Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 20:03, дипломная работа
Целью дипломной работы является исследование организации сервиса предприятии ООО "Экотекс".
В дипломной работе поставлены следующие задачи:
- исследовать принципы и задачи организации сервиса в рамках маркетинговой деятельности предприятия;
- выполнить анализ системы организации сервисной деятельности на ООО "Экотекс";
- разработать предложения по совершенствованию системы организации сервисной деятельности на ООО "Экотекс" и провести расчет экономической эффективности мероприятий по совершенствованию сервисной деятельности.
Введение
1 Сервис в системе маркетинга предприятия
1.1 Цели и задачи организации сервиса
1.2 Формирование сервисной политики предприятия
1.3 Обеспечение культуры сервиса
1.4 Методика исследования уровня сервиса
2. Анализ сервисной деятельности по покупателю в ООО "Экотекс"
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО "Экотекс"
2.2. Оценка организации сервисной деятельности на ООО "Экотекс"
3. Предложения по совершенствованию сервисной деятельности на ООО "Экотекс"
Заключение
Список использованных источников
4) Изготовление видеоролика "Грамотная эксплуатация техники", обслуживаемой сервисным центром техники и трансляция его на экранах помещения.
5) Организация доски почета лучших сотрудников компании, размещенной в доступном для клиентов и сотрудников месте.
6) Организация мастер-классов, лекций и семинаров по эксплуатации и использованию техники и новинок рынка, например, для клиентов, регистрирующихся на WEB-сайте компании.
Следующим направлением совершенствования сервисной деятельности в ООО «Экотекс» является создание интернет-магазина запасных частей, так как в Минске очень большое количество потребителей, прежде чем отправится в магазин за покупкой, изучают предложения розничных торговых магазинов в сети Интернет. ООО «Экотекс» не имеет ни сайта, ни интернет-магазина.
Так как ООО «Экотекс» имеет автомобильную стоянку, можно организовать на ее территории некоторые сервисные услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей. Для организации деятельности по техническому обслуживанию автомобилей следует привлечь на работу механиков.В результате организации новой деятельности ООО «Экотекс» получит возможность дополнительного сбыта запасных частей, а организация услуг по ремонту автомобилей и замене запчастей принесет фирме дополнительный доход.
Список использованных источников
1 Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 318с.
2 Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник/ И.Л. Акулич. - 2-е изд. - Мн.: Выш. шк., 2002.- 447с.
3 Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА - М, 2001. - 510 с.
4 Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. – 260 с.
5 Аньшин В.М., Шмелев К.Ф. Экономические рычаги ускорения ТНП. — М.: ВНТИЦентр , 2006. - 132 с.
6 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, человек, стратегия, организация, процесс. М.: Изд-во МГУ, 2001.- 329 с.
7 Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие; 2-е изд., перераб. и доп. М. ИНФРА-М, 2008.-292 с.
8 Головачев А.С. Конкурентоспособность страны, предприятия и товара: науч – метод. Пособие – Мн.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2001. – 313с.
9 Гончаров В.И. Технологии и инструменты эффективного управления предприятием. Мн.: ИУ, 2000 – 312 с.
10 Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. - 2-е изд., перераб. И доп. - М. : Финпресс, 2003. - 688 с..
11 Дурович, А.П. Практика маркетинговых исследований. В 2 кн. Кн.2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации / А.П. Дурович. – Минск: Изд-во Гревцова, 2008. – 400 с.: ил. (Серия «Бизнес от А до Я»).
12
Добромудрова И.А. Основы
13 Маркетинг: Учеб. пособие/Под. ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева. - СПб: ИД "Бизнес - пресс", 2001.
14 Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс ДЖ., Вонг В. Основы маркетинга, М.; Спб.: Вильямс, 1998.
15 Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие / Под. ред. Козлова В.К., Уварова С.А. – СПб.: Политехника, 2002. – 322 с.
16 Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность: Учебное пособие / В.В.Кулибанова, СПб: Питер,2000.- 231с.
17 Мате Э. Послепродажное обслуживание / Пер. с франц. М.: АО издательская группа "Прогресс", 2007.- 160 с.
18 Орешенков А.А. Маркетинговое управление предприятием.- Витебск: УО «ВГТУ», 2006. - 100с.
19 Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А.П.Панкрухин. - 6-е изд., стер. - М.: Изд. «Омега-Л», 2009. - 656 с.: ил., табл.
20 Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник для вузов. -- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004. -602 с.
21 Сергеев А.А. Экономические основы бизнес-планирования / учеб. Пособие для ВУЗов/ A.A. Сергеев. - М.: «Юнити», 2006. - 276 с.
22 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия - Минск, Новое знание, 2008, - 540 с.
23 Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. М.: ВШ, 2006. – 266 с.
24 Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб: Издательство «Питер», 2008. — 752
25 Юрашев В.A. Количественные показатели контроля конкурентоспособности торговой марки / В.A. Юрашев // Маркетинг. - 2002. - №6. - С. 55-58
26 Маркетинг. Учебное пособие. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский //
http://www.service-best.info/
Информация о работе Сервис в деятельности организации и его совершенствование