Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 20:05, курс лекций
Управление любой организацией или предприятием неизбежно требует создания многих видов управленческих документов. Без соответствующих документов невозможно решать задачи планирования и организации производственного процесса, финансирования, бухгалтерского учета и отчетности, оперативного управления, кадрового обеспечения деятельности учреждения и т.п.
Введение .............................................................................................................1
1 Основные понятия документационного обеспечения управления .............2
2 Общие правила оформления управленческих документов..........................5
3 Требования к бланкам документов предприятия .......................................23
4 Тексты документов .......................................................................................27
5 Функции документов ....................................................................................35
6 Обработка документов..................................................................................39
7 Составление номенклатуры и формирование дел в организации .............46
8 Оформление дел ............................................................................................49
9 Экспертиза ценности документов................................................................54
10 Составление личных документов ..............................................................55
Приложение 1 ...................................................................................................58
Приложение 2 ...................................................................................................59
Приложение 3 ...................................................................................................60
Приложение 5 ...................................................................................................62
Приложение 6 ...................................................................................................65
Приложение 7 ...................................................................................................74
Приложение 8 ...................................................................................................76
Приложение 9 ...................................................................................................77
Приложение 10 .................................................................................................78
Приложение 10а ...............................................................................................79
Приложение 11 .................................................................................................80
Приложение 12 .................................................................................................82
Приложение 13 .................................................................................................83
Приложение 14 .................................................................................................84
Приложение 15 .................................................................................................86
Приложение 16 .................................................................................................87
Приложение 17 .................................................................................................88
Вопросы для самопроверки .............................................................................89
Список использованных источников..............................................................91
Совещание по вопросу подготовки к осенней ярмарке проводится в конференц-зале администрации (2 этаж). Дата и время проведения: 5 октября 2001 года в 15.00.
Зам. главы администрации Киров Р.М. Киров
Передал: Принял:
Референт И.В. Круль Секретарь Р.М. Молева
Тел. 33-56-54 тел. 33-23-09
01.10.2001 14 ч. 15 мин.
ЦЕНТР ЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ «СВЕТ»
ул. Белякова 112
МОСКВА 110078
ОКПО 23456 тел. 219-4-454 факс 219-4-452
ОГРН 23456 ИНН 45673
25.02.2000 № 65/13-08
На № 25/08-15 от 12.02.2000
О рассмотрении заявки на участие в выставке
Директору ПО «Пилот»
О.Р. Свиридову ул. Леонова 34 г. ПЕНЗА
440032
А.Е. Крапивину
Разработать план оргтехмероприятий по подготовке к выставке, включая командирование сотрудника.
Срок – 05.03.2000
Свиридов (Личная подпись)
01.03.2000
Уважаемый Олег Романович!
Сообщаем Вам, что заявка
Для подготовки к выставочной
Приложение: схема территории, отведенной под вашу экспозицию на 1 л.
С уважением,
Директор Центра Личная подпись Б.Г. Свирь
А.П. Лапину
Откомандировать с 09.03.2000
на 3 дня в Центр «Свет» ст. специалиста
М.С. Маслова
Крапивин (Личная подпись)
02.03.2000
Ф.Л.Ванина
432-44-66
Выписана командировка М.С. Маслову
В дело 08-15
Подпись Лапина
04.03.2000
ПО «ПИЛОТ»
01.03.2000
Вх. № 3408
Открыток акционерное общество
«ПИЛОТ»
(ОАО «ПИЛОТ»)
ПРИКАЗ
09.01.2001 № 1
г. Пенза
Об изменении графика работы
В связи с производственной нео
П Р И К А З Ы В А Ю:
1.Начальнику технологического отдела Волкову М.И. организовать работу отдела в субботние дни в период с 10.01.2001 по 10.02.2001.
2. Гл. бухгалтеру Словину О.Б. подготовить предложения по оплате сверхурочных дней
Срок представления 15.01.2001.
3. Гл. инженеру Зимину В.И. организовать контроль за исполнением приказа.
Генеральный директор подпись Г.К. Лан
Гл. инженер
Зимин В.И. Зимин
Приложение 7
ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ОСНОВНЫХ РЕКВИЗИТОВ РЕГИСТРАЦИОННОЙ КАРТОЧКИ
Реквизиты |
Пояснения по заполнению |
Автор (корреспондент) |
При регистрации поступающего документа записывается название организации (лица) - автора документа. При регистрации отправляемых документов записывается название организации (лица) - корреспондента. Допускается применение сокращенного названия организации. |
Название вида документа |
Заполняется в соответствии с названием вида регистрируемого документа. При регистрации писем графа не заполняется. |
Дата документа |
Дата, присвоенная документу организацией - автором, переносится с поступившего или отправляемого документа. |
Индекс документа |
Индекс, присвоенный документу организацией- автором, переносится с поступившего или отправляемого документа. |
Дата поступления |
Дата поступления документа на предприятии переносится с регистрационного штампа. |
Индекс поступления |
Индекс, присвоенный документу предприятием- получателем, переносится из регистрационного штампа. После исполнения документа дополняется номером дела по номенклатуре дел или другими индексами. |
Заголовок документа или краткое содержание |
Переносится заголовок, сформулированный на документе. |
Резолюция |
Переносится с документа основное содержание поручения, автор и дата резолюции, исполнитель. |
Срок исполнения |
Проставляется число, месяц, год, - тремя парами арабских цифр. При регистрации отправляемого инициативного документа записывается дата ожидаемого ответа. |
Отметка об |
Краткая запись решения вопроса по существу или |
исполнении |
дата и индекс ответного документа. |
Отметка о направлении документа в дело |
Индекс дела, в которое подшит документ, в соответствии с номенклатурой дел ("В дело №..."), дата, подпись ответственного исполнителя. |
Приложение 8
ФОРМА НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ ПРЕДПРИЯТИЯ
Наименование предприятия
НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ
(место составления)
на год
дата
УТВЕРЖДАЮ Наименование должности руководителя предприятия
(подпись)
(инициалы, фамилия)
Название раздела | ||||
Индекс дела |
Заголовок дела (тома, части) |
Кол-во дел (томов, частей) |
Срок хранения (тома, части) и № статей по перечню |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Наименование
должности руководителя службы документационного обеспечения управления
(подпись) (инициалы, фамилия)
Дата
Виза зав. архивом
СОГЛАСОВАНО Протокол ЭПК архивного учреждения от №
Приложение 9
ФОРМА ЛИСТА - ЗАВЕРИТЕЛЯ ДЕЛА
ЛИСТ-ЗАВЕРИТЕЛЬ ДЕЛА №
В деле подшито (вложено) и
пронумеровано листа(ов)
в том числе: литерные
листы
пропущенные номера
внутренней
описи
+ листов
Особенности физического состояния и формирования дела |
Номера листов |
1 |
2 |
Наименование должности лица,
составившего заверительную надпись
(подпись)
(инициалы, фамилия)
Дата
Приложение 10
ФОРМА ВНУТРЕННЕЙ ОПИСИ ДОКУМЕНТОВ ДЕЛА
ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ
документов дела №
п/ п |
Индекс документа |
Дата документа |
Заголовок документа |
Номера листов дела |
Примечание |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
Итого документов
(цифрами и прописью)
Количество листов внутренней о
(цифрами и прописью)
Наименование должности лица,
составившего внутреннюю опись документов дела
(подпись)
(инициалы, фамилия)
Дата
Приложение 10а
ФОРМА
ОБЛОЖКИ ДЕЛА ПОСТОЯННОГО И ВРЕМЕННОГО
(СВЫШЕ 10 ЛЕТ) ХРАНЕНИЯ
Д. №
Оп. №
Ф. №
(наименование учреждения и структурного подразделения)
ДЕЛО № том №
(заголовок дела)
(Крайние даты)
на листах
Хранить
Ф. №
Оп. № Д. №
Приложение 11
ФОРМА АКТА
О ВЫДЕЛЕНИИ К УНИЧТОЖЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ХРАНЕНИЮ
Наименование предприятия
УТВЕРЖДАЮ
Наименование должности руководителя предприятия
(подпись, инициалы, фамилия)
Дата
АКТ
№ (место составления) На
основании
(название и выходные данные перечня документов с указанием сроков их хранения)
отобраны к уничтожению, как не имеющие научно-исторической ценности и утратившие практиче
№
(название фонда)
№ п/п |
Заголо- вок дела или группо- вой заголо- вок дел |
Дата дела или край- ние даты дел |
Номера описей (номенкла- тур) за год(ы) |
Индекс дела (тома, части) по номенкла- туре или № дела по описи |
Кол-во дел (то- мов, частей) |
Сроки хранения дела (тома, части) и номера статей по перечню |
При- меча- ние |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Итого дел за годы
Описи дел постоянного хранения за годы утверждены, а по личному составу согласованы
(наименование архивного учреждения)
(протокол от №
наименование должности лица,
проводившего экспертизу ценнос
Дата
(подпись)
(инициалы, фамилия)
Приложение 12
Вид формализованного заявления об увольнении
Структурное подразделение Генеральному директору
АО "Феликс"
А.И. Орлову
ЗАЯВЛЕНИЕ
00.00.0000 (Дата).
Прошу уволить меня
(причина увольнения)
с
(дата увольнения, предлагаемая заявителем)
Должность подпись И.О. Фамилия
В дело №
Издан приказ от № Инспектор
Подпись
И.О. Фамилия
Приложение 13
Форма заявления о приеме на работу
Директору ( начальнику и т.п.)
(полное или
сокращенное наименование фирмы)
(инициалы и фамилия руководителя)
От
(имя, отчество, фамилия, адрес, может быть паспортные данные)
ЗАЯВЛЕНИЕ
00.00.0000 (Дата)
Прошу принять меня с 00.00.0000 г. (указывается дата) на работу в (цех,
отдел)
на должность (или по профессии)
Подпись
01.06.2001
Приложение 14
Пример оформления резюме
Резюме
Фионова Людмила Римовна
440026, Россия, г.Пенза ул.Красная, 64-10
тел.(841-2) 698496(р) (841-2) 636801 (д)
Цель:для пакета документов, касающихся аккредитации учебного центра по подготовке преподавателей и специалистов в области офисных работ
Сентябрь
Профессиональный опыт
Государственный университет (ПГУ), г. Пенза
Информация о работе Лекции по "Организация и технология документационного обеспечения управления"