Рефераты по делопроизводству

Электронный документооборот на предприятии

05 Февраля 2015, контрольная работа

Основная цель анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия – получение небольшого числа ключевых параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния Предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами. При этом, важны как текущее финансовое состояние Предприятия, так и его проекция на ближайшую или более отдаленную перспективу, т.е. будущие параметры финансового состояния.1

Электроный документ

21 Ноября 2013, контрольная работа

Неоспорима важность сохранности и умелого использования информационных ресурсов предприятия для успешного ведения бизнеса. Способность принять верное решение и вовремя отреагировать на ситуацию, гибко реагировать на все изменения рынка зависит не только от таланта и опыта руководителей. Эффективность управления предприятием зависит и от того, насколько разумно в нем организовано управление документооборотом. Фактически, малоэффективное использование накопленной информации (или, еще хуже, ее утрата) может привести к потере всего бизнеса

Энергетический и кинематический расчёты привода

20 Ноября 2013, курсовая работа

Одной из целей выполненного проекта является развитие инженерного мышления, в том числе умение использовать предшествующий опыт, моделировать используя аналоги. Для курсового проекта предпочтительны объекты, которые не только хорошо распространены и имеют большое практическое значение, но и не подвержены в обозримом будущем моральному старению.

Этапы информатизации архивного дела

27 Октября 2015, реферат

Информатизация архивного дела имеет главной своей целью развитие рациональной системы формирования, обеспечения сохранности, всестороннего использования Архивного фонда России и защиту его информационных ресурсов. Государственные архивы являются крупными информационными системами регионального информационного пространства. Возможности такой информационной системы зависят от объема и характера находящихся на государственном хранении документов, с одной стороны, и от доступности информационных ресурсов в процессе их использования - с другой. Если первая составляющая целиком и полностью зависит от профиля архива, то вторая - от наличия, достоверности и полноты справочно-поисковых средств и свидетельствует об информационной открытости архивного учреждения.

Этапы подготовки распорядительных документов

06 Мая 2015, курсовая работа

Среди большого разнообразия документов предприятий и организаций, входящих в перечисленные группы, организационно-распорядительная управленческая документация (ОРД) занимает центральное место.
ОРД классифицируется на три группы:
организационные документы (уставы, положения, инструкции, штатное расписание и др.);
распорядительная документация (приказы, распоряжения, постановления, решения, указания и др.);
информационно-справочная документация (письма, акты, протоколы, справки и др.).

Этапы принятия решений делового совещания

30 Января 2015, контрольная работа

Поскольку деловое совещание предполагает свободную дискуссию, необходимо прежде всего подобрать диспутантов, т.е. достаточно спокойных, выдержанных людей, способных адекватно реагировать на противоположные точки зрения и их авторов. Присутствие последних следует рассматривать в качестве безусловно позитивного элемента дискуссии. Ведь групповое единомыслие губительно сказывается на эффективности принимаемых коллективом решений

Этика делового общения и делопроизводство

12 Мая 2013, контрольная работа

Официальный текст воспринимается, в первую очередь, как источник информации, поэтому и требования к нему предъявляются особые: информация должна добываться быстро, легко. В целях уменьшения объема документов на письме нередко применяют сокращенную запись слов и словосочетаний. В целом, сокращаться может любое слово, но в документах разрешается использование только типовых, общепонятных сокращений, закрепленных государственными стандартами. Необходимо помнить, что текст, который изобилует сокращениями, производит негативное впечатление, а иногда возникают трудности и в толковании его содержания. Поэтому сокращение в документах должны быть оправданными, а их количество ограничено.

Этика и психология деловых бесед и переговоров

22 Мая 2013, реферат

В основе человеческого поведения лежат сокровенные желания. Прежде всего,
надо понять эти желания, затем надо заставить вашего собеседника страстно
чего-то пожелать. Тот, кто сможет это сделать, завоюет весь мир, а кто не
сможет – останется в одиночестве. Человек, который пытается бескорыстно
служить другим людям, приобретает огромное преимущество. Человеку, способному
поставить себя на место других людей и понять ход их мыслей , нет
необходимости беспокоится о своем будущем.

Этика руководителя

18 Марта 2013, контрольная работа

Стоящие перед людьми различные этические проблемы являются достаточно сложными, а порой даже неразрешимыми, поскольку этическая оценка верного или неверного поведения всегда вещь сугубо субъективная. Более того, каждая личность (а не организация) обладает собственной этикой, что вносит дополнительную сложность в этические воззрения человека, который может считать, что сотрудникам следует поступать одним образом на работе и по-другому вне нее.

Этот длинный короткий испытательный срок. Как выдержать проверку

17 Мая 2013, реферат

Секретарь-референт — офисный работник с широким кругом обязанностей от приема телефонных звонков (ресепшионист) до помощника руководителя (личный секретарь). От современного секретаря-референта обычно требуется навык работы с персональным компьютером, знание иностранных языков, коммуникабельность, культура общения, пунктуальность и аккуратность.
Сегодня требования к уровню знаний людей этой профессии постоянно повышаются, и все чаще работодатели хотят видеть своих секретарей с высшим образованием. Кроме того, следует знать компьютер на уровне пользователя и основы делопроизводства. Несомненным плюсом будет знание иностранного языка.

Эффективность деловой коммуникации секретаря-рефента

19 Января 2014, курсовая работа

В наше время происходит постоянное расширение контактов на всех уровнях, что означает большую социальную мобильность. Многие специалисты утверждают, что чтобы не совершать ошибок, необходимо изучать психологические особенности своих партнеров, сослуживцев, подчиненных, конкурентов. Именно поэтому актуальность выбранной нами темы не вызывает сомнений.

Эффективный документооборот

09 Января 2014, реферат

Эффективный документооборот является обязательной составляющей эффективного управления предприятием. Документооборот исключительно важен для правильной организации финансового и управленческого учета, его нельзя рассматривать в отрыве от специфических бизнес-процессов конкретного предприятия. Вот почему данная тема является очень важной для изучения. В реферате рассматривается понятие документооборота, реестр используемых на предприятии документов, схему их движения, подходы, позволяющие оптимизировать документооборот, исключить дублирующие друг друга документы и операции, ускорить работу над документами.

Юридическая деятельность ООО "Теплый дом"

03 Ноября 2013, отчет по практике

Целью данной практики является ознакомление и изучение опыта создания систем информационного обеспечения для решения реальных задач организационной или управленческой деятельности предприятия. Приобретение навыков практического решения информационных задач на конкретном рабочем месте.
Основными задачами является:
- закрепление знаний, полученных в процессе обучения;
- ознакомление с организацией, экономической и коммерческой служб на предприятии;
- изучение социально-экономических показателей деятельности предприятия;

Юридическая сила документа

26 Мая 2014, реферат

Юридическая сила документа — это свойство официального документа, сообщаемое ему действующим законодательством, компетенцией издавшего его органа и установленным порядком оформления. Из этого определения следует, что орган управления или должностные лица, выпускающие документ, обязаны:
• соблюдать при его подготовке действующие нормы законодательства;
• издавать документы только в пределах своей компетенции;
• соблюдать действующие в определенное время общегосударственные правила составления и оформления документов.

Юридическая сила документа, формуляр документа и формуляр-образец документа

26 Марта 2015, курсовая работа

Объектом исследования автор считает деятельность людей, которая направлена на документирование информации.
Предмет исследования – это документ как носитель информации.
Все названные вопросы требуют дальнейшего рассмотрения и изучения. Этим объясняется выбор темы курсовой работы, целью которой является систематизация, накопление и закрепление знаний о понятиях «юридическая сила документа», «формуляр документа» и «формуляр-образец документа».

Юридическая сила и ценность документа

27 Марта 2013, контрольная работа

Цель работы: рассмотреть особенности юридической силы и ценности документа.
Задачи:
1. Рассмотреть особенности юридической силы документа.
2. Рассмотреть особенности ценности документа.

Юридична чинність документа

20 Октября 2014, курсовая работа

Мета роботи полягає у дослідженні способів надання службовому документу юридичної сили.
Завдання дослідження:
– окреслити теоретичні засади дослідження способів надання службовому документу юридичної сили;
– охарактеризувати основні способи надання службовому документу юридичної сили;
– дослідити особливості набрання юридичної сили електронними документами.

Язык документов

11 Декабря 2012, реферат

Участниками делового общения являются органы и звенья управления – организации, учреждения, предприятия, работники. Характер и содержание информационных связей, в которые вступают участники делового общения, зависят от их места в иерархии органов управления. Эти отношения устойчивы и регламентируются правовыми нормами.
Условия делового общения
1. Актуальность информации для правильного принятия решения.

Язык и стиль распорядительных документов

30 Мая 2014, реферат

Правильная организация работы с документами. Основные виды и правила подготовки распорядительных документов. Особенности их языка и стиля.

Язык управленческих документов

21 Сентября 2015, реферат

Для составления документов, в том числе и деловых писем, требуются определенный уровень культуры, особые навыки. Но это умение деловому человеку необходимо развивать.
Кроме того, деловые письма, как и другие документы, должны составляться в соответствии с требованиями государственных стандартов, действие которых распространяется не только на органы государственной и исполнительной власти Российской Федерации, но и на все организации независимо от их организационно-правовой формы и вида деятельности.

Құзыреттілік – кәсіби маман даярлаудың басты сапасы

27 Ноября 2013, реферат

Соңғы жылдары білім беру саласында болашақ мамандардың құзыреттілігін қалыптастыру туралы әр түрлі пікірлер жиі айтылуда. “Құзыреттілік” түсінігі білім беру саласында 1960-1970 жылдардағы шетел әдебиеттерінде, ал 1980 жылдардың соңында отандық әдебиеттерде кездесті. “Кәсіби құзыреттілік, жете білушілік” ұғымын енгізудің қажеттілігі оның мазмұнының кеңдігімен, интегративтік сипатымен, “кәсіптілік”, “біліктілік”, “кәсіби мүмкіндіктер” және т.б. түсініктерді біріктіреді. Д.И.Ушаковтың редакциясымен жарық көрген түсіндірме сөздіктің авторлары “құзыреттілік” және “құзырет” сөздерінің арасындағы айырмашылықтарды дәлелдеуге тырысқан. “Құзыреттілік” – хабардар болушылық, абыройлық; “құзырет” – жеке тұлғаның кәсіби қасиеті және қызметтік сипаттардың нақты жиынтығы.

Құқық нормаларын қолдану, жүзеге асыру

27 Февраля 2015, курсовая работа

Тақырыптың өзектілігі: Құқық -мемлекет орнатқан және оның күшімен қорғалатын, жалпыға бірдей қоғамдық қатынастарды реттейтін тәртіпер ежелерінің ( нормалардың ) жиынтығы. Құқықтың түсініктері бірнеше, бірақ мазмұндары біреу-ақ.
Құқықтық норма – қоғамдық қатынастарды реттеуге қолданылатын әлеуметтік ережелердің бір түрі. Ол бүкіл халықтың мүддесін қорғаудың, мемлекеттің билігін, саясатын іс жүзінде асырудың құралы.

Өндірісті ғылыми-техникасын игеру

04 Декабря 2014, реферат

Қарастырылатын сұрақтар:
1. Өндірісті ғылыми-техникасының игерудін мазмұны мен кезеңдері
2. Ғылыми-зерттеу жұмыстарын ұйымдастыру
3. Өндірісті ғылыми-технологиясын игеру
4. Өнімнің сапасын бақылауды ұйымдастыру