Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 20:41, курсовая работа
Цена - При формировании цены на товары магазина ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объем затрат компании.
Сбыт – Стимулирование сбыта за счет оказания широкого спектра услуг, а также повышения качества, проведение акций, направленных на увеличение лояльности клиентов, политика стимулирования постоянных клиентов, наружная реклама для привлечения новых клиентов.
Глава 2.Бизнес-план ООО «Вальс цветов» 1
2.1.Общая характеристика ООО «Вальс цветов» 1
2.3. Рынок сбыта. 5
2.5.План маркетинга 8
2.6.План производства 9
2.7.Организационный план 10
2.8.Риски в предпринимательской деятельности 11
2.9. Финансовый план 11
Приложение 1 12
Приложение 2. 13
Приложение 3. 14
Приложение 4 16
Приложение 5 23
Приложение 6. 24
2.9.4. Сводный баланс активов и пассивов
Сводный баланс активов и пассивов магазина составлен на начало и конец первого года реализации проекта. Сводный баланс активов и пассивов детализирует использование и вложение финансовых ресурсов, требуемых для поддержания проектируемого уровня производства. Баланс активов и пассивов отражает их состояние на предприятии на определенную дату. При его составлении использовались подготовленные ранее план доходов и расходов, баланс денежных поступлений и выплат. Схема баланса имеет такой вид.
Таблица 11.
Бухгалтерский баланс за 2011 год.
(Тыс.руб.)
Статьи |
на начало года |
на конец года |
Актив |
300 |
3423 |
Основные средства и прочие внеоборотные активы, в том числе: |
90 |
|
нематериальные активы; |
90 |
|
основные средства. |
||
Запасы и затраты, в том числе: |
210 |
|
производственные запасы; |
80 |
|
малоценные и быстроизнашивающиеся предметы; |
130 |
|
незавершенное производство; |
||
расходы будущих периодов; |
||
готовая продукция. |
||
Денежные средства, расчеты и прочие активы, в том числе: |
3423 | |
расчетный счет; |
3423 | |
валютный счет; |
||
касса. |
||
Пассив |
300 |
3423 |
Источники собственных средств, в том числе: |
0 |
3215 |
добавочный капитал; |
3215 | |
нераспределенная прибыль прошлых лет. |
||
Расчеты и прочие пассивы, в том числе: |
300 |
209 |
Долгосрочные кредиты; |
||
Краткосрочные кредиты |
300 |
209 |
2.9.5. Расчёт точки безубыточности.
Точка безубыточности в единицах продукции — такое минимальное количество продукции, при котором доход от реализации этой продукции полностью перекрывает все издержки на ее производство:
При определении точки безубыточности ООО «Вальс цветов» издержки разделены на две составляющие (см.Таблица 9, Таблица 10 План доходов и расходов п.п.2.1.,2.2.):
Точка безубыточности характеризует жизнестойкость компании. Так, степень превышение объемов продаж над точкой безубыточности определяет запас устойчивости (запас прочности) предприятия.
Введем обозначения:
В |
- |
выручка от продаж. |
Рн |
- |
объем реализации в натуральном выражении. |
Зпер |
- |
переменные затраты. |
Зпост |
- |
постоянные затраты. |
Тбд |
- |
точка безубыточности в денежном выражении. |
Формула точки безубыточности в денежном выражении:
Тбд = В*Зпост/(В - Зпер)
Насколько далеко предприятие от точки безубыточности показывает запас прочности.
Формула запаса прочности в денежном выражении:
ЗПд = (B -Тбд )/B * 100%
Запас прочности показывает на сколько должна снизиться выручка или объем реализации, чтобы предприятие оказалось в точке безубыточности. Запас прочности более объективная характеристика, чем точка безубыточности. Например, точки безубыточности маленького магазина и большого супермаркета могут отличаться в тысячи раз, и только запас прочности покажет какое из предприятий более устойчиво. Результаты расчётов по прогнозу на 2011-2013 годы приведены в Таблице11 и Таблице 12.
Таблица 11.
Показатели жизнестойкости и платёжеспособности магазина ООО «Вальс цветов» 2011 года.
№ п/п |
Показатели |
Кварталы |
Итого за год | |||||||||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал | |||||||||||||||
январь |
февраль |
март |
итого за квартал |
апрель |
май |
июнь |
итого за квартал |
июль |
август |
сентябрь |
итого за квартал |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
итого за квартал | |||
Маржинальный доход |
120,8 |
340,8 |
380,8 |
842,5 |
175,3 |
213,6 |
208,6 |
597,6 |
51,6 |
51,6 |
197,7 |
300,9 |
182,4 |
202,4 |
221,1 |
606,0 |
2 346,9 | |
Точка безубыточности |
771,9 |
391,3 |
369,3 |
1 307,8 |
491,5 |
437,5 |
443,4 |
1 366,3 |
655,6 |
655,6 |
301,7 |
1 269,3 |
454,5 |
427,3 |
406,2 |
1 283,4 |
5 226,7 | |
Запас прочности |
-0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,4 |
-0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,0 |
-2,4 |
-2,4 |
0,1 |
-0,8 |
0,0 |
0,1 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
Таблица 12.
№ |
Показатели |
Кварталы |
Итого за год | |||
п/п |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал | ||
Маржинальный доход |
876,2 |
607,8 |
331,0 |
637,9 |
2 452,9 | |
Точка безубыточности |
1 311,3 |
1 367,3 |
1 274,0 |
1 286,7 |
5 239,3 | |
Запас прочности |
0,4 |
0,1 |
-0,6 |
0,2 |
0,1 |
2.9.6. Стратегия финансирования.
Любое предприятие (бизнес) начинается с денег. Инвесторы вкладывают средства в компанию, рассчитывая на получение дохода в будущем. В обмен на инвестиции они получают формализованные (или неформальные) права требования, позволяющие участвовать в распределении доходов. Права требования представлены широким разнообразием видов: от базовых понятий долга и собственного капитала до конструкций производных финансовых инструментов. Местом, где продаются и покупаются права требования, является рынок капитала. Он может быть формализованным, как, например, фондовая биржа, или неформальным рынком "промежуточных" участников, таких как венчурные фонды, банки, инвестиционные компании или, наконец, друзья и родственники
Источником финансовых средств данного бизнес-проекта будет являться кредит банка под залог приобретаемого оборудования на срок 36 месяцев под 30% годовых с погашением основного долга и выплатой процентов за пользование заёмными средствами аннуитентными( не зависящими от сумы основного долга –равными суммами) платежами.
Важным критерием оценки выгодности инвестиционного объекта является также срок окупаемости инвестиций (Т). Этот показатель является одним из основных условий при принятии инвестиционных решений, так как, вкладывая собственные и привлекаемые денежные средства, предприниматель и внешний инвестор должны знать длительность периода, на который «замораживаются» (или «омертвляются») инвестиции, и учитывать его при реализации проекта.
Денежный поток (превышение денежных поступлений над текущими выплатами), из которого фирма осуществляет оплату используемых инвестиций, представляет собой сумму чистой прибыли и амортизации. Таким образом, зная величину возврата инвестиционного капитала и общую величину необходимых инвестиций, можно определить срок окупаемости:
Привлечённые средства |
300,00 |
= 14,6 месяца |
||||
Сумма чистой прибыли, средняя за 3 года |
247,4 |
_________________________ / ______________________________
(подпись)
___________________
(дата)
Список литературы
Приложение 2.
Таблица.
Важнейшие факторы конкурентоспособности предлагаемых товаров.
Факторы конкурентоспособности |
«СТД театр Цветов ООО |
Галерея цветов и дизайна «Грин Липс» |
Магазин «Орхидея» |
ООО «Просто Цветы» |
ООО «Вальс цветов» |
1.Товар | |||||
1.1.Качество |
4 |
5 |
2 |
3 |
4 |
1.2.Престиж торговой марки |
5 |
5 |
3 |
2 |
4 |
1.3.Упаковка |
5 |
5 |
3 |
0 |
4 |
1.4.Уникальность |
5 |
5 |
3 |
3 |
<span cl |