Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2015 в 16:05, курсовая работа
Восточные сладости разделяют на две большие группы:
− Мучные изделия (всевозможные печенья и пироги на основе песочного, сдобного, слоеного или бисквитного теста).
− Изделия типа мягких конфет
- Кондитерские изделия (карамель, сахар)
К группе восточных мучных сладостей относятся изделия, изготовленные из муки с добавлением сахара, жира,орехов,сухих фруктов,пряностей и т.д
Введение……………………………………………………..….с.2
Характеристика магазина «SIMITO”…………….…….с.5
Анализ внутренней среды
Определение географических границ рынка………...с.24
2.2. Емкость рынка……………………………………..…с.24
2.3 Разделение на сегменты……………………..………..с.30
2.4 Анализ внешних факторов с помощью PEST – анализа и EFAS - анализа…………………………………………………….………с.38
3. SWOT- анализ ………………………………………………..с.45
4.Позиционирование магазина «SIMITO»………………….с.48
4.1. Анализ конкурентов ………………………………………с.48
4.2. Позиционирование…………………………………………с.66
Выводы……………………………………………………………с.77
Список литературы……………………
Концепция позиционирования |
Доверие |
Однозначность |
Долгосрочность |
Запоминаемость |
Подчеркивает свойства продукта |
Отвечает потребностям ЦА |
Суммарный балл |
Единственный,кто воссоздает истинную атмосферу востока |
3 |
2 |
3 |
3 |
1 |
2 |
17 |
Лидер в разнообразии,вкусе и натуральности. |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
16 |
Уникальность |
Отвечает потребностям ЦА |
Суммарный балл |
3 |
2 |
17 |
1 |
2 |
16 |
Таким образом, позиционирование товара в целевом сегментом связано с выделением отличительных преимуществ товара, удовлетворением специфических потребностей или определенной категории клиентов, с убеждением в отменном качестве товара, а также с формированием характерного имиджа товара или фирмы.
Выводы
Чем правильнее простроено позиционирование магазина, тем больше зашедших покупателей останется в нем.
Но есть другая сторона вопроса – четкое позиционирование часто ограничивает покупательский поток, нет причин зайти тем покупателям, которые считают, что магазин им (или они магазину) не подходят. Чем абстрактнее и шире позиционирование, тем больший покупательский поток оно привлекает. Не владея точной информацией, покупатель может зайти просто так и вполне возможно, что ему понравится.
И все-таки есть еще два наиважнейших фактора, которые определяют успех магазина и позволяют найти ответ на рассматриваемый вопрос – реализуемые товары и место расположения магазины.
1. Ландау О. Стратегический план маркетинга. // www.cfin.ru
2. Очень коротко и самое главное о стратегиях. // www.bma.ru
3. www.google.ru
4. http://ru.wikipedia.org/
5. http://www.ippnou.ru/
6. Эл Райс, Джек Траут "Маркетинговые войны". Юбилейное издание / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2008. - 304 с. - ( серия "Деловой бестселлер")- http://lib.rus.ec/b/45126
7. Джоббер, Дэвид "принципы и практика Маркетинга": пер. с англ.: Уч. Пос. - Москва: Издательский дом Вильямс", 2000.-688с.: ил. - Парал. Тит. Анг.
8. Бун, Луис. Современный маркетинг : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и упр. (060000) и "Коммерция" (351300) : пер. с англ. / Луис Бун, Дэвид Куртц. - 11-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ, 2005. - XLVI,993 с. : ил., рис., табл. - (Серия "Зарубежный учебник"). - Библиогр. в тексте. - Доп. тит. л. ориг. англ.
9. Филип
Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс,
Вероника Вонг "Основымаркетинга"
11. Маркетинг менеджмент и стратегии. 3-е изд./ пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского.- СПб.: Питер, 2002.-544с.; ил.- (Серия "Маркетинг для профессионалов")
12. Карл фон Клаузевиц
"О войне" - книга скачана с http://www.vr.com.ua/book/isk_