Сервис в деятельности организации и его совершенствование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 20:03, дипломная работа

Описание работы

Целью дипломной работы является исследование организации сервиса предприятии ООО "Экотекс".

В дипломной работе поставлены следующие задачи:

- исследовать принципы и задачи организации сервиса в рамках маркетинговой деятельности предприятия;

- выполнить анализ системы организации сервисной деятельности на ООО "Экотекс";

- разработать предложения по совершенствованию системы организации сервисной деятельности на ООО "Экотекс" и провести расчет экономической эффективности мероприятий по совершенствованию сервисной деятельности.

Содержание работы

Введение

1 Сервис в системе маркетинга предприятия

1.1 Цели и задачи организации сервиса

1.2 Формирование сервисной политики предприятия

1.3 Обеспечение культуры сервиса

1.4 Методика исследования уровня сервиса

2. Анализ сервисной деятельности по покупателю в ООО "Экотекс"

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО "Экотекс"

2.2. Оценка организации сервисной деятельности на ООО "Экотекс"

3. Предложения по совершенствованию сервисной деятельности на ООО "Экотекс"

Заключение

Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Организация сервиса на ООО Экотекс ДР.docx

— 213.53 Кб (Скачать файл)
>         3) Изготовление видеоролика «Выполнение заказа клиента. Технология, время» и трансляция его на экранах, расположенных в помещении сервисного центра для полной и подробной информированности клиентов.

 

     4) Изготовление видеоролика "Грамотная эксплуатация техники", обслуживаемой сервисным центром техники и трансляция его на экранах помещения.

         5) Организация доски почета лучших сотрудников компании, размещенной в доступном для клиентов и сотрудников месте.

          6) Организация мастер-классов, лекций и семинаров по эксплуатации и использованию техники и новинок рынка, например, для клиентов, регистрирующихся на WEB-сайте компании.

     Следующим направлением совершенствования сервисной  деятельности в ООО «Экотекс»  является создание интернет-магазина запасных частей, так как в Минске очень большое количество потребителей, прежде чем отправится в магазин  за покупкой, изучают предложения  розничных торговых магазинов в  сети Интернет. ООО «Экотекс» не имеет ни сайта, ни интернет-магазина.

     Так как ООО «Экотекс» имеет автомобильную стоянку, можно организовать на ее территории некоторые сервисные услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей. Для организации деятельности по техническому обслуживанию автомобилей следует привлечь на работу механиков.В результате организации новой деятельности ООО «Экотекс» получит возможность дополнительного сбыта запасных частей, а организация услуг по ремонту автомобилей и замене запчастей принесет фирме дополнительный доход.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованных источников

 
 

    1  Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 318с.

    2  Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник/ И.Л. Акулич. - 2-е изд. - Мн.: Выш. шк., 2002.- 447с.

    3  Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА - М, 2001. - 510 с.

    4  Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. – 260 с.

    5  Аньшин В.М., Шмелев К.Ф. Экономические рычаги ускорения ТНП. — М.: ВНТИЦентр , 2006. - 132 с.

    6  Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, человек, стратегия, организация, процесс. М.: Изд-во МГУ, 2001.- 329 с.

    7  Вершигора Е.Е. Менеджмент:  Учебное  пособие; 2-е изд., перераб. и доп.  М. ИНФРА-М, 2008.-292 с.

    8  Головачев А.С. Конкурентоспособность страны, предприятия и товара: науч – метод. Пособие – Мн.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2001. – 313с.

    9  Гончаров В.И. Технологии и инструменты эффективного управления предприятием. Мн.: ИУ, 2000 – 312 с.

    10  Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. - 2-е изд., перераб. И доп. - М. : Финпресс, 2003. - 688 с..

    11 Дурович, А.П.  Практика маркетинговых исследований. В 2 кн. Кн.2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации / А.П. Дурович. – Минск: Изд-во Гревцова, 2008. – 400 с.: ил. (Серия «Бизнес от А до Я»).

          12 Добромудрова И.А. Основы маркетинга: Курс лекций.– Мн.: Академия управления  при Президенте Республики Беларусь, 2004 – 72с.

    13 Маркетинг: Учеб. пособие/Под. ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева. - СПб: ИД "Бизнес - пресс", 2001.

    14  Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс ДЖ., Вонг В. Основы маркетинга, М.; Спб.: Вильямс, 1998.

    15  Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие / Под. ред. Козлова В.К., Уварова С.А. – СПб.: Политехника, 2002. – 322 с.

    16 Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность: Учебное пособие / В.В.Кулибанова, СПб: Питер,2000.- 231с.

    17 Мате Э. Послепродажное обслуживание / Пер. с франц. М.: АО издательская группа "Прогресс", 2007.- 160 с.

    18 Орешенков А.А. Маркетинговое управление предприятием.- Витебск: УО «ВГТУ», 2006. - 100с.

    19 Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А.П.Панкрухин. - 6-е изд., стер. - М.: Изд. «Омега-Л», 2009. - 656 с.: ил., табл.

    20 Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник для вузов. -- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004. -602 с.

    21 Сергеев А.А. Экономические основы бизнес-планирования / учеб. Пособие для ВУЗов/ A.A. Сергеев. - М.: «Юнити», 2006. - 276 с.

    22 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия - Минск, Новое знание, 2008, - 540 с.

    23 Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. М.: ВШ, 2006.  – 266 с.

    24 Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб: Издательство «Питер», 2008. — 752

    25  Юрашев В.A. Количественные показатели контроля конкурентоспособности торговой марки / В.A. Юрашев // Маркетинг. - 2002. - №6. - С. 55-58

    26  Маркетинг. Учебное пособие. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский //

          http://www.service-best.info/publ/avtorskie_stati_dlja_sajta/ neordinarnyj_servis/2-1-0-36

Информация о работе Сервис в деятельности организации и его совершенствование