Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2012 в 21:23, дипломная работа
Электронная коммерция в России не стала пока еще достаточно широко распространенной формой совершения актов купли-продажи и заключения деловых сделок, осуществляемых с помощью Интернета. В настоящее время Россия значительно отстает от развитых стран в разработке и использовании элементов инфраструктуры системы электронной коммерции (напомним: по некоторым оценкам отставание от США составляет 7 лет). В своей дипломной работе я рассмотрела следующие вопросы:
1. Рассмотрение сущность электронной коммерции.
2. Характеристика новых технологий продвижения товара.
3. Рассмотрение особенностей создания Internet-магазина.
4. Обзор динамики развития электронного бизнеса в России.
Введение 2
1. Понятие и сущность электронной коммерции 4
1.1. Понятие электронной коммерции 4
1.2. Структура рынка электронной коммерции 9
1.3.Факторы снижения издержек в бизнес-моделях электронной коммерции 12
1.4. Обзор рынка интернет торговли России на апрель 2010 года 16
1.5. Факторы развития систем электронной коммерции 20
1.6. Преимущества использования электронной коммерции 24
1.7. Изменения в экономике, вызванные появлением электронной коммерции 30
1.8. Правовое обеспечение электронной коммерции 34
2. Системы электронной коммерции в секторе B2C 40
2.1 Классификация систем сектора B2C 40
2.1.1 Торговые ряды 40
2.1.2. Интернет-витрины (веб-витрины) 42
2.1.3. Интернет-магазины 49
2.2. Услуги в Интернете 79
2.2.1. Туристические компании в Интернете 80
2.2.2. Интернет-страхование 85
2.2.3 Интернет-трейдинг 89
2.3 Телеработа 100
3. Перспективы электронной коммерции 106
3.1. Факторы развития систем электронной коммерции 106
3.2. ГИС-технология, как основа построения электронного общества 109
3.3. Основные направления развития систем электронной коммерции 116
Заключение 122
Список использованной литературы 124
Критериями оценки качества услуг интернет-страховщиков являются:
-
легкость использования (
-
доверие клиентов: репутация фирмы,
ее финансовая устойчивость, наличие
многоканальной поддержки
-
дополнительные возможности:
-
менеджмент взаимоотношений:
В 90-х гг XX в. появился новый вид страхования, связанный со страхованием рисков электронной коммерции, предлагаемый некоторыми международными компаниями. Страховое покрытие по данному виду услуг предусматривает возмещение потерь, вызванных перерывами в работе Интернете или недоступностью сайта страхователя.
Сформулируем основные преимущества интернет-страхования:
- удобство, в том числе возможность просматривать характеристики страхового обслуживания в онлайновом режиме;
-
низкие затраты на
-
более широкий выбор компаний,
предоставляющий онлайновые
-
более гибкие виды страхования,
-
возможность заключения сделки
без использования
Использование CRM-систем в интернет-страховании призвано решить ряд характерных для страховых компаний проблем в работе с клиентами:
-
структуры управления
- высокая мобильность многочисленных менеджеров по продаже страховых продуктов приводит к невозможности их оснащения персональными компьютерами, что в свою очередь ведет к увеличению бумажного документооборота;
-
разветвленная структура
-
благодаря специфике
Можно предположить, что перестрахование будет первым сектором российского страхового рынка, который начнет использовать Интернет в качестве среды повседневного делового общения. Перестрахование – это процедура страхования рисков страховщиков. Чтобы не подвергать себя лишнему риску, страховая компания отдает часть ответственности по страховке и соответственно часть вознаграждения (страховой премии) другой компании. Характерные черты российского перестраховочного бизнеса – сложная структура информационных связей, относительная стандартизированность и однородность данных, сильная зависимость от возможности оперативного обмена этой информацией с партнерами по бизнесу. Для этих целей целесообразно использовать онлайновую службу приема рисков в перестрахование.
Интернет-трейдинг
может быть отнесен к сектору
B2B или B2C лишь отчасти, как и некоторые
другие сферы деятельности в электронной
коммерции, например интернет-страхование.
Интернет-трейдинг используется как юридическими
лицами – предприятиями и организациями,
так и частными инвесторами.
Основные понятия и история возникновения
Прототипом интернет-трейдинга были системы распространения информации фондового рынка в реальном времени. Инвесторы – получатели биржевой информации могли отслеживать на офисном или домашнем компьютере ход торгов на биржах, но приказы брокеру давались в лучшем случае по телефону или лично. Если учесть, что котировки изменяются практически каждую секунду, то сохранить скорость и правильность передачи данных было проблематично.
Поэтому
внедрение технологий электронной
коммерции в сфере биржевой торговли
акциями произвело
Использование интернет-технологий снизило на порядок комиссионные за сделки с ценными бумагами и на порядок упростило эти сделки. Это привело к тому, что на фондовый рынок, в первую очередь США, вышел новый класс инвесторов.
Преимущества интернет-трейдинга, прежде всего, в низкой стоимости входа на рынок, они позволили ему повсеместно стать популярной и доступной услугой. Главное достоинство интернет-трейдинга – возможность для широкого круга непрофессиональных частных инвесторов вкладывать деньги в высокодоходные активы. Обеспечение рентабельности брокерского обслуживания таких инвестиций стало возможно из-за автоматизации брокерского обслуживания. Именно такую возможность и предоставляют интернет-технологии.
Появление электронных технологий трейдинга создало технические условия для развития дэйтрейдинга. Он один из наиболее сложных и рискованных видов фондовой торговли, основанный на большом числе внутридневных операций для получения прибыли вследствие незначительных ценовых движений в течение торгового дня. Дэйтрейдинг требует профессиональной подготовки и постоянного использования электронных средств для обработки и анализа данных о конъюнктуре рынка и заключенных сделках. Дэйтрейдеры – не инвесторы, в отличие от позиционных трейдеров они обычно держат позиции от секунд до нескольких часов.
Существующие системы торговли ценными бумагами в режиме реального времени отличаются друг от друга функциональностью и возможностью для пользователя работать либо с помощью специального ПО, распространяемого на дисках (технология «толстый клиент»), либо из стандартного окна веб-браузера (технология «тонкий клиент»).
Если доступ к торговой и информационной системам брокера осуществляется по второй технологии, это не гарантирует сохранения состояния осуществляемых клиентом операций после обрыва связи. Альтернатива – системы «толстый клиент», работающие независимо от веб-браузера. Они обеспечивают как информационный сервис, так и торговлю, и работают быстрее (так как не используют HTML-стандарт) и надежнее с точки зрения исполнения ордеров (так как предусматривают автоматическое восстановление соединения после обрывов связи и фиксацию состояния).
Клиент через Интернет осуществляет все необходимые действия по открытию брокерских счетов, проведению торговых операций, зачислению или отзыву денежных средств. В качестве сервиса ему предлагаются обучающие программы, набор стратегий и информационное обеспечение.
Помимо
котировочной информации, аналитического
сопровождения и возможности
выставления заявок на покупку или
продажу акций пользователям
современных систем интернет-трейдинга
предоставляется ряд
В
последнее время в интернет-
Брокерские конторы в Интернете используют бизнес-модель партнерства. При работе в рамках данной модели отношения брокера и трейдера должны быть регламентированы, в частности, брокерские конторы работают только с зарегистрированными клиентами, которые перед началом работы должны проходить процедуру аутентификации.
Интернет-брокеры, как правило, выступают как дискаунт-брокеры (discount broker). В отличие от классических брокерских компаний (full-services broker), сервис которых предполагает личные консультации клиенту, дискаунт-брокеры лишь выводят сделку клиента на рынок. Поэтому они берут небольшие комиссионные.
В традиционной экономике брокер обычно имеет торговое место и собственный счет на тех биржах (торговых площадках), инструменты которых он предлагает клиенту. В сфере электронной коммерции это правило не действует. Особенность биржевой торговли в Сети – существование многих промежуточных брокерских фирм. В этом случае сделка клиента выводится промежуточным брокером на биржи не напрямую, а через сеть своих контрагентов (тоже брокеров, но имеющих уже прямой доступ – место на бирже), получая от последних часть комиссионных. Часть вновь созданных интернет-брокеров занимаются только этим, собирая поток заявок и перепродавая их оптом.
Открытие
инвестиционного счета у
Интернет-брокер
может открыть клиенту
С
помощью денежного счета
Маржинальный счет в основном используется для открытия коротких позиций (в том числе без покрытия) в рамках технологии маржевой торговли, когда брокер кредитует операции клиента под залог имеющихся на счету средств. Если инвестор правильно спрогнозировал движение рынка, то торговля с маржой позволит получить дополнительную прибыль при меньших вложениях. Однако и потери будут больше в случае ошибки. Торговля на марже – неотъемлемый инструмент биржевой торговли, позволяющий многократно увеличивать покупательную силу биржевых спекулянтов.
С помощью опционного счета производится торговля производными финансовыми инструментами (фьючерсы и опционы), и его открытие требует большего начального депозита из-за повышенных рисков.
В интернет-трейдинге, как и в традиционном трейдинге, существуют различные виды средств: короткие деньги – на несколько дней, длинные – на более длительные промежутки времени. Спекулянты оценивают активы с точки зрения краткосрочной доходности (дни) и играют на пунктах. Стратегические инвесторы смотрят на перспективу (годы) и не обращают внимания на колебания в рамках постоянного тренда.
Эффективное инвестирование таких разнородных средств требует использование широкого спектра инструментов, в том числе производных, разнообразных как с точки зрения срочности, так и ликвидности. Управление таким портфелем инструментов – намного более сложная задача, чем управление портфелем акций.
Трейдер берет на себя только рыночный (включая управленческий и операционный) риск. Все остальные риски должен брать на себя инвестор.
Для работы на фондовом рынке пользователь Интернета должен выбрать компанию брокера, через веб-сервер которой он будет осуществлять торговые операции. Можно сформулировать основные факторы выбора интернет-брокера для инвестора:
Информация о работе Организация бизнеса посредством интернет