Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2015 в 18:14, шпаргалка
Сущность маркетинговой деятельности
Необходимость маркетинговой деятельности на предприятиях обусловлено следующими обстоятельствами:
- ускорение темпов НТП
- интеграцией предприятий в мирохозяйственные связи
-увеличение степени риска на всех стадиях движения товара, разработки производства, закупки, реализации
-расширение ассортимента товаров
-обострением конкурентной борьбы за счет выхода на рынок все большего числа посредников
- возрастанием неопределенных в чрезвычайных ситуациях.
Основные недостатки проведения SWOT-анализа с использованием простейшего формата является невозможность принятия решения и разработки возможных действий по учету факторов среды из-за небольшой информативности.
Качественный SWOT-анализ с использование расширенного формата решает часть этих проблем и позволяет получить не только перечень сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз внешней среды, но и направления их учета при разработке маркетинговых планов и программ.