Совершенствование рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 00:18, дипломная работа

Описание работы

В последние пятнадцать лет ситуация с рекламой претерпела такие же глобальные изменения, как и все наше общество в целом. Сейчас мы сталкиваемся с рекламой повсюду, она вторгается в нашу жизнь ежеминутно.
XX век имеет множество имен. Одно из них “Век рекламы”. Без рекламы невозможно представить себе ни одно направление современного бизнеса. Без рекламы, проникающей в наши дома, невозможно представить себе современный образ жизни. [21.- С.40.]
Реклама стала очень важным, скорее неотъемлемым элементом финансово-хозяйственной деятельности нашей страны

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………... 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ…………………………………………………………………………………….
6
1.1.Определение и основные характеристики рекламы, виды и средства распространения рекламы........................................................................................................ 6
1.2. Теоретические основы эмоционального воздействия рекламы………………… 11
1.3. Эмоции как метод психологического воздействия в рекламе………………….. 24
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ДОМА КУПРИЯНА»……………………………...
40
2.1 Краткая характеристика объекта исследования.…………………… 40
2.2 Организация рекламной деятельности……………………………... 48
2.3 Оценка экономической эффективности и психологического воздействия рекламы…………………………………………………………..
56
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ДОМА КУПРИЯНА»………………………………………..
78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………... 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ…………………….. 93
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………....... 96

Файлы: 1 файл

Совершенствование рекламной деятельности ООО Дом Куприяна. Красноярск.doc

— 1,022.00 Кб (Скачать файл)

    СОДЕРЖАНИЕ 
 

ВВЕДЕНИЕ  …………………………………………………………………………………... 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ…………………………………………………………………………………….  
6
         1.1.Определение и основные характеристики рекламы, виды и средства распространения рекламы........................................................................................................ 6
    1.2. Теоретические основы эмоционального  воздействия рекламы………………… 11
    1.3. Эмоции как метод психологического  воздействия в рекламе………………….. 24
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  «ДОМА  КУПРИЯНА»……………………………...   
40
         2.1 Краткая характеристика объекта исследования.…………………… 40
         2.2 Организация рекламной деятельности……………………………... 48
         2.3 Оценка экономической эффективности и психологического воздействия рекламы…………………………………………………………..  
56
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ  ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  «ДОМА  КУПРИЯНА»………………………………………..  
78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………... 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ…………………….. 93
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………....... 96

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ  

     В последние пятнадцать лет ситуация с рекламой  претерпела такие же глобальные изменения, как и все наше общество в целом. Сейчас мы сталкиваемся с рекламой повсюду, она вторгается в нашу жизнь ежеминутно.

     XX век имеет множество имен. Одно  из них “Век рекламы”. Без  рекламы невозможно представить  себе ни одно направление современного  бизнеса. Без рекламы, проникающей  в наши дома, невозможно представить себе современный образ жизни. [21.- С.40.]

     Реклама стала очень важным, скорее неотъемлемым элементом финансово-хозяйственной  деятельности нашей страны. Любое  предприятие, рекламирует себя или  свою продукцию. Для этого оно  либо пользуется услугами рекламного агентства, или же создает собственный отдел рекламы.

     Реклама в средствах массовой информации способствует развитию рынка товаров  и услуг, и, в конечном счете, вложения предпринимателей в производство становятся оправданными.

       Изменение в экономике России поставили новые задачи перед предприятиями, фирмами в организации их деятельности.

     На  первое место выходит не только производство качественного продукта или услуги, но и доведение их до конкретного  потребителя. Именно он, потребитель  со своими претензиями, желаниями, стремлениями является сегодня главным для производителей продукции и услуг.

     Поэтому роль конкретно-ориентированной рекламы  входит в   одну из главных целей  деятельности предприятий, фирм.

     Актуальность  данной работы в том, что рекламная деятельность фирмы является определяющей ее функционирования, так как создает имидж фирмы, способствует формированию спроса, стимулированию сбыта и продажи услуг.       

     Практическая  значимость работы определяется конкретными  рекомендациями по совершенствованию рекламной деятельности организации «Дом  Куприяна».

       Цель данной дипломной работы – совершенствование рекламной деятельности «Дом  Куприяна».

     Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

         - рассмотреть основы рекламы;

     - проанализировать роль и задачи  рекламы;

     - исследовать основные виды и  средства распространения рекламы; 

     - охарактеризовать деятельность  фирмы «Дом  Куприяна»;

     - рассмотреть рекламный бюджет  фирмы;

     - рассчитать показатель стоимости  рекламы в расчете на тысячу пользователей услуг;

     -определить  экономическую и психологическую  эффективность рекламной деятельности  фирмы «Дом  Куприяна»;

     - проанализировать эффективность  рекламных средств;

     -разработать  предложения по совершенствованию  рекламной деятельности  фирмы «Дом  Куприяна»в оказании компьютерных услуг.

     Объектом  исследования является: фирма «Дом  Куприяна», основная деятельность фирмы - оказание услуг в области компьютерных технологий.

     Предметом исследования является: рекламная деятельность  «Дом  Куприяна», занимающейся услугами в области компьютерных технологий.

     Для написания данной работы были рассмотрены  и проанализированы: учебный материал, монографии, материалы периодической печати, законодательные и инструктивные акты, Интернет. В теоретическую основу этой работы легли исследования  многих зарубежных и отечественных специалистов, и, в частности, Гермогенова Л.Ю,, Головлева Е.Л, Картер Г, Котлер Ф., Крылов И.В., Песоцкий Е., Сэндидж Ч., Смоленская Е.П., Феофанов О.А., Хромов Л.Н. и т.д.  

     В связи с тем, что направление  рекламной деятельности очень широко и разнообразно, в работе сделан акцент на роль рекламы в области компьютерных технологий.

     Из-за ограниченных возможностей объема дипломного исследования в данную работу не вошло  рассмотрение таких элементов комплекса  маркетинга, как сбытовая и ценовая  деятельность.  

    Введение

    Слово «Реклама» происходит от французского слова «геЫате», Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей.

    Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта.

    Реклама необязательно навязывает товар  покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).

    Этот  набор представлений, а точнее реакция  на него, обуславливается у человека наличием одного из трех типов мотивации - рациональной, эмоциональной и нравственной или их комбинацией. Воздействие на реакцию потребителя обеспечивается с помощью рекламы.

    Целью дипломной работы является теоретическое исследование, анализ состояния и разработка практических рекомендаций по совершенствованию деятельности организации в эмоциональном воздействии рекламы.

    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

    - проанализировать теоретические  основы эмоционального аспекта  рекламного воздействия,

    - рассмотреть эмоции как метод психологического воздействия,

    - представить общую характеристику  объекта исследования,

    - исследовать состояние эмоционального воздействия рекламы Дома Куприяна,

    - разработать практические рекомендации в совершенствовании деятельности  Дома Куприяна  в эмоциональном воздействии рекламы.

    Предметом исследования дипломной работы является  эмоциональное воздействие рекламы.

    Объектом  исследования – Дом Куприяна.

    В данной работе использовались следующие  методы исследования:

    - эмпирические

    - аналитические

    - экономико – математические.

    Практическая  значимость работы определяется конкретными  рекомендациями разработанными для объекта исследования.

    Для написания данной работы были изучены  учебники и учебные пособия  (                                                                      ), монографии (                                   ), материалы периодической печати, Интернета. Так же были изучены локальные, законодательные акты. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1.   Определение и основные характеристики рекламы, виды и средства распространения рекламы
 

     Термин  реклама, происходит от латинского слова  “reklamare” - “громко кричать” или “извещать”.

     Закон Российской федерации от 18.07.1995 № 108-ФЗ “О рекламе” ст. 2, дает следующее широкое  определение рекламы: “Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям, и способствовать реализации товаров, идей и начинаний”.

     Как правило, зарубежные авторы также широко трактуют определение рекламы, но, в  основном с точки зрения маркетинга. Например, по определению Американской Ассоциации Маркетинга, реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора. [29.-С. 121.]

     Известный маркетолог Филип Котлер, профессор маркетинга Северо-западного университета США, дает следующее определение рекламы: “Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые, через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования.” [15.-С.511.]

     Ч. Сэндидж и его соавторы по книге  “Реклама. Теория и практика”, дают такое определение: “рекламу можно  рассматривать, как форму коммуникаций, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителя.”[33.-С.54.].

     Из  выше изложенного видно, что определений  рекламы существует множество - практически  столько же, сколько авторов изданий  рассматривающих эту тему.

     Множественность задач рекламы порождает и  значительное разнообразие ее видов, средств  распространения, вариантов ее создания и других элементов, из которых реклама  складывается как система. Соответственно возникают основания и для  условной классификации рекламы:

      - по объекту - реклама для покупателей потребительских товаров (услуг), реклама для профессионалов (покупателей товаров (услуг) производственно-технического назначения), смешанная реклама;

     - по заказчику - реклама фирм-производителей, реклама оптовых фирм, реклама розничной торговли;

    - по предмету - реклама собственно товара (услуги), реклама определенной торговой марки (товарной этикетки), реклама фирмы-производителя, реклама торгового предприятия;

    - по временным параметрам (параметрам жизненного цикла) – подготавливающая реклама,  реклама нового товара (услуги),  реклама

 “зрелого”  товара;

    - по широте товарного  охвата - первичная реклама и селективная реклама (первая рекламирует, например, чай вообще, а вторая - определенный его сорт);

    - по основным средствам  распространения - печатная, кинореклама, телевизионная, радиореклама, видеореклама, реклама на транспорте, реклама на месте продажи, прочая реклама;

Информация о работе Совершенствование рекламной деятельности