Разработка маркетинговой стратегии на «Предприятии» ООО «Лоза»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2010 в 18:16, отчет по практике

Описание работы

Маркетинговая стратегия — процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией (фирмой, организацией, бизнес-структурой) целей.
Суть антикризисной маркетинговой стратегии заключается в выдвижении наиболее важных целей в области производственной, ценовой, сбытовой политики и определении генеральных направлений деловой активности предприятия.

Файлы: 1 файл

отчет по практике Зоркиной Виктории - копия.doc

— 932.00 Кб (Скачать файл)
 
 

                  

Дата  выдачи задания     «   »                  2010г.
Задание выдал ___________ к.э.н., доц. Плетнев Дмитрий Александрович
Задание принял ___________ Зоркина Виктория Викторовна
 
 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

п/п

Наименование  этапов подготовки

отчета  по практике

Срок выполнения этапов ВКР Отметка о выполнении
1. Оформление  отчета по практике (сдача на кафедру)    
2. Нормоконтроль    
3. Подписание  научным руководителем    
4. Допуск к  защите (заведующий кафедрой ЭОиР)    
5. Защита практики  
 
Автор ВКР Зоркина Виктория Викторовна    
Руководитель  практики к.э.н., доц. Плетнев Дмитрий Александрович    
Зав. кафедрой ЭОиР д.э.н., проф. Бархатов Виктор Иванович    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Содержание:

    Введение

    1. Теория и методология разработки маркетинговой стратегии

      1.1Сущность и формы маркетинговой стратегии:

                                     -сущность маркетинговых стратегий

                                     -формы маркетинговых стратегий

      1.2 Особенности  маркетинговых стратегий на предприятии

      1.3 Выбор  методики реализации маркетинговой  стратегии:

                                     -учет,анализ и прогноз внешних факторов при выборе                                        

                                       стратегии 

     2.Разработка маркетинговой стратегии на «Предприятии»(«Лоза»)

       2.1 Проведение сегментирования и позиционирования:

                                     -принципы сегментирования

                                     -методы сегментирования

                                     -критерии сегментирования промышленного  рынка

                                     -сущность и принципы позиционирования

        2.2Разроботка стратегии ценообразования

                                     -место и роль цены в комплексе  маркетинга    

                                       ценообразования

                                     -методы и стратегии ценообразования на предприятии

                                     -рекомендации по совершенствованию  управления                                   

                                      процессом ценообразования на  предприятии «Лоза»

     3. Заключение

     4.Список используемой литературы

Информация о работе Разработка маркетинговой стратегии на «Предприятии» ООО «Лоза»