Совершенствование рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 00:18, дипломная работа

Описание работы

В последние пятнадцать лет ситуация с рекламой претерпела такие же глобальные изменения, как и все наше общество в целом. Сейчас мы сталкиваемся с рекламой повсюду, она вторгается в нашу жизнь ежеминутно.
XX век имеет множество имен. Одно из них “Век рекламы”. Без рекламы невозможно представить себе ни одно направление современного бизнеса. Без рекламы, проникающей в наши дома, невозможно представить себе современный образ жизни. [21.- С.40.]
Реклама стала очень важным, скорее неотъемлемым элементом финансово-хозяйственной деятельности нашей страны

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………... 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ…………………………………………………………………………………….
6
1.1.Определение и основные характеристики рекламы, виды и средства распространения рекламы........................................................................................................ 6
1.2. Теоретические основы эмоционального воздействия рекламы………………… 11
1.3. Эмоции как метод психологического воздействия в рекламе………………….. 24
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ДОМА КУПРИЯНА»……………………………...
40
2.1 Краткая характеристика объекта исследования.…………………… 40
2.2 Организация рекламной деятельности……………………………... 48
2.3 Оценка экономической эффективности и психологического воздействия рекламы…………………………………………………………..
56
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ДОМА КУПРИЯНА»………………………………………..
78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………... 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ…………………….. 93
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………....... 96

Файлы: 1 файл

Совершенствование рекламной деятельности ООО Дом Куприяна. Красноярск.doc

— 1,022.00 Кб (Скачать файл)

     Творческий  подход предполагает предложение коммуникатором оригинальных и интересных ходов в течении всей кампании.

     Обратная  связь, которая является, в сущности, целью проведения кампании, должна четко представляться коммуникатором, а ее основные каналы заранее проработаны.

     Так как «Дом  Куприяна»быстро развивается и постоянно находится в условиях жесткой конкуренции, то в ближайшее время она будет вынуждена пойти на усиление маркетинговой деятельности. Тогда можно будет обратиться к такому направлению маркетинговой деятельности, как директ-маркетиг.

     В общем, развитие директ-маркетинга можно представить в виде спирали, которая показана на рисунке 11.

     В связи с налаженными идентифицированными  и контролируемыми коммуникациями с потребителями, кампании директ-маркетинга позволяют точно определить эффективность  вложенных в них средств. В этом заключается основное преимущество и отличие директ-маркетинга в сравнении с другими видами рекламы.

       

       

       

     

     

 

 
 

 
 
 
 

                           Рис. 11. Спираль развития директ – маркетинга  

     На  основании данных, проведенного анализа, были  предложены мероприятия по созданию новой рекламной компании с задачами стимулирующей рекламы, рассчитана примерная прибыль, которую можно ожидать после проведения рекламы.

     А также для повышения эффективности  рекламной деятельности «Дом  Куприяна»было предложено и обосновано совершенствование организационной структуры отдела рекламы.

     Сформирована  перспектива развития рекламной  деятельности фирмы, к которой относится  такое направление, как директ - маркетинг.

     Это направление может быть использовано различными фирмами, оказывающими услуги или занимающихся розничной и оптовой торговлей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     Реклама возникла из естественной потребности  одних людей сообщить другим те или иные сведения о производимых товарах или оказываемых услугах. Реклама тесно связана с процессом развития человеческого общества и его экономической жизни.

     В дипломной работе были рассмотрены цели и задачи рекламы. Сделан вывод, что реклама с одной стороны, доводит до потребителя разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой - сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально - психическое воздействие.

     Были  приведены основные определения рекламы, данные знаменитыми маркетологами, а также, было представлено собственное определение рекламы.

     На  примере рекламы в прессе, теле- и радиорекламы, наружной рекламы  были рассмотрены основные виды и  средства распространения рекламы. Из которых можно сделать вывод, что телереклама является самой эффективной и престижной, практически все рекламодатели (фирмы), стараются разместить свою рекламу на телевидении. Но, проанализировав эффективность рекламных средств, показано, что непосредственно к фирме «Дом  Куприяна», наиболее эффективной и менее затратной является наружная реклама. В результате чего, руководству фирмы было предложено увеличить количество наружных рекламных щитов в центральных районах города.

       В дипломной работе  показано, что, т.к. оценка эффективности рекламы  сложная задача, то реклама не дает полного эффекта сразу.  Кроме   того,   pocт   товарооборота   нередко   вызывается не рекламными факторами. Поэтому получить точные данные об экономической эффективности практически невозможно.

     Однако  существуют методы расчета экономической  эффективности рекламы, которые  позволяют достаточно точно оценить  результат рекламных мероприятий.

     В результате анализа рекламной деятельности фирмы «Дом  Куприяна», на ее экономических показателях за 2004-2005 годы, проведена оценка экономической и психологической эффективности рекламной деятельности компании. Рассчитан экономический эффект от рекламной компании фирмы, и дано заключение, что проводимая рекламная компания была эффективной и выгодной для развития имиджа фирмы.

     На  основании проведенного анализа  в дипломной работе, было предложено руководству фирмы провести новую  рекламную компанию для привлечения  новых клиентов и получения более  высокой прибыли. Были сформулированы основные причины необходимости этой компании и рассчитана ожидаемая прибыль, которая может быть получена в результате рекламной деятельности.

     Так же было предложено расширить отдел  рекламы «Дом  Куприяна», что будет, способствовать выполнению большего объема работ с большей эффективностью и это полностью соответствует политике руководства фирмы, направленной на усиление маркетинговой и, в том числе, рекламной деятельности. 

     Так как фирма «Дом  Куприяна» имеет намерения расширить область своей деятельности и начать торговлю компьютерной техникой и оргтехникой, то в дипломной работе предложено основное перспективное направление в рекламной деятельности – директ - маркетинг, а сотрудникам фирмы, по рекламе, предложено начать применение этого метода маркетинга в своей деятельности.

     Реклама требует больших денежных средств, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманное  решение относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности, то цель, которую фирма поставила перед собой, может быть недостигнута. В течение всей рекламной компании следует постоянно следить за эффективностью рекламы, чтобы вовремя откорректировать стратегический ход кампании и, чтобы достичь целей рекламы, в конечном счете. 
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

     1. Федеральный Закон от 18.07.1995 № 108 - ФЗ (в ред. от 30.12.2001) “О рекламе” (принят ГД ФС РФ 14.06.1995) (с изм. и доп. Вступившими в силу с 01.07.2002).

     2. Бове К. Л., Арене У. Ф. Современная реклама / Пер. с англ.; Под ред. О. А. Феофанова. М.: РУССО, 2005.-343 с.

     3. Бокарев Т. Интернет – это  must have на рекламном рынке // Деловой квартал.- 2006.-  №10 (35).-С.22.

         4. Волков В.И. Экономика предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009.- 487с.

     5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации: М.: Рус Партнер Лтд, 2004.-252 с.

     6. Головлева Е.Л. Основы рекламы.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.-320 с.

     7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2008.-525 с.

     8. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: Гелла-Принт, 2006.-320 с.

     9. Дейян А. Реклама. Пер. с франц./общ. Ред. Загашвили B.C. - М.: Прогресс, 2009. - 176 с.

     10. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. /Пер. с польск. Бабиной Н.В. -Мн.: СЛК, 2006.-320 с.

     11. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ.; Под. ред. Б. Л. Еремина. М.: Юнити-Дана, 2002.- 379. с.

     12. Дихтль Е., Хермген X. Практический маркетинг. Учебное пособие. - М.: Высш. шк., 2005.-255 с.

    Завьялов  П,С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 496 с.

     13. Иванова О.В. Роль Интернета  в изучении маркетинговой среды // Маркетинг в России и за рубежом .-2003.- № 2 (34).-С.52.

     14. Картер Г. Эффективная реклама., - М.: Инфра-М, 2009, - 264 с.

     15. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб.: Питер, 2008.-698с.

     16. Кафтанджиев X. Тексты печатной рекламы. М.: Смысл, 1995.-223 с.

     17. Кузякин А.П.., Семичев М.А. Реклама и РR в мировой экономике. Учебное пособие. – М.: Велби, 2002. – 320 с.

     18. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. Анталогия рекламы.- М.: Инфра-М, 2006.-345 с.

     19. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учеб. для вузов / Под. ред. Н.Д. Эриашвили.-М.: ЮНИТИ, 2008.- 255 с.

     20. Маркетинг: Учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева.-М.: Экономика, 1999.-703 с.

       21. Макиенко И. Реклама в маркетинговых коммуникациях // Практика рекламы.- 2004 - №1.-С.40.

    Матанцев  А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. - М.: Юристъ, 2002. - 378 с.

     22. Музыкант В.Л.Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография. -М.: Евразийский регион, 2008.- 400 с.

     23. Панкратов Ф.Г. Серегина Т.К. Коммерческая деятельность.- М.: Маркетинг, 2007.-328 с.

     24. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность.- М.: Маркетинг, 2009. - 364 с.

     25. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика.- Ростов н/Дону, 2001.- 240с.

     26. Полукаров В.Л. Реклама, общество, право.- М.: Инфра - М, 2009. - 376 с.

     27. Райзберг Б.А. Основы бизнеса. – М.: Ось – 89, 2000. – 256 с.

     28  Ривс Р. Реальность в рекламе. – М.: Инфра - М, 2003.-116 с.

     29. Ромат Е.В. Реклама.- Киев: Студцентр, 2000.- 480 с.

     30. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2006.-544 с.

     31. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе.- М.: ЮНИТИ, 2006.- 279 с.

     32. Романов А.А. Современная реклама: проблемы социально – экономического, статистического и правового анализа. – М.: Инфра - М, 2003.-512 с.

    Рубинштейн  С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2009. - 720 с.

     33. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика.- М.: ЮНИТИ, 2009. -354 с.

     34. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе: Учебное пособие. М.: Маркетинг, 2005.- 120 с.

     35. Смоленская Е.П. Теоретические основы рекламной деятельности. Учебное пособие. М.: МГИМО, 2001 - 252 с.

     36. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: Тандем, 2007.- 338 с.

     37. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2008. -384 с.

     38. Фей Мери Джо. Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете.– М.: Инфра - М, 2009.-305 с.

    Ходеев  Ф.П. Менеджмент. Учебник. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 224 с.

     39. Хромов Л Н. Рекламная деятельность, искусство, теория, практика.- Петрозаводск.: Форум, 2004. - 312 с.

     40. Чередниченко С.И. История и теория рекламы. - М.: МЭГУ, 2002. - 169 с. 
 
 
 
 

Приложение  2

     Таблица 3  Бухгалтерский  баланс фирмы

Бухгалтерский баланс фирмы «Дом  Куприяна»за 2005 год

     в тыс. руб.

АКТИВ Код стр. На начало отчетного  периода На конец  отчетного периода
1 2 3 4
1. Внеоборотные активы         
Нематериальные  активы (04,05) 110 12,0 10,0
в том числе: патенты, лицензии, товарные знаки, иные аналогичные с перечисленными права и активы. 111 12,0 10,0
Основные  средства (01,02,03) 120 2030,0 2816,0
в том числе: здания, машины и оборудование 122 2030,0 2816,0
ИТОГО по разделу 1 190 2042,0 2826,0
2. Оборотные активы         
Запасы  210 312,0 707,0
в том числе: сырье, материалы и  другие аналогичные ценности (10,12,13,16) 211 312,0 707,0
НДС по приобретенным ценностям (19) 220 35,0 41,0
Дебиторская задолженность (платежи по которой  ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты). 230 20,0 12,0
Дебиторская задолженность (платежи по которой  ожидаются в течении 12 месяцев  после отчетной даты). 240 250,0 98,0
в том числе покупатели и заказчики

(62,76,82)

241 250,0 98,0
Краткосрочные финансовые вложения (56,58,82) 250 - 100,0
в том числе займы предоставленные  организациям на срок менее 12 месяцев  251   

-

100,0
Денежные  средства 260 38,0 528,0
в том числе: Касса (50) 261 2,3 8,5
Расчетные счета (51) 262 35,7 519,5
ИТОГО по разделу 2 290 655,0 1486,0
БАЛАНС (сумма строк 190+290) 300 2697,0 4312,0
 
Продолжение таблицы 3
ПАССИВ Код стр. На начало Отчетного  Периода На конец  отчетного Периода
1 2 3 4
3. Капитал и резервы          
Уставной  капитал (85) 410 500,0 500,0
Добавочный  капитал (87) 420 815,0 980,0
Нераспределенная  прибыль прошлых

лет (88)

460 413,0 913,0
Нераспределенная  прибыль отчетного года (88) 470    800,0
ИТОГО по разделу 3 490 1728,0 3193,0
4. Долгосрочные обязательства          
5. Краткосрочные обязательства         
Кредиторская  задолженность  620 837,5 753,7
в том числе: поставщики и подрядчики (60,78) 621 212,1 137,3
Задолженность перед персоналом организации (70) 624 44,0 57,7
Задолженность перед государственными внебюджетными фондами (69) 625 16,2 21,2
Задолженность перед бюджетом (68) 626 60,0 143,0
Авансы  полученные (64) 627 481,7 346,1
Прочие  кредиторы  628 23,5 48,4
Резервы предстоящих расходов (89) 650 131,5 365,3
ИТОГО по разделу 5 690 969,0 1119,0
БАЛАНС (сумма строк 490+590+690) 700 2697,0 4312,0

Информация о работе Совершенствование рекламной деятельности