Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 00:18, дипломная работа
В последние пятнадцать лет ситуация с рекламой претерпела такие же глобальные изменения, как и все наше общество в целом. Сейчас мы сталкиваемся с рекламой повсюду, она вторгается в нашу жизнь ежеминутно.
XX век имеет множество имен. Одно из них “Век рекламы”. Без рекламы невозможно представить себе ни одно направление современного бизнеса. Без рекламы, проникающей в наши дома, невозможно представить себе современный образ жизни. [21.- С.40.]
Реклама стала очень важным, скорее неотъемлемым элементом финансово-хозяйственной деятельности нашей страны
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………... 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ…………………………………………………………………………………….
6
1.1.Определение и основные характеристики рекламы, виды и средства распространения рекламы........................................................................................................ 6
1.2. Теоретические основы эмоционального воздействия рекламы………………… 11
1.3. Эмоции как метод психологического воздействия в рекламе………………….. 24
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ДОМА КУПРИЯНА»……………………………...
40
2.1 Краткая характеристика объекта исследования.…………………… 40
2.2 Организация рекламной деятельности……………………………... 48
2.3 Оценка экономической эффективности и психологического воздействия рекламы…………………………………………………………..
56
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ДОМА КУПРИЯНА»………………………………………..
78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………... 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ…………………….. 93
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………....... 96
Отчет о прибылях и убытках за 2005 год «Дом Куприяна»
в тыс.руб.
Наименование показателя |
Код строки | За отчетный период | За аналогичный период предыдущего года |
1 | 2 | 3 | 4 |
1.
Доходы и расходы по обычным
видам деятельности
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей). |
010 | 4750,0 | 3600,0 |
В том числе от продажи | 011 | 4750,0 | 3600,0 |
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг. | 020 | 2308,3 | 1945,0 |
В том числе проданных | 021 | 2308,3 | 1945,0 |
Валовая прибыль | 029 | 2441,7 | 1655,0 |
Коммерческие расходы | 030 | 180,7 | - |
Управленческие расходы | 040 | 1120 | 920 |
Прибыль (убыток) от продаж строки (010-020-030-040) | 050 | 1141 | 735 |
2.
Операционные доходы
и расходы
Проценты к получению |
060 | 10,0 | - |
3.
Внереализационные доходы и Внереализационные доходы |
- |
- |
- |
Внереализационные расходы | 130 | 8,0 | 20,0 |
Прибыль
(убыток) до налогообложения (строки (050+060-070+080+090-100+120- |
140 | 1143 | 715 |
Налог на прибыль и иные аналогичные обязательные платежи | 150 | 343 | 215 |
Прибыль (убыток) от обычной деятельности | 160 | 800 | 500 |
Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода) строки (160-170-180) | 190 | 800 | 500 |
С уважением,
Генеральный
директор _____________________________ Н.В. Павлов
СРЕДСТВО РЕКЛАМЫ |
ПРЕИМУЩЕСТВА | НЕДОСТАТКИ |
ГАЗЕТЫ |
Гибкость, своевременность, большой охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность | Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения, незначительная аудитория «вторичных читателей» |
ТЕЛЕВИДЕНИЕ |
Сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата | Высокая абсолютная стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории |
РАДИО |
Избирательность аудитории, массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность, доступность расценок | Представление только звуковыми средствами, степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения, мимолетность рекламного контакта |
ЖУРНАЛЫ |
Высокая географическая
и демографическая |
Длительный временной разрыв между покупкой места и появления рекламы, наличие бесполезного тиража, отсутствие гарантии размещения объявления в предпочтительном месте |
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА | Гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость, слабая конкуренция | Отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера |
Информация о работе Совершенствование рекламной деятельности