Совершенствование рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 00:18, дипломная работа

Описание работы

В последние пятнадцать лет ситуация с рекламой претерпела такие же глобальные изменения, как и все наше общество в целом. Сейчас мы сталкиваемся с рекламой повсюду, она вторгается в нашу жизнь ежеминутно.
XX век имеет множество имен. Одно из них “Век рекламы”. Без рекламы невозможно представить себе ни одно направление современного бизнеса. Без рекламы, проникающей в наши дома, невозможно представить себе современный образ жизни. [21.- С.40.]
Реклама стала очень важным, скорее неотъемлемым элементом финансово-хозяйственной деятельности нашей страны

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………... 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ…………………………………………………………………………………….
6
1.1.Определение и основные характеристики рекламы, виды и средства распространения рекламы........................................................................................................ 6
1.2. Теоретические основы эмоционального воздействия рекламы………………… 11
1.3. Эмоции как метод психологического воздействия в рекламе………………….. 24
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ДОМА КУПРИЯНА»……………………………...
40
2.1 Краткая характеристика объекта исследования.…………………… 40
2.2 Организация рекламной деятельности……………………………... 48
2.3 Оценка экономической эффективности и психологического воздействия рекламы…………………………………………………………..
56
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ДОМА КУПРИЯНА»………………………………………..
78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………... 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ…………………….. 93
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………....... 96

Файлы: 1 файл

Совершенствование рекламной деятельности ООО Дом Куприяна. Красноярск.doc

— 1,022.00 Кб (Скачать файл)

 

 
 
 

      Приложение 3

     Таблица 4 Отчет о прибылях и убытках

     Отчет о прибылях и убытках за 2005 год «Дом  Куприяна»

     в тыс.руб.

 
Наименование  показателя
Код строки За отчетный период За аналогичный период предыдущего года
1 2 3 4
1. Доходы и расходы по обычным  видам деятельности

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную  стоимость, акцизов и аналогичных  обязательных платежей).      

010 4750,0 3600,0
В том числе от продажи  011 4750,0 3600,0
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг. 020 2308,3 1945,0
В том числе проданных  021 2308,3 1945,0
Валовая прибыль  029 2441,7 1655,0
Коммерческие  расходы  030 180,7 -
Управленческие расходы 040 1120 920
Прибыль (убыток) от продаж строки (010-020-030-040) 050 1141 735
2. Операционные доходы  и расходы

Проценты  к получению 

060 10,0  
-
3. Внереализационные доходы и расходы

Внереализационные доходы

 
 
-
 
 
-
 
 
-
Внереализационные расходы 130 8,0 20,0
Прибыль (убыток) до налогообложения (строки (050+060-070+080+090-100+120-130)) 140 1143 715
Налог на прибыль и иные аналогичные  обязательные платежи  150 343 215
Прибыль (убыток) от обычной деятельности 160 800 500
Чистая  прибыль (нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода) строки (160-170-180) 190 800 500

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 С уважением, 

 Генеральный  директор  _____________________________ Н.В. Павлов 

Приложение  4

  Преимущества  и недостатки основных средств распространения рекламы

 

СРЕДСТВО  РЕКЛАМЫ

ПРЕИМУЩЕСТВА НЕДОСТАТКИ

      ГАЗЕТЫ

Гибкость, своевременность, большой охват местного рынка, широкое  признание и принятие, высокая  достоверность Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения, незначительная аудитория «вторичных читателей»

      ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Сочетание изображения, звука и движения, чувственное  воздействие, высокая степень привлечения  внимания, широта охвата Высокая абсолютная стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории

      РАДИО

Избирательность аудитории, массовость использования, высокая географическая и демографическая  избирательность, доступность расценок Представление только звуковыми средствами, степень  привлечения внимания ниже, чем у телевидения, мимолетность рекламного контакта

      ЖУРНАЛЫ

Высокая географическая и демографическая избирательность, достоверность, престижность, высокое  качество воспроизведения, длительность существования, значительное число  «вторичных читателей» Длительный  временной разрыв между покупкой места и появления рекламы, наличие  бесполезного тиража, отсутствие гарантии размещения объявления в предпочтительном месте
НАРУЖНАЯ  РЕКЛАМА Гибкость, высокая  частота повторных контактов, невысокая  стоимость, слабая конкуренция Отсутствие  избирательности аудитории, ограничения  творческого характера


Информация о работе Совершенствование рекламной деятельности