Совершенствование рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 00:18, дипломная работа

Описание работы

В последние пятнадцать лет ситуация с рекламой претерпела такие же глобальные изменения, как и все наше общество в целом. Сейчас мы сталкиваемся с рекламой повсюду, она вторгается в нашу жизнь ежеминутно.
XX век имеет множество имен. Одно из них “Век рекламы”. Без рекламы невозможно представить себе ни одно направление современного бизнеса. Без рекламы, проникающей в наши дома, невозможно представить себе современный образ жизни. [21.- С.40.]
Реклама стала очень важным, скорее неотъемлемым элементом финансово-хозяйственной деятельности нашей страны

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………... 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ…………………………………………………………………………………….
6
1.1.Определение и основные характеристики рекламы, виды и средства распространения рекламы........................................................................................................ 6
1.2. Теоретические основы эмоционального воздействия рекламы………………… 11
1.3. Эмоции как метод психологического воздействия в рекламе………………….. 24
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ДОМА КУПРИЯНА»……………………………...
40
2.1 Краткая характеристика объекта исследования.…………………… 40
2.2 Организация рекламной деятельности……………………………... 48
2.3 Оценка экономической эффективности и психологического воздействия рекламы…………………………………………………………..
56
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ДОМА КУПРИЯНА»………………………………………..
78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………... 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ…………………….. 93
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………....... 96

Файлы: 1 файл

Совершенствование рекламной деятельности ООО Дом Куприяна. Красноярск.doc

— 1,022.00 Кб (Скачать файл)

   Структура управления «Дом  Куприяна» представлена на рисунке 2.

     Представленная  структура управления является линейно-функциональной. В целом ее можно считать достаточно гибкой и постоянно совершенствующейся с учетом изменения конъюнктуры рынка.

 
 

 

 
 
 

 
 

                   

                       Рис. 2. Структура управления «Дом  Куприяна» 

     Директор  заключает от имени «Дом  Куприяна» соглашения, договоры, контракты и иные сделки, издает приказы, инструкции, распоряжения в пределах полномочий имуществом и средствами фирмы, осуществляет подбор и расстановку кадров. В соответствии со сметой расходов, утверждает штатное расписание фирмы, устанавливает должностные оклады. Нанимает и увольняет сотрудников работающих по найму. Ему непосредственно подчиняются главный бухгалтер, начальник отдела рекламы, начальник отдела по работе с клиентами, начальник ОИТ.

       Главный бухгалтер отвечает за финансово-хозяйственную деятельность фирмы.

       Начальник отдела по работе с клиентами контролирует деятельность менеджеров торгового зала.

     Начальник отдела рекламы отвечает за планирование и подготовку рекламы. Проводится подготовительная работа, тщательно изучается вопрос о том, кому должна быть обращена реклама, в какие сроки и какими средствами ее следует проводить. После этого, основываясь на данных предварительных исследований, составляют проект бюджета на рекламу. 

     Предприятие работает в условиях жесткой конкуренции, так как в г .Красноярске существует более двух десятков фирм оказывающих такие услуги. А поскольку руководители фирмы всегда могли достаточно точно прогнозировать ситуацию в области компьютерных технологий, «КомпаК» всегда готов к любым переменам на этом всегда нестабильном рынке. Поэтому в планах фирмы расширение своих услуг, а именно торговля компьютерной техникой и оргтехникой. 

          Анализ финансовой деятельности «Дом  Куприяна»

     Для системного и комплексного анализа  производственной и управленческой деятельности любого предприятия применяют показатели, характеризующие эффективность управленческой и финансово-хозяйственной деятельности предприятия на основании данных бухгалтерской и статистической отчётности.

     Анализ  деятельности компании проведём по данным бухгалтерской   и   статистической   отчётности.   Данные  баланса

предприятия на 31 декабря 2005г. представлены в Таблице 3 (cм. Приложение 2), в которой указаны используемые на предприятии балансовые счета.

     Также, в этой и других таблицах отдельно в виде показателя темпа роста показано изменение каждого показателя на 31 декабря 2005г., по сравнению с данным периодом 2004г. Этот предварительный анализ показывает, что на 31 декабря 2005г. произошло значительное увеличение всех основных технико-экономических показателей.

     Таблица 3 построена на основании данных бухгалтерского баланса фирмы «Дом  Куприяна»по состоянию на 31 декабря 2005г. и соответствующий период 2004г. Но для расчётов основных коэффициентов, показывающих эффективность работы предприятия этих данных недостаточно. В Таблице 4 (см. приложение 3) приведены данные из бухгалтерского отчёта о прибылях и убытках по состоянию на 31 декабря 2005г., сдаваемого в налоговые органы вместе с балансом.  В ней также проведён горизонтальный анализ, наглядно показывающий значительный рост основных показателей деятельности компании.

     Для комплексного анализа работы и расчёта  основных финансовых показателей, характеризующих  эффективность работы предприятия, необходимо перегруппировать данные баланса  и отчёта о прибылях и убытках. Для этого составим таблицу (таблица 5) основных показателей «Дом  Куприяна»за 2005г. и аналогично за 2004г в которой рассчитаем показатель темпа роста характеризующего изменение каждого показателя за данный период времени.

                                                                                                                 Таблица 5

                  Основные показатели «Дом  Куприяна» 

        Показатели актива,  тыс. руб.

Показатель на 31 декабря 2004 года на 31 декабря 2005 года Темп pocта,

%

1 2 3 4
1.Общая  сумма активов  2697 4312 159,8
2.Внеоборотные  активы  2042 2826 138,4
3.Оборотные  активы  655 1486 226,8
4.Денежные  средства  38 528 1389
5.Основные  средства  2030 2816 138,7
6.Нематериальные  активы  12 10 83,3
7. Запасы  312 707 226,6

 
 
 
 

                                                    Продолжение  таблицы 5

      Показатели собственного и заёмного капитала, тыс. руб.

1 2 3 4
1 Вложенный капитал  500 500 100
2Краткосрочные  обязательства  837,5 753,7 89,9
3Долгосрочные  обязательства  - - -
4 Заёмный капитал  837,5 753,7 89,9

 

     Показатели  доходов и расходов, тыс. руб.

1         2       3 4
1.Чистая  выручка от реализации услуг 3600  4750 131.9
2.Себестоимость  реализованных услуг 1945 2380,3 118,7
3.Валовая  прибыль 1655 2441,7 147,5
4. Коммерческие  расходы - 180,7 -
5.Прибыль до налогообложения 715 1143 159,8
6. Чистая  прибыль 500 800 160

 

     Оценка  финансовых результатов.

     Вычисления, произведённые в таблице 5, на основании  данных бухгалтерского учёта, свидетельствуют  о высоких финансовых результатах  работы компании на 31 декабря 2005 года. Однако для полной характеристики финансовых итогов необходимо вычислить ряд коэффициентов характеризующих эти финансовые результаты. Для этого сначала достаточно определить коэффициенты ликвидности, определяющие способность предприятия оплатить свои краткосрочные обязательства в течение короткого промежутка времени. К таким коэффициентам относится коэффициент текущей ликвидности. Он определяется, как частное от деления суммы оборотных средств на краткосрочные обязательства и показывает достаточно ли у предприятия средств, которые могут быть использованы для погашения его краткосрочных обязательств в течение определённого периода. Так, на 31 декабря 2004г.

коэффициент текущей ликвидности составил: К = 655/837,5=0,782, а на 31 декабря 2005г. он увеличился и составил: К = 1486/753,7= 1,971

     Коэффициент срочной ликвидности. Является частным показателем коэффициента общей ликвидности и раскрывает отношение наиболее ликвидной части оборотных средств к краткосрочным обязательствам. Наиболее ликвидной частью оборотных средств считаются денежные средства, поэтому на 31 декабря 2004г. этот коэффициент составил: К = 38/204 = 0,186, но на 31 декабря 2005г. фирме также удалось улучшить и этот показатель:

К = 528 / 753,7 = 0,701.

     Чистый  оборотный капитал. Является наиболее значимым показателем ликвидности и рассчитывается как разность между оборотными активами предприятия и его краткосрочными обязательствами. Он необходим для поддержания финансовой устойчивости   предприятия,   поскольку   превышение   оборотных    средств   над  краткосрочными  обязательствами

означает, что предприятие не только может  погасить свои краткосрочные обязательства, но и имеет финансовые ресурсы  для расширения своей деятельности в будущем. На 31 декабря 2004г. его значение составляло: К =655-837,5 = - 182,5 тыс. руб. и на 31 декабря 2005г. этот показатель равен: К = 1486-753,7=732,3 тыс.руб., что позволяет компании с уверенностью смотреть в завтрашний день и искать новых партнёров для расширения своего бизнеса.

     Промежуточный коэффициент покрытия. Показывает, какая часть краткосрочной задолженности покрывается денежными средствами, краткосрочными финансовыми вложениями и дебиторской задолженностью. Рассчитывается:

                                               Кп = Дс + Дз /Сзк,                                       (2.2)

где Дс - денежные средства и краткосрочные  финансовые вложения,

     Дз- дебиторская задолженность (срок погашения  не более года),

     Сзк- краткосрочная задолженность предприятия.

     Кп = 528 +(98 / 753,7) = 0,83, это значение не превышает нормы. 

     Коэффициент обеспеченности собственными  средствами. Показывает, какая часть оборотных активов покрыта собственными средствами. Если этот коэффициент менее 0,1, то предприятие считается неплатёжеспособным. Рассчитывается: Ко=Ос/ Оа,

где Ос - собственный оборотный капитал (разность между собственным капиталом и резервами и внеоборотными активами)

     Оа - оборотные активы.

     Ко = 367/1486 = 0,25 (0,25>1).

     Исходя  из проведенных расчетов, наше предприятие  является платёжеспособным. 

      2.2. Анализ маркетинговых  возможностей  

     В процессе создания рекламного проекта  очень важным является предварительный  этап исследований, позволяющий определить план действий для продвижения услуги на рынке.

       Это маркетинговые исследования  ситуации на рынке, деятельности конкурентов, характеристик услуги, ценообразования, целевой аудитории (постоянных и потенциальных клиентов), методов продвижения продуктов, мест продажи, средств рекламы, ресурсов фирмы и так далее.

     Результатом подобных исследований должно стать позиционирование фирмы или услуги.

     Главная задача маркетинговых исследований – выявить величину ожидаемого спроса на предлагаемые фирмой услуги на тех  рынках, где их продажа обещает  быть наиболее успешной, с учетом наличия  конкуренции, а также производственных возможностей и затрат фирмы.

     Такие исследования ставят одновременно своей  задачей сбор, анализ, формирование информации в виде данных, необходимых  для выработки и принятия планов, программ действий фирмы на перспективу.

     Конкуренты 

     В микросреде современных рынков услуг всегда присутствуют конкуренты фирмы, вступающие  в состязание с ней за клиентов и возможности продать им свои услуги.

     Согласно  концепции маркетинга, успеха добьется та компания, которая создаст высшую потребительскую ценность и которая удовлетворит потребителя лучше, чем конкуренты. Нет универсальной стратегии борьбы с конкурентами, которая была бы одинаково хороша для всех компаний.

       Каждая компания должна учитывать  масштабы своей деятельности  и положение в отрасли по  сравнению с конкурентами.

     В «Дом  Куприяна»постоянно ведется мониторинг фирм – конкурентов.

     Для сбора необходимой информации используют различные справочники, публикации, информационные материалы. Информация о конкурентах в фирме представлена в виде накопительной картотеки, в которой отражаются  сведения о названии фирмы, оказываемых видах услуг, количестве клиентов, которые пользуются услугами, методах обслуживания и др. Анализ этих сведений позволяет установить сильные и слабые стороны конкурентов, их преимущества и недостатки, а также позиции на рынке.

Информация о работе Совершенствование рекламной деятельности