Стратегический маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 08:51, курсовая работа

Описание работы

При определении стратегии фирмы руководство сталкивается с тремя основными вопросами, связанными с положением фирмы на рынке:
• какой бизнес прекратить;
• какой бизнес продолжить;
• в какой бизнес перейти.
При этом внимание концентрируется на том:
• что организация делает и чего не делает;
• что более важно и что менее важно в осуществляемой организацией деятельности.

Файлы: 1 файл

курсовая стратегический маркетинг.doc

— 589.00 Кб (Скачать файл)

В ходе курсовой работы проанализирована дейтвующая на предприятии общая корпоративная.

На ПЧУП «Универсал Бобруйск» ОО «БелОГ» для выполнения целей и миссии предприятия используется общая корпоративная стратегия.

Реализация  данной стратегии может вызвать  снижение негативных трудовых показателей  за счет формирования корпоративной  трудовой культуры.

Проведенное исследование позволяет сформулировать несколько основных рекомендаций:

1. Необходимо  тщательно определять цели, миссию, потребности предприятия; 

2. Для правильного  выбора стратегии очень важно  учесть внутреннюю и внешнюю  среду предприятия; 

3. Необходимо  тщательно изучить преимущества  и недостатки каждой из стратегий  и соотнести их со специфическими потребностями организации;

4. Разработать  план мероприятий по повышению  качества и конкурентоспособности  выпускаемой продукции, где предусмотрена  разработка документации по внедрению  системы менеджмента качества  по ИСО 9001 версии 2001г.

5. Разработать  мероприятия по экономии электроэнергии, сырья и материалов, теплоэнергии  на 2007 год. 

6. Приобретать  более новое, производительное  оборудование, качественное сырьё  и материалы для избежания  затрат на производство брака. 

7. Внедрять  в производство новые достижения в развитии техники и технологий.

8. Поиск и  освоение новых рынков сбыта  выпускаемой продукции. 

В перспективе  наше предприятие планирует использовать стратегию развития рынка, увеличить  объем продаж имеющихся товаров  на существующих рынках, что в конечном итоге будет способствовать развитию производства.

Список использованных источников

 

1. Ансофф И.  Стратегическое управление: Пер.  с анг. / Научн. ред. и вст.  ст.Л.И. Евенко. - М.: Экономика, 1989.

2. Балдин И.В., Беляцкий Н.П., Дорошек Л.В. и др. Основы менеджмента: учебно-практическое пособие. - Мн.: БГЭУ, 2002. - 112 с.

3. Виханский  О.С. Стратегическое управление - М.: МГУ, 2001.

4. Гончаров  В.И. Менеджмент: Уч. пособ. - Мн.: Мисанта, 2003.

5. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник-М.: Экономистъ, 2004. -416с.

6. Панов И.А.  Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. -М.: ЮНИТИ, 2002.

7. Поршнев  А.Г. и др. Управление организацией.: Уч. пособ. - М.: ИНФРА-М, 2002.

8. Томпсон  А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2001.

9. Устав ПЧУП  «Универсал Бобруйск» ОО «БелОГ». 

10. Ильин А.  И Планирование на предприятии:  Уч/ Мн.: Новое знание, 2001. -635с. 

11. Глухов  В.В. Менеджмент. Учебник.2-е изд., испр. и доп. – СПб.: Издательство  «Лань», 2002. – 528 с., ил. – (Учебники для вузов. Специальная литература).

12. «Менеджмент»  М.П. Переверзьев, Н.А. Шайенко,  Л.Е. Басовский Москва ИНФРА–М  2002г. 

13. «Общее  управление организацией» З.П.  Румянцев Москва ИНФРА-М 2001г. 

14. «Государственное  предприятие» справочное пособие К.А. Волкова, Ф.К. Казакова, А.С. Симонов Москва «Экономика» 1990г.

15. Бухгалтерские  отчеты ПЧУП «Универсал Бобруйск»  ОО «БелОГ» 

Адамчук В.В. Организация и нормирование труда - М.: «Финстатинформ», 1999г. – 301 с.

16. Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда. Уч-к для ВУЗов, - М.: ЮНИТИ, 1999 г. – 407 с

17. Попов Л.А.  Анализ и моделирование трудовых  показателей. Уч-к 2-ое изд., перераб.  и доп., - М.: Финансы и статистика, 1999 г. – 208 с. 

18. Пашуто В.П. Организация и нормирование труда на предприятии.: уч. пос., - Мн.: Новое знание, 2001г. – 304 с.

19. Баланс  рабочего времени ОАО «Беларусьрезинотехника»

20. Базылева  М.Н. Мотивация труда и трудовые  отношения: системный анализ.: Монография, - Мн.: БГЭУ, 2001г. – 168 с

21. Лебедева  С.Н., Мисникова Л.В. Экономика  и организация труда: У-к для  студентов ВУЗов по специальности  «Экономика и управление на  предприятии», - Мн.: Мисанта, 2002г. –  166с. 

22. Сербиновский  Б.Ю. и Чуланова В.А. Экономика  труда и социология труда, - Ростов-на-Дону: «Феникс», 1999г. – 512 с.

23. Пашуто  В.П. Организация и нормирование  труда на предприятии.: Уч. пос.  – 2-ое изд., испр. и доп., - Мн.: Новое  знание, 2002г. – 319 с. 

24. Ерохина  Р.И., Самраилова Е.К. Анализ и  моделирование трудовых показателей на предприятии. Уч. пос. /Под ред. Рофе А.И., - М.: Из-во «МИК», 2000г. – 160 с.

25. Резинщик. Информационный бюллетень ОАО  «БРТ», 25 мая 2006г. № 14.


Информация о работе Стратегический маркетинг