Разработка теоретических и методических подходов к организации маркетинга в коммерческих банках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 19:26, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является разработка теоретических и методических подходов к организации маркетинга в коммерческих банках для повышения эффективности их деятельности на региональном уровне, а также изучение и анализ теоретического и практического опыта организации и управления маркетинговой деятельностью коммерческого банка.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………….……..…3
Глава 1. Теоретическая основа банковского маркетинга…………………………………5
1.1 Организация маркетинговой деятельности в банке……………………………………5
1.2 Конкурентные преимущества и позиции банка на рынке…………...……………..…7
1.3Маркетинговые стратегии банка…...…………............................................................…10
1.4 Банковское планирование. Виды и его необходимость………………………………15

Глава 2. Организация маркетинговой деятельности в АО «БТА Банк»….………………21

2.1 Характеристика портфеля банковских услуг АО «БТА Банк» …………………….40

2.2 Использование технологий маркетинга в продвижении банковских услуг на примере АО «БТА Банка»…………………………………………………………………..…………46


Глава 3 Новые тенденции в развитии банковского маркетинга…………………………….

3.1 . Новые тенденции в развитии банковского маркетинга

3.2 Совершенствование организационной структуры маркетинга

Заключение………………………………………………………………………………...

Список использованной литературы…………………………………………………………..

Файлы: 1 файл

Курсовая Банковский маркетинг.doc

— 374.50 Кб (Скачать файл)
    1. Наличие глубоких макроэкономических познаний.
    2. Детальное знание рынка, законов его развития, специфики и динамики рыночных отношений в Казахстане и других странах.
    3. Доскональное освоение узкой маркетинговой специальности, являющейся для конкретного работника основной.
    4. Свободная ориентация во всей совокупности экономических отношений в области рынка, в их взаимозависимости и взаимообусловленности.

Требования, предъявляемые  к руководителю маркетинговой службы, естественно, намного выше. Конкретно  их сформулируем:

    1. Компетентность в избранной сфере бизнеса.
    2. Способность эффективно действовать в условиях рынка, детально знать менеджмент, маркетинг, управление персоналом, уметь обеспечивать при любых рыночных ситуациях оптимальный конечный хозяйственный результат.
    3. Способность организовывать, координировать, направлять и контролировать деятельность подчиненных.
    4. Высокие нравственные качества: честность, правдивость, скромность, высокая требовательность к себе и другим, развитое чувство долга и ответственности.
    5. Единство слова и дела, оперативность и гибкость в работе, умение самостоятельно и своевременно принимать оптимальное решение.
    6. Глубокое знание человеческой психологии, способов контактирования с людьми, способность формировать коллектив с высоким творческим потенциалом.
    7. Стремление к наиболее рациональному распределению функций между собой и сотрудниками, объективная оценка результатов деятельности как своей, так и других.
    8. Справедливость во взаимоотношениях с подчиненными, умение завоевывать их доверие, создавать в коллективе благоприятный психологический климат.
    9. Постоянное обновление собственных знаний, поддержание их на уровне требований каждого этапа в соответствии с растущими потребностями.
    10. Умение мыслить стратегически, предугадывать тенденции развития рынка, строить работу собственную и коллектива в расчете на перспективу.

Перманентное  повышение квалификации работников банка строится на следующих принципах: непрерывность процесса приобретения новых знаний, сочетание повышения квалификации, как в избранной сфере деятельности, так и в качестве руководителя и, наконец, органическое сочетание образования, получаемого в специализированных учебных заведениях, центрах, и самообразования.

В условиях рынка  в связи с постоянными изменениями  рыночной конъюнктуры и быстрым  увеличением объемов получаемой информации необходим контроль за финансовыми  показателями и над всей деятельностью банка.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Банковское дело: стратегическое руководство / Т. Бэррел и др.; Под ред. В. Платонова, М. Хиггинса.- М.: Консалтбанкир, 2003.
  2. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер.- М.: Прогресс, 2004.
  3. Лаврушин, О.И. Банковское дело / О.И. Лаврушин.- М., 2000. – 524 с.
  4. Роуз, П. Банковский менеджмент / П. Роуз. - М.: Финансы, 2007.
  5. Сенчагов, В.К. Финансы, денежное обращение и кредит.: учебник / В.К. Сенчагов, А.И. Архипова.- М.: Проспект, 2006.
  6. Тулембаева. А.Н. Банковский маркетинг. Завоевание рынка. (учебное пособие)Алматы: Триумф, 2007. – 448
  7. Комаров, Е. Банковский маркетинг / Е. Комаров // Управление персоналом. - №10. - 2000.
  8. Коробов, Ю.И. Банковский маркетинг / Ю.И. Коробов // Деньги и кредит. - №9-10 -2001/
  9. Шкаровский, С.И. Маркетинговые стратегии управления филиалом коммерческого банка- №6. - 2002.
  10. Финансово-экономический словарь // Собрание словарей. – www.dictionaries.rin.ru.
  11. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. – М.: Банки и биржи, 
    ЮНИТИ,1997. – 197 с.
  12. Котлер Ф. Управление маркетингом – М.: Прогресс, 1998.
  13. Маркетинг / Под. ред. А. Романова. – М.: ЮНИТИ, 1996.
  14. Севрук В.Т. Банковский маркетинг. – М.: Дело ЛТД, 2000.
  15. Севрук В.Т. Банковский маркетинг. – М.: Дело ЛТД, 2000. – 128 с. 
  16. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. – М.: Инфра – М, 1995. – 300 с. 
  17. Маркова В. Маркетинг услуг, М.:Инфра-М,1995 
  18. Банковский рейтинг // КоммерсантЪ-Деньги, №10 2008 
  19. Н.А. Кузнецова Особенности маркетинга в сберегательном банке 
    (информационно-аналитический обзор) //Банковские услуги, №4 2006
  20. http://www.finansepress.ru
  21. http://deposit.investfunds.kz/banks/
  22.   http://fingramota.kz
  23. Давлетова М.Т. Современное состояние банковской системы и перспективы развития рынка банковских услуг в Казахстане// Финансы Казахстана = Каржы Каражат. - Алматы, 2000. -№ 9-10. - с.50
  24. Деньги, кредит, банки /Под ред Г.С. Сейткасимова. - Алматы: Экономика, 1996. - с.363
  25. 25.Закон Республики Казахстан от 31 августа 1995 г. N 2444 "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан" (с изменениями от 11 июля 2009 г.);
  26. Дюсембекова Ж.М. Маркетинговые исследования: Уч. пос. / Дюсембекова Ж.М. - Алматы: Экономика, 2005. – с.320
  27. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. М.: Биржи и Банки, 1997г.–    с.207
  28. Новаторов В. Маркетинг услуг. ОМСК: Мысль, 1992г. – с.127
  29. Петров А.К. Рекламная активность российских банков// г-та Бизнес и Банки, 1998г., №10 – с.8
  30. Разумовский Б.С. Искусство рекламы. М.: Инфра-М, 1997г. – с.126

 

 

 

 




Информация о работе Разработка теоретических и методических подходов к организации маркетинга в коммерческих банках