Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 20:21, дипломная работа
Цель дипломной работы является разработка бизнес плана пивного ресторана «Кружка» на 120 мест.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
Изучить теоретические основы бизнес – планирования;
Описать создаваемое предприятие и услуги, которые оно будет оказывать;
Разработать организационный план предприятия, план маркетинга и производства
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Понятие бизнес-плана 7
1.2 Цели, задачи и функции бизнес-плана 13
1.3 Структура бизнес-плана 14
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 34
2.1 Резюме 34
2.2 Описание предприятия 35
2. 3 План маркетинга, рынок и конкуренты 36
2.4 Описание услуги, план производства 45
2.5 Организационный план 49
2.6 Оценка рисков 56
2.7 Финансовый план 58
3 КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ 66
4. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
БИБЛИОГРАФИЯ 73
ГЛОССАРИЙ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
Таблица 2.5 – Перечень необходимого оборудования
Оборудование |
Марка |
Число ед. |
Стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Ванна моечная |
ВМО-3/430 |
7 |
8 238р. |
Весы электронные |
AD-5 |
3 |
6 783р. |
Гриль |
EG-811PA |
1 |
10 148р. |
Картофелечистка |
МОК-150М |
1 |
28 085р. |
Кипятильник |
КЭНД 50-02 |
1 |
10 980р. |
Контейнер для отходов |
ССО-600/600 |
4 |
6378 |
Кофеварка |
AL/1 |
1 |
39 773р. |
Машина посудомоечная |
МПФ-12 |
1 |
62 690р. |
Овощерезка |
CL-30 |
1 |
26 300р. |
Пароварочный аппарат |
АПЭ-0,23 |
1 |
45000 |
Пароконвектомат |
UNOX XB 403 |
1 |
86000 |
Плита |
ПЭСМ-4 |
1 |
2 970р. |
Раковина для рук |
Р-1 |
4 |
1 400р. |
Стеллаж для чистой посуды |
СКК 1000 |
3 |
8 484р. |
Стол для грязной посуды |
СРО-1000 |
2 |
3 150р. |
Стол для малой механизации |
СРО б-600 |
1 |
2 031р. |
Стол для малой механизации |
СРО-1200 |
1 |
3 450р. |
Стол для сбора остатков пищи |
ССОП-600 |
1 |
4 420р. |
Стол для чистой посуды |
СРО-1000 |
2 |
3 150р. |
Стол производственный |
СРО-1500 |
10 |
4 242р. |
Стол производственный |
СП-1200 |
6 |
7 501р. |
Стол с подогревом |
PVO 106K |
1 |
29 800р. |
Фритюрница |
STARFOOD FRI-44L |
1 |
7 521р. |
Шкаф для чистой посуды |
ШП |
2 |
10 709р. |
Шкаф холодильный |
ШХ-0,7 |
6 |
36 270р. |
Общая стоимость: |
318 095р. |
Помещение будет арендован. Стоимость аренды за каждый месяц будет равна 310000 рублей. В стоимость арендной платы входят платежи за водоснабжение, отопление, телефон, охрану.
Данное помещение сейчас пустует. Само помещение находится в отличном состоянии и не требует ремонта, так как здание новое, соответствует требованиям городской санитарно-эпидемиологической и пожарной инспекций.
Формирование общих издержек предприятия приведены в таблице 2.6.
Таблица 2.6 – Структура издержек предприятия, руб.
Затраты |
Месяц |
07-12.2013 год |
01-06.2014 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Аренда помещения |
310 000 |
1 860 000 |
1 860 000 |
Реклама |
31 000 |
186000 |
186000 |
Административные издержки |
7 000 |
42000 |
42000 |
Газ |
6 150 |
36900 |
36900 |
Электроэнергия (1,89 руб. за кВт) |
6 500 |
39000 |
39000 |
Итого |
360 650 |
2 163 900 |
2 163 900 |
Прямые производственные издержки
предприятия формируются в
Наличие квалифицированного и хорошо обученного персонала одна из важнейших составляющих успешности работы предприятия общественного питания.
От слаженности
и оперативности взаимодействия
всех сотрудников, от их способности
создать соответствующую
В системе продаж участвует весь персонал предприятия. Тем не менее, есть ключевые фигуры, способные в значительной степени влиять на поведение остальных сотрудников, создавать благоприятную рабочую атмосферу, формировать слаженную команду единомышленников. Для успешной работы кафе необходимый штат сотрудников 2.7.
Таблица 2.7– Необходимый штат сотрудников
№ п/п |
Работники |
Количество работников |
Оклад за месяц (руб. коп.) |
Отпускные |
Прогнозируемый фонд оплаты труда, год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ИТР | |||||
1 |
Директор |
1 |
25000 |
23250 |
315750 |
2 |
Главный бухгалтер |
1 |
20000 |
18600 |
252600 |
3 |
менеджер по сбыту и поставкам |
1 |
15000 |
13950 |
189450 |
4 |
Администратор |
1 |
17000 |
15810 |
214710 |
5 |
Заведующий производством |
1 |
20000 |
18600 |
252600 |
Всего: |
5 |
97000 |
90210 |
1225110 | |
Производственные работники: | |||||
6 |
Шеф-повар 6 разряда |
1 |
18000 |
16740 |
227340 |
7 |
Повар 5 разряда |
6 |
84000 |
78120 |
1060920 |
8 |
Повар 4 разряда |
3 |
36000 |
33480 |
454680 |
Всего: |
10 |
138000 |
128340 |
1742940 | |
Вспомогательные работники | |||||
9 |
Мойщики посуды |
4 |
40000 |
37200 |
505200 |
10 |
Уборщик помещений |
2 |
20000 |
18600 |
252600 |
11 |
Кухонный работник |
3 |
30000 |
27900 |
378900 |
12 |
Официант |
12 |
144000 |
133920 |
1818720 |
13 |
Рабочий 3-го разряда |
2 |
20000 |
18600 |
252600 |
14 |
Кладовщик |
2 |
26000 |
24180 |
328380 |
15 |
Техник |
1 |
14000 |
13020 |
176820 |
16 |
Дворник |
1 |
10000 |
9300 |
126300 |
17 |
Гардеробщик |
1 |
8000 |
7440 |
101040 |
Всего: |
28 |
312000 |
290160 |
3940560 | |
Итого: |
43 |
547000 |
508710 |
6908610 |
Организационную структуру ресторан «Кружка» можно представить следующим образом (рисунок 2.5):
Рисунок 2.5 – Организационная структура ресторан «Кружка»
Представленная структура
является линейно-
Возглавляет работу ресторана - директор, который несет полную ответственность за организацию хозяйственной деятельности ресторана, исполнение договоров и соглашений; рассматривает жалобы.
Директору предоставлено право: принимать, увольнять и перемещать работников ресторана; самостоятельно утверждать штаты; распоряжаться средствами; издавать приказы, распоряжения, поощрять работников, налагать взыскания на них при необходимости. Директору непосредственно подчиняется заведующий производством, главный бухгалтер, менеджер по снабжению, администратор.
Главный бухгалтер - руководит работой бухгалтерии, обрабатывает, анализирует и предоставляет вышестоящему персоналу данные о финансовом состоянии предприятия, отвечает за учет всех материальных средств на предприятии.
Менеджер по снабжению - разрабатывает политику предприятия по вопросам обеспечения широкого ассортимента поваров в достаточном количестве и надлежащего качества в течение года, отвечает за своевременность завоза товаров при соблюдении графика завоза, а также за оптимальный выбор поставщиков и своевременное заключение с ними договоров на поставку товаров.
Кладовщик - осуществляет руководство работами по приему, хранению и отпуску товаров на складах, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска, а также сохранности товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, ведение учета складских операций.
Руководителем производства на предприятии является заведующий производством, а руководителем обслуживания - администратор.
Заведующий производством - отвечает за организацию производства и реализацию продукции на предприятии, составляет план-меню, контролирует поставки и движение по цехам продукции, обучает обслуживающий персонал.
Обязанности заведующего производством:
Шеф-повар - подчиняется заведующему производством и несет ответственность за производственную деятельность цеха.
Администратор контролирует, регулирует и координирует работу официантов, уборщиков зала и гардеробщиков.
Функции администратора:
Официант подчиняется администратору, взаимодействует с кухней, кассой, сервизной и другими службами, четкий контакт с которыми позволяет ему обеспечить высокий сервис обслуживания и создать атмосферу гостеприимства.
Подбор всего персонала будет производиться на конкурсной основе и с обязательным личным собеседованием. Предпочтение будет отдаваться лицам уже имеющим опыт работы или имеющим наивысшую квалификацию в своей области.
Размер заработной платы определен исходя из уровня оплаты соответствующих специальностей на рынке труда г. Тольятти:
Для учета налогов в государстве предусмотрено несколько схем работы ООО:
При работе Общества по основной системе уплаты налогов (ОСН), ООО платит налог на добавленную стоимость (НДС) в размере 18%, налог на прибыль – в размере 20% и налог на имущество – 2.2%, а единый социальный налог (ЕСН) с вознаграждений физическим лицам – в размере 34,2%. Уплата НДС Обществом с ограниченной ответственностью осуществляется ежеквартально с возможностью рассрочки платежа на 3 месяца (налогообложение по ОСНО). Для подтверждения сумм налога на добавленную стоимость используются счета-фактуры. При данной системе налогообложения организациям, не выгодно сотрудничать с компаниями, использующими упрощенку, так как все счета от подобных фирм выставляются без НДС. При ОСНО Вы являетесь плательщиком НДС, соответственно, при сделках с «упрощенцами» НДС придется платить Вашей фирме.
УСНО имеет две разновидности:
1) объектом налогообложения являются доходы (6%)
2) объектом налогообложения
Первый вариант
Самостоятельно выбрать
В соответствии с действующим законодательством для ООО «Кружка» выбрана упрощенная система налогообложения: проект удовлетворяет требованиям гл.26.2 Налогового Кодекса РФ в редакции от 22.07.2009 (п.2.1 ст.346.12 НК РФ):
- среднесписочная численность персонала ресторана не превышает 100 человек в течение расчетного периода;
- вновь регистрируемое
Таким образом, ООО «Кружка» не является
плательщиками следующих
- налог на доходы предприятия по УСН – раз в квартал.
- налог на деятельность
- отчисления в Пенсионный Фонд РФ – ежемесячно.
Таблица 2.8– Налоговые и иные отчисления по обязательным платежам, руб.
Информация о работе Разработка бизнес-плана пивного ресторана «Кружка» на 120 мест