заключению договоров

Этапы:

  • преддоговорные контакты с возможными покупателями;
  • разработка основных условий (подписание предварительных договоров — соглашений о намерениях);
  • подготовка бланков договорной документации;
  • составление плана договорной кампании (при большом количестве потенциальных покупателей).
      1. Оценка оснований заключения  договоров.

Базируется  главным образом на анализе производственной и коммерческой ситуации, в которой  находится компания и каждый из потенциальных покупателей. Решение об отказе заключить договор при наличии предварительного соглашения необходимо аргументировать, причем до того, как покупатель совершит действия, связанные с материальными затратами.

      1. Оформление договоров

Этапы:

  • разработка проектов;
  • урегулирование разногласий;
  • конкретизация содержания заключенных договоров;
  • их изменение или расторжение.

6.10.4. Доведение содержания договоров  до исполнителей. Возможно в следующих формах:

  • передача заинтересованным лицам договорной документации, что обычно удостоверяется их подписью;
  • передача подразделениям предприятия копий или выписок этих документов;
  • издание систематизированной информации об основных условиях договоров (описи заказов, планы поставок и т.п.).

6.10.5. Контроль исполнения.

Имеет целью поддерживать работы в параметрах, отвечающих условиям контрактов, для  чего данные о ходе работ сопоставляются с обусловленными показателями. Контроль может быть выборочным, сплошным, периодическим, постоянным.

6.10.6. Оценка результатов исполнения договоров

Складывается  из:

  • выводов об успехе (неуспехе) <span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-size: 14pt; text-decorat

Информация о работе Отчет по производственной (преддипломной ) практики в УП «Мартек»