Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2012 в 21:23, дипломная работа
Электронная коммерция в России не стала пока еще достаточно широко распространенной формой совершения актов купли-продажи и заключения деловых сделок, осуществляемых с помощью Интернета. В настоящее время Россия значительно отстает от развитых стран в разработке и использовании элементов инфраструктуры системы электронной коммерции (напомним: по некоторым оценкам отставание от США составляет 7 лет). В своей дипломной работе я рассмотрела следующие вопросы:
1. Рассмотрение сущность электронной коммерции.
2. Характеристика новых технологий продвижения товара.
3. Рассмотрение особенностей создания Internet-магазина.
4. Обзор динамики развития электронного бизнеса в России.
Введение 2
1. Понятие и сущность электронной коммерции 4
1.1. Понятие электронной коммерции 4
1.2. Структура рынка электронной коммерции 9
1.3.Факторы снижения издержек в бизнес-моделях электронной коммерции 12
1.4. Обзор рынка интернет торговли России на апрель 2010 года 16
1.5. Факторы развития систем электронной коммерции 20
1.6. Преимущества использования электронной коммерции 24
1.7. Изменения в экономике, вызванные появлением электронной коммерции 30
1.8. Правовое обеспечение электронной коммерции 34
2. Системы электронной коммерции в секторе B2C 40
2.1 Классификация систем сектора B2C 40
2.1.1 Торговые ряды 40
2.1.2. Интернет-витрины (веб-витрины) 42
2.1.3. Интернет-магазины 49
2.2. Услуги в Интернете 79
2.2.1. Туристические компании в Интернете 80
2.2.2. Интернет-страхование 85
2.2.3 Интернет-трейдинг 89
2.3 Телеработа 100
3. Перспективы электронной коммерции 106
3.1. Факторы развития систем электронной коммерции 106
3.2. ГИС-технология, как основа построения электронного общества 109
3.3. Основные направления развития систем электронной коммерции 116
Заключение 122
Список использованной литературы 124
- низкая стоимость обслуживания;
-
работа на всех основных
- минимальная сумма депозита;
- немедленное исполнение заявок;
-
низкие сроки и стоимость
-
автоматические маржинальное
- высокая скорость работы;
-
удобный интерфейс
-
развитая система риск-
-
предоставление клиенту услуг
с использованием любых
-
возможность участия во
-
широкий набор предлагаемых
-
информационная и
-
возможность интеграции в
- направление на e-mail или мобильный телефон пользователя системы сообщения, если ситуация на рынке совпадает с указанным инвестором состоянием;
- единый торговый счет, позволяющий реализовать для клиентов возможность перевода средств с одной торговой площадки на другую, в том числе в режиме реального времени, в течение торговой сессии и кредитования клиента в онлайновом режиме на одной торговой площадке под активы клиента, находящиеся на другой площадке;
-
возможность расширения
Способность системы соответствовать двум последним характеристикам влияет на интерес к ней крупных игроков – профессиональных участников рынка.
Для начинающего пользователя чрезвычайно полезна возможность ведения виртуального портфеля и совершения учебных трансакций. Для всех клиентов важно, чтобы заявка была исполнена вовремя. В этой связи большое значение приобретает структура ПО для обеспечения торгов интернет-брокера. В нем обязательно должна быть функция фиксации протокола сделок и подачи ордеров. В частности, должны фиксироваться номер ордера и время его подачи. При соблюдении этих требований безопасность интернет-трейдинга становится соизмеримой с телефонными торгами, в которых все переговоры фиксируются и являются официальным основанием для решения спорных вопросов.
Необходимое условие трейдинга – наличие доступа к информации. При этом критичной является «последняя капля» - данные, на основании которых инвестор примет окончательное решение о совершении операции.
Информационный поток, необходимый инвестору для анализа и принятия решений, состоит из двух основных компонентов:
-
блока финансово-экономических,
- текущих котировок финансовых инструментов (обменные курсы спот для различных валют мира, кросс-курсы, курсы форвард, депозитные ставки, различные производные, включая FRA, SWAP, валютные опционы и опционы на межбанковские ставки, цены на драгоценные металлы, казначейские обязательства, долговые обязательства, депозитные сертификаты, акции, облигации, векселя и другие ценные бумаги, цены биржевых рынков (энергоносители, сырьевые и производственные товары и т.д.), индексы, производные финансовые инструменты и многое другое), поступающих в режиме реального времени.
В
сфере распространения данной информации
активно работают информационные агентства,
которые предоставляют
Для принятия правильных решений розничному инвестору необходима всесторонняя информация и полноценные аналитические обзоры с практическими рекомендациями. Кроме того, для внутридневной торговли нужны профессиональные навыки и основы технического анализа. Для осуществления среднесрочных и долгосрочных инвестиций необходимо стратегическое понимание конъюнктуры рынка в целом. В свете этого безусловное преимущество крупного интернет-брокера – его возможность содержать группу профессиональных аналитиков.
Большинство брокеров предоставляет клиентам в реальном времени информацию по котировкам, графики (часто с возможностью проведения технического анализа), новости и отчеты компаний, услуги по ведению портфеля (пересчет его текущей стоимости), советы относительно покупки и продажи, исследования рынка в целом и отдельных его сегментов. Для профессионалов имеющейся на брокерских сайтах информации недостаточно, и они пользуются дополнительными альтернативными источниками.
На сегодняшний день технологии, используемые в интернет-трейдинге, позволяют говорить о достаточно высоком уровне безопасности операций. Практически все интернет-брокеры обеспечивают стандартный набор средств безопасности: шифрование при передаче данных, пароли для входа в торговые системы, использование технологии ЭЦП.
В
настоящее время можно выделить
три направления развития проектов
интернет-трейдинга: поиск новых потребителей
услуг, разработка комплексных интернет-технологий
обслуживания клиентов и создание новых
форм трейдинга.
Мировой
рынок FOREX
Одними из наиболее развитых в юридическом, методическом и техническом аспектах можно признать электронные торги в Интернете на мировом валютном рынке FOREX (Foreign Exchange Trading), которые круглосуточно проводятся дилинговыми и брокерскими фирмами с 1995-1997 гг. Рынок FOREX сформировался в 70-х гг. XX в. как межбанковский рынок, когда международная торговля перешла от фиксированных курсов валют к плавающим.
В основе валютных операций, в том числе на рынке FOREX, лежат международная торговля и международное движение капитала. Проведение связанных с ними операций – один из сложных и специфичных видов деятельности, называемый валютным дилингом. Средства интернет-коммерции позволяют широкому кругу частных и корпоративных инвесторов заниматься той частью валютного дилинга, которая носит название валютной спекуляции.
Преимущества финансовых операций на рынке FOREX:
-
ликвидность (позволяет
-
оперативность (обеспечивается
- отсутствие комиссионных сборов (рынок FOREX традиционно не имеет никаких комиссионных расходов);
-
однозначность котировок (из-
Дневной мировой оборот таких электронных торгов достигает 1-3 трлн долл. (тогда как оборот рынка ценных бумаг оценивается приблизительно в 300 млрд долл.), причем до половины оборота приходится на 5-6 крупнейших старейших дилинговых фирм, таких как Merill Lynch (основана в 1885 г.), Goldman Sachs (1869), Morgan Stanley Dean Witter (1924), MG Financial Group (1992). В России одним из пионеров электронных торгов на рынке FOREX стала дилинговая фирма «Акмос Трейд Лтд» (1995).
Ведущие дилинговые фирмы имеют электронные торговые площадки, обладающие высокой пропускной способностью и обеспечивающие одновременную работу через предоставляемые пользователям электронные терминалы десятков тысяч трейдеров.
Основные компьютерные программы, минимально необходимые для работы на торговой площадке:
- программа торгового терминала, предназначенная для совершения торговых операций;
-
программы экономического и
-
программы для получения
Вход
на торговую площадку дилинговой фирмы,
как правило, свободный, получение
электронного терминала для реального
оперирования осуществляется только после
регистрации и получения
Далее инвесторы в процессе торгов через электронные терминалы осуществляют трансакции (открытие и закрытие электронных ордеров купли-продажи). Все документы подписываются с использованием технологий ЭЦП. Для подготовки и передачи ордеров существуют специальные интерактивные страницы (аналогичные представленной на рис.). Ввод ордера представляет собой простую последовательность следующих действий:
- выбор характера операции (покупка или продажа);
- указание объекта сделки (например, доллар США);
- указание количества и цены сделки (если это лимит-ордер) или выбор опции «маркет-ордер»;
- выбор типа и срока действия ордера;
- указание пароля (так называемый TRADING PASSWORD).
Кроме
процедур, необходимых для
-
реальные счета (информация о
состоянии счетов по реальным
операциям – вход через пароль)
-
сводка текущих котировок,
-
статистика заключенных
- сведения о страховании дилинговой фирмы и операций, проводимых через нее. Возможность контакта со страховыми компаниями, специализирующимися в данной сфере деятельности;
- описание рынка, на котором проводятся операции (история и современное состояние рынка, правовые акты, регламентирующие деятельность на рынке);
-
сведения о крупнейших
- доступ с мобильных устройств связи;
-
демонстрационная версия
- учебные счета (для имитации торгов при обучении трейдеров);
-
информация о курсах по
-
возможность работы в
Телеработа (от англ. telework, синонимы flexplace, work-at-home, remote work) – работа, выполняемая с использованием телекоммуникационных систем, в месте, удаленном от места использования результатов этой работы.
Концепция работы на расстоянии для экономии энергоресурсов зародилась после первых нефтяных кризисов в начале 70-х гг. Систему организации труда, известную как телекоммьютинг (от англ. telecommuting - теледоступ), предложил Джек Найллс (Jack Nilles) в 1972 г. Он заметил, что в ряде случаев дешевле и удобнее доставить работу к работнику, чем работника к месту работы. Термин «телеработа» был введен в употребление Комиссией Европейского Сообщества в 1989 г. На Западе, особенно в США и Евросоюзе, создано большое число федеральных и местных программ, поощряющих использование телеработы.
Организация под названием Европейская инициатива по телеработе (European Telework Development Initiative, www.eto.org.uk) трактует понятие телеработы так: телеработа имеет место в тех случаях, когда информационные и коммуникационные технологии применяются для выполнения работы вне места, где требуются ее результаты и где она обычно исполняется. В частности, телеработа может выполняться:
на дому;
с мобильного терминала;
в центре телеработы (телецентре).
Переход на дистанционную организацию отношений между работодателем и наемными работниками – часть процесса децентрализации рабочей деятельности во времени и пространстве. Общий элемент телеработы во всех ее проявлениях – использование телекоммуникаций и компьютеров для изменения традиционной географии работ. Возможности для телеработы более благоприятны в тех географических районах, где имеется оптимальная комбинация низкого уровня оплаты труда с достаточно высокой квалификацией трудоспособного населения.
Информация о работе Организация бизнеса посредством интернет