Разработка бизнес-плана пивного ресторана «Кружка» на 120 мест

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 20:21, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы является разработка бизнес плана пивного ресторана «Кружка» на 120 мест.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
Изучить теоретические основы бизнес – планирования;
Описать создаваемое предприятие и услуги, которые оно будет оказывать;
Разработать организационный план предприятия, план маркетинга и производства

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Понятие бизнес-плана 7
1.2 Цели, задачи и функции бизнес-плана 13
1.3 Структура бизнес-плана 14
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 34
2.1 Резюме 34
2.2 Описание предприятия 35
2. 3 План маркетинга, рынок и конкуренты 36
2.4 Описание услуги, план производства 45
2.5 Организационный план 49
2.6 Оценка рисков 56
2.7 Финансовый план 58
3 КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ 66
4. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
БИБЛИОГРАФИЯ 73
ГЛОССАРИЙ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 78

Файлы: 1 файл

рамиля готовый диплом.docx

— 250.74 Кб (Скачать файл)

Таблица 2.5 –   Перечень необходимого оборудования

Оборудование

Марка

Число ед.

Стоимость, руб.

1

2

3

4

Ванна моечная

ВМО-3/430

7

8 238р.

Весы электронные

AD-5

3

6 783р.

Гриль

EG-811PA

1

10 148р.

Картофелечистка

МОК-150М

1

28 085р.

Кипятильник

КЭНД 50-02

1

10 980р.

Контейнер для отходов

ССО-600/600

4

6378

Кофеварка

AL/1

1

39 773р.

Машина посудомоечная

МПФ-12

1

62 690р.

Овощерезка

CL-30

1

26 300р.

Пароварочный аппарат

АПЭ-0,23

1

45000 

Пароконвектомат

UNOX  XB 403

1

86000

Плита

ПЭСМ-4

1

2 970р.

Раковина для рук

Р-1

4

1 400р.

Стеллаж для чистой посуды

СКК 1000

3

8 484р.

Стол для грязной посуды

СРО-1000

2

3 150р.

Стол для малой механизации

СРО б-600

1

2 031р.

Стол для малой механизации

СРО-1200

1

3 450р.

Стол для сбора остатков пищи

ССОП-600

1

4 420р.

Стол для чистой посуды

СРО-1000

2

3 150р.

Стол производственный

СРО-1500

10

4 242р.

Стол производственный

СП-1200

6

7 501р.

Стол с подогревом


PVO 106K

1

29 800р.

Фритюрница

STARFOOD FRI-44L

1

7 521р.

Шкаф для чистой посуды

ШП

2

10 709р.

Шкаф холодильный

ШХ-0,7

6

36 270р.

Общая стоимость:

   

318 095р.


 

Помещение будет арендован. Стоимость аренды за каждый месяц будет равна 310000 рублей. В стоимость арендной платы входят платежи за водоснабжение, отопление, телефон, охрану.

Данное помещение сейчас пустует. Само помещение находится в отличном состоянии и не требует ремонта, так как здание новое, соответствует требованиям городской санитарно-эпидемиологической и пожарной инспекций.

Формирование  общих издержек предприятия приведены в таблице 2.6.

Таблица 2.6 – Структура издержек предприятия, руб.

Затраты

Месяц

07-12.2013 год

01-06.2014 год

1

2

3

4

Аренда помещения

310 000

1 860 000

1 860 000

Реклама

31 000

186000

186000

Административные издержки

7 000

42000

42000

Газ

6 150

36900

36900

Электроэнергия (1,89 руб. за кВт)

6 500

39000

39000

Итого

360 650

2 163 900

2 163 900


Прямые производственные издержки предприятия формируются в данном случае из затрат на сырье и материалы, непосредственно используемые в  производственном цикле. Остальные  затраты учитываются как общепроизводственные

2.5 Организационный план

Наличие квалифицированного и хорошо обученного персонала одна из важнейших составляющих успешности работы предприятия общественного питания.

От слаженности  и оперативности взаимодействия всех сотрудников, от их способности  создать соответствующую атмосферу  для посетителей  напрямую зависят объемы продаж ресторана.

В системе  продаж  участвует весь персонал предприятия. Тем не менее, есть ключевые фигуры, способные в значительной степени влиять на поведение остальных сотрудников, создавать благоприятную рабочую атмосферу, формировать слаженную команду единомышленников. Для успешной работы кафе необходимый штат сотрудников 2.7.

Таблица 2.7–  Необходимый штат сотрудников

№ п/п

Работники

Количество работников

Оклад за месяц (руб. коп.)

Отпускные

Прогнозируемый фонд оплаты труда, год

1

2

3

4

5

6

ИТР

1

Директор

1

25000

23250

315750

2

Главный бухгалтер

1

20000

18600

252600

3

менеджер по сбыту и поставкам

1

15000

13950

189450

4

Администратор

1

17000

15810

214710

5

Заведующий производством

1

20000

18600

252600

Всего:

5

97000

90210

1225110

Производственные работники:

6

Шеф-повар 6 разряда

1

18000

16740

227340

7

Повар 5 разряда

6

84000

78120

1060920

8

Повар 4 разряда

3

36000

33480

454680

Всего:

10

138000

128340

1742940

Вспомогательные работники

9

Мойщики посуды

4

40000

37200

505200

10

Уборщик помещений

2

20000

18600

252600

11

Кухонный работник

3

30000

27900

378900

12

Официант

12

144000

133920

1818720

13

Рабочий 3-го разряда

2

20000

18600

252600

14

Кладовщик

2

26000

24180

328380

15

Техник

1

14000

13020

176820

16

Дворник

1

10000

9300

126300

17

Гардеробщик

1

8000

7440

101040

Всего:

28

312000

290160

3940560

Итого:

43

547000

508710

6908610


Организационную структуру ресторан «Кружка» можно представить следующим образом (рисунок 2.5):

 

Рисунок 2.5 – Организационная структура ресторан «Кружка»

 Представленная структура  является линейно-функциональной, что  полностью отвечает потребностям  гибкого и оперативного руководства  малого предприятия.

Возглавляет работу ресторана - директор, который несет полную ответственность за организацию хозяйственной деятельности ресторана, исполнение договоров и соглашений; рассматривает жалобы.

Директору предоставлено право: принимать, увольнять и перемещать работников ресторана; самостоятельно утверждать штаты; распоряжаться средствами; издавать приказы, распоряжения, поощрять работников, налагать взыскания на них при необходимости. Директору непосредственно подчиняется заведующий производством, главный бухгалтер, менеджер по снабжению, администратор.

Главный бухгалтер - руководит работой бухгалтерии, обрабатывает, анализирует и предоставляет  вышестоящему персоналу данные о  финансовом состоянии предприятия, отвечает за учет всех материальных средств  на предприятии.

Менеджер  по снабжению - разрабатывает политику предприятия по вопросам обеспечения  широкого ассортимента поваров в достаточном количестве и надлежащего качества в течение года, отвечает за своевременность завоза товаров при соблюдении графика завоза, а также за оптимальный выбор поставщиков и своевременное заключение с ними договоров на поставку товаров.

Кладовщик - осуществляет руководство работами по приему, хранению и отпуску товаров на складах, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска, а также сохранности товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, ведение учета складских операций.

Руководителем производства на предприятии является заведующий производством, а руководителем  обслуживания - администратор.

Заведующий  производством - отвечает за организацию  производства и реализацию продукции  на предприятии, составляет план-меню, контролирует поставки и движение по цехам продукции, обучает обслуживающий  персонал.

Обязанности заведующего производством:

    • обеспечение бракеража готовой пищи;
    • обеспечение соблюдения рецептур блюл и технологии их изготовления, повышение производительности груда работников;
    • разработка новых блюд;
    • составление графиков выхода на работу;
    • проведение инструктажа по технике безопасности на рабочем месте;
    • своевременное составление и предоставление в бухгалтерию отчетов об использовании товарно-материальных ценностей;
    • расстановка работников на рабочих местах в соответствии с их квалификацией;
    • установление дисциплины.

Шеф-повар - подчиняется заведующему производством и несет ответственность за производственную деятельность цеха.

Администратор контролирует, регулирует и координирует работу официантов, уборщиков зала и гардеробщиков.

Функции администратора:

    • составление графиков выхода на работу подчиненных  ему работников и контроль за его выполнением;
    • контроль за своевременной подготовкой зала к открытию и соблюдением санитарно-гигиенических требований во время обслуживания;
    • контроль за сервировкой столов, соблюдением правил торговли, правил личной гигиены, состоянием форменной одежды;
    • непосредственное участие в обслуживании; встреча посетителей, консультации в выборе места в зале, предъявление Книги отзывов и предложений по первому требованию посетителей, разрешение конфликтов, возникающих между работниками предприятия и посетителями;
    • оформление заказов;
    • ведение работы по совершенствованию профессиональных знаний официантов, распространению передового опыта;
    • контроль за уборкой зала после его закрытия и правильности отчетов официантов.

Официант  подчиняется администратору, взаимодействует с кухней, кассой, сервизной и другими службами, четкий контакт с которыми позволяет ему обеспечить высокий сервис обслуживания и создать атмосферу гостеприимства.

      Подбор всего персонала будет производиться на конкурсной основе и с обязательным личным собеседованием. Предпочтение будет отдаваться лицам уже имеющим опыт работы или имеющим наивысшую квалификацию в своей области.

Размер  заработной платы определен исходя из уровня оплаты соответствующих специальностей на рынке труда г. Тольятти:

Для учета налогов в государстве  предусмотрено несколько схем работы ООО:

  • ОСН или ОСНО - обычная (традиционная) система налогообложения
  • УСН - упрощенная система налогообложения
  • ЕНВД - единый налог на вмененный доход
  • ЕСН - единый сельскохозяйственный налог

Обычная система  налогообложения ООО или ОСН (ОСНО)

При работе  Общества по основной системе  уплаты налогов (ОСН), ООО платит налог  на добавленную стоимость (НДС)  в размере 18%, налог на прибыль – в размере 20% и налог на имущество – 2.2%, а единый социальный налог (ЕСН)  с вознаграждений физическим лицам – в размере 34,2%. Уплата НДС Обществом с ограниченной ответственностью осуществляется ежеквартально с возможностью рассрочки платежа на 3 месяца (налогообложение по ОСНО). Для подтверждения сумм налога на добавленную стоимость используются счета-фактуры. При данной системе налогообложения организациям, не выгодно сотрудничать с компаниями, использующими упрощенку, так как все счета от подобных фирм выставляются без НДС. При ОСНО Вы являетесь плательщиком НДС, соответственно, при сделках с «упрощенцами» НДС придется платить Вашей фирме.

Упрощенная система  налогообложения Общества с ограниченной ответственностью или УСН (упрощенка).  Необходимо будет сразу подать заявление о желании перейти на УСН (УСНО). Несомненно, для ООО это наиболее выгодная система налогообложения, особенно если  Общество будет работать в сфере оказания тех или иных услуг. При упрощенной системе не нужно платить НДС и ЕСН, Вы будете уплачивать  лишь взносы во внебюджетные фонды - ПФ (пенсионный фонд) и в ФСС (фонд социального страхования), а также 6% от доходов без учета расходов или 15% с их учетом.

УСНО имеет две разновидности:

1) объектом налогообложения являются доходы (6%)

2) объектом налогообложения являются  доходы, уменьшенные на величину  расходов (15%).

Первый вариант предпочтительнее в плане налоговых проверок, так  как в этом случае у ООО отсутствует затратная часть, а, следовательно, пропадает и интерес со стороны налоговиков. Помните только, что при УСН необходимо будет ежеквартально сдавать декларацию.

Единый налог  на вмененный доход или ЕНВД.

Самостоятельно выбрать систему  налогообложения ЕНВД  не представляется возможным, т. к. налогообложению по ЕНВД подлежат лишь определенные виды деятельности по ОКВЭД. Если Деятельность предприятия не совпадает с предусмотренными для ЕНВД кодами, Вы обязаны будете применять только либо обычную систему налогообложения для ООО, либо упрощенку (т. е. УСН).  Единый налог на вмененный доход вводится только местными законами.

В соответствии с действующим законодательством для ООО «Кружка» выбрана упрощенная система налогообложения: проект удовлетворяет требованиям гл.26.2 Налогового Кодекса РФ в редакции от 22.07.2009 (п.2.1 ст.346.12 НК РФ):

- среднесписочная численность персонала ресторана не превышает 100 человек в течение расчетного периода;

- вновь регистрируемое юридическое  лицо вправе выбрать упрощенную  форму налогообложения с момента  государственной регистрации [14, с.342].

Таким образом, ООО «Кружка» не является плательщиками следующих налогов: НДС, ЕСН, налог на имущество юридических  лиц. Налоги и обязательные сборы, уплачиваемые ООО «Кружка» (таблица 2.8).

- налог на доходы предприятия по УСН – раз в квартал.

- налог на деятельность физических  лиц (НДФЛ) – ежемесячно;

- отчисления в Пенсионный Фонд  РФ – ежемесячно.

Таблица 2.8– Налоговые и иные отчисления по обязательным платежам, руб.

Информация о работе Разработка бизнес-плана пивного ресторана «Кружка» на 120 мест