Бизнес-плана ювелирного салона «Гранатовый браслет»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2013 в 22:21, курсовая работа

Описание работы

Целью данного курсового проекта является составление бизнес-плана по созданию ювелирного салона «Гранатовый браслет».
Для достижения поставленной цели ставились такие задачи
- оценка будущей деятельности организации с позиции организационно-управленческого и финансово-экономического подходов;
- стратегический анализ деятельности организации и перспектив ее развития с позиции оценки потенциальных возможностей;
- оценка стратегического целеполагания;
- обоснование целесообразности и экономической эффективности конкретных вариантов развития фирмы;
- обоснование объемов и потребности в материальных, трудовых, финансовых ресурсах при реализации намеченных вариантов развития;
- обоснование модели поведения фирмы на рынке, учет возможных рисков и факторов внешней среды.

Содержание работы

Заявление о коммерческой тайне 4
Введение 5
Глава 1. Описание отрасли 9
1.1. Оценка текущего состояния рынка 9
1.2. Анализ рынка ювелирных изделий г. Петрозаводска 15
1.3. Актуальность создания ювелирного салона 15
Глава 2. Описание проекта 16
2.1. Бизнес - идея 16
2.2. Место расположения 18
2.3. Состав помещений 18
2.4. Описание услуг 19
2.5. Сервис 19
Глава 3. Технико-экономический план 20
3.1. Маркетинговый план 20
3.1.2. Жизненный цикл продукта 30
3.1.3. Сегменты рынка 32
3.1.4.Формирование программы маркетинга 36
3.2. Инвестиционный план 40
3.3. Организационный план 40
3.4. Производственный план 43
3.4.1. Фонд оплаты труда 44
3.4.2. Сырьевая база 45
3.4.3. Калькуляционные статьи 46
Глава 4. Финансовый план 52
4.1. Учетная политика 52
4.2. Амортизационная политика 59
4.3. Кредитная политика 59
4.4. Налоговая политика 64
4.5. Оценка эффективности проекта 65
4.6. Социально-культурная значимость 67
4.7. Прогноз о прибылях и убытках и Cash-flow 69
4.8. Прогнозирование рисков 70
Заключение 74
Список использованных источников 75

Файлы: 1 файл

П1825 Гранатовый браслет.doc

— 1,018.00 Кб (Скачать файл)

Книга учета доходов  и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения

             
         

Коды

       

Форма по ОКУД

 
   

На 2012 год

 

Дата (год, месяц, число)

2012

1

1

Налогоплательщик (Наименование

организации/ фамилия, имя, отчество

индивидуального предпринимателя):                       ООО «Гранатовый Браслет»/

По ОКПО

Идентификационный номер  налогоплательщика – организации/ код причины постановки на учет в  налоговом органе (ИНН/ КПП)

 

 

 

23371639

 

1

0

0

1

0

4

1

5

0

9

/

1

0

0

1

0

1

0

0

1

   

   

Идентификационный номер  Налогоплательщика – индивидуального  предпринимателя (ИНН)

 

 

 
                           
 

 

Объект налогообложения: Доходы_____________________________________

(наименование выбранного объекта налогообложения в соответствии со статьей 346.14 Налогового Кодекса Российской Федерации)

Единица измерения: руб.                                                                                  по ОКЕИ

 

383

Адрес местонахождения  организации (места

жительства индивидуального  предпринимателя):

186930, Республика Карелия,  г. Петрозаводск, пр. Ленина, 21

Номер расчетных и  иных счетов, открытых в учреждениях  банков: Р/С № 50702840674300000134 в ООО  «Сбербанк Капитал», Северо-Западный филиал г. Костомукша


(номер расчетных и  иных счетов и наименований  соответствующих банков)

 

Должностное лицо налогового органа _________________               ______________________________

                                                               (подпись, дата)                               (расшифровка подписи)


 

 

Таблица 8

Лист 1

I. Доходы и расходы

Регистрация

Сумма

№ п/п

Дата и номер первичного документа

Содержание операции

Доходы, учитываемые при  исчислении налоговой базы, руб.

Расходы, учитываемые  при исчислении налоговой базы, руб.

1

2

3

4

5

1

Внесение предприятия  в реестр туроператоров от 01.01.2012

Регистрация предприятия

 

4 800

2

Договор аренды офиса  от 03.01.2012

Аренда производственного  помещения

 

36 000

3

Договор о рекламе  турфирмы в источниках СМИ от 04.01.2012

Реклама услуг

 

60 000

4

Договор закупки оборудования в офис от 05.01.2012

Закупка оборудования на оснащение офиса

 

190 000

5

Договор закупки оборудования для организации маршрутов от 6.01.2012

Закупка оборудования для  организации маршрутов

 

1412 400

6

Договор о выплате заработанной платы и отчислений сотрудникам от 9.01.2012

Выплата заработанной платы  и отчислений

 

536 760

7

Договор подключений  Интернета и телефонной связи  от 12.01.2012

Подключение Интернета  и телефонной связи

 

31 500

8.

Договор исчисления амортизации  от 13.01.2012

Исчисление амортизации

 

3 500

9

Договор оказания услуг  от 13.01.2012

Оказание услуг клиентам

993 600

 

Итого за I квартал

993 600

2274 960


 

Таблица 6

Лист 2

I. Доходы и расходы

Регистрация

Сумма

№ п/п

Дата и номер первичного документа

Содержание операции

Доходы, учитываемые при  исчислении налоговой базы

Расходы, учитываемые  при исчислении налоговой базы

1

2

3

4

5

1

Договор аренды офиса  от 03.10.2012

Аренда производственного  помещения

 

36 000

2

Договор о рекламе турфирмы в источниках СМИ от 04.10.2012

Реклама услуг

 

30 000

3

Договор закупки оборудования для организации маршрутов от 05.10.2012

Закупка оборудования для  организации маршрутов

 

326 900

5

Договор о выплате заработанной платы и отчислений сотрудникам от 07.10.2012

Выплата заработанной платы  и отчислений

 

536 760

6

Договор подключений  Интернета и телефонной связи  от 08.10.2012

Подключение Интернета  и телефонной связи

 

31 500

7

Договор исчисления амортизации  от 05.10.2012

Исчисление амортизации

   

8

Договор оказания услуг  от 10.10.2012

Оказание услуг клиентам

1 084 800

 

Итого за IV квартал

1084 800

964 660

Итого за 12 месяцев

5052 800

5 018 800


В данном разделе в  хронологическом порядке позиционным  способом отражены хозяйственные операции за отчетный период на основании первичных документов. Непосредственно законодательством о налогах и сборах в настоящее время не установлены правила и требования к оформлению первичных документов организациями и индивидуальными предпринимателями, применяющими упрощенную систему налогообложения.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» все  хозяйственные операции, совершаемые  организацией, должны оформляться оправдательными  документами. Эти документы служат первичными учетными документами, которые должны быть составлены в момент совершения операции, а если это не возможно - после ее окончания.

4.2. Амортизационная политика

 

Амортизационное начисление, согласно Налоговому кодексу РФ, осуществляется на основные средства со сроком полезного использования более 12 месяцев и со стоимостью более 10000 руб. Таким образом, амортизация будет начисляться на:

- Ноутбуки (2 шт. по 25 000руб);

- Диван (1 диван - 10 000 руб.);

- Туалет (1 туалет -10 000 руб.).

Амортизационных отчислений за год = 70 000 / 5 лет = 14 000 руб.

Амортизационных отчислений за мес. = 14 000 / 12 мес. = 1167 руб.

Годовая норма амортизации = 14 000 / 70 000 * 100% = 20 %.

4.3. Кредитная политика

 

Кредитная политика предприятия  представляет собой заключение договора с банком под определенный процент.

 

Таблица 7

Условия кредитования

КТО МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ

Индивидуальный предприниматель  или юридическое лицо с минимальным  периодом ведения хозяйственной  деятельности от 3-х месяцев

ЦЕЛЬ

Приобретение, капитальный и (или) текущий ремонт объектов недвижимости; приобретение оборудования и транспортных средств и т. д.

СРОК

До 5 лет

ВАЛЮТА

Рубли РФ, доллары США, евро

МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА

Определяется финансовым состоянием Заемщика

ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА

Устанавливается индивидуально для каждого Заемщика

ПОГАШЕНИЕ

Ежемесячно равными  долями или в соответствии с индивидуальным графиком погашения. Возможно предоставление отсрочки в погашении основного  долга

ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Движимое и недвижимое имущество, драгоценные металлы, ценные бумаги, поручительство юридических лиц, гарантии коммерческих банков или органов государственной власти, поручительства Гарантийных фондов, а также Фондов микрокредитования, входящих в инфраструктуру поддержки субъектов малого предпринимательства

ПОРУЧИТЕЛЬСТВО

Личное поручительство фактических собственников бизнеса, супруга (супруги) Заемщика

ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ

Без ограничений


 

Предварительная заявка салона выглядит следующим образом

Таблица 16

Предварительная заявка на получение кредита в рамках Программы кредитования малого бизнеса

Наименование (организация или  индивидуальный предприниматель)

ООО «Гранатовый браслет»

Выберите город/область, в котором  Вы/Ваша компания осуществляет свою деятельность

Петрозаводск, Республика Карелия

Укажите отделение/филиал Банка, в  котором Вам (будет) территориально удобно обслуживаться

Карельское ОСБ №8628

Сумма предполагаемого кредита (в  рублях)

2 587 641

Примерный объем годовой выручки  от Вашей хозяйственной деятельности/хозяйственной  деятельности Вашей компании (в рублях)

34 048 620

Контактное лицо Ф.И.О.

Капустина Анастасия Юрьевна

Телефон, по которому с Вами удобно связаться

+7 953 530 74 63

Период времени, в которое с  Вами удобно связаться

10-20 часов.

Из каких источников Вы получили информацию о кредитных продуктах Сбербанка для СМП

Официальный сайт


 

С тем, чтобы получить государственную поддержку на реализацию бизнес-плана, нужно создать юридическое  лицо и зарегистрировать его в  налоговой инспекции по месту  нахождения. Организация может получить грант на развитие начинающего бизнеса, деятельность которого менее 1 года с момента регистрации в рамках областной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на 2009-2013 годы». Для этого салону необходимо создать данный бизнес-план и защитить его.

После рассмотрения и  защиты бизнес-плана организации  может быть предоставлена субсидия в размере 90 % от затрат на реализацию бизнес-плана предпринимательского проекта, но не более 300 тыс. рублей, на безвозмездной и безвозвратной основе.

Т.к. организации не будет  хватать собственных средств  на развитие собственного дела и в  частности государственной субсидии, она обратиться за кредитом по льготной процентной ставке под поручительство Фонда в один из банков-партнёров  Фонда. Для данного вида деятельности, чтобы получить кредит в банке по льготной процентной ставке под поручительство Фонда Вам необходимо реально проработать не менее 6 месяцев и чтобы денежные средства, связанные с ведением бизнеса проходили через открытый расчётный счёт в одном из банков-партнёров Фонда, в котором в дальнейшем планируется получение кредита. Данные банки взяли на себя обязательства кредитовать представителей малого и среднего бизнеса по ставке рефинансирования Центрального банка РФ увеличенной не более чем на 4 процентных пункта. Под поручительства Фонда банки выдают кредит: - в размере от 200 тыс. рублей и до 30 млн. рублей; - на срок от 3 месяцев и до 2-х лет. Фонд предоставляет поручительство при нехватке собственного залогового обеспечения до 70 % от суммы кредита и процентов по нему, остальные 30 % предприниматели должны обеспечить собственным залогом. Максимальная сумма поручительства на одного заёмщика равна 15 млн. рублей. Стоимость поручительства Фонда составляет 0,5 % годовых.

Информация о работе Бизнес-плана ювелирного салона «Гранатовый браслет»