Управление качеством

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 18:18, контрольная работа

Описание работы

Понятие качества продукции регламентировано в Российской Федерации государственным стандартом, ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения»: «Качество – совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением».

Содержание работы

Задание №1. сравнение понятий «качество» и «конкурентоспособность» 3
Задание №2…………………………………………………………………….. 7
Задание №3…………………………………………………………………….. 12
Задание №4…………………………………………………………………….. 16
Задание №5…………………………………………………………………….. 19
Библиографический список…………………………………………………... 22

Файлы: 1 файл

управление качеством.doc

— 172.00 Кб (Скачать файл)

      Настоящая Политика является основополагающим документом предприятия и является обязательной для выполнения всеми работниками предприятия, а также подрядчиками, работающими от ее имени. 

     Директор  МУП №5                                           А. В. Иванов 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Задание №4 
 

На основании следующих данных постройте диаграмму Парето: 

Таблица 2 – Данные о неисправностях в жилых домах 

Вид неисправности Количество  неисправностей Сумма потерь от устранения неисправностей
Неисправность диспетчерской системы 4 2300
Замена  рубильников 2300 56000
Замена  светильников 16 1400
Неисправность электроплиты 12 7800
Отслоение штукатурки потолка 360 43256
Неисправность приборов учета потребления электроэнергии 60 25000
Неисправность автоматики 647 14000
Утрата  связи отдельных кирпичей с кладкой  наружных стен 500 2640
Прочие 2364 5200
 
 
      
  1. Расчет  потерь от каждого вида брака представлен  в процентном выражении в таблице 3.
 
 
 
 
 
 
 
 

      Таблица 3 - Расчет потерь в процентном выражении

Вид неисправности Сумма потерь от устранения неисправностей в денежном выражении (руб.) Сумма потерь от устранения неисправностей в процентном выражении (%)
1 Неисправность диспетчерской системы 2300 1,45
2 Замена рубильников 56000 35,5
3 Замена светильников 1400 0,8
4 Неисправность электроплиты 7800 4,9
5 Отслоение штукатурки потолка 43256 27,4
6 Неисправность приборов учета потребления электроэнергии 25000 15,8
7 Неисправность автоматики 14000 8,8
8 Утрата связи отдельных кирпичей с кладкой наружных стен 2640 1,67
9 Прочие 5200 3,3
итого 157596 100
 
 

      2. Распределение потерь на три  группы:

      А – потери, которые нанесли самый  ощутимый урон. Потери располагаются  в порядке убывания: 2 – замена рубильников, 5 - отслоение штукатурки потолка, 6 - неисправность приборов учета потребления электроэнергии.

      В – потери промежуточной группы. 7 - неисправность автоматики, 4 - неисправность электроплиты, 9 - прочие.

      С – потери, которые нанесли наименьший урон и прочие потери. 8 -утрата связи отдельных кирпичей с кладкой наружных стен, 1 - неисправность диспетчерской системы, 3 - замена светильников.

      3. Построим столбчатый график на рисунке 2, где каждому виду потерь соответствует столбик, высота которого соответствует потери от этого вида неисправности.

       4. Начертим  на рисунке 2 кумулятивную кривую.

      В результате получается диаграмма Парето, изображенная на рисунке 2. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

            5. Анализ диаграммы  Парето. Три вида неисправностей, приводящих к наибольшим потерям  при их устранении: неисправность  приборов учета потребления электричества,  неисправность лифтов, замена выключателей  составляют соответственно 42,85%, 20,72%, 16,9% соответственно. В общей сумме потерь от устранения неисправностей группа А составляет 79,66%. На эту группу нужно обратить особое внимание.

      Причины и мероприятия по снижению потерь от устранения неисправностей:

    • Неисправности приборов учета потребления электричества связаны в первую очередь со старением данных приборов и несоответствием класса точности современным требованиям. Для снижения потерь от неисправностей необходимо в кратчайшие сроки заменить существующие механические приборы учета электричества на современные электронные.
    • Неисправность лифтов вызывается физическим износом, а также действиями посторонних лиц, возможно жителей домов, где эти лифты расположены. Для снижения потерь от неисправностей лифтов необходимо: запланировать более тщательный и более частый профилактический контроль; запланировать проведение профилактического восстановления; запланировать средства на замену лифтов, из бюджета капитального ремонта; проведение разъяснительных бесед с жильцами; вывешивание плакатов о правилах пользования лифтами.
    • Потери, связанные с заменой выключателей,  возникают в результате физического старения, действий посторонних лиц, а также с возрастанием электрических нагрузок. Для снижения потерь от замены выключателей необходимо: запланировать замену существующих выключателей на новые, рассчитанные на большие электрические нагрузки, за счет средств капитального ремонта; обязать главного инженера ТСЖ разобраться со схемами питания электрических нагрузок домов и предоставить список мероприятий по уменьшению нагрузок; проведение разъяснительных бесед с жильцами по поводу поломок выключателей.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Задание №5

Постройте причинно-следственную диаграмму качества специалиста

Информация о работе Управление качеством