Индустрия гостеприимства, управление качеством и управление персоналом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2015 в 19:51, курсовая работа

Описание работы

Предмет исследования – требования к персоналу горных гостиниц, организация работы персонала и его обучение.
Объект исследования - горные гостиницы КЧР и Приэльбрусья. Задачи исследования: - раскрыть понятие конкуренции конкурентоспособности и конкурентных преимуществ применительно к горной гостинице;

Файлы: 1 файл

Диплом черновой.docx

— 507.87 Кб (Скачать файл)
    1. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом, оценка эффективности.— М.: Издательство «Экзамен», 2005.

    1. Пивоварова М.А. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 2.
    2. Пивоварова М.А. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 2.
    3. Пивоварова М.А. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 2.
    4. Пономарев С.В. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества: учебн. пособие / С.В. Пономарев, С.В. Мищенко, В.Я. Белобрагин, В.А. и др. – М.: РИА «Стандарты и качество». – 2005
    1. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

    1. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Инфра-М, 2007.
    2. Стародубровская И.В. (общая редакция) и др. Северный Кавказ: модернизационный вызов. – М.: Издательский дом «Дело»РАНХиГС,  2011, - 328с.
    3. Степаненко М. Заграница, которая нас ждет // Обучение за рубежом. 2001. № 10.
    4. Управление персоналом / Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Предоставлен компанией «Центр кадровых технологий – XXI век», 1999.
    5. Чудновский, А.Д. «Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве», М.: КноРус, 2006.
    6. Шейнов В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение. Минск, 1996
    7. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез».
    8. Kurth U. Entwiklung eines nachhaltigen tourismus aus internationaler sicht/ Туризм в горных регионах: путь к устойчивому развитию? Материалы международной научно-практической конференции. Майкоп. «Качество» 2007, 200с. С.16-22.

Интеренет  ресурсы

    1. Стратегия развития Карачаево-Черкесской Республики до 2030г. /www.kchr.info 
    2. Должностная инструкция управляющего гостиницей (отелем) // www.prohotel.ru.
    3. Классификации гостиниц и особенности предоставления гостиничных услуг  http://www.socmart.com.ua.
    4. Колмовская Н. Подводные камни отельного бизнеса //www.turnovosti.com.ua.
    5. Новости туризма. //www.wise-travel.ru / news.
    6. Рейтинг туристической привлекательности стран мира   www.news.turizm.ru/russia.
    7. Современный словарь // www.sovremenniy.doco.ru.
    8. Федоров К. Что такое Event-marketing и зачем он нужен? // www.rusconsult.ru.

 

 

1 Ратнер Н.М. Основы региональной экономики: Учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2006. – С. 218.

2 Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. – М, 2005. – С. 3.

3 Дроздов А.В., Басанец Л.П. Природопользование и устойчивое развитие. Мировые экосистемы и проблемы России. - М.: Товарищество научных изданий КМК, 2006. – С. 118.

4 Косолапов А.Б. Теория и практика рекреационного природопользования. Хабаровск: ДВГАЭУ, 2007. – С. 32.

5 Каурова А.Д. Организация сферы туризма. – М, 2007. – С. 354.

6 Гайдукевич Л.М., Хомич С.А., Аношко Я.И. География международного туризма: Страны СНГ и Балтии. – М, 2006. – С. 25.

7 Дроздов А.В., Басанец Л.П. Природопользование и устойчивое развитие. Мировые экосистемы и проблемы России. - М.: Товарищество научных изданий КМК, 2006. – С. 34.

8 Экотуризм на пути в Россию. Принципы, рекомендации, российский и зарубежный опыт. Тула, «Гриф и К», 2007. – С. 27.

9 Залогин Б. С. Особенности туристической деятельности. – М.: Изд-во МГУ, 2007. – С. 341.

10 Шубаева В.Г. Маркетинг туризма: Учеб.пособие / В.Г. Шубаева, И.Д. Афанасенко; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Каф. маркетинга, Акад. туризма. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – С. 254.

11 Дроздов А.В., Басанец Л.П. Природопользование и устойчивое развитие. Мировые экосистемы и проблемы России. - М.: Товарищество научных изданий КМК, 2006. – С. 73.

12 Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. - М.: Инфра-М, 2006. – С. 349.

13 Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2004. – С. 51.


Информация о работе Индустрия гостеприимства, управление качеством и управление персоналом