Разработка маркетинговой стратегии развития организации на примере ООО “Антарес”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 03:18, дипломная работа

Описание работы

Цель работы – разработка маркетинговой стратегии развития ООО «Антарес».
провести анализ литературы посвященных маркетингу и стратегическому развитию организаций;
изучить методы, используемые для анализа состояния организации и при разработке ее маркетинговой стратегии развития;
собрать и проанализировать информацию о состоянии изучаемого ателье;
на основе полученных данных о состоянии отрасли и ООО «Антарес» разработать для него маркетинговую стратегию развития;
доказать экономическую эффективность, предложенных мероприятий;
изучить нормативно-правовые акты, регулирующие заключения договоров.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………………4
1 Маркетинг как философия производства ………………………………….7
1.1 Понятие маркетинга, особенности маркетинга услуг…………………….7
1.2 Процесс управления маркетингом ………………………………………...9
1.3 Окружающая среда маркетинга и сегментирование рынка …………….11
1.3.1 Методы разработки маркетинговой стратегий ………………………..14
1.3.2 Целевой сегмент, позиционирование товара ………………………….18
1.4 Реклама как элемент системы маркетинговых коммуникаций ………...22
1.4.1 Стимулирование сбыта …………………………………………………25
1.5 Маркетинговые исследования ……………………………………………27
2 Характеристика и анализ деятельности ООО «Антарес» ……………….30
2.1 Общая характеристика и организационная структура управления ……30
2.2 Анализ потенциальных закащиков ООО «Антарес» ……………………34
2.3 Анализ персонала ООО «Антарес» ………………………………………38
2.4 Характеристика основных конкурентов………………………………….41
2.5 Анализ внешней и внутренней среды методом SWOT-анализа ………..44
3 Маркетинговая стратегия развития организации …………………………51 4 Экономический анализ деятельности ООО ……………………………….60
4.1 Оценка эффективности работы ООО «Антарес» ………………………..60
4.2 Эффективность внедряемой услуги ………………………………………65
5 Правовая часть ………………………………………………………………69
6 Безопасность жизнедеятельности ………………………………………….72
Заключение …………………………………………………………………….85
Библиографический список …………………………………………

Файлы: 1 файл

Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия на примере ООО Антарес.doc

— 883.50 Кб (Скачать файл)

Показателями, характеризующими микроклимат, являются:

- температура воздуха;

- относительная влажность  воздуха;

- скорость движения  воздуха;

- интенсивность теплового  излучения.

Контроль параметров воздушной среды осуществляется соответствующими специалистами с помощью следующих приборов:

- термометр (температура  воздуха);

- психрометр (относительная  влажность);

- анемометр (скорость  движения воздуха);

- актинометр (интенсивность  теплового излучения);

- газоанализатор (концентрация  вредных веществ).

Для рассматриваемых помещений характерны следующие показатели:

1) Кабинет системного  администратора:

- температура воздуха  16-18° С - в холодное время  года, 18-20° - в теплое;

- относительная влажность  воздуха 40-60% - в холодное время  года, 55-75% - в теплое;

- скорость движения  воздуха 0.2 м/с.

2) Кабинет  управленческого состава (директор , бухгалтер). Данное помещение оснащено компьютерной техникой, которое обладают следующими климатическими показателями:

- температура воздуха  20-22° С - в холодное время года, 22-24° - в теплое;

- относительная влажность  воздуха 40-60% - в холодное время  года, 55-75% - в теплое;

- скорость движения  воздуха 0.2 м/с.

Шум - всякий нежелательный для человека звук, мешающий восприятию полезных сигналов. Шум в определенных условиях может влиять на все органы слуха и различные отделы головного мозга. Шум создает значительную нагрузку на нервную систему человека, оказывая на него психологическое воздействие. Вредные последствия шума выражены тем больше, чем сильнее шум и чем продолжительнее его действие. Шум вызывает нежелательную реакцию всего организма человека. Патологические изменения, возникающие под влиянием шума, рассматривают как шумовую болезнь.

В качестве мер по защите персонала от воздействия шума, может  быть применен метод звукопоглощения. Метод основан на переходе энергии звуковых колебаний частиц воздуха в тепловую энергию вследствие потерь на трении в порах звукопоглощающего материала. Допустимые уровни звукового давления, уровни звука и эквивалентные им уровни шума на рабочем месте  не должны превышать 50 дБА, что является областью звукового комфорта.1

Для измерения шума служат шумомеры типа ШВК с фильтром ФЭ-2, а так же виброакустическая аппаратура типа RFT. Нормативным документом является ГОСТ 12.1.003-99 ССБТ «Шум. Общие требования безопасности».

Источниками шума в рассматриваемых  помещениях являются компьютеры, принтеры. Уровень шума - порядка 20 дБА, что не превышает допустимых значений.

Внешний шум и вибрации в рассматриваемом помещении  отсутствуют практически полностью, так как отделка выполнена с учетом требований звукоизоляции

Мероприятия по производственной санитарии

Рабочее место оператора  описывается стандартом ГОСТ Р 50923-96 «Рабочее место оператора. Общие эргономические тр


Информация о работе Разработка маркетинговой стратегии развития организации на примере ООО “Антарес”