Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2010 в 18:16, отчет по практике
Маркетинговая стратегия — процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией (фирмой, организацией, бизнес-структурой) целей.
Суть антикризисной маркетинговой стратегии заключается в выдвижении наиболее важных целей в области производственной, ценовой, сбытовой политики и определении генеральных направлений деловой активности предприятия.
5.Снижение
текущих затрат происходит в
результате совершенствования
6.При
улучшении использования
Снижение
себестоимости не единственный способ
совершенствования ценовой
Необходимо. Это обусловлено плюсами, которые получит ООО «Лоза» при использовании данного метода ценообразования: цена учитывает в первую очередь спрос, т.е. то, сколько покупатель готов заплатить за предлагаемый товар с определенными потребительскими свойствами. Высокая цена устанавливается тогда, когда спрос относительно велик, а низкая - при снижении спроса. Затраты имеют второстепенное значение, но устанавливают минимальный уровень цены. Покупатель может сравнивать аналогичные товары и делать свой выбор. ОАО «Лоза» следует создать отдел маркетинга, который обоснует применение какой-то конкретной маркетинговой стратегии. Например, стратегию сезонной скидки, основанной на неоднородности покупательского спроса и находит применение в снижении цен на товары вне сезона или в различное время суток. Использование такой стратегии позволяет обеспечить предприятию более равномерную его загрузку мощностей, а также расширить объем продаж. Маркетинговые исследования помогут изучить спрос и установить нужную цену в нужное время. Или же стратегию случайной скидки, когда продавец устанавливают скидку по случайному принципу, но не слишком часто. Эта стратегия дает возможность привлекать большее число покупателей, заинтересованных в низких ценах с невысокими доходами.
Одним из важных условий собственного позиционирования товара на рынке являются результаты позиционирования товара на рынке конкурентов.
Заключение.
Целью данной работы являлось рассмотрение процесса продажи, сервисного обслуживания и управления на предприятии «Лоза»
Данный центр специализируется на спектре услуг по розничной продаже алкогольной продукции.
«Лоза» на сегодняшний день, с моей точки зрения, можно отнести к стабильным предприятиям города. Высокий уровень заработной платы, отсутствие текучести кадров, высокий покупательный спрос.
Предприятие
успешно конкурирует .Основная задача
предприятия - удовлетворение запросов
потребителей, что подразумевает
продажу исключительно
Рациональная
организация оплаты труда на предприятии
позволяет стимулировать
Таким
образом, в настоящее время наблюдается
тенденция повышения
Список используемой литературы:
1.Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. - М. Высшая школа, 2003. - 390 с.
2.Герасименко
В.В. Эффективное
3.Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. - М.: Крылья, 2003. - 281 с.
4.Глушакова Т. Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению / Практический маркетинг, 2006 №2, с.20-29
5.Голубков Е.П. Маркетинг и его роль в экономике // Маркетинг. - 2005. - №3.с.16-30
6.Горовой А.А., Сорокин В.В. Направления маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - №4.с.30-46
7.Дихтль
Е., Хершген Х. Практический
8.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2002.- 1056 с.
9.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Изд-во Питер, 2004. - 240 с.
10.Липсиц
И.В. Коммерческое
11.Н.
А. Нагапетьянца Маркетинг в
отраслях и сферах
12.Емельянова Т.В Ценообразование: учеб. пособие /. - Мн.: Высш. школа, 2004.- 240 с.
13.Чудаков А.Д. Цены и ценообразование: учеб. для вузов / - М.: РДЛ, 2004.- 376 с.
14.Деева А.И. Цены и ценообразование: учеб. пособие / - М.: Экзамен, 2003.- 288 с.
15.Голощапов
Н.А. Цены и ценообразование:
учебно-методич. пособие,
16.Шуляк
П.Н. Ценообразование: учебно-
17.Федько В.П. Маркетинг - Ростов изд. дом Феникс, 2002.- 416 с.
18.Эванс Дж.Р., Берман Б. - М.: Сирин Маркетинг, 2004.- 278 с.
19.Федько В.П. Маркетинг для студентов вузов - Ростов изд. Дом Феникс, 2004.- 256
ГОУВПО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт экономики отраслей, бизнеса и администрирования
Кафедра Экономики отраслей и рынков
о работе над отчетом по ознакомительной практике.
Автор: Зоркина Виктория Викторовна
Академическая группа: 21Т-102
Тема: «Разработка маркетинговой стратегии на «Предприятии».
Степень решенности поставленных задач. В процессе подготовки выпускной квалификационной работы Зоркина В.В на хорошем теоретическом и методологическом уровне провела самостоятельное исследование проблемы маркетинговой стратегии фирмы. Автором решены все поставленные задачи, сделаны выводы и преодолены рекомендации по исследуемой проблеме.
Наиболее удачно раскрытые аспекты темы. Зоркиной В.В обоснована актуальность отчета, сформулированы цели и задачи, проведен анализ теории и методологии маркетинговой стратегии фирмы, выполнен анализ маркетинговой стратегии конкретной фирмы, проведено сегментирование и позиционирование конкретной фирмы, сделаны практические выводы и рекомендации. Предложена стратегия ценообразования. Проведенные научные и статистические исследования сформировали теоретический, методологический и практический фундамент, позволивший студенту выполнять поставленные перед ним задачи.
Степень самостоятельности и инициативности, а также личные качества студента.ЗоркинаВ.В выполнила отчет по практике самостоятельно. В процессе ее подготовки она проявила такие качества как способность к теоретическому осмыслению и обобщению, умение решать сложные научные проблемы, целеустремленность и творческое мышление Автор показала умение использовать глобальные сетевые технологии для поиска необходимой в исследовании информации, а также продемонстрировала владение современной компьютерной техникой и программным обеспечением.
Рекомендации о допуске практики к защите. Зоркина В.В показала себя грамотным специалистом. Рекомендую Зоркину В.В допустить к защите отчета по ознакомительной практике.
Зоркина В.В Разработка маркетинговой стратегии на «Предприятии». – Челябинск: ЧелГУ, 2010, 61 стр. Библиографический список – 19 наименований.
Таблиц – 2, рисунков – 5.
В первой главе, на основе изученной литературы по маркетингу, были определены сущность, формы маркетинговой стратегии. В том числе более подробно рассмотрены такие понятия, как базовые и конкурентные стратегии, Выявлены преимущества недостатки каждой из них.
В начале второй главы дана краткая характеристика предприятия, выбранного для прохождения практики, его организационная структура, место и роль маркетингового отдела на предприятии, базовые ценовые стратегии.
На основе теоретических знаний была разработана маркетинговая стратегия на конкретном предприятии. Проведено сегментирование, позиционирование, и разработана стратегия ценообразования.
ГОУВПО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» | |
Институт экономики отраслей, бизнеса и администрирования | |
Кафедра Экономики отраслей и рынков | |
Специальность 0805115.65 «Таможенное дело» | |
УТВЕРЖДАЮ: | |
Зав. кафедрой ЭОиР | |
д.э.н., проф. Бархатов В.И. | |
________________________ | |
« » 2010 г. | |
ЗАДАНИЕ | |
на выполнение ознакомительной практики | |
Зоркина Виктория Викторовна | |
(фамилия, имя, отчество) |
Утверждена приказом по университету от « » 2010 г.
Информация о работе Разработка маркетинговой стратегии на «Предприятии» ООО «Лоза»