Индивидуальные работы по "Нормативным актам РБ"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 23:08, дипломная работа

Описание работы

Цель дисциплины «Технология и автоматизация делопроизводства» — дать необходимые теоретические и практические навыки работы с документами.
В результате изучения дисциплины студенты должны:
● знать основные принципы документооборота, регистрации документов, контроля их исполнения, правила оформления дел и порядок передач документов в архив;
● уметь составлять документы и организовывать их переработку и хранение; строить тексты машинописного и принтерного оформления;
● иметь представление о принципах работы секретаря-референта по без документному обслуживанию.

Содержание работы

Введение 3
1. Журнал «Архивы и делопроизводство», 1/2007 – Рубрика «ВОПРОС – ОТВЕТ» 4
2. Правила оформления реквизитов 7
3. Правила подготовки организационно-распорядительных документов 9
4. Образец оформления студенческого документа «ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА» 12
5. 1 Образец оформления приказа по основной деятельности 13
5. 2 Образец оформления приказа по личному составу 14
6. Образец справочно-информационного документа (ПРОТОКОЛ) 16
7. Документы, входящие в состав личного дела 17
7.1 Образец оформления ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПЕРЕВОДЕ НА ДРУГУЮ ДОЛЖНОСТЬ 19
8. Образец оформления делового письма 20
9. Образец оформления переписки с иностранным корреспондентом 21

Файлы: 23 файла

АКТ о списании имущества.doc

— 30.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Альбом форм организационно-распорядительных документов.djvu

— 860.69 Кб (Скачать файл)

Задания для индивидуальной работы Паневчик.doc

— 294.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Заявление о приеме на работу.doc

— 33.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Заявление об увольнении.doc

— 33.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

12 Вариант.doc

— 155.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

12.вариант Паневчик.doc

— 155.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

15 Вариант.doc

— 165.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

17 Вариант.doc

— 1.01 Мб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Павлюк 15. вариант.doc

— 165.50 Кб (Скачать файл)

Также заявитель  обязан указать домашний адрес и  номер телефона.

Текст заявления начинается непосредственно с изложения существа вопроса: «Прошу принять…», затем излагаются детали затронутой проблемы.

Заявление о  приеме на работу после его рассмотрения, а также ознакомления с остальными документами является основанием для издания приказа о приеме на работу. В случае принятия отрицательного решения заявителю сообщают о нем устно или письменно (по указанному в заявлении адресу).

Заявление может  иметь следующие приложения: подлинники или копии документов об образовании, анкета, автобиография и др., затем подписывается заявителем.

Заявление о переводе на другую должность. Подсистема унифицированных форм документов по обеспечению кадрами органов государственного управления устанавливают определенную форму данного заявления (ПРИЛОЖЕНИЕ Г).

Текст заявления  начинается непосредственно с изложения  существа вопроса: «Прошу перевести…», затем излагаются детали затронутой проблемы.

Заявление о  переводе на другую должность может  быть оформлено на общем бланке или  на стандартном листе бумаге формата А5. В адресате заявитель указывает только занимаемую им должность, домашний адрес указывать не следует.

Заявление об увольнении. При увольнении работник составляет заявление на имя руководителя предприятия (организации), в котором излагают просьбу об увольнении, указывая свою должность. Составляется заявление в произвольной форме, пишется от руки, оформляется заявление на листе формата А4. Заявление об увольнении может выглядеть так, как показано в ПРИЛОЖЕНИИ Д.

Реквизит «Название  вида документа» в заявлении следует располагать без разрядки от нулевого положения табулятора без отступа от границы левого поля прописными буквами.

Процедуре удостоверения  приказа должна предшествовать операция внутреннего согласования (визирование). Лицо, которое должно завизировать проект приказа, определяется в организационных документах (уставе, положениях) или исходя из содержания документа. Первым проект приказа визирует исполнитель.

Визы размещают  на первом экземпляре на лицевой стороне  ниже реквизита «Подпись» или на обороте последнего листа.

Для ознакомления с приказом работников, которых он касается, необходимо выполнить еще  «Визу ознакомления». Оно включает слова «С приказом ознакомлен (а, ы)», личную подпись работника, ее расшифровку (в одну строку) и под личной подписью – дату ознакомления. «Виза ознакомления» располагается ниже реквизита «Виза».

После подписания приказы по личному составу регистрируются, проставляются дата и регистрационный  индекс. Последний включает порядковый регистрационный номер (в пределах делопроизводственного года) и буквенное обозначение через дефис.

Отказываться  от визирования проекта приказа  запрещается. При наличии замечаний (дополнений) составитель его корректирует. В случае разногласий окончательное  решение принимает руководитель.

 

 

 

 

 

Учетно-экономический                  

факультет                                                    

                                                                       


 

 

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

01.12.2010 № 4

г. Минск

 

 

О пропуске семинара     

 

 

 

Я, Павлюк Юлия Ивановна, студентка группы РЭП-1, отсутствовала на семинаре по «Основам идеологии белорусского государства» 29.11.2010 в связи с плохим самочувствием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Студентка группы РЭП-1                            (подпись)                     Ю. И. Павлюк

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В дело № 01-11        

(подпись)         

03.12.2010     

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

О совершенствовании  пропускного

режима и  контроля

 

В целях обеспечения  необходимого порядка в организации  пропускного режима и ужесточения контроля за сохранностью материальных ценностей при отпуске их за территорию предприятия.

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить и ввести в действие на период с 04.01.2011 по 31.12.2011 списки должностных лиц УП «Завод полупроводниковых приборов», имеющих право принятия решения об отпуске за территорию предприятия материальных ценностей; первой и второй подписи на товарно-транспортных накладных; подписи пропусков и заявок на временные и разовые пропуска; получения административного пропуска и вкладыша на пронос портфеля.
  2. Контроль за исполнением приказа возложить на главного бухгалтера Иванова И.И., заместителя генерального директора Петрова П.П. 

Генеральный директор   (подпись)   И. В. Сорока

Юристконсульт                             

(подпись) А. А. Зебора

03.01.2011

 

С приказом ознакомлены:           (подпись)                           П. П. Петров

03.01.2011

                                                                (подпись)                           И. И. Иванов

03.01.2011

 

В дело 03-11

(подпись)

03.01.2011 
ОАО «Пинсклен»

ПРИКАЗ

02.06.2010 № 15-к

г. Минск

 

По личному  составу

  1. УВОЛИТЬ:

КУЗЬМИЧА Валерия  Константиновича, кассира отдела кассовых операций, 14.06.2010 в связи с истечением срока трудового договора в соответствии с п. 2 ст.35 ТК РБ.

Основание: 1. Заявление Кузьмича В.К.

 2. Трудовой договор от 14.06.2009 № 50.

  1. ПРЕДОСТАВИТЬ:

МОСКВИНУ Александру Сергеевичу, мастеру по ремонту оборудования (инвалида 2-й группы), отпуск без  сохранения заработной платы на 60 календарных  дней с 15.06.2010 по 14.08.2010.

Основание: 1. Заявление  Москвина А.С.

  1. НАПРАВИТЬ: 

ГОРДЕЕВА Александра Петровича, главного специалиста отдела внешнеэкономических связей, в командировку на предприятие «Альфа» (г. Будапешт, Румыния) на 7 дней с 15.06.2010 по 21.06.2010 для заключения контракта на поставку оборудования.

Основание: 1. Докладная  записка начальника отдела Панкрат Т. Л.

Директор         (подпись)    И. В. Сорока

Начальник отдела кадров         

(подпись) И. И. Иванова

02.02.2009

С приказом ознакомлены:   (подпись)                     В. К. Кузьмич

02.06.2010

(подпись)                      А. С. Москвин

02.06.2010

                                                                     (подпись)                      А. П. Гордеев

                                                                    02.06.2010

 

 


 

 

Формулировка  приказа

Формулировка  записи в трудовую книжку

  1. УВОЛИТЬ:

КУЗЬМИЧА Валерия  Константиновича, кассира отдела кассовых операций, 14.06.2010 в связи с истечением срока трудового договора (п. 2 ст. 35 Трудового кодекса Республики Беларусь).

Основание: 1.Заявление Кузьмича В.К.

2.Трудовой договор от 14.06.2009 № 50. 

С приказом ознакомлен:

                       (подпись) В.К. Кузьмич

                        02.06.2010

Уволен в  связи с истечением срока трудового договора (п. 2 ст. 35 Трудового Кодекса Республики Беларусь).

  1. ПРЕДОСТАВИТЬ:

МОСКВИНУ Александру Сергеевичу, мастеру по ремонту оборудования (инвалида 2-й группы), отпуск без  сохранения заработной платы на 60 календарных  дней с 15.06.2010 по 14.08.2010.

Основание:1.Заявление  Москвина А.С.

С приказом ознакомлен:

                       (подпись) А.С. Москвин

                 02.06.2010

Запись в  трудовую книжку не вносится.

  1. НАПРАВИТЬ: 

ГОРДЕЕВА Александра Петровича, главного специалиста отдела внешнеэкономических связей, в командировку на предприятие «Альфа» (г. Будапешт, Румыния) на 7 дней с 15.06.2010 по 21.06.2010 для заключения контракта на поставку оборудования.

Основание: 1. Докладная  записка начальника отдела Панкрат  Т. Л.

С приказом ознакомлен:

                       (подпись) А. П. Гордеев

                        02.06.2010

Запись в  трудовую книжку не вносится.


 

 

Открытое Акционерное 

Общество «Звезда»

ПРОТОКОЛ

03.01.2011 № 3

г. Минск

заседание сотрудников  бухгалтерии

Председатель – А. А. Крот

Секретарь –  Е. Л. Матиевская

Присутствовали  – И. И. Иванов, П. П. Петров, С. С. Сидоров, В. Л. Серова, Л.М. Шубина.

Повестка дня:

О сокращении срока  составления годового отчета. Сообщение  бухгалтера В. Л. Серовой.

СЛУШАЛИ:

Серова В. Л. – текст сообщения прилагается.

ВЫСТУПИЛИ:

Крот А. А. –  О новом графике работ по составлению  годового отчета.

Шубина Л. М. – О премировании сотрудников бухгалтерии.

ПОСТАНОВИЛИ:

    1. Сократить сроки составления годового отчета на 4 дня.
    2. Выплатить премию сотрудникам бухгалтерии в двойном размере за срочность предоставления годового отчета за 2010 год.

Председатель      (подпись)   А. А. Крот

Секретарь      (подпись)   Е. Л. Матиевская

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В дело №3-11

(подпись)

03.01.2011

7. Документы,  входящие в состав личного дела

15 вопрос. Перечислить  документы, включаемые в состав  личного дела. Оформить представление  о переводе (перемещении на другую  работу) служащего (руководителя  или специалиста) по вашей специальности.

Личное дело – это совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой деятельности.

Лично дело работника  формируется после заключения трудового  договора (контракта) и издания приказа (распоряжения, решения, постановления) о приеме на работу (назначении на должность).

При формировании личного дела документы включаются в него в следующей последовательности:

  • внутренняя опись документов личного дела;
  • личный листок по учету кадров;
  • дополнение к личному листку по учету кадров;
  • автобиография;
  • копия документов об образовании, повышении квалификации, переподготовке;
  • заявление о приеме на работу;
  • копия (выписка) приказа (распоряжения, решения, постановления) о приеме на работу (назначении на должность).

При формировании личных дел отдельных категорий  работников в них дополнительно включаются следующие документы:

  • декларация о доходах (для лиц, уполномоченных на выполнение государственных функций, и лиц, приравненных к ним, а также иных работников в случаях, предусмотренных законодательством);
  • обязательство о выполнении мер по предупреждению коррупции, предусмотренных статьей 8 Закона Республики Беларусь от 26 июня 1997 года «О мерах борьбы с организованной преступностью и коррупцией» (Ведамасцi Нацыянальнага сходу Рэспублiкi Беларусь, 1997 г., № 24, арт. 460) (для лиц,  уполномоченных на выполнение государственных функций, и лиц, приравненных к ним, а также иных работников в случаях, предусмотренных законодательством);
  • контракт (для государственных служащих);
  • справка-объективка;
  • анкета;
  • копия (выписка) протокола заседания Ученого совета (для научных работников и преподавателей высших учебных заведений, прошедших конкурсный отбор на замещение вакантных должностей);
  • копия (выписка) протокола общего собрания трудового коллектива (для руководителей, избираемых на должность трудовым коллективом);
  • копия (выписка) решения учредителей о назначении на должность руководителя организации;
  • договор о материальной ответственности (для материально- ответственных лиц);
  • направление на работу (службой занятости для молодых специалистов после окончания государственных учебных заведений, направление по брони для военнослужащих срочной службы, уволенных из Вооруженных Сил Республики Беларусь и др.).

В процессе ведения  личного дела в него включаются документы, характеризующие деловые, общественно-политические, научные и личные качества работника:

  • характеристика и аттестационные листы, списки научных трудов и изобретений;
  • заявление работника о переводе, увольнении, иные документы, послужившие основание для перевода, увольнения работника; копия (выписка) приказов (распоряжений, решений, постановлений) о переводе, увольнении, награждении, изменении фамилии, присвоении классов, квалификационных категорий, разрядов, званий, и т. п.;
  • иные документы, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.

Курс лекций.doc

— 718.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Образец - Представление о переводе на другую работу (пример).mht

— 62.13 Кб (Скачать файл)

Инструкция о порядке ведения делопроизводсва по административным процедурам в гос.органах, иных организациях.pdf

— 79.33 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Инструкция по делопроизводству в гос. органах в РБ. Утверждена постановлением Министерства юстиции 19.01.09 г..doc

— 580.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Образцы документов.djvu

— 81.30 Кб (Скачать файл)

Приказ по личному составу.doc

— 23.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Сокращения в делопроизводстве.doc

— 27.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Состав реквизитов.doc

— 28.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

СТБ 6.38-2004.docx

— 32.24 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

СТБ 6.38-2004.pdf

— 804.13 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Формуляр-образец для А4.doc

— 194.00 Кб (Скачать файл)

Формуляр-образец Иностранный.doc

— 35.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Формуляр-образец.djvu

— 73.57 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Индивидуальные работы по "Нормативным актам РБ"