Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2015 в 19:56, отчет по практике
Отчетность — это заключительный элемент метода бухгалтерского учета. Подготовка бухгалтерской отчетности — это забота не только бухгалтерии, но и других экономических и технических служб предприятия, потому что при составлении отчетности подводятся итоги и оцениваются все аспекты деятельности предприятия. Она может содержать как количественные, так и качественные характеристики, стоимостные и натуральные показатели.
Для принятия эффективных управленческих решений в условиях динамичного развития рыночной экономики предприятию требуется целесообразная система информационного обеспечения, объективно отражающая сложившуюся экономическую ситуацию.
Введение
Глава 1. Общие сведения об объекте исследования
I Финансовый учет
Глава 2. Учет денежных средств и операций в иностранной валюте
2.1. Основные понятия учета денежных средств
2.2. Основные нормативные документы
2.3. Учет кассовых операций
2.3.1. Разрешающие и запрещающие правила при работе с кассой
2.3.2. Синтетический и аналитический учет денежных средств в кассе.
2.3.3. Учет кассовых операций в иностранной валюте
2.4. Учет расчетных операций
2.4.1. Основные принципы учета операций по расчетному счету
2.4.2. Синтетический и аналитический учет денежных средств на
расчетном счете.
Глава 3. Учет товарно-материальных запасов
3.1. Материально-производственные запасы и их
классификация
3.2. Оценка материально-производственных запасов
3.3. Документальное оформление поступления и расхода материальных запасов
3.4. Синтетический учет материально-производственных
запасов
3.5. Проверка обеспечения сохранности материалов
Глава 4. Учет финансовых вложений, долгосрочных инвестиций
и источников их финансирования
4.1. Понятие и классификация финансовых вложений
4.2. Оценка финансовых вложений
4.3. Аналитический учет финансовых вложений
4.4. Учет изменения оценки отдельных видов вложений
4.5. Учет вкладов в уставные капиталы других организаций
4.6. Учет финансовых вложений в акции
4.7. Учет долговых финансовых вложений
4.8. Инвентаризация финансовых вложений
Глава 5. Учет основных средств
5.1. Понятие и классификация основных средств
5.2. Оценка основных средств
5.3. Документальное оформление движения основных средств.
5.4. Аналитический учет основных средств
5.5. Синтетический учет основных средств
5.6. Учет затрат на ремонт основных средств
5.7. Износ основных средств.
5.8. Учет лизинговых операций
5.9. Инвентаризация основных средств
Глава 6. Учет нематериальных активов
6.1. Понятие, классификация и оценка НМА
6.2. Учет амортизации нематериальных активов
6.3. Документальное оформление движения нематериальных активов
6.4. Синтетический и аналитический учет поступления и создания нематериальных активов
6.5. Порядок проведения инвентаризации НМА
Глава 7. Учет труда и его оплаты
7.1. Виды, формы и системы оплаты труда
7.2. Нормативное регулирование учета заработной платы
7.3. Аналитический учет затрат на оплату труда
7.4. Синтетический учет оплаты труда
7.5. Документооборот по заработной плате
Глава 8. Учет готовой продукции и ее реализации
8.1. Понятие и оценка готовой продукции.
8.2. Учет отгрузки готовой продукции
8.3. Документальное оформление движения готовой продукции
8.4. Инвентаризация готовой продукции
Глава 9. Учет текущих обязательств и расчетов
9.1. Нормативно-правовая база.
9.2. Безналичные формы расчетов.
9.3. Учет расчетов с покупателями и заказчиками
9.4. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
9.5. Учет расчетов с использованием векселей
9.6. Учет расчетов с подотчетными лицами
9.7. Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолжности
Глава 10. Учет финансовых результатов и использования прибыли
хозяйствующего субъекта
10.1. Понятие и классификация доходов предприятия
10.2. Учет и анализ финансовых результатов от реализации продукции
10.3. Учет прибылей и убытков
10.4. Анализ денежных потоков ОсОО «Бишкек нан » за 20?? г.
Глава 11. Учет уставного капитала
11.1. Формирование уставного капитала в ОсОО
11.2. Учёт движения уставного капитала
11.3. Учет дивидендов
11.4. Аудит учредительных документов
Глава 12. Учет кредитов банка и прочих займов
12.1. Понятие кредитов и займов, их отличительные особенности
12.2. Учет кредитов банка
12.3. Учет займов
Глава 13. Бухгалтерская отчетность и ее аналитическое значение
13.1. Характеристика и цель бухгалтерской отчетности
13.2. Состав и содержание бухгалтерской отчетности
13.3. Порядок составления бухгалтерской отчетности
13.4. Содержание бухгалтерского баланса и правила оценки его статей
Приложение:
1. Бухгалтерская отчетность за 2010 и 2011 г.
2. Статистическая отчетность за 2010 г.
3. Бухгалтерская отчетность за ноябрь 2010 г.
Список используемой литературы
Используемый план счетов:
1110 Денежные средства в национальной валюте
1210 Счета в национальной валюте
1425 Счета к получению за товары, услуги
1520 Дебиторская задолжность
1540 Налоги, подлежащие возмещению
1620 Основные материальные запасы
1630 Незавершенное производство
1640 Готовая продукция
1710 Топливо
1711 Дизельное топливо в баках у водителей
1795 Малоценные предметы (до 100000 сом)
2121 Незавершенное производство долгосрочных активов
2140 Оборудование
2194 Накопленная амортизация – оборудование
2130 Здания, сооружения
2193 Накопленная амортизация - здания
2323 Инвестиции в недвижимость: здания и сооружения
2900 Нематериальные активы
3110 Счета к оплате
3320 Прочие кредиты и займы
3410 Налог на прибыль к оплате
3420 Подоходные налоги на доходы физ. лиц
3430 НДС к оплате
3493/3496 Прочие налоги к оплате
3520 Начисленная заработная плата
3530 Начисленные взносы на соц. страхование
3620 Прочие текущие обязательства
5100 Уставный капитал
5300 Нераспределенная прибыль
5999 Свод доходов и расходов
6110 Выручка от реализации
7100 Себестоимость продукции и услуг
7500 Расходы, связанные с реализацией
8000 Общие и административные расходы
9910 Расходы по налогу на прибыль
9190 Прочие доходы
9590 Прочие расходы
Форма организации учета
Применяемая
форма бухгалтерского учета – ж
Отличительной особенностью
данной формы являются
Вторая особенность
заключается в приложении журна
Каждый журнал-ордер имеет свой номер. После внесения необходимых сведений (суммы хозяйственных операций) в них подсчитываются итоги по вертикали и горизонтали. Они должны быть равны. В бухгалтерии Ассоциация органов местного самоуправления сел и поселков Кыргызской Республики первичные данные имеет отражение в следующих журналах-ордерах: ж/о № 1, ж/о № 7, ж/о № 8, ж/о № 10.
Журнально-ордерная форма бухгалтерского учета.
- последовательность записей
- сверка (что с чем сверять)
Организационные основы построения аппарата управления
Ассоциация органов местного самоуправления сел и поселков Кыргызской Республики
Руководство
деятельностью ОсОО
Ассоциация органов местного самоуправления сел и поселков Кыргызской Республики учитывает результаты своей деятельности, ведет бухгалтерскую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством КР. Главный бухгалтер общества подчиняется непосредственно директору.
Среднесписочная
численность работников
Общее руководство бухгалтерской службой возложено на главного бухгалтера.
Ассоциация органов местного самоуправления сел и поселков Кыргызской Республики самостоятельно в соответствии с действующим законодательством определяет порядок приема и распорядок рабочего дня, формы и системы оплаты труда, устанавливает пределы компетенции и ответственность должностных лиц, размеры оплаты труда.
Состав регистров бухгалтерского учета
Учетные регистры – это специальные формы, приспособленные для регистрации и группировки в них сведений о хозяйственных операциях.
Регистры бухгалтерского
учета предназначены для
Регистры бухгалтерского учета ведутся в специальных книгах (журналах), на отдельных листах и карточках, в виде машинограмм, полученных при использовании вычислительной техники, а так же на магнитных лентах, дисках, дискетах и иных машинных носителях.
Хозяйственные операции
должны отражаться в регистрах
бухгалтерского учета в хроноло
При хранении регистров
бухгалтерского учета должна
обеспечиваться их защита от
несанкционированных
По внешнему виду учетные регистры делятся на:
Тема 2. Учет денежных средств и операций в иностранной валюте
2.1. Основные понятия учета денежных средств
Денежные средства — аккумулированные в денежной форме на счетах в банках доходы и поступления, находящиеся в постоянном хозяйственном обороте организации и используемые ею для собственных целей. Денежные средства организации находятся в кассе в виде наличных денег и денежных документов, на счетах в банках, выставленных аккредитивах, чековых книжках, на специальных и депозитных счетах и пр.
Как известно, касса организации предназначена для хранения и выдачи наличных денег и денежных документов.
В процессе осуществления
своей деятельности
В условиях рыночной экономики следует исходить из принципа, что умелое использование денежных средств может приносить предприятию дополнительный доход, и, следовательно, необходимо постоянно думать о рациональном вложении временно свободных денежных средств для получения дополнительной прибыли. Поэтому бухгалтерский учет денежных средств имеет важное значение для правильной организации денежного обращения, организации расчетов и кредитования.
2.2. Основные нормативные документы
1. Закон Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете» от 29 апреля 2002 г., № 76
2. “План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия и методические рекомендации по его применению» ─ Бишкек, 2002
3. Порядок ведения кассовых операций
4. Гражданский кодекс Кыргызской Республики
2.3. Учет кассовых операций
2.3.1. Разрешающие и запрещающие правила при работе с кассой
Основными задачами бухгалтерского учета денежных средств являются: точный, полный и своевременный учет этих средств и операции по их движению; контроль за наличием денежных средств и денежных документов, их сохранностью и целевым использованием; контроль за соблюдением кассовой и расчетно-платежной дисциплины; выявления возможностей более рационального использования денежных средств. Во всех операциях по кассе задействованы следующие участники:
1. Лицо, вносящее или получающее на руки наличные деньги.
2. Руководитель организации, который несет ответственность за деятельность организации перед ее коллективом, законом.
3. Главный бухгалтер, разрабатывающий финансовую стратегию и тактику хозяйственных операций, оформляющий и проверяющий документы
4. Кассир, оформляющий кассовые документы, регистрирующий их, приходующий и выдающий наличные средства.
Ответственность за соблюдение порядка ведения кассовых операций
возлагается на руководителя организации, главного бухгалтера и кассира. Кассир при поступлении на работу должен ознакомиться с правилами ведения кассовых операций. С ним руководитель организации заключает договор о полной индивидуальной материальной ответственности. Это означает, что за недостачу денег в кассе в полном объеме отвечает кассир. Руководитель предприятия обязан оборудовать кассу и обеспечить сохранность денег в помещении кассы, а также при доставке их из учреждения банка и сдаче в банк. В тех случаях, когда по вине руководителя на предприятии не были созданы необходимые условия, обеспечивающие сохранность денежных средств при их хранении и транспортировке, он несет в установленном законодательством порядке ответственность.
Помещение
кассы должно быть изолировано,
Все наличные деньги и ценные бумаги на предприятии хранятся в несгораемых металлических шкафах, которые по окончании рабочего дня закрываются ключом и опечатываются печатью кассира. Ключи от металлических шкафов и печати хранятся у кассиров, которым запрещается оставлять их в условленных местах, передавать посторонним лицам, либо изготавливать неучтенные дубликаты. Учтенные дубликаты ключей в опечатанных кассирами пакетах, шкатулках и др. хранятся у руководителя предприятия.
При обнаружении утраты ключа руководитель предприятия сообщает о происшествии в органы внутренних дел и принимает меры к немедленной замене замка металлического шкафа. Хранение в кассе наличных денег и других ценностей, не принадлежащих данному предприятию, запрещается.
Перед открытием
помещения кассы и
Эта проверка должна быть произведена до начала кассовых операций. О результатах проверки составляется акт в 2-х экземплярах, который подписывается всеми участвующими в проверке лицами. Первый экземпляр акта передается в органы внутренних дел, второй - остается у предприятия.
В сроки, установленные
руководителем организации, а также
при смене кассиров
Денежные средства выступают важнейшим фактором обеспечения кругооборота средств. Расчёты в Ассоциация органов местного самоуправления сел и поселков Кыргызской Республики совершаются в двух формах:
Информация о работе Проверка и получение анализа по производственной практике