Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 00:18, дипломная работа
В последние пятнадцать лет ситуация с рекламой претерпела такие же глобальные изменения, как и все наше общество в целом. Сейчас мы сталкиваемся с рекламой повсюду, она вторгается в нашу жизнь ежеминутно.
XX век имеет множество имен. Одно из них “Век рекламы”. Без рекламы невозможно представить себе ни одно направление современного бизнеса. Без рекламы, проникающей в наши дома, невозможно представить себе современный образ жизни. [21.- С.40.]
Реклама стала очень важным, скорее неотъемлемым элементом финансово-хозяйственной деятельности нашей страны
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………... 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ…………………………………………………………………………………….
6
1.1.Определение и основные характеристики рекламы, виды и средства распространения рекламы........................................................................................................ 6
1.2. Теоретические основы эмоционального воздействия рекламы………………… 11
1.3. Эмоции как метод психологического воздействия в рекламе………………….. 24
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ДОМА КУПРИЯНА»……………………………...
40
2.1 Краткая характеристика объекта исследования.…………………… 40
2.2 Организация рекламной деятельности……………………………... 48
2.3 Оценка экономической эффективности и психологического воздействия рекламы…………………………………………………………..
56
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ДОМА КУПРИЯНА»………………………………………..
78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………... 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ…………………….. 93
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………....... 96
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
……………………………………………………………………………… |
3 |
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ…………………………………………………………… |
6 |
1.1.Определение и основные характеристики
рекламы, виды и средства распространения
рекламы....................... |
6 |
1.2.
Теоретические основы |
11 |
1.3.
Эмоции как метод |
24 |
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ДОМА КУПРИЯНА»……………………………... | 40 |
2.1 Краткая характеристика объекта исследования.…………………… | 40 |
2.2 Организация рекламной деятельности……………………………... | 48 |
2.3 Оценка экономической эффективности
и психологического воздействия рекламы…………………………………………………………. |
56 |
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ |
78 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………… |
90 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ…………………….. | 93 |
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………… |
96 |
ВВЕДЕНИЕ
В последние пятнадцать лет ситуация с рекламой претерпела такие же глобальные изменения, как и все наше общество в целом. Сейчас мы сталкиваемся с рекламой повсюду, она вторгается в нашу жизнь ежеминутно.
XX
век имеет множество имен. Одно
из них “Век рекламы”. Без
рекламы невозможно
Реклама
стала очень важным, скорее неотъемлемым
элементом финансово-
Реклама в средствах массовой информации способствует развитию рынка товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения предпринимателей в производство становятся оправданными.
Изменение в экономике России поставили новые задачи перед предприятиями, фирмами в организации их деятельности.
На первое место выходит не только производство качественного продукта или услуги, но и доведение их до конкретного потребителя. Именно он, потребитель со своими претензиями, желаниями, стремлениями является сегодня главным для производителей продукции и услуг.
Поэтому
роль конкретно-ориентированной
Актуальность данной работы в том, что рекламная деятельность фирмы является определяющей ее функционирования, так как создает имидж фирмы, способствует формированию спроса, стимулированию сбыта и продажи услуг.
Практическая значимость работы определяется конкретными рекомендациями по совершенствованию рекламной деятельности организации «Дом Куприяна».
Цель данной дипломной работы – совершенствование рекламной деятельности «Дом Куприяна».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть основы рекламы;
-
проанализировать роль и
-
исследовать основные виды и
средства распространения
- охарактеризовать деятельность фирмы «Дом Куприяна»;
- рассмотреть рекламный бюджет фирмы;
-
рассчитать показатель
-определить
экономическую и
-
проанализировать
-разработать
предложения по
Объектом исследования является: фирма «Дом Куприяна», основная деятельность фирмы - оказание услуг в области компьютерных технологий.
Предметом исследования является: рекламная деятельность «Дом Куприяна», занимающейся услугами в области компьютерных технологий.
Для написания данной работы были рассмотрены и проанализированы: учебный материал, монографии, материалы периодической печати, законодательные и инструктивные акты, Интернет. В теоретическую основу этой работы легли исследования многих зарубежных и отечественных специалистов, и, в частности, Гермогенова Л.Ю,, Головлева Е.Л, Картер Г, Котлер Ф., Крылов И.В., Песоцкий Е., Сэндидж Ч., Смоленская Е.П., Феофанов О.А., Хромов Л.Н. и т.д.
В связи с тем, что направление рекламной деятельности очень широко и разнообразно, в работе сделан акцент на роль рекламы в области компьютерных технологий.
Из-за
ограниченных возможностей объема дипломного
исследования в данную работу не вошло
рассмотрение таких элементов комплекса
маркетинга, как сбытовая и ценовая
деятельность.
Введение
Слово «Реклама» происходит от французского слова «геЫате», Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей.
Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта.
Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).
Этот набор представлений, а точнее реакция на него, обуславливается у человека наличием одного из трех типов мотивации - рациональной, эмоциональной и нравственной или их комбинацией. Воздействие на реакцию потребителя обеспечивается с помощью рекламы.
Целью дипломной работы является теоретическое исследование, анализ состояния и разработка практических рекомендаций по совершенствованию деятельности организации в эмоциональном воздействии рекламы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-
проанализировать
- рассмотреть эмоции как метод психологического воздействия,
-
представить общую
- исследовать состояние эмоционального воздействия рекламы Дома Куприяна,
- разработать практические рекомендации в совершенствовании деятельности Дома Куприяна в эмоциональном воздействии рекламы.
Предметом исследования дипломной работы является эмоциональное воздействие рекламы.
Объектом исследования – Дом Куприяна.
В данной работе использовались следующие методы исследования:
- эмпирические
- аналитические
- экономико – математические.
Практическая значимость работы определяется конкретными рекомендациями разработанными для объекта исследования.
Для
написания данной работы были изучены
учебники и учебные пособия (
Термин реклама, происходит от латинского слова “reklamare” - “громко кричать” или “извещать”.
Закон Российской федерации от 18.07.1995 № 108-ФЗ “О рекламе” ст. 2, дает следующее широкое определение рекламы: “Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям, и способствовать реализации товаров, идей и начинаний”.
Как правило, зарубежные авторы также широко трактуют определение рекламы, но, в основном с точки зрения маркетинга. Например, по определению Американской Ассоциации Маркетинга, реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора. [29.-С. 121.]
Известный маркетолог Филип Котлер, профессор маркетинга Северо-западного университета США, дает следующее определение рекламы: “Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые, через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования.” [15.-С.511.]
Ч. Сэндидж и его соавторы по книге “Реклама. Теория и практика”, дают такое определение: “рекламу можно рассматривать, как форму коммуникаций, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителя.”[33.-С.54.].
Из выше изложенного видно, что определений рекламы существует множество - практически столько же, сколько авторов изданий рассматривающих эту тему.
Множественность задач рекламы порождает и значительное разнообразие ее видов, средств распространения, вариантов ее создания и других элементов, из которых реклама складывается как система. Соответственно возникают основания и для условной классификации рекламы:
- по объекту - реклама для покупателей потребительских товаров (услуг), реклама для профессионалов (покупателей товаров (услуг) производственно-технического назначения), смешанная реклама;
- по заказчику - реклама фирм-производителей, реклама оптовых фирм, реклама розничной торговли;
- по предмету - реклама собственно товара (услуги), реклама определенной торговой марки (товарной этикетки), реклама фирмы-производителя, реклама торгового предприятия;
- по временным параметрам (параметрам жизненного цикла) – подготавливающая реклама, реклама нового товара (услуги), реклама
“зрелого” товара;
- по широте товарного охвата - первичная реклама и селективная реклама (первая рекламирует, например, чай вообще, а вторая - определенный его сорт);
- по основным средствам распространения - печатная, кинореклама, телевизионная, радиореклама, видеореклама, реклама на транспорте, реклама на месте продажи, прочая реклама;
Информация о работе Совершенствование рекламной деятельности