Позиционирование магазина «SIMITO»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2015 в 16:05, курсовая работа

Описание работы

Восточные сладости разделяют на две большие группы:
− Мучные изделия (всевозможные печенья и пироги на основе песочного, сдобного, слоеного или бисквитного теста).
− Изделия типа мягких конфет
- Кондитерские изделия (карамель, сахар)
К группе восточных мучных сладостей относятся изделия, изготовленные из муки с добавлением сахара, жира,орехов,сухих фруктов,пряностей и т.д

Содержание работы

Введение……………………………………………………..….с.2
Характеристика магазина «SIMITO”…………….…….с.5
Анализ внутренней среды
Определение географических границ рынка………...с.24
2.2. Емкость рынка……………………………………..…с.24
2.3 Разделение на сегменты……………………..………..с.30
2.4 Анализ внешних факторов с помощью PEST – анализа и EFAS - анализа…………………………………………………….………с.38
3. SWOT- анализ ………………………………………………..с.45
4.Позиционирование магазина «SIMITO»………………….с.48
4.1. Анализ конкурентов ………………………………………с.48
4.2. Позиционирование…………………………………………с.66
Выводы……………………………………………………………с.77
Список литературы……………………

Файлы: 1 файл

Предметом исследования данной курсовой работы является магазин восточных сладостей и выпечки.docx

— 286.25 Кб (Скачать файл)

Стратегия с максимальным количеством баллов наиболее выиграшная , рассматриваем 2-3 самых лучших концепции и экспертно выбераем наиболее подходящую для нашего бизнеса

Концепция позиционирования

Доверие

Однозначность

Долгосрочность

Запоминаемость

Подчеркивает свойства продукта

Отвечает потребностям ЦА

Суммарный балл

Единственный,кто воссоздает истинную атмосферу востока

3

2

3

3

1

2

17

Лидер  в разнообразии,вкусе и натуральности.

1

3

3

3

3

2

16


 

Уникальность

Отвечает потребностям ЦА

Суммарный балл

3

2

17

1

2

16




 

 

 

 

 

 

Каждый параметр необходимо оценить по 3-х бальной шкале. Концепции, набравшие в результате оценки наибольшее количество баллов(Единственный,кто воссоздает истинную атмосферу востока), будут самыми эффективными стратегиями позиционирования для магазина.

После того, как мы выбрали наиболее эффективную концепцию позиционирования, необходимо превратить ее в полноценную стратегию. Стратегия позиционирования представляет собой документ, на который мы будем ориентироваться при разработке маркетингового плана для продвижения своего товара. Все маркетинговые действия не должны противоречить утвержденной стратегии позиционирования, должны быть направлены на создание нужного образа, с нужными аргументами для нужной целевой аудитории.

Таким образом, позиционирование товара в целевом сегментом связано с выделением отличительных преимуществ товара, удовлетворением специфических потребностей или определенной категории клиентов, с убеждением в отменном качестве товара, а также с формированием характерного имиджа товара или фирмы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы

Чем правильнее простроено позиционирование магазина, тем больше зашедших покупателей останется в нем.

Но есть другая сторона вопроса – четкое позиционирование часто ограничивает покупательский поток, нет причин зайти тем покупателям, которые считают, что магазин им (или они магазину) не подходят. Чем абстрактнее и шире позиционирование, тем больший покупательский поток оно привлекает. Не владея точной информацией, покупатель может зайти просто так и вполне возможно, что ему понравится.

И все-таки есть еще два наиважнейших фактора, которые определяют успех магазина и позволяют найти ответ на рассматриваемый вопрос – реализуемые товары и место расположения магазины.

Критерии замера эффективности магазина

  • Количество посетителей и покупателей без рекламного воздействия – чем привлекательнее товары и местоположение магазина, тем больше заходит посетителей и покупателей вне зависимости от воздействия рекламы и иных средств продвижения

  • Процент посетителей, сделавших покупку – чем привлекательнее товары, тем больше процент посетителей, сделавших покупку

  • Минимальный, средний и максимальный чек – чем привлекательнее товары, тем больше размер чека

  • Среднее количество товаров в чеке – чем привлекательнее товары, тем больше товаров в магазине купит покупатель

  • Частота покупок – чем привлекательнее товары, тем чаще человек будет их покупать

  • Среднее время выбора товаров на единицу цены – чем привлекательнее товары, тем меньше время, затрачиваемое покупателем на выбор и принятие решения о покупке товара

Критерии замера эффективности позиционирования и продвижения

  • Количество посетителей и покупателей, приехавших специально именно в магазин вне зависимости от товаров – чем лучше построено позиционирование и продвижение, тем больше покупателей приезжает специально в магазин

  • Количество потенциальных покупателей, зашедших в магазин - чем лучше построено позиционирование и продвижение, тем больший процент потенциальных покупателей заходит в магазин

  • Объем товаров, реализуемых по завышенным ценам и не на оптимальных условиях - чем лучше построено позиционирование и продвижение, тем больше реализуется товаров по завышенным ценам и не на оптимальных условиях

  • Частота посещений - чем лучше построено позиционирование и продвижение, тем комфортнее и удобнее посетителям, тем чаще они заходят в магазин даже без покупки

  • Среднее время нахождения покупателя в магазине - чем лучше построено позиционирование и продвижение, тем комфортнее и удобнее посетителям, тем больше времени находятся покупатели в магазине

  • Среднее время контакта покупателя с продавцом - чем лучше построено позиционирование и продвижение, тем больше время контакта покупателя с продавцом

Только в случае правильно построенной системы замера и оценки желаемого результата и его эффективности, можно говорить о правильности принятых решений и совершаемых действий, как при открытии магазина, так и при его продвижении.

А вообще, на рынке нет, и не может быть, однозначно правильных или неправильных решений. Можно сделать все по учебнику и разориться, можно сделать все не так, как все, и получить суперприбыль и успех.

Поэтому, что важнее - открыть магазин или правильно отстроить его позиционирование и продвижение – каждый должен ответить сам, исходя из того, что он хочет, может и стремится построить на рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Ландау О. Стратегический  план маркетинга. // www.cfin.ru

 

  2. Очень коротко и самое  главное о стратегиях. // www.bma.ru

 

   3. www.google.ru

 

    4. http://ru.wikipedia.org/

 

  5. http://www.ippnou.ru/

 

  6. Эл Райс, Джек Траут "Маркетинговые войны". Юбилейное издание / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2008. - 304 с. - ( серия "Деловой бестселлер")- http://lib.rus.ec/b/45126

 

 7. Джоббер, Дэвид "принципы  и практика Маркетинга": пер. с  англ.: Уч. Пос. - Москва: Издательский дом Вильямс", 2000.-688с.: ил. - Парал. Тит. Анг.

 

  8. Бун, Луис.   Современный маркетинг : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и упр. (060000) и "Коммерция" (351300) : пер. с англ. / Луис Бун, Дэвид Куртц. - 11-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ, 2005. - XLVI,993 с. : ил., рис., табл. - (Серия "Зарубежный учебник"). - Библиогр. в тексте. - Доп. тит. л. ориг. англ.

 

  9. Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг "Основымаркетинга"Издательства:СПб,Вильямс,2006г.Твердыйпереплет,944стр.SBN   5-8459-0088-3,0-13-262254-8.Тираж:5000экз.Формат: 70x100/16

10. Дэвид Кревенс "Стратегический маркетинг", 6-е издание.; пер. с англ-Москва.. 752 стр. 2003 г. Издательство: "Вильямс": Кл. - Парал. Титл. Англ.

 

   11. Маркетинг менеджмент и стратегии. 3-е изд./ пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского.- СПб.: Питер, 2002.-544с.; ил.- (Серия "Маркетинг для профессионалов")

 

  12. Карл фон Клаузевиц "О войне" - книга скачана с http://www.vr.com.ua/book/isk_war.htm

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Позиционирование магазина «SIMITO»