Практика специальных маркетинговых исследований читательских предпочтений в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 22:23, дипломная работа

Описание работы

Целью данной работы является проведение маркетингового исследования покупательских предпочтений с последующим анализом и рекомендациями гипотетическому издательству по выбору тематического профиля издания.
В качестве объекта изучения будут выступать индивидуальные потребители. Предметом исследования служат личные предпочтения покупателей на рынке периодической печатной продукции.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 9
1.1 ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 9
1.2 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОЦЕСС ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 35
1.3 ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 47
2 ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЧИТАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В РОССИИ 49
2.1 ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ИЗУЕНИЯ ЧТЕНИЯ В СССР 49
2.2 ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ ЧТЕНИЯ В РОССИИ 57
2.3 СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ 64
3 СПЕЦИАЛЬНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ 74
3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ 74
3.2 ОБРАБОТКА ПОЛУЧЕННЫХ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ АНКЕТИРОВАНИЯ 76
3.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ГИПОТЕТИЧЕСКОГО ИЗДАТЕЛЬСТВА 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 92

Файлы: 1 файл

Дипломная работа.docx

— 906.89 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Отраслевой доклад «Российская периодическая печать» под общей редакцией В. В. Григорьева.- М.: Наука, 2012.

2. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. - 2008.

3. Андреева О.Д. Технология бизнеса:  маркетинг. - М.: Инфра-М, 2009.

4. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия  и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2010.

5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2009.

6. Бове К., Аренс У. Современная реклама. - Тольятти: Издательский дом Довгань, 2008.

7. Веденеев Д.С. Формирование портрета  среднего потребителя//Маркетинг  в России и за рубежом. 2008.

8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. - СПб.: Бизнесс-пресса, 2008.

9. Власова В.М. Основы предпринимательской  деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2010.

10. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2009.

11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2008.

12. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин  В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего  решения. - М.: Экономика, 2011.

13. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2012.

14. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический  маркетинг / Пер. с нем. - М.: Высшая  школа, 2008.

15. Долбунов А. А. Элементы и  структура процесса коммуникации // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2009.

16. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской  деятельности. - Минск: Финансы, учет, аудит, 2009.

17. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия  и тактика маркетинга. - М.: Бизнес-школа, Интелсинтез, 2010.

18. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула  успеха: маркетинг. - М.: Международные  отношения, 2008.

19.Каменева Н.Г , Поляков В.А Маркетинговые исследования.- М.:Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012.

20. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 2009.

21. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: Финстат-информ, 2009.

22. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум  по маркетингу. - М.: Банки и биржи,  ЮНИТИ, 2011.

23. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.

- СПб.: Наука, 2008.

24. Леви М., Вейтс Б. Основы розничной торговли. - СПб.: Питер Ком, 2009.

25. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.М. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.

26. Моррис Р. Маркетинг: ситуации  и примеры / Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, 2011.

27. Новикова О.Е. Маркетинг в издательском  деле. - М.: МГАП, «Мир книги», 2008.

28. Орлова Т. М. «Паблик рилейшнз»  и реклама в системе маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом. - 2009.

29. Осипова Л.В. Основы коммерческой  деятельности. - М.: Банки и биржи,  ЮНИТИ, 2008.

30. Перлов В.И. Маркетинг (задания  для практических занятий). - М.: МГУП, 2008.

31. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ  в деятельности фирмы. - М.: Ось-89, 2008.

32. Пилдич Дж. Путь к покупателю / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2009.

35. Попов И.В., Косова Л.Н. Маркетинг: теория и практика. - М.: МГУП, 2009.

36. Романов А.И., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. Маркетинг. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.

37. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2010.

38. Сухоруков К. Кто и что читает сегодня. Как читают сегодня // Полиграфист и издатель. 2009.

39. Сэндидж И., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2009.

40. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности  товара. М.:Изд-во АО «Бизнес-школа  Интел-Синтез», 2009.

41. Хруцкий В.Г. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2009.

42. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.

43. Энджел Д. Поведение потребителей. - СПб.: Питер Ком, 2009.

44. Яновский А. Влияние на потребителей  с помощью непрямой рекламы  //Маркетинг. – 2008

45.http://www.elitarium.ru/2012/06/13/sbor_informacii_dlja_marketingovykh_issledovanijj.html

46. http://search.rsl.ru 47.http://www.fapmc.ru/rospechat/activities/reports/2012/item3/main/custom/00/0/file.pdf

48.

http://pyhalov.livejournal.com/35001.html

49. http://gtmarket.ru/news/culture/2008/12/07/1935

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Таблица А.1 Опросная анкета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Результаты опроса «Маркетинговое исследование предпочтений покупателей периодических изданий»

Количество ответивших респондентов: 70

Целевая аудитория: муж/жен от 18 до 25 лет

1.Какие периодические издания чаще всего Вы покупаете? 

досуговые

 52 (65%)

профессиональные

 8 (10%)

научно-популярные

 10 (12.5%)

Другое

 10 (12.5%)


 
2. Укажите названия журналов, которые Вы предпочитаете 

Гламур,Космополитан,Women's Health,Коллекция  рецептов

Mini, Glamour

7 дней, джой, космополитен, стар хит

Men's health

Футбол, спорт

Вог

Сomputer Bild

Космополитен

Наша психология, ПАРФЮМ, 7 ДНЕЙ

men's health

 

Максим

Тайм аут Максим Популярная механика Харвард бизнес ревью

 

Космополитен

Shape, Антенна, Women's Health

National Geographic

Elle, cosmopolitan, афиша

Популярная механика, National geografic

Космополитен

Cosmopolitan

бурда и все звезды

космопотитен

Вокруг света,Glamour

Сноб, Секрет фирмы, Афиша

Форбс

Караван

 

Cosmo

Славянка, Виноград, National Geo, GEO, Кадровик.

космополитен, упс, эль.

Психолог и я. Psihologies

Конкретного нет

Vogue

Top gear, Import tuner, Forbes

-

Космополитен

Psychologies, shape, top gear, cosmopolitan, the village

Космополитан

Космополитен, Максим

 

Афиша, Psychologies

 

Максим

Total Football, Советский спорт.

рапенцель, винкс

Вокруг света

Interview, National Geographic

Космополитан

 

Форбс, Русский Репортер, Интервью, Нумеро.

гламур

 

МК Бульвар

Cosmopolitan

Космо

7 дней, телепрограмма

National Geographic

мобильные новости, техника молодёжи, спецификации и мануалы к портативной  электронике

Total Football

Комерсантъ, Cosmopolitan, prime

Guitar , 1rock , fuzz ...

Максим

Космополитен, Дизайн и Интерьер

 

Vogue, Psychologies

Наука в фокусе

Космополитен)

 

 
3. Как часто Вы приобретаете  журналы? 

раз в неделю

 7 (10.14%)

раз в две недели

 6 (8.7%)

раз в месяц

 37 (53.62%)

Другое

 19 (27.54%)


 
4. Содержащаяся информация  в журнале оправдывает Ваши  ожидания? 

оправдывает

 25 (36.23%)

не оправдывает

 1 (1.45%)

частично оправдывает

 43 (62.32%)


 
5. Публикации на какую  тему интересуют Вас больше  всего? 

Практическое применение информации, приготовление рецептов,косметика по уходу за телом, шоппинг

мода,красота,здоровье

 

Отношения

РФПЛ

Мода

на тему программного обеспечения

Мода

ЖИЗНЬ ЗВЕЗД, НОВОСТИ

Спорт

Путешествия, бизнес

Мужские истории

По интересу

Спорт

Здоровье,питание

Фитнес

Путешествие

Развлечения и отдых

Научную

одежды

Мода

о жизни здоровье и красоте

мода,красота

Спорт,путешествия,еда

секрет успеха, стартапы, события, аналитические статьи

 

Из жизни артистов

 
 

практические советы, взаимоотношения, психология.

о жизни знаменитостей и моде

Психологические издания, тема межличностных  отношений,кулинария

Разные

Мода

Авто

Мода

Мода

Правильное питание, спорт, психология, мода

психология полов

Отношения и психология

 

Кино и литература

 

Одежда

Футбол

игровые задания для детей

Путешествия

 

Бренды

 

Бизнес

красота и здоровье

психология, косметика, мода

 

уход и красота

Отношения,мода

нонсенс

Путешествия, мода, отношения

обзоры, опыты, новинки

спорт, политика, финансы

Мода, стиль, кино, политика, право, финансы

show & interview

Досуг

Развлекательная информация любая

ремонт

 

Научные достижения

Тема личных отношений

 

 
6. Как Вы относитесь  к рекламным материалам в издании? 

положительно

 12 (17.39%)

отрицательно

 15 (21.74%)

нейтрально

 42 (60.87%)


 
7. Устраивает ли Вас  розничная цена журналов? 

да

 39 (56.52%)

нет

 26 (37.68%)

не имеет значения

 4 (5.8%)


 
8. Сколько Вы готовы  заплатить за журнал? 

Минимальное значение

20

Максимальное значение

200

Среднее значение

105.25


 
9. Какие полиграфические  характеристики издания для Вас  важны? 

качество бумаги

 41 (23.98%)

формат издания

 43 (25.15%)

переплет

 18 (10.53%)

гарнитура и кегль шрифтов

 13 (7.6%)

красочность

 51 (29.82%)

Другое

 5 (2.92%)


 
10. Читаете ли Вы журналы  в электронном варианте? 

да

 30 (43.48%)

нет

 38 (55.07%)

не знал о такой возможности

 1 (1.45%)


 


Информация о работе Практика специальных маркетинговых исследований читательских предпочтений в России