Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 16:11, реферат
Анализ бюджетно-налоговой политики означает последовательное и детальное изучение динамики доходов и расходов бюджета. В этой работе мы рассмотрим динамику доходов и расходов, а также бюджетный дефицит / излишек Аргентины.
2.1. Дефицит бюджета и оценка его динамики.……………………………3
2.2. Анализ политики доходов.……………………………………………...4
2.3. Анализ политики расходов……………………………………………..7
Литература………………………………………………………….…
МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
УНИВЕРСИТЕТ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ДИПЛОМАТИИ
ФАКУЛЬТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ
КАФЕДРА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
CASE STUDY #2
“Анализ бюджетного сектора Аргентины”
Выполнил: Хайриев Ш.
0-1а-09
Приняла: Тошпулатова Л.М.
Ташкент—2012
Содержание:
2.1. Дефицит бюджета
и оценка его динамики.……………………
2.2. Анализ политики доходов.………………
2.3. Анализ политики расходов……………………………………………..7
Литература……………………………………………………
Анализ бюджетно-налоговой политики означает
последовательное и детальное изучение
динамики доходов и расходов бюджета.
В этой работе мы рассмотрим динамику
доходов и расходов, а также бюджетный
дефицит / излишек Аргентины.
2.1 Дефицит бюджета и оценка его динамики
Government Finance
(Millions of Peso: Fiscal Year Ends December 31)
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 | ||
1-2 |
Deficit (-) or Surplus |
27330 |
77122 |
81461 |
75142 |
59473 |
|||
a1 |
Revenue |
827349 |
892030 |
917683 |
944877 |
958464 |
|||
a 2 |
Expense |
800948 |
819110 |
840836 |
860772 |
898053 |
Источник: 2009, IMF, International Financial Statistics Yearbook
Бюджетный дефицит / излишек = Доходы + гранты – (Расходы + (Кредиты - платежи)).
Можно увидеть из таблицы, что в Аргентины наблюдается нестабильное бюджетное сальдо. Не трудно увидеть тенденцию, показывающую, что доходы и расходы государственного бюджета растут почти одинаково. Особенно с 2006 года бюджетный излишек начал падать. В 2006 году бюджетный излишек был самим высшим.
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 | |
Surplus (mln. Peso) |
27330 |
77122 |
81461 |
75142 |
59473 |
GDP (billions. Peso) |
1466.2 |
1545.3 |
1628.6 |
1687.9 |
1734.6 |
Surplus (%GDP) |
1.86 |
4.99 |
5.00 |
4.45 |
3.42 |
Источник: World Factbook (data by CIA), 2008 www.cia.com
Минимум профицита по отношению к ВВП можно увидеть в 2004 году. Профицит составил 1.9% ВВП в 2004. Потом доходы, а соответственно и излишек бюджета начал расти быстрее, чем ВВП.
Ограниченные возможности по эффективном использованию поступающих в национальную экономику средств стимулировали их массированный вывоз в зарубежные страны.
2.2 Анализ политики доходов
2005 |
% |
2006 |
% |
2007 |
% | |
Revenue |
892030 |
100% |
917683 |
100% |
944877 |
100% |
Taxes |
762134 |
85.43 |
783169 |
85.34 |
810533 |
85.78 |
Taxes on income, profits and capital gains |
477782 |
62.69 |
481243 |
61.44 |
498141 |
61.45 |
Individuals |
381469 |
50.05 |
403471 |
51.51 |
429880 |
45.49 |
Corporations |
52275 |
6.85 |
64054 |
8.17 |
61663 |
7.60 |
Taxes on payroll and workforce |
2907 |
0.38 |
3169 |
0.40 |
3975 |
0.49 |
Taxes on property |
29346 |
3.85 |
30532 |
3.89 |
31558 |
3.89 |
Taxes on goods and services |
252007 |
33.06 |
268130 |
34.23 |
276750 |
34.14 |
General taxes on goods and services |
155466 |
20.39 |
167908 |
21.43 |
176371 |
21.75 |
Excises(акцизы) |
76225 |
10.00 |
79006 |
10.08 |
79113 |
9.76 |
Taxes on Int.l trade and transactions |
… |
… |
… |
|||
Other taxes |
92 |
95 |
109 |
|||
Social contributions(налоги) |
31430 |
3.52 |
31474 |
3.42 |
31444 |
3.32 |
Social security contributions |
17794 |
17480 |
17464 |
|||
Other social contributions |
13636 |
13994 |
13980 |
|||
Grants |
1641 |
0.18 |
1315 |
0.14 |
852 |
0.09 |
From foreign government |
217 |
136 |
213 |
|||
From international organizations |
1425 |
1179 |
639 |
|||
From other general government units |
… |
… |
… |
|||
Other revenue |
96825 |
10.85 |
101725 |
11.08 |
102048 |
10.80 |
Источник: Data reported by the International Monetary Fund 2008.
Налоговая ставка
В Аргентины действует единый налог на доходы корпораций, составляющий 32%, который уплачивается частями дважды в год. Корпорации с местом пребывания в Аргентины облагаются налогом со всего дохода, полученного ими во всех странах.
Наиболее важными требованиями
для совместного
аргентинские дочерние компании обычно должны находиться в полной собственности, прямо или косвенно. В отношении иностранных дочерних компаний, необходимо иметь максимальную долю владения ими по законодательству страны их пребывания.
· Все компании, включенные в совместное налогообложение, должны осуществлять операции в рамках единого финансового года.
· Владение акциями дочерних компаний, включенных для совместного налогообложения, необходимо осуществлять в течение всего финансового года. Вновь инкорпорированные компании могут быть включены в совместное налогообложение с момента их присоединения.
· Преимущества, получаемые при вычете убытков иностранных дочерних компаний, могут иметь постоянный или временный характер в зависимости от реальных обстоятельств.
Как и во всех странах Латинской Америки, система взимания НДС в Аргентины базируется на директивах Латинской Америки.
Режим, применимый к датским холдинговым компаниям, является в основном более благоприятным, чем в других странах, в особенности в связи с отменой налога на дивиденды, выплачиваемые за рубежом.
В Аргентины нет оффшорных компаний, но можно зарегистрировать партнёрство, не подпадающее под корпоративное налогообложение при условии того, что партнёрство Аргентины будет иметь иностранных партнёров, и не будет извлекать доходы из Аргентины.
Законодательство Аргентины также предлагает реальную альтернативу оффшорным банкам – финансовые трастовые компании, зарегистрированные в Аргентины.
Table 1. Development in the tax structure in Argentina 1983 - 2010 (selected years) | |||||||||||
Pct. |
1983 |
1986 |
1993 |
1994 |
1997 |
1998 |
2002 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
Income tax to government |
24.2 |
23.3 |
23.8 |
19 |
14.5 |
12.7 |
11.7 |
19.8 |
19.9 |
20.5 |
16.7 |
Income tax to municipality, church and county (-2006) |
28 |
24.7 |
28.9 |
29.4 |
29.5 |
30 |
31 |
21.2 |
21.9 |
22.8 |
23.7 |
Labor market contribution |
0 |
0 |
0 |
5.5 |
8.8 |
8.9 |
9.3 |
9.2 |
9.6 |
10.1 |
10.1 |
Social contributions1) |
3.9 |
3 |
2.3 |
2.2 |
2.1 |
2.1 |
2.5 |
2 |
2 |
2.2 |
2.2 |
Property taxes, property value tax2) |
2.2 |
1.9 |
2.4 |
2.2 |
2 |
2 |
3.9 |
3.7 |
4 |
4.3 |
4.5 |
Real interest tax/pension returns tax |
0 |
2.3 |
4.1 |
3.7 |
2.8 |
2 |
0.2 |
0.5 |
0.7 |
0.8 |
1.1 |
Business taxes |
2.9 |
6.2 |
4.2 |
4 |
5.4 |
5.7 |
6 |
7.4 |
7.1 |
5.1 |
5.7 |
VAT and payroll tax |
21.1 |
19.4 |
20.2 |
20 |
20.2 |
20.3 |
20.6 |
21.9 |
21.4 |
21.6 |
22.5 |
Green taxes |
7.4 |
9.7 |
7.3 |
8.2 |
9.3 |
9.9 |
9.9 |
9.3 |
8.9 |
8.3 |
9.1 |
Other taxes on goods and services |
7.1 |
6.8 |
4 |
3.7 |
3.3 |
3.8 |
2.8 |
2.6 |
2.2 |
2 |
2 |
Other taxes and duties3) |
3.2 |
2.7 |
2.8 |
2.1 |
2 |
2.6 |
2.2 |
2.2 |
2.3 |
2.4 |
2.5 |
Total, pct. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Total taxes and duties, DKK billion |
238 |
338 |
437 |
479 |
553 |
576 |
659 |
824 |
840 |
807.1 |
809.3 |
Source: Statistics Argentina and the Ministry of Finance of Argentina, August 2011
Данные с 2000 года и далее основываются
на данных статистики Аргентины из исправленных
национальных счетов.
Структура налогов
Прогрессивных подоходный налог увеличился за последние 10- 15 лет, когда база налогов увеличилась и вклад в рынок труда и "зелёные налоги" на вредные природе издержки стали более важней. Это показано в таблице выше, где полные налоги за 1983 до 2010гг. показаны по их типу.
Часть налогов которая шла на подоходный налог с 1983 по 2006гг. снизилась более чем в два раза с 24% до 11%. В то же время, вклады в рынок труда увеличились на 10%.
Реформа местных властей и финансовая
реформа имеет некоторые
Это повышение в подоходном налоге государству и упадок в подоходном налоге в муниципалитет, в округ и церковь видны ниже.
1) ATP (the labour market supplementary pension
scheme), unemployment insurance funds etc. From 1999 the figures include contributions
to early retirement schemes.
2) The years before and after 2000 are non comparable. The figures exclude
tax on rental value from 1983-1999 but include property value tax from
2000.
3) Capital tax, inheritance tax and gift duties, fees etc.
Since the start of the 1990s, VAT and duties have accounted for around 32-34% of the total.
The proceeds of the real interest tax, which was replaced by the tax on pension returns in 2000, tend to be highly volatile as they are linked to financial market developments. In 2002 the proportion of tax on pension returns in relation to the total taxes and duties is considered insignificant because of the set-off of negative tax from 2001. The proportion was at a very high level in 2005. Over the coming years, the returns on shares are expected to return to more ”normal” levels.
The proportion of business taxes has been increasing since the start of the 1990s which is partly due to a boom at the beginning of the 1990s and again in recent years.
2.3. Анализ политики расходов
2007 |
2008 |
2009 |
||||
EXPENDITURES |
820199 |
100% |
841323 |
100% |
863727 |
100% |
General public services |
105452 |
12.85 |
106404 |
12.64 |
108271 |
12.53 |
Defense |
24015 |
2.92 |
25923 |
3.08 |
26583 |
3.07 |
Public order and safety |
15796 |
1.92 |
16296 |
1.93 |
17071 |
1.97 |
Education |
123352 |
15.03 |
126555 |
15.04 |
125221 |
14.49 |
Health |
106781 |
13.01 |
112218 |
13.33 |
121959 |
14.12 |
Social security |
346358 |
42.22 |
354699 |
42.15 |
359563 |
41.62 |
Housing and community amenities |
9233 |
1.12 |
7911 |
0.94 |
11598 |
1.34 |
Recreation, cultural, and religious affairs |
24844 |
3.02 |
25475 |
3.02 |
26544 |
3.073 |
Economic affairs and services |
55829 |
6.80 |
57063 |
6.78 |
57303 |
6.63 |
Источник: Data reported by the International Monetary Fund 2008:Government Finance Statistics Yearbook
В Аргентины действует одна из лучших систем социальной защиты населения. В совокупных общественных расходах затраты на социальную защиту, образование и здравоохранение составляют 70 %, в то время как на оборону, правоохранительную деятельность и государственное управление - только 15 %.
Высокий уровень социальных расходов,
наряду с наличием значительного
государственного долга, образовавшегося
в основном в прошедшие 20 лет из-за
необходимости поддерживать сложившийся
уровень социального
The defence budget 2005-2009
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
19100 |
18600 |
19300 |
19300 |
19200 |
Защитный бюджет в период договора был установлен в учитывая то что он будет составлен по предыдущим ценам(все цены за 2004 год)
К этому должно быть включено
перевод национального
Охрана Аргентины должна компенсироваться за счёт услуни ледокола и всех приобретений по этому поводу.
Ежегодное размещение 900 млн. крон Аргентины бюджета полной защиты это адресный налог для Аргентины за участие её военной силы в международных операциях.
Это также должно быть утверждено, что Аргентина может участвовать в инициативе НАТО, включая стратегическое море и воздушный транспорт и др. установленное государством во время Саммита осенью 2002.
Значительное внимание уделяетс
Заключение
Аргентина тратит 24015 миллион песо (только 3% расходов) на оборону. На образование страна отделяет 15% (125 миллиард кронов) от всех расходов. По количеству учителей на каждую тысячу учащихся страна занимает одно из первых мест в мире.
Понятно, что эти меры принимались в значительной степени с целью обеспечения гарантии социального мира, политической стабильности в стране (Аргентина — конституционная монархия). И, судя по всему, эту проблему удаётся решить, потому что народ за своё правительство.