Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 03:18, дипломная работа
Цель работы – разработка маркетинговой стратегии развития ООО «Антарес».
провести анализ литературы посвященных маркетингу и стратегическому развитию организаций;
изучить методы, используемые для анализа состояния организации и при разработке ее маркетинговой стратегии развития;
собрать и проанализировать информацию о состоянии изучаемого ателье;
на основе полученных данных о состоянии отрасли и ООО «Антарес» разработать для него маркетинговую стратегию развития;
доказать экономическую эффективность, предложенных мероприятий;
изучить нормативно-правовые акты, регулирующие заключения договоров.
Введение …………………………………………………………………………4
1 Маркетинг как философия производства ………………………………….7
1.1 Понятие маркетинга, особенности маркетинга услуг…………………….7
1.2 Процесс управления маркетингом ………………………………………...9
1.3 Окружающая среда маркетинга и сегментирование рынка …………….11
1.3.1 Методы разработки маркетинговой стратегий ………………………..14
1.3.2 Целевой сегмент, позиционирование товара ………………………….18
1.4 Реклама как элемент системы маркетинговых коммуникаций ………...22
1.4.1 Стимулирование сбыта …………………………………………………25
1.5 Маркетинговые исследования ……………………………………………27
2 Характеристика и анализ деятельности ООО «Антарес» ……………….30
2.1 Общая характеристика и организационная структура управления ……30
2.2 Анализ потенциальных закащиков ООО «Антарес» ……………………34
2.3 Анализ персонала ООО «Антарес» ………………………………………38
2.4 Характеристика основных конкурентов………………………………….41
2.5 Анализ внешней и внутренней среды методом SWOT-анализа ………..44
3 Маркетинговая стратегия развития организации …………………………51 4 Экономический анализ деятельности ООО ……………………………….60
4.1 Оценка эффективности работы ООО «Антарес» ………………………..60
4.2 Эффективность внедряемой услуги ………………………………………65
5 Правовая часть ………………………………………………………………69
6 Безопасность жизнедеятельности ………………………………………….72
Заключение …………………………………………………………………….85
Библиографический список …………………………………………
Результаты опроса закащиков с помощью анкетирования показали, что определяющим фактором в выборе ателье является качество выполняемого заказа, но закащиками были отмечены частые возвраты выполненных изделий на переделку из за несовершенства конструкций изделий.
В дипломной работе предлагается закупить компьютерную программу САПР «Грация» позволяющую автоматизировать все этапы проектирования и производства одежды: дизайн, конструирование, технологию изготовления, подготовку производства, учет, планирование и управление, - что создает условия для творческого взаимодействия дизайнера, конструктора, технолога и специалиста по организации производства. Эта система реализует высокую компьютерную технологию и обеспечивает комплексную автоматизацию конструкторской подготовки, оставляя творческую работу конструктору, а рутинную – системе. Для полноценной работы конструктору не нужно ничего программировать, все необходимые действия можно быстро выполнить с помощью визуальных элементов управления. Возможность изменения параметров «интеллектуальной» базовой основы непосредственно на экране существенно ускоряет процесс разработки новых моделей. «Грация» позволяет конструктору формировать новую модель из базы данных элементов изделий: различных видов спинок, полочек, рукавов, воротников, карманов и т.д. Изменения, внесенные в модельную конструкцию, автоматически распространяются на все зависимые то нее лекала. Корректировка деталей готового изделия в «Грации» вызывает соответствующе перестроение всего комплекта лекал. Таким образом, конструктору не приходится тратить время на рутинное повторение однообразных операций с разными деталями за счет этого существенно снижется затраты времени на проектирования изделий по оценкам специалистов эта экономия составляет 80% на сложных конструкциях и на
типичных до 50%. Кроме того, применение данной системы существенно повысит качество изготовляемых изделий, сократит возвраты изделий на переделку все это, приведет к существенной экономии издержек производства.
Для внедрения данного мероприятия необходимо пробрести компьютерную программу САПР «Грация», компьютер, плоттер, отправить на учебу закройщика. Для реализации данных мероприятий необходим 100 тысяч рублей, для чего ООО «Антарес» необходимо обратится в банк за кредитом.
Различают следующие показатели общей эффективности инвестиционного проекта:
Оценку предстоящих затрат и результатов при определении эффективности инвестиционного проекта осуществляют в пределах расчетного периода.
При оценке эффективности
инвестиционного проекта
Дисконтирование – это приведение разновременных экономических показателей к какому-либо одному моменту времени – точке приведения.
Дисконтирование показателя, относящегося к t -ому шагу, осуществляют путем умножения его текущего значения на величину at.
Сравнение различных инвестиционных проектов и выбор лучшего из них рекомендуют производить с использованием показателей:
чистый дисконтированный доход (ЧДД) или интегральный эффект;
индекс доходности (ИД);
внутренняя норма доходности (ВНД);
срок окупаемости;
При использовании показателей
для сравнения различных инвест
При расчете эффективности
проекта приняты следующие
Таблица 4.7. Значения показателей используемых при расчете эффективности проекта.
Инфляция |
11%, прогноз до 2008 г. |
Стоимость кредита |
Среф + Ск.банка = 14%+3%=17% |
Налог на прибыль |
24% |
Ставка дисконтирования |
Среф + Р = 14%+3%=17% |
где: Среф – ставка рефинансирования Ц.Б. Р.Ф., Ск.банка –надбавка коммерческого банка, Р – риск, % [29].
Приняты следующие условия кредитования:
Таблица 4.8. Расчет платежей по основному долгу за кредит, тыс. руб.
Год |
Доля погашения кредита |
Инвестиции в проект |
Кредит банка |
Погашение кредита по годам |
Погашение кредита в целом |
Платежи предприятия |
1000,0 | ||||||
0 |
0,33 |
1000 |
1000 |
333,3 |
333,3 |
333,3 |
1 |
0,33 |
0 |
0 |
333,3 |
333,3 |
333,3 |
2 |
0,33 |
0 |
0 |
333,3 |
333,3 |
333,3 |
Итого |
1,0 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Таблица 4.9. Расчет платежей за основной долг и проценты за кредит.
Год |
Величина кредитуемых ДС |
Погашение кредита |
Проценты за кредит |
Общие платежи за кредит |
Фин., итог |
PV |
CF | ||||||
0 |
1000 |
333,3 |
170,0 |
503,3 |
-497 |
-496,7 |
1 |
0,0 |
333,3 |
113,3 |
446,7 |
447 |
360,2 |
2 |
0,0 |
333,3 |
56,7 |
390 |
390 |
253,6 |
Итого |
1000 |
1000 |
340 |
1340 |
340 |
117,2 |
ВНД = |
44,34% |
В результате
расчетов срок возврата кредита
на внедрение предлагаемого
5 Правовая часть
В целях реализации предлагаемой маркетинговой стратегии развития организации ООО «Антарес», а именно внедрения компьютерной программы САПР необходимо провести следующие организационные мероприятия:
1. закупить компьютерную программу САПР;
2.закупить компьютерную технику;
Приобретение компьютерной программы первоначально предполагает заключение договора купли-продажи. Данное продукт предполагается приобрести в ЗАО «Прогресс»
При заключении договора купли-продажи с вышеуказанным продавцом необходимо учесть требования, ст.ст.454-503 ГК РФ:
В Гражданском кодексе РФ регламентированы. Понятие договора купли-продажи; цена договора купли-продажи; срок договора купли-продажи; гарантийный срок.
Сущность договора купли-продажи состоит в том, что одна сторона ЗАО «Прогресс» – продавец обязуется передать имущество в собственность другой стороне покупателю ООО «Антарес», которая обязуется уплатить за него определенную денежную сумму (ст. 454 ГК РФ). Форма договора купли-продажи определяется его предметом, субъектным составом и ценой. Следует обратить внимание на то, что все договоры продажи заключаются в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами (ст.550, 560 ГК).
Цена в договоре купли-продажи согласуется самими сторонами, т.е. является договорной. Обязанности ЗАО «Прогресс» по передаче оборудования покупателю ООО «Антарес» включает в себя ряд условий:
Гарантийный срок – это период времени в течение, которого товар должен быть пригодным для целей его обычного использования. По общему правилу, гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю. По общему правилу покупатель ООО «Антарес» – обязан оплатить товар по цене, установленной договором купли продажи. Продавец ЗАО «Прогресс» несет ответственность за доставку и целостность оборудования перед покупателем ООО «Антарес».
Договором поставки называется договор, по которому поставщик –предприниматель обязуется передать в обусловленный срок покупателю товар для использования в хозяйственных целях (ст. 506 ГК). Обязанности продавца ЗАО «Прогресс» заключаются в передаче товара покупателю ООО «Антарес» со всеми необходимыми принадлежностями и документами, в согласованном количестве, ассортименте и комплектности, установленного качества, в надежной упаковке. Обязанность передать товары покупателю осуществляется путём отгрузки их покупателю (или лицу, указанному в договоре в качестве получателя), либо путём предоставления товаров в распоряжение покупателя вместе нахождения поставщика (п. 1 ст. 509 и п. 2 ст. 510 ГК РФ). Отгрузочные разнарядки – это обязательные для поставщика (в силу заключённого договора) письменные распоряжения покупателя об отгрузке (передаче) товаров указанным им покупателям (п. 2 ст. 509 ГК). Такие разнарядки на отгрузку по общему правилу направляются поставщику не менее чем за тридцать дней до начала соответствующего периода поставки, если иной срок не установлен договором. Продавец, не получивший своевременно отгрузочных разнарядок от покупателя, вправе взыскать с покупателя, причинённые этим убытки, а также отказаться от исполнения договора, либо потребовать от покупателя оплаты товара (п. 3 ст. 509 ГК РФ). Договором может предусматриваться неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров, порядок уплаты которой определён ст. 521 ГКРФ.
Основные обязанности ООО «Антарес» по договору поставки заключаются в принятии товара и его оплате. Если доставка осуществляется поставщиком, покупатель обязан осмотреть товары и проверить их количество и качество. Если же товары вручены покупателю не самим поставщиком, а транспортной организацией, он обязан проверить соответствие товаров транспортным и сопроводительным документам и принять эти товары от транспортной организации в установленном порядке. При заключении договора поставки можно воспользоваться типовым договором (см. Приложение Б).
Договор поставки один из
широко применяемых в предпринимательс
6 Безопасность жизнедеятельности
Совокупность факторов производственной среды, оказывающей влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда называется условиями труда. Задачей органов охраны труда является создание безопасных условий труда, и организация мероприятий по поддержанию безопасного процесса производства.
Организация и улучшение условий труда на рабочем месте является одним из важных резервов производительности и эффективности труда.
Основными, при определении условий труда являются следующие вопросы:
- производственный микроклимат помещения;
- производственное освещение;
- воздействие шума и вибрации;
- электромагнитные излучения
- электропожаробезопасность;
- эргонометрические
Настоящая дипломная
работа, проводилась с целью
Для предотвращения несчастных
случаев в ходе выполнения работы,
нужно предусмотреть все
Первичный инструктаж на рабочем месте проводит индивидуально непосредственный руководитель работ. Каждый работающий должен освоить безопасные приемы работы и уметь оказать первую помощь при несчастных случаях.
Технические и организационные мероприятия по охране труда
Нормы производственного микроклимата определяют оптимальные условия для рабочей зоны и нормируются в соответствии с ГОСТ 12.1.005-91 ССБТ «Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны».
Информация о работе Разработка маркетинговой стратегии развития организации на примере ООО “Антарес”